Страница 58 из 95

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:48
Dimaz55
Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 145258

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 145258
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 145258

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 20:23
ik65
Х.з его знает, может и он, радиатор, например, открывает, пообщаюсь завтра-послезавтра, напишу.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 21:23
Dima34
Я так понял, что родное масло можно мешать с любым дехтрон 5?

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 21:27
Alexman
Dima34 писал(а):Я так понял, что родное масло можно мешать с любым дехтрон 5?

Дексрон VI только.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 03:56
Dimaz55
y65 писал(а):что на прогретой коробке открывается какой то клапан и масло заполняет все полости и при этом устанавливается уровень

Gav писал(а):Термостат, не?

ik65 писал(а):Х.з его знает, может и он, радиатор, например, открывает, пообщаюсь завтра-послезавтра, напишу.

Истину глаголите! Чтобы радиатор тоже прокачало (на 2.5 соответственно теплообмениик).

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 09:02
Astic
Здравствуйте куговоды. Ford Kuga 2 (1.6 149л.с.) 2013 года выпуска 87 000 пробега.
Вчера менял сальник левого переднего привода и обнаружил черное как гуталин и дурно пахнущее масло в коробке.
На 70 000 уже делал частичную замену (1 раз) масла в коробке заливал Ford C-ML5. Сейчас тоже на один раз заказал такое же масло, но цена очень кусачая 1800 р за 1 литр.
Сейчас сделаю 1 раз частичную замену маслом Ford C-ML5.
Последующие замены с определенным (100-200км) интервалом хочу купить Motorcraft Mercon LV.
Вопрос следующий, не будет ли проблем при смешивание масла Ford C-ML5 и Motorcraft Mercon LV? или у них одни и те же физико-химические свойства? ( 1 замена на Ford C-ML5 и 2 замены на Motorcraft Mercon LV)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 09:16
Dr.T
Astic
Проблем не будет, не волнуйтесь - одно и то же масло.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 09:50
DIMEDROL
Dr.T писал(а):Проблем не будет, не волнуйтесь - одно и то же масло.

А кто-нибудь изучал это? Да многие говорят что Ford C-ML5 это чисто переплата за бренд, но не в 4 раза же :(. Еще в ходе обсуждение в этой теме, были мысли, что в Америке используют минералку, а Ford C-ML5 типа сделано для европейского рынка. Может есть разница, что Ford C-ML5 - это full синтетика, а Mercon LV - минералка?

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 10:21
Astic
DIMEDROL писал(а):А кто-нибудь изучал это? Да многие говорят что Ford C-ML5 это чисто переплата за бренд, но не в 4 раза же :(. Еще в ходе обсуждение в этой теме, были мысли, что в Америке используют минералку, а Ford C-ML5 типа сделано для европейского рынка. Может есть разница, что Ford C-ML5 - это full синтетика, а Mercon LV - минералка?


Что Ford C-ML5 и что Mercon LV - Гидрокрекинг, синтетика. Разницу по паспорту безопасности увидел только в температуре вспышки

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:12
IgorKuga13
DIMEDROL писал(а):Проблем не будет, не волнуйтесь - одно и то же масло.
А кто-нибудь изучал это? Да многие говорят что Ford C-ML5 это чисто переплата за бренд, но не в 4 раза же :(. Еще в ходе обсуждение в этой теме, были мысли, что в Америке используют минералку, а Ford C-ML5 типа сделано для европейского рынка. Может есть разница, что Ford C-ML5 - это full синтетика, а Mercon LV - минералка?

Как говорит ik65, у нас у всех с завода идёт Ford C-ML5, но вес клуб разбавляет её Mercon LV, скажу про себя - после замены на порядок стало лучше, перестало дёргаться.
То и другое гидрокряк 100%. Чистая синтетика, то есть из газа это например amsoil декстрон 6

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 21:39
ik65
ik65 писал(а):Х.з его знает, может и он, радиатор, например, открывает, пообщаюсь завтра-послезавтра, напишу.

Фигушки! Сегодня узнал - действительно эти 3% расширения (граненый стакан всего) влияют на уровень очень заметно, даже визуально здорово видно, поэтому и проверяют-нагревают коробку до рабочей температуры (и по ЕТИСу тоже). В радиаторе, даже при закрытом термостате масло остается.
Astic писал(а):не будет ли проблем при смешивание масла Ford C-ML5 и Motorcraft Mercon LV?

Ответ Ойл-клуба, я вопросы задавал официальному эксперту Кастрола:
Скрытый текст:
Ответ эксперта.png
Ответ эксперта.png (148.05 КБ) Просмотров: 2337

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 18:47
Dreikys
А есть разница при контроле уровня на подъемнике или на яме? Просто после замены частичной пинаться начала сильнее. Раньше на прогретой не замечал. Вылилось больше, чем залил. Т.е. после прогрева слилось грамм 100-150. Думаю плеснуть грамм 100.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:09
IgorKuga13
Dreikys писал(а):А есть разница при контроле уровня на подъемнике или на яме? Просто после замены частичной пинаться начала сильнее. Раньше на прогретой не замечал. Вылилось больше, чем залил. Т.е. после прогрева слилось грамм 100-150. Думаю плеснуть грамм 100.

Думаю из-за 100 плюс или минус пинаться не будет. Контрольное отверстие это середина между max и min. По этому можешь грамм 200 плюхнуть.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:17
Dreikys
Плюхну 100.
А шеврон кто сливал уже?
У меня пробег и 15т нет а всё так плохо.
Плюсом я забил на ТО у диллера... blink.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:27
IgorKuga13
Dreikys писал(а):Плюхну 100.
А шеврон кто сливал уже?
У меня пробег и 15т нет а всё так плохо.
Плюсом я забил на ТО у диллера... blink.gif

А что у тебя плохо? Почему на дилера забил, если не секрет?

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:28
Arlekin
Dreikys

А чего плохо то ?

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:35
Леонидий
Dreikys писал(а):Вылилось больше, чем залил

так вроде и говорят здесь что заливать надо столько же сколько слилось angry2.gif
А кто заливал то ?

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 20:45
IgorKuga13
Леонидий писал(а):заливать надо столько же сколько слилось

При условии что до этого был уровень! good.gif

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 21:31
Dreikys
IgorKuga13 писал(а):Почему на дилера забил, если не секрет

Не секрет. На ТО-1 цена 12тр. Это только замена масла, пдююс продажа "помощи на дороге". В соседних городах дешевле, в т.ч. москве. Я живу в самом дорогом городе россии!
Это раз, а два - я хоть сам масло менять буду - гарантия 3 года и 150 т.км. Один хрен при "попадалове" лучше независимую делать, а мелкие дешевле самому(я про время и нервы)
Стойки стабилизатора 30т.км ходят - провернули и говорят в порядке, пока сам не поменял. В гараже не меняю...оригиналы заказ-наряда буду хранить

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 21:41
IgorKuga13
Dreikys писал(а):Один хрен при "попадалове" лучше независимую делать

Вот это не сильно понял о чём ты?
Сейчас тоже про То думаю, напрягают наши рукожопа (пофигисты на окладе) и пустая сервисная книжка, сколько машин продавал, если один хозяин и сервисная книжка люди прям в обморок падают от счастья.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 21:51
Dreikys
IgorKuga13
Ни разу сервисную не спросили - не про меня только - друзьям и знакомым помогал продавать. Только ЛКП меряют приборчиками китайскими - екобуст ахтунг, а про кооробку тишина. Куга 1 у перекупов сырая - намучаешься с ней, а вот спортаж вечный и после 200 т. км.
ТО у диллера только осмотр и замена масла и фильтров. Всё. В черный список занесут? коробку точно так же покажешь...она же на весь срок службы - пусть проверяют