Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 21511

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 21511
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 21511

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5683
Фото: 6
Благодарил (а): 2422 раз.
Поблагодарили: 1781 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1081  26 фев 2018, 16:12

brokendubz
для обычной частичной замены надо 5 баклашек (если менять на остывшей машине), по феншую можно сделать две частичные замены, соответственно 10 баклашек. Для успокоения, можно уровень выставить после замены по контрольному отверстию (в шапке есть процедура)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1082  26 фев 2018, 16:43

ХИЩНИК
не нужно уточнять что для низкой пробки нужно плеснуть потом 300 мл? (или сколько там)
когда я писал о проверке, то тогда не было речи о разных уровнях пробок ph34r.gif (контролек)
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5769
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2284 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1083  26 фев 2018, 16:46

Собянин
вопрос с низкой пробкой не изучен достоверно, так что х.з., я вообще 5 баклашек заливаю и уровень каждый раз не проверяю (но у меня на холодную примерно столько и сливается)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1084  26 фев 2018, 19:07

ХИЩНИК писал(а):я вообще 5 баклашек заливаю и уровень каждый раз не проверяю

Залив первый раз 5 банок, все последующие разы будет сливаться столько же.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1085  26 фев 2018, 20:32

brokendubz
Менял три раза на горячую - по 5 баклажек стабильно каждая смена (боклажка 0,946 л).
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1394
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1086  26 фев 2018, 22:31

Сегодня поменял. Масло слили сразу, как приехал - меньше 4л. Залили 4 бутылки и 200мл из 5-й. По калькулятору должно было чуть больше. Подключил UCDS адаптер и долго пытался тарахтеть до нужной температуры. Отчего-то выскочили ошибки "режим трогания в гору недоступен" и "давление в шинах"...тарахтел в воздухе быть может. Без нагрузки температура больше 67 не поднималась и пришлось проехать пару км. На подъемник заехал с 87градусами. Проверяли на заведенной в "Р" и слилось около 100-150 грамм со слов механика - минут 5 тарахтел. Я тупанул и не попросил посмотреть кол-во слитой жидкости. У меня 14т пробег и масло очень черное(я даже не буксовал ни разу и не гонял) - литрушку отлил дома посмотреть. Едет также, как и было. Машина декабря 16 года. Масло моторкрафт залил.
Теперь вопрос...а зачем на сапуне кольцо стопорное? Крышку сапуна содрали так, хоть и кольцо разомкнули.
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 1269
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Нужно ли прогревать коробку в мороз?

Сообщение #1087  26 фев 2018, 23:20

" Вот думаю у них менять пока машина на гарантии или не у них"
Мне вчера объявили 18 тыс. масло и 6500 работа.
Сделал частичную замену в обычном сервисе за 2500т р. Через 500 км сделаю повторно.
Пробег 37 тыс.
Аватара пользователя
Фордец
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1088  27 фев 2018, 06:49

Dreikys писал(а):а зачем на сапуне кольцо стопорное?

Если ты про пружинный хомут, то держит резиновый патрубок на втулке, запрессованной в корпус АКПП.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3769
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1089  27 фев 2018, 11:45

ХИЩНИК писал(а):Собянин
вопрос с низкой пробкой не изучен достоверно, так что х.з., я вообще 5 баклашек заливаю и уровень каждый раз не проверяю (но у меня на холодную примерно столько и сливается)

День добрый. Процесс изучения идет потихоньку. На фото контрольные пробки:
слева 6F35 Форд Мондео выпуск сентябрь 2016.
справа 6F35 Форд Куга выпуск май 2015.
Разницы нет.
Кто будет менять масло в двигателе или КПП, сделайте пожалуйста фото контрольки на более свежих машинах.
Пока получается, что Форд контрольку не поднимал.
Вложения
20180216_235022.jpg
20180216_235022.jpg (113.89 КБ) Просмотров: 2482
nickp
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Vaz2106Fiesta2Mondeo2Mondeo4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1090  27 фев 2018, 12:21

Ребята, у меня еще вопрос. Как лучше сделать для коробки, и для бюджета - пару-тройку раз заменить масло частично, по 5 баклажек как тут писали, с интервалами между заменой допустим 5-10 ккм.
Или заменить 1 раз, но полностью (аппаратно) и залить все 8,5 литров нового масла?
Просто по деньгам выходит второй вариант дешевле даже - 1 раз купил 8-9 баклажек и залил 1 раз, хоть и стоимость замены 2,500 руб... а частичная - это 3 раза по 5 балажек допустим, это уже дороже выходит только по маслу.. правда сама замена копеечная - 500 руб. Ну и плюс есздить 3 раза менять... а тут 1 раз заехал, все слил и новое залил.
Или я в чем-то не прав? Диллер меняет аппаратно, позвонил в другой сервис - они меняют тоже аппаратно, но могут и самотеком, типа "слить-залить".
Аватара пользователя
brokendubz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1091  27 фев 2018, 13:40

brokendubz
уже разжевывали и это.... частичную замену можно делать при любом пробеге, а аппаратную при большом чревато.. :( и это если не учитывать финансовую сторону. А вообще каждый решает для себя сам, как и то менять ли вообще bye.gif
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 969
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1092  27 фев 2018, 16:38

brokendubz писал(а):Ребята, у меня еще вопрос. Как лучше сделать для коробки, и для бюджета - пару-тройку раз заменить масло частично, по 5 баклажек как тут писали, с интервалами между заменой допустим 5-10 ккм.
Или заменить 1 раз, но полностью (аппаратно) и залить все 8,5 литров нового масла?
Просто по деньгам выходит второй вариант дешевле даже - 1 раз купил 8-9 баклажек и залил 1 раз, хоть и стоимость замены 2,500 руб... а частичная - это 3 раза по 5 балажек допустим, это уже дороже выходит только по маслу.. правда сама замена копеечная - 500 руб. Ну и плюс есздить 3 раза менять... а тут 1 раз заехал, все слил и новое залил.
Или я в чем-то не прав? Диллер меняет аппаратно, позвонил в другой сервис - они меняют тоже аппаратно, но могут и самотеком, типа "слить-залить".

Меняй частично 2 раза, меньше рисков, даже не думай!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1093  27 фев 2018, 19:12

brokendubz писал(а):Или заменить 1 раз, но полностью (аппаратно)

Аппарат (ранее выясняли уже) тоже далеко не весь объем масла вытесняет, так что лучше частичной.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1394
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1094  27 фев 2018, 19:38

Щас адепты "двойной замены через 500 км" тебе основные постулаты раскатают ! rofl.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 281
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1095  27 фев 2018, 19:42

Меняй частично вместе заменой масла в двигателе.

А вообще никто не знает как правильно и нужно ли вообще это делать.
Так что верный ответ такой: Как на душе лежит так и делай.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1053
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1096  28 фев 2018, 23:30

ВО всем этом вопросе одно не понятно? Почему завод молчит? Я скинул Фокуса в отличном состоянии, из за постоянного выхода из Строя ПШ. Сто раз у всех узнавал КАК КУГА? КАк коробка? Все в один голос Все супер Бери. И Что я вижу? ОПЯТЬ ГАВНО?
Прочитав 55 стр . думал ну щас будет развязка? Хрен. Ничего так точно и не выяснили. Вопросов еще больше осталось.Хорошо столкнулся с Бонез(СПасибо КОнстантин) ,который мне рассказал про данную проблему с коробкой.Я бы так и незнал не о чем. Пробег 36800. Реально коробка стала пинать. ВСпомнил ПШ долбанный. Абсолютно идентичные симптомы. Вспомнил что Бонез говорил. Нашел данную тему.Сделал частичную первую замену. Разница есть. Плавнее чуток стало. Жду пробега до второй замены(500км).
А дилер после ТО гутарит все ок. НО. Я настоял проверить масло в коробке. Не они мне , а я им! Я Говорю и что там? Ответ. Да масло черное. Я И? До следующего ТО дотянет. Пипец ответ. Значит все знают и молчат суки. Хотел ведь Форд на КИа поменять. НО там робот воткнули. Так что буду делать вторую замену. И Ждать ваших ответов да бы раскрыть тему. Ну не меняют во всем мире НИКТО масло в коробке каждые 10 тыс.км. НИКТО И НИГДЕ. ЧТо то тут не то! Ведь коробка то старая. Может все таки програмно? Буксует она за чем то? В точности как ПШ.И главное от ФОрда рекомендация не стоять долго на Д, В ТОчности как на ПШ! !!!!!!! В этом суть мне кажется.Спасибо всем за внимание. :) :) :roll:
Аватара пользователя
Фордец
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1097  01 мар 2018, 08:02

Фордец писал(а):ВО всем этом вопросе одно не понятно? Почему завод молчит?

Завод не молчит. В ЕТИСе однозначно прописано - замена масла способом частичной замены (и никаких аппаратов).
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1394
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1098  01 мар 2018, 12:30

Фордец писал(а):И Ждать ваших ответов да бы раскрыть тему.

Думаю, что тема раскрыта не будет ни когда. Мы не можем понять, почему коробка убивает масло, то есть любое масло в нашей коробке превращается в гуталин и что самое интересное это не масло чернеет, а в масле появляется взвесь (фракция, продукты износа), которая не оседает вообще. Лично сам менял масло в ZF и Айсине на пробегах 55000-75000 км масло было всегда идеально чистое, грязь была только в теплообменниках и коробки ездели. Плюс мне на заводе залили либо говно, либо не то масло, так как на родном масле коробка пиналась, только после третьей замены и практически 90% замене жидкости проблема ушла даже на мерконе лв (про которое репин говорит вода). И не чего сделать мы не сможем, это заложено конструкцией и материалами, кроме вывода этой взвеси из коробки, путём замены масла (при чём это тоже не понятно помогает это ,или нет, в плане ресурса), может это вообще мёртвому припарка, там умные головы работают. Сделать надёжный узел это очень просто, а вот сделать говно и просчитать его, что бы оно гарантию отходило и умерло это трудно, но форд и все остальные спавляются, модернизируют, сапун новый, магнитик лишний... Люди вы подумайте сами, сейчас практически все автомобили с пасхалками это бизнес и зарабатывания денег. У куги норм мотор 2,5, если сюда поставить хороший айсин, то на дилера можно было бы и болт закрутить... Сейчас любая компания обязана каким-нибудь узлом прикрутить нас к дилеру, что бы мы боялись и держались за гарантию и платили, платили... Товарищи наверно уже пора смириться с тем, что любое авто это гарантия и сброс на вторичку. И думаю дальше тенденция будет такая, что вторичка умрёт, так как ресурса не будет хватать и брать это не будут, это мечта любого автопроизводителя, новый авто-гарантия-утилизация-новый авто....
Поэтому нормальная у нас коробка, а если гарантию отходит, то вообще ОГОНННЬ good.gif
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1099  01 мар 2018, 13:04

Если кроме коробки всё хорошо, то меняй коробас после окончания срока его службы и катайся до следующей замены. Это дешевле, чем скидывать авто на вторичку или вообще в утиль.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1308
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1100  01 мар 2018, 13:22

Вячес писал(а):Если кроме коробки всё хорошо, то меняй коробас после окончания срока его службы и катайся до следующей замены. Это дешевле, чем скидывать авто на вторичку или вообще в утиль.

Я с тобой согласен, но в тоже время и нет. Современный автомобиль стараются сделать равноизносным. Потом, если менять коробку, то только на новую (это моё мнение), востановленная или контрактная это кот в мешке. А цена у новой..., плюс её нужно поставить и опять заниматься любовью с маслом. Купить за свои деньги новую коробку и поставить её это очень нетривиальное занятие и не каждый на это пойдёт и не каждому это нужно. Лично мне проще сбросить авто, чем менять коробку, это имхо и на второй коробке уже начнёт сыпаться и остальное. В общем тут палка о двух канцах.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ахмадей, аит1, Google [Bot], r25, Tvister