Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 616210

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 616210
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 616210

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6444
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2162 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3421  17 окт 2020, 21:11

Tamplier писал(а):Сразу после замены масла делали сброс и адаптацию

как делали сброс?
Аватара пользователя
Maestro757
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 301
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3422  17 окт 2020, 21:26

Maestro757 писал(а):
Ural56 писал(а):При трогании с места с "Р" - на Драйв важно, чтобы машина изначально стояла правильно, т.е. парковался: через "нейтраль" - на ручник. Иначе при малейшем наклоне (дифференте) будет грубый пинок !

У меня пинок с P на R если не парковаться через нейтраль. С P на D в любом режиме мягко включается. тьфу тьфу тьфу... :D

И у меня пинок есть с R на D и наоборот, не всегда, но бывает.
Tamplier
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 110
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Украина
Моя группа: Украина

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3423  17 окт 2020, 22:11

Maestro757 писал(а):
Tamplier писал(а):Сразу после замены масла делали сброс и адаптацию

как делали сброс?

На СТО через ноут.
Tamplier
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 110
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Украина
Моя группа: Украина

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3424  18 окт 2020, 02:05

Поясните, пожалуйста, какой тайный смысл в сбрасывании адаптации АКПП после замены масла? glare.gif
Аватара пользователя
мотор
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 800
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3425  18 окт 2020, 05:25

мотор писал(а):какой тайный смысл в сбрасывании

Я, например, ни разу этого не делал. И не собираюсь.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 5961
Благодарил (а): 1932 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3426  18 окт 2020, 21:39

мотор писал(а):какой тайный смысл в сбрасывании адаптации АКПП после замены масла?

Вот так чтоб прямо к замене масла привязываться смысла, я думаю, нет.
Я лично периодически тыркаю палку по алгоритму для адаптации при прогреве. Эффект на уровне плацебо.
Есть процедура сброса через UCDS но как объясняли - это при ремонте АКПП с заменой всего на свете.
Еще есть запрет адаптации, но случаев его использования я не знаю.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 1447
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3427  18 окт 2020, 21:48

Tamplier писал(а):
Maestro757 писал(а):
Ural56 писал(а):При трогании с места с "Р" - на Драйв важно, чтобы машина изначально стояла правильно, т.е. парковался: через "нейтраль" - на ручник. Иначе при малейшем наклоне (дифференте) будет грубый пинок !

У меня пинок с P на R если не парковаться через нейтраль. С P на D в любом режиме мягко включается. тьфу тьфу тьфу... :D

И у меня пинок есть с R на D и наоборот, не всегда, но бывает.


Был пинок R-D. Сейчас нет, просто переключался через N с полгодика. Ну и парковать нужно так всегда: на N, ручник, тормоз отпустил, на P, заглушил.
Ptr
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 182
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3428  19 окт 2020, 20:45

Ptr писал(а):
Tamplier писал(а):
Maestro757 писал(а):
Ural56 писал(а):При трогании с места с "Р" - на Драйв важно, чтобы машина изначально стояла правильно, т.е. парковался: через "нейтраль" - на ручник. Иначе при малейшем наклоне (дифференте) будет грубый пинок !

У меня пинок с P на R если не парковаться через нейтраль. С P на D в любом режиме мягко включается. тьфу тьфу тьфу... :D

И у меня пинок есть с R на D и наоборот, не всегда, но бывает.


Был пинок R-D. Сейчас нет, просто переключался через N с полгодика. Ну и парковать нужно так всегда: на N, ручник, тормоз отпустил, на P, заглушил.

И сколько на N держал?
Tamplier
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 110
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Украина
Моя группа: Украина

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3429  19 окт 2020, 21:19

Tamplier
Да почти сразу, не держишь в нем. Мягонько так в N, потом в R или D. Без резких рывков. Я этот совет тут на форуме вычитал - в одной из веток про коробку.
Ptr
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 182
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3430  19 окт 2020, 22:50

Ptr писал(а):Tamplier
Да почти сразу, не держишь в нем. Мягонько так в N, потом в R или D. Без резких рывков. Я этот совет тут на форуме вычитал - в одной из веток про коробку.


Это правильный совет. Я в нескольких источниках его видел. После того как переключаешь на N и ставишь ручник, отпускается педаль тормоза, чтобы машинка немного так сказать скатилась и встала на ручник. А потом уже режим P.
Алексей Лом
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3431  19 окт 2020, 23:43

Алексей Лом
Тут два совета:
1. Переключаем из R в D и обратно через N - при маневрировании. Через какое то время коробас обучается и позволяет делать напрямую R<->D без пинков-ударов.
2. При парковке в N, ручник, тормоз отпустил, потом в D - заглушил.
Ptr
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 182
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3432  19 окт 2020, 23:49

Ptr писал(а):, потом в D - заглушил.

Может всё таки лучше в Р ? :roll:
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 15255
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3433  20 окт 2020, 00:00

Lexa Tmb68 писал(а):
Ptr писал(а):, потом в D - заглушил.

Может всё таки лучше в Р ? :roll:

rofl.gif rofl.gif Ну да, очепятка :D
Ptr
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 182
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3434  23 окт 2020, 15:15

Вчера при трётьей частичной замене обнаружил, что при второй частичной замене залил ZIC Multi atf 3.7л и 0.7л. ZIC Sp4 (тоже ATF, но для KIA\Hyundai ).
О том, что я как бы невнимательный ..... можно не писать, сам понял :D
Просто когда для второй частичной докупал масло 1л ввёл на сайте магазина Yulsun артикл Multi atf на 1л 132665, а он мне верхней строкой выдал масло ZIC 132646 которое было у них в наличии в магазине, я забирал куча запчастей скопом, увидел красную банку схожего дизайна и некогда было разбираться.
Дак вот, сделал вторую частичную 3.7(Multi atf) + 0.7(Sp4). Проехал 1 т.км. без каких либо проблем, никаких изменений в худшую сторону не заметил.
А вчера делал 3-ю замену и ну обратил внимание(уже после того как влили), что 1-литровая банка с остатками от предыдущей частичной замены SP4.
Сливалось не особо тёмное мало, всё таки после 2-й замены.
Сделали 3-ю замену, залили 4.3л, "прощёлкали" коробку на подъёмнике и слили через контрольное отверстие 180мл.
Ну по ощущениям всё ОК, как это и обычно бывает после замены ATF. Могу смело рекомендовать ZIC, хорошая ATF синтетика, хотя и гидрокрекинг. Что самое главное, пожалуй одно из самый дешевых (4л брал за 1.5 т.р.). Ну и остерегайтесь подделок, рассматривайте канистру при покупке (выштамповки, голограммы) ну и чтобы было не SP4 rofl.gif
black_eye.gif

p.s. залил и поехал, по ощущениям всё норм, но вдруг напрягся! Внимание вопрос: "А что может произойти от такой замены?". Т.е. от того, что я второпях не посмотрел и купил не то масло, оно хотя и не более 10% от общего объёма, но всё таки. 2 месяца ездил не парился, а тут увидел и напрягся. blink.gif
Аватара пользователя
Skainet
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 40
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Великий Новгород
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3435  23 окт 2020, 15:22

Skainet писал(а): "А что может произойти от такой замены?"

ни чего, не парься
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1034
Сообщения: 14369
Фото: 7
Благодарил (а): 3231 раз.
Поблагодарили: 3466 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3436  23 окт 2020, 16:00

Skainet
Старая мельница(6F35) все перемелит :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 2651
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3437  23 окт 2020, 16:03

Skainet писал(а):что может произойти от такой замены?". Т.е. от того, что я второпях не посмотрел и купил не то масло, оно хотя и не более 10% от общего объёма, но всё таки. 2 месяца ездил не парился, а тут увидел и напрягся.

ИМХО - ничего... но ежели засел червячоГ в мозгу, можно просто сравнить ТТХ... уверен, больших отличий вы там не обнаружите secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 133
Сообщения: 4153
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3438  23 окт 2020, 16:19

Skainet
А мульти то такое было https://www.oil-club.ru/forum/topic/307 ... f-svezhee/ ? Или просто ATF Multi?
Ptr
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 182
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3439  23 окт 2020, 16:24

Ptr писал(а):Skainet
А мульти то такое было https://www.oil-club.ru/forum/topic/307 ... f-svezhee/ ? Или просто ATF Multi?

да такой.
Характеристики сравнивал, не особо то они и схожи оказались.
Аватара пользователя
Skainet
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 40
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Великий Новгород
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3440  23 окт 2020, 16:31

Skainet писал(а):Характеристики сравнивал, не особо то они и схожи оказались

считай что у тебя капля в море, можешь спать спокойно. Репин вообще третий дексрон заливал и еще нахваливал
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1034
Сообщения: 14369
Фото: 7
Благодарил (а): 3231 раз.
Поблагодарили: 3466 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей