Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 450706

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 450706
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 450706

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6452
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2901  16 мар 2020, 17:40

Vodolei@70
:D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2902  16 мар 2020, 23:11

ik65 писал(а):Vodolei@70
:D

ik65
bye.gif Я привык к каталогу где забив вин. ты уверен, что у тебя воткнули, без вариантов :)
А здесь по вину, как минимум 2 коробаса и если нет опыта в каталогах (да форум не почитать...) ....У меня вторая машина фьюж, вот и знаю как и где, но до того мутно все. Кстати когда купил атф красненькую, вспомнил, что на фьюж покупал в гур жидкость по вину(давненько у ОД), приехав в гараж, смотрю...зелененькая (и залита с завода зеленая была) ни как не красненькая, которая как я думал та же что купил в коробас :) А у начальника на дизеле робот был... :roll: Короче форд....против феррари :roll:
Аватара пользователя
Vodolei@70
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2903  17 мар 2020, 14:20

Vodolei@70 писал(а):вспомнил, что на фьюж покупал в гур жидкость по вину

У меня тоже Фьюж был bye.gif и я раз в год в ГУРе жидкость менял (из-за черноты). Тоже сначала лил дорогую Форд, потом пробовал лил зеленую, потом остановился на Мерконе нашем :D - все одинаково работали. А когда фильтр тонкой очистки догадался в обратку воткнуть, наступила сказка - она вообще чернеть перестала, прозрачная и красная в бачке всегда оставалась.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2904  25 мар 2020, 11:29

В прошедшие выходные, как и планировал сделал 2-ю частичку. После первой получилось около 450-ти км по М-10,11, плюс поездка за атф и обратно, до ямы, итого около 480-ти км после первой замены..Жижу брал такую же, фордовскую европу, 4 л (по 1080 р.), 800 мл оставалось с первой замены. Но по пути домой, по случаю, в салоне шкоды (Балашиха) :D взял литр меркона, как говорится на пробу :) Доверяй, но проверяй. Проверил (не лаба конечно :) ), но все же...Приготовил мерные емкости для слива и поехал на яму. Кстати обратите внимание, я эти баклажки брал с омывайкой ( оптом на работе покупали) как 5 литровые bye.gif АТФ на фото с прошлой закупки( 2018-2020), купленная вновь в другом месте ( партия 2019-2021) , ну и Меркон ЛВ, по цвету один в один, по запаху один в один. Со стаканчика запаз не явный, с канистры чувствуется очень отчетливо..
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Вот что слилось после первой, пойдет, теперь уже зная цвета в этой чудо коробке..пойдет, объем на фото плюс стаканчик:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Процесс замены, как и в прошлый раз, но разбил на 2 этапа, пока катался за атф мониторил температуру, 87-90, заехал домой, потом приехал на яму , 75-76 не глуша замерил уровень, открутив контрольку, полилось, правильно, в прошлый раз бахнул чуть сверху. Заглушил, слив на этот раз до конца, до прерывистой струйки, закрутил обе пробки. Через сапун залил 4 л, поставил фильтр двс, запустил двс, температура акпп уже около 65-67, выше 70 не поднять быстро на яме (тест не в счет), попереключал рычаг, открутил контрольку и лил в сапун пока обильно не потекло, закрутил. Догонял уровень из остатков с прошлого раза, короче получилось 4.450. Все, темнеет, яма на улице, коммерческая :) оставил трубку в сапуне с воронкой, собрался и домой. На следующий день, поехал купил бокс на багажник. пока катался догнал темп. акпп до 88-90, переключения не радовали незаметностью, спецом пробовал по всякому. На яму, открутил контрольку и при 85-86 гр. слил не замеряя до капления, проверил уровень возле среза контрольного отверстия и даже сочится. Закрутил пробку, все. По остаткам в канистре посчитал, что в коробасе у меня 4.200-4.250 при горячей акпп, но поддон двс однозначно горячее. Хотел взять мультиметр температуру замерить, но забыл, доверялся программе на смартфоне. За примерно 5 км до дома короткие разгончики, плавная езда, и т.д. и ведь все хорошо с ней...пока, Ну да привыкаю уже к этим выкрутасам ее :) В след. раз буду больший объем менять и меркона. Хочу добраться до крышки гидроблока, в общем новая машина... rofl.gif
Аватара пользователя
Vodolei@70
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2905  25 мар 2020, 16:44

Vodolei@70 писал(а):по цвету один в один, по запаху один в один.

rofl.gif Я тоже при первой замене нюхал-глядел-лизал-размазывал-просвечивал... масло Форд и Меркон - и разницы не ощутил/увидел. А в Эксплорерах на 6F50 изначально Меркон идет - никакой "европы".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2906  25 мар 2020, 18:30

ik65 писал(а):А в Эксплорерах на 6F50 изначально Меркон идет

оно еще и не чернеет в 6f50 так как в 6f35


Изображение
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13810
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2907  25 мар 2020, 21:18

ik65
Я и сейчас не скажу что это на 100% одинаковый продукт :) Копии бумажек, выдержек из каких то документов, "да я отвечаю"...и т.п. видел, читал. Ты кстати, когда нюхал и сравнивал у ОД-ков, вроде бы не совсем был уверен, ну да искать перечитывать лень :) Предыдущая атф приобреталась и европа, и штаты, и жесте японское и идемитсу и лилось без сомнений, народ видел сравнительные анализы, все испытано на своей коробке (до 280 тыков) и сотнях других. А тут сам пишешь первый раз, надо хоть так сравнить, ну..или ткните в сравнительный анализ да хоть на том же ойле :) А запах, это для самоуспокоения, а нюхачи мы с тобой знатные, но вот лизать я не решился :D
Аватара пользователя
Vodolei@70
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2908  26 мар 2020, 18:55

Vodolei@70
На Ойл-клубе есть только экспертиза Меркона - Форда нет. Думаешь я там не копался? :D Вопрос прямой задавал представителю Кастрола - он "воды налил", типа "закрытая информация", но зато прямо ответил, что они взаимозаменяемы.
Скрытый текст:
1.png
1.png (169.57 КБ) Просмотров: 529

Vodolei@70 писал(а):но вот лизать я не решился

А я лизнул! bb.gif Гадость! Но вроде одинаковая. rofl.gif Хотя, сначала, вроде казалось, что они как-то отличаются (даже писал об этом, помнится). Но потом "мнительность и сомнительность" :D , все-таки, сошла на "нет".
ХИЩНИК писал(а):оно еще и не чернеет

А вот это Слава загадка природы! blink.gif Надо искать принципиальную разницу в их конструкции (я так думаю) и грешить на этот узел у нас - и он главным "пачкуном" по логике должен оказаться. Как-нибудь покопаюсь для интереса. :)
Последний раз редактировалось ik65 26 мар 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2909  26 мар 2020, 19:06

ik65
Игорь, ну ты согласен, что отработка у экспа почти в идеальном состоянии, т.е. дело не в мерконе вовсе pardon.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13810
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2910  26 мар 2020, 19:16

ХИЩНИК
На все "150"! И что чернота это механическая взвесь, тоже уверен вполне. Приведу (358-й последний раз rofl.gif) пример - на Фьюже чернело в ГУРе очень быстро, менял раз в год обязательно. Поставил в "обратку" фильтр и все - масло из бачка "пить можно" стало! Прозрачное и чистое (черноту подгоревшего масла фильтр не отфильтрует).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2911  26 мар 2020, 21:37

ik65
Все давно известно. Крупные фракции летят из ГТ. Муть, взвесь - это алюминиевая пыль. У нас коробка собрана на втулках, которые выедаются подшипниками. Это непрерывный процесс, поэтому, когда коробка "приезжает", почти всегда требуется восстановление корпуса. Если процесс сильно запущен, то иногда при переключениях под большой нагрузкой появляются удары, так как появляется люфт. Опять же, это вроде как доработка Форда Шевралетовской коробки, у которой, вроде как, на месте втулок были подшипники, но они выедали валы и коробки 6Т40 ходили по 60 ткм, а не 100, как 6F35 :roll:
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2289
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2912  28 мар 2020, 09:07

VladimirL писал(а):Муть, взвесь - это алюминиевая пыль.

Вполне вероятно. Насос ГУР тоже "завизжал" на 45-50 т.км. и усилие увеличилось на руле. В нем, наверное, лопатки посыпались, а может и корпус выработался от них - вот откуда и чернота.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 235
Сообщения: 4736
Благодарил (а): 1624 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron