Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 581372

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 581372
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 581372

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 6444
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2162 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2901  16 мар 2020, 17:40

Vodolei@70
:D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2902  16 мар 2020, 23:11

ik65 писал(а):Vodolei@70
:D

ik65
bye.gif Я привык к каталогу где забив вин. ты уверен, что у тебя воткнули, без вариантов :)
А здесь по вину, как минимум 2 коробаса и если нет опыта в каталогах (да форум не почитать...) ....У меня вторая машина фьюж, вот и знаю как и где, но до того мутно все. Кстати когда купил атф красненькую, вспомнил, что на фьюж покупал в гур жидкость по вину(давненько у ОД), приехав в гараж, смотрю...зелененькая (и залита с завода зеленая была) ни как не красненькая, которая как я думал та же что купил в коробас :) А у начальника на дизеле робот был... :roll: Короче форд....против феррари :roll:
Аватара пользователя
Vodolei@70
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2903  17 мар 2020, 14:20

Vodolei@70 писал(а):вспомнил, что на фьюж покупал в гур жидкость по вину

У меня тоже Фьюж был bye.gif и я раз в год в ГУРе жидкость менял (из-за черноты). Тоже сначала лил дорогую Форд, потом пробовал лил зеленую, потом остановился на Мерконе нашем :D - все одинаково работали. А когда фильтр тонкой очистки догадался в обратку воткнуть, наступила сказка - она вообще чернеть перестала, прозрачная и красная в бачке всегда оставалась.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2904  25 мар 2020, 11:29

В прошедшие выходные, как и планировал сделал 2-ю частичку. После первой получилось около 450-ти км по М-10,11, плюс поездка за атф и обратно, до ямы, итого около 480-ти км после первой замены..Жижу брал такую же, фордовскую европу, 4 л (по 1080 р.), 800 мл оставалось с первой замены. Но по пути домой, по случаю, в салоне шкоды (Балашиха) :D взял литр меркона, как говорится на пробу :) Доверяй, но проверяй. Проверил (не лаба конечно :) ), но все же...Приготовил мерные емкости для слива и поехал на яму. Кстати обратите внимание, я эти баклажки брал с омывайкой ( оптом на работе покупали) как 5 литровые bye.gif АТФ на фото с прошлой закупки( 2018-2020), купленная вновь в другом месте ( партия 2019-2021) , ну и Меркон ЛВ, по цвету один в один, по запаху один в один. Со стаканчика запаз не явный, с канистры чувствуется очень отчетливо..
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Вот что слилось после первой, пойдет, теперь уже зная цвета в этой чудо коробке..пойдет, объем на фото плюс стаканчик:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Процесс замены, как и в прошлый раз, но разбил на 2 этапа, пока катался за атф мониторил температуру, 87-90, заехал домой, потом приехал на яму , 75-76 не глуша замерил уровень, открутив контрольку, полилось, правильно, в прошлый раз бахнул чуть сверху. Заглушил, слив на этот раз до конца, до прерывистой струйки, закрутил обе пробки. Через сапун залил 4 л, поставил фильтр двс, запустил двс, температура акпп уже около 65-67, выше 70 не поднять быстро на яме (тест не в счет), попереключал рычаг, открутил контрольку и лил в сапун пока обильно не потекло, закрутил. Догонял уровень из остатков с прошлого раза, короче получилось 4.450. Все, темнеет, яма на улице, коммерческая :) оставил трубку в сапуне с воронкой, собрался и домой. На следующий день, поехал купил бокс на багажник. пока катался догнал темп. акпп до 88-90, переключения не радовали незаметностью, спецом пробовал по всякому. На яму, открутил контрольку и при 85-86 гр. слил не замеряя до капления, проверил уровень возле среза контрольного отверстия и даже сочится. Закрутил пробку, все. По остаткам в канистре посчитал, что в коробасе у меня 4.200-4.250 при горячей акпп, но поддон двс однозначно горячее. Хотел взять мультиметр температуру замерить, но забыл, доверялся программе на смартфоне. За примерно 5 км до дома короткие разгончики, плавная езда, и т.д. и ведь все хорошо с ней...пока, Ну да привыкаю уже к этим выкрутасам ее :) В след. раз буду больший объем менять и меркона. Хочу добраться до крышки гидроблока, в общем новая машина... rofl.gif
Аватара пользователя
Vodolei@70
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2905  25 мар 2020, 16:44

Vodolei@70 писал(а):по цвету один в один, по запаху один в один.

rofl.gif Я тоже при первой замене нюхал-глядел-лизал-размазывал-просвечивал... масло Форд и Меркон - и разницы не ощутил/увидел. А в Эксплорерах на 6F50 изначально Меркон идет - никакой "европы".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2906  25 мар 2020, 18:30

ik65 писал(а):А в Эксплорерах на 6F50 изначально Меркон идет

оно еще и не чернеет в 6f50 так как в 6f35


Изображение
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1029
Сообщения: 14260
Фото: 7
Благодарил (а): 3215 раз.
Поблагодарили: 3453 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2907  25 мар 2020, 21:18

ik65
Я и сейчас не скажу что это на 100% одинаковый продукт :) Копии бумажек, выдержек из каких то документов, "да я отвечаю"...и т.п. видел, читал. Ты кстати, когда нюхал и сравнивал у ОД-ков, вроде бы не совсем был уверен, ну да искать перечитывать лень :) Предыдущая атф приобреталась и европа, и штаты, и жесте японское и идемитсу и лилось без сомнений, народ видел сравнительные анализы, все испытано на своей коробке (до 280 тыков) и сотнях других. А тут сам пишешь первый раз, надо хоть так сравнить, ну..или ткните в сравнительный анализ да хоть на том же ойле :) А запах, это для самоуспокоения, а нюхачи мы с тобой знатные, но вот лизать я не решился :D
Аватара пользователя
Vodolei@70
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota RAV 4-3
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2908  26 мар 2020, 18:55

Vodolei@70
На Ойл-клубе есть только экспертиза Меркона - Форда нет. Думаешь я там не копался? :D Вопрос прямой задавал представителю Кастрола - он "воды налил", типа "закрытая информация", но зато прямо ответил, что они взаимозаменяемы.
Скрытый текст:
1.png
1.png (169.57 КБ) Просмотров: 2822

Vodolei@70 писал(а):но вот лизать я не решился

А я лизнул! bb.gif Гадость! Но вроде одинаковая. rofl.gif Хотя, сначала, вроде казалось, что они как-то отличаются (даже писал об этом, помнится). Но потом "мнительность и сомнительность" :D , все-таки, сошла на "нет".
ХИЩНИК писал(а):оно еще и не чернеет

А вот это Слава загадка природы! blink.gif Надо искать принципиальную разницу в их конструкции (я так думаю) и грешить на этот узел у нас - и он главным "пачкуном" по логике должен оказаться. Как-нибудь покопаюсь для интереса. :)
Последний раз редактировалось ik65 26 мар 2020, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2909  26 мар 2020, 19:06

ik65
Игорь, ну ты согласен, что отработка у экспа почти в идеальном состоянии, т.е. дело не в мерконе вовсе pardon.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1029
Сообщения: 14260
Фото: 7
Благодарил (а): 3215 раз.
Поблагодарили: 3453 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2910  26 мар 2020, 19:16

ХИЩНИК
На все "150"! И что чернота это механическая взвесь, тоже уверен вполне. Приведу (358-й последний раз rofl.gif) пример - на Фьюже чернело в ГУРе очень быстро, менял раз в год обязательно. Поставил в "обратку" фильтр и все - масло из бачка "пить можно" стало! Прозрачное и чистое (черноту подгоревшего масла фильтр не отфильтрует).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2911  26 мар 2020, 21:37

ik65
Все давно известно. Крупные фракции летят из ГТ. Муть, взвесь - это алюминиевая пыль. У нас коробка собрана на втулках, которые выедаются подшипниками. Это непрерывный процесс, поэтому, когда коробка "приезжает", почти всегда требуется восстановление корпуса. Если процесс сильно запущен, то иногда при переключениях под большой нагрузкой появляются удары, так как появляется люфт. Опять же, это вроде как доработка Форда Шевралетовской коробки, у которой, вроде как, на месте втулок были подшипники, но они выедали валы и коробки 6Т40 ходили по 60 ткм, а не 100, как 6F35 :roll:
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2605
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2912  28 мар 2020, 09:07

VladimirL писал(а):Муть, взвесь - это алюминиевая пыль.

Вполне вероятно. Насос ГУР тоже "завизжал" на 45-50 т.км. и усилие увеличилось на руле. В нем, наверное, лопатки посыпались, а может и корпус выработался от них - вот откуда и чернота.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 5783
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2913  12 апр 2020, 13:38

Не знаю, выкладывали или нет - сделал фото коробки во время замены резины. Сомнений лить дешевый Меркон или дорогой C-ML остаться не должно
Изображение
Изображение
BubaFRM
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2914  13 апр 2020, 16:24

BubaFRM
это наклейка с маркой и температурой масла при проверке уровня и момент затяжки контрольки я так понимаю?
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 349
Сообщения: 8219
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2840 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2915  15 апр 2020, 12:20

Сделал первую частичку -4,5 банки залил - как и писали - получилось четко в уровень
Менял 1 раз - пробег 50тыс - спросите почему так поздно - эксплуатация в лайт режиме - в основном трасса , два человека в салоне ,никакого бездорожья и пробок ,да и средний расход за эти 50 тыс -8,9 л -говорит сам за себя
Сливал на горячую - масло черное ,но при сливе просветил струю - видно четко красный цвет - 5 литровая канистра уже не просвечивается - запаха гари нет

После замены толчки при переключении показались даже более явные - ну как толчки ? - если хочешь их заметить то заметишь , а вот километров через 120-150 - тролейбус , вообще не чувствуешь - остался фирменный со второй на третью и то если тошнить при разгоне
короче переключения стали мягче чем до замены ,кроме пробега в первую сотню - адаптируется что-ли ?

Трудности при замене - шестигранник пришлось делать из 12мм -при помощи болгарки - так как все магазины закрыты а именно 10мм не оказалось - к пробке контрольной не удобно подлезать - но то такое
Вторая засада это хомут на сапуне - защелкнуть и снять не вопрос , а вот расщелкнуть назад после установки сапуна -ну как то удалось
Хотя это все так -детский лепет - ничего в принципе сложного - не такое менял на предыдущих авто

мысли в слух : наверное можно и на холодную сливать - взвесь настолько мелкая -думаю в наночастицах измеряется и особой разницы не будет
Через 500-1000 км еще раз частичку сделаю
lamantin70
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 153
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Брянск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2916  22 апр 2020, 12:36

lamantin70 писал(а):Сделал первую частичку -4,5 банки залил - как и писали - получилось четко в уровень
Менял 1 раз - пробег 50тыс - спросите почему так поздно - эксплуатация в лайт режиме - в основном трасса , два человека в салоне ,никакого бездорожья и пробок ,да и средний расход за эти 50 тыс -8,9 л -говорит сам за себя
Сливал на горячую - масло черное ,но при сливе просветил струю - видно четко красный цвет - 5 литровая канистра уже не просвечивается - запаха гари нет

После замены толчки при переключении показались даже более явные - ну как толчки ? - если хочешь их заметить то заметишь , а вот километров через 120-150 - тролейбус , вообще не чувствуешь - остался фирменный со второй на третью и то если тошнить при разгоне
короче переключения стали мягче чем до замены ,кроме пробега в первую сотню - адаптируется что-ли ?

Трудности при замене - шестигранник пришлось делать из 12мм -при помощи болгарки - так как все магазины закрыты а именно 10мм не оказалось - к пробке контрольной не удобно подлезать - но то такое
Вторая засада это хомут на сапуне - защелкнуть и снять не вопрос , а вот расщелкнуть назад после установки сапуна -ну как то удалось
Хотя это все так -детский лепет - ничего в принципе сложного - не такое менял на предыдущих авто

мысли в слух : наверное можно и на холодную сливать - взвесь настолько мелкая -думаю в наночастицах измеряется и особой разницы не будет
Через 500-1000 км еще раз частичку сделаю

а какую жижу лили? huh.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 128
Сообщения: 3843
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2917  22 апр 2020, 12:45

Ростов
большинство льют меркон (тот что в шапке), меняй хотя бы раз в 30 тык
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1029
Сообщения: 14260
Фото: 7
Благодарил (а): 3215 раз.
Поблагодарили: 3453 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2918  22 апр 2020, 12:56

Ростов
От количества денег зависит) если очень много - можно и оригинал по 1,5 тр за литр, если денег мало, то меркон по 350 р. за 946 мл. Визуально жижи одинаковые, анализ хим состава вроде никто не делал.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 1363
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2919  22 апр 2020, 13:10

ХИЩНИК писал(а):Ростов
большинство льют меркон (тот что в шапке), меняй хотя бы раз в 30 тык

смотрю, ты эту лил: V172085343? как оно? не видел твой аччот huh.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 128
Сообщения: 3843
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #2920  22 апр 2020, 13:42

Ростов
плохо искал, я лил сначала меркон, потом перешел на шеврон Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle , все отлично было good.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1029
Сообщения: 14260
Фото: 7
Благодарил (а): 3215 раз.
Поблагодарили: 3453 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Леонидий