Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5600
Фото: 6
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1759 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #2  02 апр 2014, 07:28

Проверка уровня на АКПП 1,6. Защита снята.
Скрытый текст:
Имеется пробочка выглядит вот так
002f154dc30a.jpg
002f154dc30a.jpg (60.33 КБ) Просмотров: 19845


Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)
cc5a17d3278a.jpg
cc5a17d3278a.jpg (28.58 КБ) Просмотров: 19845

Мизинцем туда не залезешь, поэтому из трубочки от аэрозоля смастерил такой щуп (длина загнутого кончика не более 4 мм иначе в отверстие горизонтально не войдёт.
7bf1713de846.jpg
7bf1713de846.jpg (69.05 КБ) Просмотров: 19845

Важно!!! Перед откручиванием очистить пробку от грязи щёткой и пропшикать сильной струёй одним из таких баллончиков, например.
23a2af6437f1.jpg
23a2af6437f1.jpg (75.2 КБ) Просмотров: 19845

Теперь по операции проверки. Важна температура масла. Я проверял после поездки на работу и небольшой стоянки около 40 минут при 0С на улице. Картер ладонью ощущался между тёплым и горячим, а тыльной стороной ладони - уже обжигает. Поверхность ровная естессно. Ставим на ручник и гоняем по передачам с задержкой 2 сек на каждой. Далее, переводим в паркинг и проверяем щупом так чтобы сам щуп лежал на нижней части резьбы а кончик опустился ниже. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ!!!
b1a117eb7044.jpg
b1a117eb7044.jpg (9.81 КБ) Просмотров: 19845

Вынимая щуп смотрим на кончик. Я проверял он был в масле. Масло из пробки не вытекало. Уровень в норме.
b9810dba6f8d.jpg
b9810dba6f8d.jpg (11.87 КБ) Просмотров: 19845

Обратно всё собираем. Момент затяжки 3,5 кгм.
Мнение.
На ТО-1 сказали что они не проверяют, хотя на сайте форд написано "проверка уровня АКПП (если применимо)"
Скрытый текст:
f46937f0577e.jpg
f46937f0577e.jpg (32.2 КБ) Просмотров: 19845

Мастер сказал что если нет подтёков то чё его проверять. Т.к. одно не следует из другого - считаю что не лишним будет проверить. Он же объяснил как провести сию операцию, за что ему отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Собянин 03 апр 2014, 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5655
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2267 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3  28 янв 2015, 18:10

Всем привет. У меня вопрос не по куге 2, а по ескйпу 3. Я так понимаю что коробки у всех форумчан стоят или повершифт или азиан. Про мою АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto вообще ни кто не пишет.
Приобрел машинку эскейп 2.0 экобуст (240л.с.) 2013 года из сша в аврийном состоянии. В результате удара разлетелась пластиковая крышка-поддон АКПП и вытекло масло. Поддон заменили и встал вопрос о количестве подливаемого масла. Везде пишут о частичной замене масла, сколько слил столько и залил, а если масло уже было слито как узнать сколько подливать сейчас. Щупа ведь нет , только крышка с маркировкой масла, а отверстие для контроля масла вроде и не нашли ни где.
Ни где толком не могу найти информации, может кто сталкивался?
Спасибо.
Изображение
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

Сообщение #4  28 янв 2015, 18:22

grizzzlo
В Куге2 и в Эскейпе3 АКПП фирмы Aisin не устанавливались и не устанавливаются. У тебя, скорее всего, установлена фордовская АКПП 6F35.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 2754
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

Сообщение #5  28 янв 2015, 19:40

Dimaz55
grizzzlo
Эта коробка 6F35 выпускается и в модификации без щупа, просто крышка(как на фото).
Например, про замену и проверку уровня жидкости в АКПП, читай здесь: http://ffclub.ru/topic/349533/
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 2754
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #6  28 янв 2015, 20:54

Спасибо за ссылку, из данной статьи я понял что все таки нужно искать контрольное отверстие. Х.з..... как смотрели втроем и ничего подобного не узрели? Вот и стал просить помощи у знатоков куговодов.
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #7  30 янв 2015, 22:37

Когда починишь напиши отчет, как машинка, как едет, моя мечта (несбывшаяся). А так удачи в починке хороший аппарат купил - честно! good.gif
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 451
Фото: 0
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #8  30 янв 2015, 23:01

grizzzlo
Пробуй скачать мануал с сайта форд (американского). Я как то качал. Он там есть. Я бы помог, но нет времени. Если завтра получится - постараюсь найти.
Вот здесь можно найти:
http://www.fordescape.org/forum/diy-garage/399-ford-escape-owners-manual.html
Страница 274. 8,5 литра.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1794 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #9  03 фев 2015, 22:44

Спасибо, мануал скачался и открылся быстро. Осталось на самой коробке найти контрольное отверстие. Болтов много, а какой из них не понятно. В мануале нет схем-картинок со сливным и контрольным отверстием.
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10  07 дек 2015, 20:36

Мельник писал(а):Просто я видел вот такой метод http://ffclub.ru/topic/315041/jump_120/?pid=15158014#entry15158014 и хотелось понять какой ты использовал huh.gif


у меня вызывает сомнение то, что там написано:
Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.
у меня сливалось почти 5 литров (~4,5), ну а свой метод я выше привел

а вообще в ЭТИС подробно описана процедура замены атф, я скан для себя сделал

Скрытый текст:
image (3).jpg
image (3).jpg (41.44 КБ) Просмотров: 19440

image (4).jpg
image (4).jpg (39.08 КБ) Просмотров: 19440

image (5).jpg
image (5).jpg (39.73 КБ) Просмотров: 19440

image (6).jpg
image (6).jpg (29.52 КБ) Просмотров: 19440

image (7).jpg
image (7).jpg (33.47 КБ) Просмотров: 19439

image (8).jpg
image (8).jpg (31.67 КБ) Просмотров: 19439

image (9).jpg
image (9).jpg (40.6 КБ) Просмотров: 19439

image (10).jpg
image (10).jpg (43.93 КБ) Просмотров: 19439

image (11).jpg
image (11).jpg (36.28 КБ) Просмотров: 19439

image (12).jpg
image (12).jpg (39.26 КБ) Просмотров: 19439
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 9306
Фото: 6
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 2349 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #11  31 окт 2017, 01:05

Странно, почему ни кто не упомянул в закрытой теме о замене масла в АКПП с промывкой?
Есть же специальная промывочная установка для автоматических коробок. Используя ее можно добиться полной замены масла не прибегая к ухищрениям, описанным в предложенном файле.
Цена, думаю, не будет отличаться от того, что вы в сервисе три-четыре раза за один заезд замените масло.
Исключение - самостоятельная замена масла в гараже, но все же каждые 60-80 тыс.км. наверно лучше менять его с помощью установки.
Аватара пользователя
RKR
Студент
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 144
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #12  31 окт 2017, 06:19

Обсуждалось уже много раз. Нельзя делать аппаратную замену масла на этой коробке. Только частичную.
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #13  31 окт 2017, 07:19

Mamont
Каждый "сам себе режиссер", зачем кого-то переубеждать? Нравится, пусть делают полную замену, хотя конечно частичная и проще, и дешевле
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 9306
Фото: 6
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 2349 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #14  31 окт 2017, 07:20

Mamont писал(а):Обсуждалось уже много раз. Нельзя делать аппаратную замену масла на этой коробке. Только частичную.


ну да, в документе описана процедура частичной замены. И приведены давления масла на холостых и сталлтесте для общего понимания происходящего в коробке.
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 162
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #15  04 ноя 2017, 17:11

Раз уж одну тему про автомат закрыли, то отпишусь тут. Купил авто с пробегом 54 т км и почитав форум решил поменять масло в коробке методом частичной замены. Масло куплено 9 литров, защита снята. Машина горячая. Решил ради интереса сначала проверить уровень, потечет или нет( машина заглушена). Откручиваю пробку и......... фонтан масла!!!! Стою в непонятках! Неужели так перелили уровень. Открутил сливную пробку и поймал все масло в бутыль короче с помощью воронки. Чёрное как нефть, лампочкой не просвечивает. Залил ровно столько же ( за исключением фонтана из уровнего отверстия! Это масло не поймал) в другой бутыль и из него в коробас. Завёл, погонял на холостых, попереключался, минут через 15 повторил процедуру! Масло опять нефть! Чуть чуть лучше первого! Опять залил уровень точно по бутылю. Завёл, опять погонял и оставил тарахтеть минут 20. Залез вниз, коробас огненный, ну думаю пора уровень проверить. Машина тарахтит, каробас в парковке, откручиваю пробку уровня и сухо. Начинаю доливать масло. Влил около 400-500 грамм и оно закапало! Все закрутил и собрал. Вывод который сделал я! Если проверять уровень на заглушенной машине, то он выше чем на заведённой. Видать насос откачивает масло во время работы. И если выставить уровень по холодной коробке и заглушенной машине, то он в итоге будет меньше необходимого.
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #16  04 ноя 2017, 18:08

Mamont писал(а):Если проверять уровень на заглушенной машине, то он выше чем на заведённой. Видать насос откачивает масло во время работы. И если выставить уровень по холодной коробке и заглушенной машине, то он в итоге будет меньше необходимого.


согласно инструкции проверять уровень надо на горячую...
и после замены прогреть АКПП до ~90 градусов и проверять уровень...
после прогрева часть масла уходит в радиатор (теплообменник на 2ВД)...
Mamont писал(а):оставил тарахтеть минут 20


на P коробка не греется...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5243
Благодарил (а): 925 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #17  04 ноя 2017, 20:18

Алекс5
Я конечно не спец, но то место, где находится сливная пробка( подозреваю что это поддон АКПП) было ОООчень горячим! Рука не терпела.
https://www.drive2.com/l/8553601/
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #18  04 ноя 2017, 22:38

Mamont
я писал только исходя из вылива масла из контрольного отверстия...
в инструкции для прогрева коробки пишут - переключать режимы на заведенную несколько минут...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 5243
Благодарил (а): 925 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #19  05 ноя 2017, 00:32

Стоит третья коробка,работает как часы,пробег 1000км вот думаю может замахнуть?
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 593
Откуда: Питер
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Автомат 6F35

Сообщение #20  05 ноя 2017, 06:18

Алекс5 писал(а):Mamont
я писал только исходя из вылива масла из контрольного отверстия...
в инструкции для прогрева коробки пишут - переключать режимы на заведенную несколько минут...

В принципе из 20 минут больше половины времени я так и делал.
Основной момент хотел донести про уровень. Что он меняется на заглушенной и заведенной машине.
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aspanini, kolishkin76, PAL