Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
37
46%
Есть замечания
33
41%
Не доволен
11
14%
 
Всего голосов : 81

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #981  02 фев 2018, 16:03

Я у своего китайца спросил,у него только комплектом с пружинами есть,говорит будь уверен,но что то все равно стремно,заказать комплектик что ли на пробу.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 159
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #982  02 фев 2018, 16:21

Fodik
Я вот что думаю по этому поводу. Какие-то стандарты, требования к свойствам материалов пружин и ретейнеров getrag при разработке коробки и сцепления к производителям этих комплектующих выдвигал однозначно. Ну что-то типа коэффициент сжатия-разжатия пружин при определенной нагрузке, прочность материала на излом, износостойкость и т.д. и т.п. То же самое по пластику. Поведение пластика в агрессивной среде, при высокой температуре масла и в условиях повышенного трения. Скажем чтобы пластик не размягчался при высоких температурах и не становился слишком хрупким при низких и т.п.
Китайцы как я понимаю скопировали внешний вид деталей. Глубоко убежден, что никаких испытаний они не проводили и свойства материалов у них далеки от требуемых.
Обычно китайские поделки можно брать когда они их поставляют на конвеер брендам.
А так это просто копия снаружи, но не снутри.((
Поэтому если есть доброволец)) то можно и провести испытания. Но что-то мне подсказывает, что в данном случае целая бэушка демпфер будет много лучше китайского нового. Имхо конечно.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #983  11 фев 2018, 23:23

В преддверий ремонта попалась на глаза ещё такая коробка , она похоже от Мондео. Как думаете "по железу" (сцепление планетарка) она идентичная дизельной куговской? AG9R-7000-QD
Скрытый текст:
Изображение
sercom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 59
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #984  11 фев 2018, 23:33

Шестерни с другими передаточными,диф другой,корпус другой,сцепа немного отличается.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 159
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #985  14 фев 2018, 13:11

sercom
Планетарка, это когда есть солнечная шестерня и сателиты, ты может про фрикционы спрашиваешь с барабанами, коль упоминаешь сцепление?
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 372
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #986  14 фев 2018, 23:41

Всем Привет!

Сразу признаюсь что весь форум не читал так как не успею.

Мне нужно на днях машину к дилеру отвезти и хотелось за ранее узнать и указать пальцем.

Я недавно купил S-Max 2016 Biturbo Diesel c PowerShift пробег был 4700км сейчас 10000км.

Вот за 6 месяцев кроме неконфортных стуков при переводе на D (c R не стучит) в основном на холодном (даже в +8 град) случается странные подёргивания.

После запуска движка жду 20-30 сек. перед движением (ручка в P + ручник) и в это время не всегда правда сильный стук и попытка рвануть вперёд.

Примерно так-же случается на светофорах на нейтралки.

Кто может помочи инфой, идеями за раннее благодарен.

P.S. Машина в Германии, к сожaлению профи здесь редкость.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #987  14 фев 2018, 23:56

Здесь, я думаю такой машины никто не видел. Дизель битурбо, коробка немного изменена, может ещё и полный привод. Вряд ли кто что подскажет.
Женя33
Выпускник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 111
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #988  15 фев 2018, 00:06

Женя33 писал(а):Здесь, я думаю такой машины никто не видел. Дизель битурбо, коробка немного изменена, может ещё и полный привод. Вряд ли кто что подскажет.


Нет, привод передний.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #989  15 фев 2018, 06:53

Serghei писал(а):Biturbo Diesel

Не тот ли который 2,2 на мондео в 2009 ставился?
У нас он шел только в комплектации спорт на механике.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5190
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2175 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #990  15 фев 2018, 09:27

Serghei
Если ошибок не выдает, то предположу что в гидроблок надо лезть в первую очередь, именно там плунжера и каналы засераются. Я бы для начала корпус фильтр наружный снял для осмотра и попробовать запуск без фильтра, мне так дилер делал, когда колеса назад дергались при запуске двигателя, говорят машина прям на дыбы вставала, это конечно для само успокоения, исключить засор фильтра. После прочистки гидроблока от осколков пластика ретейнеров, по согласованию со мной располовинили коробку и заменили внутренний фильтр, все собрали и машина поехала. У меня только коробка со сцепой старого образца, с 2014 пишут другая сцепа идет, доработанная. Судя по году 2016, у вас еще гарантия, дилер узлами меняет, сцепу или коробку. Удачи.
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 372
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #991  15 фев 2018, 11:00

Таких 2.2л моторов больше нет!
Их с 2015г больше не ставят. Теперь тока 2.0л.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #992  15 фев 2018, 11:03

Luter писал(а):Serghei
Если ошибок не выдает, то предположу что в гидроблок надо лезть в первую очередь, именно там плунжера и каналы засераются. Я бы для начала корпус фильтр наружный снял для осмотра и попробовать запуск без фильтра, мне так дилер делал, когда колеса назад дергались при запуске двигателя, говорят машина прям на дыбы вставала, это конечно для само успокоения, исключить засор фильтра. После прочистки гидроблока от осколков пластика ретейнеров, по согласованию со мной располовинили коробку и заменили внутренний фильтр, все собрали и машина поехала. У меня только коробка со сцепой старого образца, с 2014 пишут другая сцепа идет, доработанная. Судя по году 2016, у вас еще гарантия, дилер узлами меняет, сцепу или коробку. Удачи.

Да, спасибо!
Как что узнаю отпишусь!
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #993  15 фев 2018, 13:53

Serghei писал(а):
После запуска движка жду 20-30 сек. перед движением (ручка в P + ручник) и в это время не всегда правда сильный стук и попытка рвануть вперёд.

Примерно так-же случается на светофорах на нейтралки.
Надеюсь, с коробкой разберешься. Единственное чем могу помочь, так это советом: НИКОГДА не
Скрытый текст:
дрочи
убивай коробку переключая ее в нейтраль на светофорах!
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 238
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #994  15 фев 2018, 15:11

PravilnyVoenny писал(а):убивай коробку переключая ее в нейтраль на светофорах!


если светофор показывает больше 30 секунд, всегда "убиваю" на нейтраль , думаю что не это убивает коробку)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 941
Сообщения: 9952
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2436 раз.
Поблагодарили: 2005 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #995  15 фев 2018, 15:22

Оставьте вы эту нейтраль в покое. Никоем разом ни убивает она коробку. Хоть 30 сек держать хоть 2 минуты. Быстрее нога устанет.
Последние 15 страниц только и говорили, что коробку в 90% случаев убивает пластик демпфера и как следствие забитый им гидроблок. 5% это заклинивание вилок.
Я хотел сказать что в нейтраль переключать не обязательно)))
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #996  15 фев 2018, 19:31

Не выключая сцепление держа ногу на тормозе! Соответсвено греется масло и все остольное, типо пластика или правильно назвать второпластом, пружин которые устоновлены в нашем демфере! Есть опыт эксплуатации мерседеса актроса, там автоматом вырубается сцепление и передача более чем 30сек, стоя на месте или держа ногу на тормозе!!!
Дан
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Челябинск
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #997  15 фев 2018, 22:24

Дан
Вот свойства пластика ретейнеров демпфера с маркировкой РА46-GF50 https://www.materialdatacenter.com/ms/ru/Stanyl/DSM+Engineering+Plastics/Stanyl%C2%AE+TS200F10/d0e0f3d8/765
До 290 градусов с ним вообще ничего не происходит. Так что 100-110 градусов коробки на пластик никак не влияет.
При удержании педали тормоза при включенной передаче диски практически разъединяется и просто скользят в масле. Трение минимально, чтобы нагреть или перегреть сцепление или коробку.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #998  17 фев 2018, 18:53

Посмотрите мануал по коробке, управление соленоидами гидроблока, что в P, что в N - одинаково.
Скрытый текст:
Изображение
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 372
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #999  17 фев 2018, 20:02

Luter
P и N понятно что одинаково. Вопрос, что происходит в D при удержании тормоза...
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1000  17 фев 2018, 22:24

fincons писал(а):Luter
P и N понятно что одинаково. Вопрос, что происходит в D при удержании тормоза...

Как же понятно? Пару страниц писали, что глобально без разницы D или N , когда на тормозе стоишь. Теперь выходит без разницы Р или N, что более логично, как по мне.
Аватара пользователя
Tvister
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 149
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: borik4, Yahoo [Bot]