Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
43
40%
Есть замечания
49
46%
Не доволен
15
14%
 
Всего голосов : 107

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #981  02 фев 2018, 10:36

zyrua
Я думаю ставят сцепы восстановленные на заводе. СтОит она около 1300 баксов. А твою забирают и отправляют на завод для перебора, вычитая стоимость. Вот и выходит, что заменить сцепу будет стоить около 800-900 баксов, что по нашим деньгам 50000 рублей примерно (без стоимости работ).

Кто будет искать сцепление учтите, что сцепа от бензиновых мондео нам не походит.
1. Нет резинового уплотнителя на креплении к маховику.
2. Демпфер на бензинках НЕРАЗБОРНЫЙ.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 728
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #982  02 фев 2018, 10:42

Если бурт с маховика срезать и поставить уплотнение от бензинки,то как родное будет.Ну и всегда же можно рапилить и поставить пружинки с ретейнерами в свой корпус.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #983  02 фев 2018, 11:31

Fodik
А можно еще твой комментарий вот по этому вопросу?
fincons писал(а):И еще, кто-нибудь может объяснить на пальцах, чем плох китайский набор. Пластик быстро ломается или гнется? Пружины слишком мягкие или жесткие, лопаются, гнутся?
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 728
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #984  02 фев 2018, 12:10

Пружины ломаются,причем не хило,пропиливают корпус демпфера иногда.Пластик крошится на мелкие составляющие,которые забивают все и вся.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #985  02 фев 2018, 12:14

Fodik
Гран мерси. Вот теперь абсолютно все вопросы по китайским поделкам отпали. ONLY original демпфер.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 728
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #986  02 фев 2018, 16:03

Я у своего китайца спросил,у него только комплектом с пружинами есть,говорит будь уверен,но что то все равно стремно,заказать комплектик что ли на пробу.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #987  02 фев 2018, 16:21

Fodik
Я вот что думаю по этому поводу. Какие-то стандарты, требования к свойствам материалов пружин и ретейнеров getrag при разработке коробки и сцепления к производителям этих комплектующих выдвигал однозначно. Ну что-то типа коэффициент сжатия-разжатия пружин при определенной нагрузке, прочность материала на излом, износостойкость и т.д. и т.п. То же самое по пластику. Поведение пластика в агрессивной среде, при высокой температуре масла и в условиях повышенного трения. Скажем чтобы пластик не размягчался при высоких температурах и не становился слишком хрупким при низких и т.п.
Китайцы как я понимаю скопировали внешний вид деталей. Глубоко убежден, что никаких испытаний они не проводили и свойства материалов у них далеки от требуемых.
Обычно китайские поделки можно брать когда они их поставляют на конвеер брендам.
А так это просто копия снаружи, но не снутри.((
Поэтому если есть доброволец)) то можно и провести испытания. Но что-то мне подсказывает, что в данном случае целая бэушка демпфер будет много лучше китайского нового. Имхо конечно.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 728
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #988  11 фев 2018, 23:23

В преддверий ремонта попалась на глаза ещё такая коробка , она похоже от Мондео. Как думаете "по железу" (сцепление планетарка) она идентичная дизельной куговской? AG9R-7000-QD
Скрытый текст:
Изображение
sercom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 55
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Калининград

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #989  11 фев 2018, 23:33

Шестерни с другими передаточными,диф другой,корпус другой,сцепа немного отличается.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #990  14 фев 2018, 13:11

sercom
Планетарка, это когда есть солнечная шестерня и сателиты, ты может про фрикционы спрашиваешь с барабанами, коль упоминаешь сцепление?
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 373
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #991  14 фев 2018, 23:41

Всем Привет!

Сразу признаюсь что весь форум не читал так как не успею.

Мне нужно на днях машину к дилеру отвезти и хотелось за ранее узнать и указать пальцем.

Я недавно купил S-Max 2016 Biturbo Diesel c PowerShift пробег был 4700км сейчас 10000км.

Вот за 6 месяцев кроме неконфортных стуков при переводе на D (c R не стучит) в основном на холодном (даже в +8 град) случается странные подёргивания.

После запуска движка жду 20-30 сек. перед движением (ручка в P + ручник) и в это время не всегда правда сильный стук и попытка рвануть вперёд.

Примерно так-же случается на светофорах на нейтралки.

Кто может помочи инфой, идеями за раннее благодарен.

P.S. Машина в Германии, к сожaлению профи здесь редкость.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #992  14 фев 2018, 23:56

Здесь, я думаю такой машины никто не видел. Дизель битурбо, коробка немного изменена, может ещё и полный привод. Вряд ли кто что подскажет.
Женя33
Выпускник
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 135
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #993  15 фев 2018, 00:06

Женя33 писал(а):Здесь, я думаю такой машины никто не видел. Дизель битурбо, коробка немного изменена, может ещё и полный привод. Вряд ли кто что подскажет.


Нет, привод передний.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #994  15 фев 2018, 06:53

Serghei писал(а):Biturbo Diesel

Не тот ли который 2,2 на мондео в 2009 ставился?
У нас он шел только в комплектации спорт на механике.
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5989
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2334 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #995  15 фев 2018, 09:27

Serghei
Если ошибок не выдает, то предположу что в гидроблок надо лезть в первую очередь, именно там плунжера и каналы засераются. Я бы для начала корпус фильтр наружный снял для осмотра и попробовать запуск без фильтра, мне так дилер делал, когда колеса назад дергались при запуске двигателя, говорят машина прям на дыбы вставала, это конечно для само успокоения, исключить засор фильтра. После прочистки гидроблока от осколков пластика ретейнеров, по согласованию со мной располовинили коробку и заменили внутренний фильтр, все собрали и машина поехала. У меня только коробка со сцепой старого образца, с 2014 пишут другая сцепа идет, доработанная. Судя по году 2016, у вас еще гарантия, дилер узлами меняет, сцепу или коробку. Удачи.
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 373
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #996  15 фев 2018, 11:00

Таких 2.2л моторов больше нет!
Их с 2015г больше не ставят. Теперь тока 2.0л.
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #997  15 фев 2018, 11:03

Luter писал(а):Serghei
Если ошибок не выдает, то предположу что в гидроблок надо лезть в первую очередь, именно там плунжера и каналы засераются. Я бы для начала корпус фильтр наружный снял для осмотра и попробовать запуск без фильтра, мне так дилер делал, когда колеса назад дергались при запуске двигателя, говорят машина прям на дыбы вставала, это конечно для само успокоения, исключить засор фильтра. После прочистки гидроблока от осколков пластика ретейнеров, по согласованию со мной располовинили коробку и заменили внутренний фильтр, все собрали и машина поехала. У меня только коробка со сцепой старого образца, с 2014 пишут другая сцепа идет, доработанная. Судя по году 2016, у вас еще гарантия, дилер узлами меняет, сцепу или коробку. Удачи.

Да, спасибо!
Как что узнаю отпишусь!
Serghei
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Германия
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #998  15 фев 2018, 13:53

Serghei писал(а):
После запуска движка жду 20-30 сек. перед движением (ручка в P + ручник) и в это время не всегда правда сильный стук и попытка рвануть вперёд.

Примерно так-же случается на светофорах на нейтралки.
Надеюсь, с коробкой разберешься. Единственное чем могу помочь, так это советом: НИКОГДА не
Скрытый текст:
дрочи
убивай коробку переключая ее в нейтраль на светофорах!
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 287
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #999  15 фев 2018, 15:11

PravilnyVoenny писал(а):убивай коробку переключая ее в нейтраль на светофорах!


если светофор показывает больше 30 секунд, всегда "убиваю" на нейтраль , думаю что не это убивает коробку)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10376
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2526 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1000  15 фев 2018, 15:22

Оставьте вы эту нейтраль в покое. Никоем разом ни убивает она коробку. Хоть 30 сек держать хоть 2 минуты. Быстрее нога устанет.
Последние 15 страниц только и говорили, что коробку в 90% случаев убивает пластик демпфера и как следствие забитый им гидроблок. 5% это заклинивание вилок.
Я хотел сказать что в нейтраль переключать не обязательно)))
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 728
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей