Kia Sportage (new)

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

КИА СПОРТЭЙДЖ

Сообщение #1  10 июн 2008, 08:40

Сначала расскажу о той ситуации, которая складывалась на авторынке в момент покупки Спортаги в октябре 2007.
Этот автомобиль должен был стать первой иномаркой у моего руководства(до этого ползали они на Волге 105). Приходит руководство. И молвит: так и так хорошь позориться нужен нам хороший автомобиль! Они скромные у меня без особых претензий! Короче бюджет 1 миллион рублей...
Сначала думали о седане: Мондео, Вектра, Эпика, Ма6ка. Но контора у нас горного напрвления-часто ездим на авторский надзор по карьерам, поэтому низкобрюхие быстро отпали, хотя очень хотелось седановского комфорта.
Хорошо палотёры -они же кроссоверы рассматривались такие: Кашкай, Туссон, Спортэйдж, Маверик, Каптива. Вот в общем то и всё что в тот момент предлагалось на рынке! Итак:
1. Кашкай. Ни чего плохо про автомобиль не скажу, потому как не знаю. Но знаю то, что срок поставки в нашей деревне был назначена август 2008 года(а дело было октябрь 2007). И как вариант предложили чёрную машинку стоимостью 760 тыров в наличии, свободную… но…с допопционом на 150-180 тыров: обвес хром, сигналка крутая, парктроники по кругу, багажник и ещё всякая хрень… Развернулись ушли…
2. Туссон. Аналог Спортэйджа. Отпал по причине отсутствия на складе и призрачной возможности его получения в конкретной комплектации.
3. Маверик. А его то уже и не производили!!! Только вторичный рынок, а это уже нас не устраивало! А я напомню владею Мондевой, и моему руководству Форд очень нравился…но на нет и суда нет…
4. Каптива…Хмммм… Автомобиль мне всё ещё очень сильно нравится, особенно в 7 местном варианте. Но приходилось мне одно время работать в дилерской организации Шевролета, очень тёплые воспоминания остались. Но тогда я получался в роли заинтересованного лица, и если что все шишки точно на меня, мол так хвалил так хвалил…а получилось как всегда, вообщем не стал я им навязывать Каптилку, хотя щас жалею, это был лучший вариант на тот момент!!!
5. Ну и наконец Спортага…Случайно заехали в Киявский салон, а у них стоит тачка именно в той комплектации на которую мы рассчитывали и цвет такой шоколадный. Ну мы и забрали его практически тут же.
Ну что сказать. Пробег на данный момент составляет 16 000 км. Проблем связанных с эксплуатацией практически незаметно…
ПОДВЕСКА гремит ужас…но в сервисе разводят руками… особенность говорят подвески. Взади пассажиров укачивает до взблёвки(особенно пожилых), говорят это поправили при последнем рестайлинге.(да и вообще говорят они переработали подвеску в лучшую сторону,---но мне то не легче)
САЛОН скрипит не по детски!!! Причём сверчки перемещаются по кругу и словить их нереально. Монька 7 летняя даст ей фору по акустическому комфорту(в плане сверчков), но Спортага лучше в плане шумоизоляции арок.
ЭРГОНОМИКА непродуманная. Ну всё не под рукой. Много регулировок но они бестолковы. Правая рука затекает в неудобном положении когда ручку дёргает(она расположена неудобно ни для маленьких ни для рослых)
КЛИМАТ идиотский. Говорят нельзя подружится с климой в мондео. Нет. Это Спортаговский дует не пойми куда и с температурой которой ему захочется. Но в принципе управлять крутилками удобнее чем кнопками.
СВЕТ почему в авто стоимостью почти 800 тыров нет корректора света фар. Мне постоянно все моргают, когда я еду загруженный, при этом дальний вообще ни какой.
ДВИГАТЕЛЬ. Да когда же он проснётся!!! Когда он покажет свои 2 литра и 145 лошадей??? Я думаю обкатка уже кончилась! В четвером в машине едем, дак меня как стоячего все вподряд! И звук у него не породистый, противный такой, крутить выше 4 000 об неохото. Сравниваю с Мондео 1,8. Вот это песня, и едет и слушать приятно и крутить.
УПРАВЛЕНИЕ. Это не драйверскар. Ну лентяй это полный. На нём надо ехать совсем тихо, прямо, в правом ряду с троллейбусами.
Перейдём же к ПЛЮСам, хотя их немного, хотя они малость скрашивают ситуацию.
ДВИГАТЕЛЬ. Довольно экономичный. По моим подсчётам укладывается в 11 литров. И на качество топлива особо не жалуется.
ВНЕШНОСТЬ. После того как его затонировали, стало получше. Но всё равно напоминает БЕГЕМОТА. Он колоссально по внешности устарел. И понятно, что Куге он совсем не конкурент. Хотя скромность не порок.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Это есть не у всех-принудительное подключение полного привода кнопочкой, который работает до скорости 45 км/ч. Это очень полезная вещь!!!! Это же беда кроссоверов… передние проскользнули, муфта перекинула момент на зад, но уже поздно… Поэтому там где сомневаюсь жму кнопку и еду!
Второй плюс кнопочки: зимой на светофоре…. Нажал и уехал ото всех(ну или практически от всех). ОЧЕНЬ хорошая штука, не знаю будет ли на Куге????
ЗАДНЯЯ СПИНКА регулируется по наклону! А в Куге нету!
ИМХО!!!! Автомобиль должен вызывать у человека какие-нибудь эмоции! Либо отрицательные, либо положительные. Лично у меня, как и у моего руководства Киа Спортэйдж не вызывает никаких эмоций. А если автомобиль не дарит никаких эмоций и в то же время не доставляет никаких неприятностей-то это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!!!! Именно ей и является КИА СПОРТЭЙДЖ!!!
У меня всё!!! Всё вышеизложенное исключительно ИМХО!!!
Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац!!!
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты...мечты)!!!
ALMITO
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #2  10 июн 2008, 09:04

ALMITO

Просто спасибо , отличный обзор(отчет) по конкуренту good.gif

На КУГЕ нет ни каких кнопок управления AWD. AWD сама по себе :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #3  10 июн 2008, 10:39

Да у вас, батенька, писательские наклонности однако.
Мне бы духу не хватило столько написать, даже зная что писать.
Спортэйдж, получается Куге не конкурент, кушает поболе да и староват.
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #4  10 июн 2008, 12:00

MV писал(а):Да у вас, батенька, писательские наклонности однако.
Мне бы духу не хватило столько написать, даже зная что писать.
Спортэйдж, получается Куге не конкурент, кушает поболе да и староват.

Эт вы не видели сколько я накропал после покупки Мондео на надеюсь дружественном Мондеоклубе!!!!
Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац!!!
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты...мечты)!!!
ALMITO
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #5  04 июл 2008, 13:39

Больно мне Моня новый нравится... Симпотяга, красавец! Взял бы сразу, не раздумывая, НО с нашими дорогами, точнее направлениями, с дорожным просветом Мондео Нью я думаю будут проблемы с нормальным перемещением.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

а вот еще какой конкурент растет

Сообщение #6  04 фев 2010, 10:10

corgi
Студент
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Хитровка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #7  04 фев 2010, 10:48

Внешне очень не дурно, ИМХО
Единственно не понял как у него будет открываться задок , надо будет тянуть за низ двери у бампера huh.gif Имхо весьма спорное решение.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #8  04 фев 2010, 10:56

niv писал(а):Внешне очень не дурно, ИМХО
Единственно не понял как у него будет открываться задок , надо будет тянуть за низ двери у бампера huh.gif Имхо весьма спорное решение.


да ничего так машинка , на картинке правда:) кстати у них, у киа, и дизель есть 2-х литровый 140 лошадок
corgi
Студент
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Хитровка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #9  04 фев 2010, 12:54

При цене до миллиона для бызовой комлектации с полным приводом, может стать хитом продаж. Похоже корейцы перестали экономить на дизайнерах.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #10  04 фев 2010, 15:38

Приличный автомобиль получился внешне у киа, не в сравнение с одноплатформенным хендай IX-ом....
13Rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  12 фев 2010, 07:34

Домовой писал(а):Похоже корейцы перестали экономить на дизайнерах.
Плагиат и промышленный шпионаж рулит.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Kia Sportage (new)

Сообщение #12  18 июн 2010, 19:13

У кого какие мысли всплывают при виде этой новинки?

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
http://www.youtube.com/watch?v=ck0DUF1c ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ToRj9Ubf ... re=channel

Очень брутальный конкурент!! good.gif
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  18 июн 2010, 19:34

В правильном направлении движутся корейские товарищи американцев!
Какая-то фигня только вместо релингов. А морда даже посимпатичней, ИМХО.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #14  18 июн 2010, 20:26

"+" Поджарый, с динамичными выштамповками на двери, корма (а-ля Q7) хоть и скромная но не куцая, благодаря "горизонтальной вмятине" понизу.
"-" На мой взгляд немного "тяжеловата" задняя стойка, так и просится маааленькое стёклышко.
Морда - азиатчина в чистом виде. Раскосые глаза и до неприличия много хрома.
Итого: Всё же он мне симпатичен. Гигантский шаг вперёд по сравнению с предыдущим Sportage/Tucson, от вида которых возникали рвотные позывы.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 939
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #15  18 июн 2010, 20:42

Вот не понятно, зачем в багажнике колёсные арки разного размера?! Не симметрия..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #16  18 июн 2010, 21:09

Похож на МАЗДАУДИ.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 688
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #17  18 июн 2010, 21:11

По мне, так, перед на Трибеку смахивает, а зад на все Фольксвагены.. Диски симпотичные, но ощущение, что взяли их на южке(юж.порт).
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #18  19 июн 2010, 08:32

Симпатично. Но всё это уже не удивляет. Элементы одного кара воплощаются в другом, передаются с одного авто в другой. Это линия как у Мазды, а эта фара, как у Фолькса, и каждый видит в новом авто своё.
А хочется новую философию.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #19  07 июл 2010, 19:00

kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #20  08 июл 2010, 07:32

Воланд писал(а):Симпатично. Но всё это уже не удивляет. Элементы одного кара воплощаются в другом, передаются с одного авто в другой. Это линия как у Мазды, а эта фара, как у Фолькса, и каждый видит в новом авто своё.
А хочется новую философию.


Соглашусь с Воландом, сейчас кроссоверов выбор богатый, формы уже примелькались.
А представьте себе если б Кугарик был бы полностью воплощен как концепт, пробок на дорогах наверняка прибавилось бы.
Если и сейчас гайцы порой останавливат просто так, что бы посиотреть на машину вблизи и перебросится парой фраз.
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alekss71