Форд ЭкоСпорт

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #641  06 мар 2015, 00:42

Dude
Был бы двухлитровый двигатель с автоматом или роботом с мокрым сцеплением и приемлемой ценой, их бы брали очень даже неплохо, у нее нормальный городской дизайн в сочетании с хорошей утилитарностью. А цены сейчас колбасит не по детски, между прочим, когда я покупал Кугу, Трейлблейзер можно было взять за ту же цену, что и полноприводную Кугу, нет спроса - снижают цены и дают скидки, чтобы слить хоть как то.
Den76
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 711
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #642  06 мар 2015, 00:50

Den76
Согласен, к этой модели, которая без запаски на жопе, двигло 2 литра и коробку как на Куге и цену не выше 1200, очередь бы встала на полгода вперед.
Dude
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 79
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #643  06 мар 2015, 01:08

Dude, нужно чтоб к машине было приятно подходить.
Я бы фиг бы взял машину на которую больно смотреть.

Хотя в салоне там тоже, немногим симпатичнее дустера, но логонвские эти ручки


короче надо отметать эти мысли.
"У меня все будет хорошо, и мне не нужно будет покупать что то подобное" - пытаюсь себя успокоить.



зы но млин шпрот за овер лям я бы фиг бы взял. Потому что мал, потому что страшен да и ваще.
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #644  06 мар 2015, 11:40

mirock писал(а):Dude, нужно чтоб к машине было приятно подходить.
Я бы фиг бы взял машину на которую больно смотреть.

Хотя в салоне там тоже, немногим симпатичнее дустера, но логонвские эти ручки


короче надо отметать эти мысли.
"У меня все будет хорошо, и мне не нужно будет покупать что то подобное" - пытаюсь себя успокоить.



зы но млин шпрот за овер лям я бы фиг бы взял. Потому что мал, потому что страшен да и ваще.


тем более скоро будет Honda HRV, Mazda CX3 и Hyundai IX25
форд уже снижает цены
http://motor.ru/news/2015/03/06/ford/
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3994
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #645  06 мар 2015, 13:16

у меня только один вопрос к обсуждателям маленьких колёсиков, унитарного дизайна внутри и снаружи, дохлых моторов с кривыми корабасами и всё это за больше миллиона.. так вот... у Вас в сегодняшней реальности на Кугу то денег бы хватило? rofl.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 531
Сообщения: 5332
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 1825 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #646  07 мар 2015, 12:31

ЭкоСпорт это К1 в миниатюре .. так што машинка заведомо респектная .. несмотря на критику злопыхателей Изображение
Скрытый текст:
это если заднюю дверь не открывать :D
Аватара пользователя
Perez
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 354
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Ватикан

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #647  07 мар 2015, 13:52

Был вчера у дилера. Ради интереса присел в К2, затем в Эко-Шпрот. У К2 куда приятнее интерьер, солидный. Уж слишком бюджетным после этого кажется Шпрот, и пахнет сильно дешевым пластиком. Колесики маленькие прицепили, меньше фокусовских, выглядит несерьезно :)
Аватара пользователя
Олег85
Бакалавр
Сообщения: 344
Фото: 0
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Colt
Город: Санкт-Петербург

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #648  07 мар 2015, 17:05

Олег85 писал(а):Колесики маленькие прицепили, меньше фокусовских, выглядит несерьезно :)

Пока кугу оформляли я сидел и пялился в барабаны на задней оси.
Какой гепердешевка, думал я. И тут лям через лям - обалдеть, за что?
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #649  07 мар 2015, 20:07

Нашел сегодня время и прошел тест драйв.
Титаниум в интересной для меня комплектации, со скидкой по весенней акции в 140 тыс. Стоит 1185 тыс.
Ниссан Жук в худшей комплектации 1150 тыс.
Субъективное личное сравнение Экосплрта и Жука:
Динамика Спорта показалась живее совсем малость 10-15%
Шумка салона у Спорта так же лучше на 15-20%
Подвеска по дорожным ямам у Спорта жестче на 15-20% и присутствовала отдача в руль. Но может тестовый уже раздолбали.
В сравнении Спорта и Фьюжена:
Багажник Спорта вместительнее.
За мной на заднем сиденье Спорта больше места и комфортнее.
Посадка на заднее сиденье Спорта удобнее, а вот выбираться мне было не так удобно. Ударился головой о верх двери.
Вывод для себя сделал такой, что при даных ценах Экоспорт предпочтительнее и Жука и Фьюжена.
Изображение
Titanium+ с пакетом Помощь водителю, Пандора 5910, комплект зимней резины липучка на литье 17", резиновые коврики в салон, антишум передних арок, стальная защита двигателя.
ШВИ по кругу делал в http://stp-tehno.ru/goods/Ford-Kuga
Аватара пользователя
PaladinML
Магистр
Заслуженная репутация: 69
Сообщения: 652
Фото: 0
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Тула

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #650  07 мар 2015, 20:25

PaladinML

Если сравнивать, то основные конкуренты сейчас Skoda Yeti и Opel Mokka и Шкода при таких ценах выигрывает у Форда в кассу.
Den76
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 711
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #651  07 мар 2015, 20:53

О, точна

Аутдор 1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4
1'282'000

шпрот тренд плюс
2.0 л 140 л.с. 6МКП 4WD
1 339 000 - 75000 = 1'264'000


ниче се конкуренция rofl.gif
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #652  07 мар 2015, 23:07

В анализе, я не исходил из конкурентов представленных на рынке. Есть много замечательных авто. Сравнивал с теми авто, которыми владел. И я не против владеть Экоспортом, он меня устроил. Моя информация может быть полезна и понятна владельцам таких же авто. Единственный минус перед Фьюженом это способ складывания заднего ряда сидений. Теперь не получится возить длинномерный груз по 3 метра. Но это и Куга не позволяет. Надо осваивать багажник на крыше.
Изображение
Titanium+ с пакетом Помощь водителю, Пандора 5910, комплект зимней резины липучка на литье 17", резиновые коврики в салон, антишум передних арок, стальная защита двигателя.
ШВИ по кругу делал в http://stp-tehno.ru/goods/Ford-Kuga
Аватара пользователя
PaladinML
Магистр
Заслуженная репутация: 69
Сообщения: 652
Фото: 0
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Тула

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #653  07 мар 2015, 23:36

Лучше определиться с тем, какие характеристики автомобиля важны, с ценовой вилкой и на тестдрайвы, в принципе можно оттестить все что укладывается в ценовую вилку плюс минус пара сотен тысяч, по понравившимся моделям уже можно форумы изучать на предмет, какие косяки есть врожденные, как то так.
Den76
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 711
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #654  11 мар 2015, 13:00

вот еще реальный конкурент шпроту

Honda представила в Женеве европейскую версию компактного кроссовера HR-V.

http://autorambler.ru/journal/events/10.03.2015/560990833/
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3994
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #655  11 мар 2015, 13:23

Не понял из описания - а полного привода не будет, что ли?
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 535
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #656  17 мар 2015, 21:47

а вот и конкурент

Suzuki планирует продавать новый кроссовер Vitara в России по цене ниже миллиона рублей, сообщил «За рулем» глава российского представительства компании Коичи Такакура. Первые автомобили для тест-драйвов российские дилеры получат в июле.

читать далее http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2015/560990886/
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3994
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #657  25 мар 2015, 11:34

Посидел вчера в ЭкоСпорте и понял, почему его прозвали ЭкоШпрот. Единственный плюс - высокая посадка :D
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5703
Фото: 2
Благодарил (а): 1350 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #658  14 апр 2015, 07:58

Визуально:
Изображение
Изображение
Цинус, крылышки:
Изображение
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13261
Благодарил (а): 2260 раз.
Поблагодарили: 3706 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #659  14 апр 2015, 11:50

попался сегодня навстречу на перекрестке рассматривал-страху....ще angry2.gif
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6133
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Форд ЭкоСпорт

Сообщение #660  28 апр 2015, 15:19

александр98
https://auto.mail.ru/article/55107-ford ... patichnee/
а такой вариант как ? :wink:
С уважением, Алексей.

Изображение
Аватара пользователя
VAA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL 3.0
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]