Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6621  19 июл 2018, 10:37

dimakudr писал(а):Вкратце: задиры ЦПГ на ДВС G4KD и G4NA (который после ревизии с маслофорсунками) на пробегах от 1500 км и до бесконечности, при использовании масел различной вязкости (у кого-то больше, у кого-то меньше).

И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.
Evgeny_VS
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 185
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6622  19 июл 2018, 10:38

Опять ты не читаешь!
Где я писал про экобуст 1.0?
Да его и не ставят, кстати, на новый шпорт. Я писал про дюратек 2,0 против поганенького г4кд, см выше мои посты


Ты какой -то странный . Если твой дюратек 2,0 поставить на Спортаж , то я трамвайного билета не дам , что он там дольше проходит . Слабоват 2.0 для такого кузова , потому крутят его по максимуму .
Но Крета - не IX 35 и не Спортаж , и там его хватит с запасом good.gif .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6623  19 июл 2018, 10:41

Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.

Едет, жрет (в зависимости от глубины и количества задиров), но едет ровно до того момента пока поршень не заклинит в цилиндре со всеми вытекающими. Не, ну если это не проблема, то тогда, конечно, Крету брать.
А я лучше поезжу на дюратеке 2,0 и хрен с ними с барабанами сзади и запаской в пенале.

Кугин, задиры на г4кд не связаны с нагруженностью мотора. Там вся проблема в реализации системы смазки ЦПГ - через одно место реализовано.
Это тот случай когда лучшее - враг хорошего. Не надо было трогать этот 2,0 корейским инженерам.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 983
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6624  19 июл 2018, 10:49

Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.


Там или задиры , или стучит шатунный вкладыш . Обе неисправности не являются следствием одной причины .
Идет много споров по этой теме , однако и сейчас ответа нет . Лично я думаю , что в силу ограниченной мощности , хозяева лишка раскручивают эти моторы , особенно на трассе . И статистики нет . У кого на 18.000 км , а кто и 250 000 км прошел без проблем .
Кугин, задиры на г4кд не связаны с нагруженностью мотора. Там вся проблема в реализации системы смазки ЦПГ - через одно место реализовано.


Система смазки не влияет на задиры , т.к цилиндры смазываются масляный облаком .
И не пиши про форсунки , они не при чем .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6625  19 июл 2018, 11:00

Кугин писал(а): Система смазки не влияет на задиры , т.к цилиндры смазываются масляный облаком .

Видимо только в мечтах корейских инженеров :D
Я долго читал эту тему с задирами. Единого мнения насчет причин их появления пока нет.
Про форсунки я написал что они не причем, задолго до этого твоего поста. Эндоскоп нашел задиры на свежем г4на с форсунками. Но ты опять читаешь через строчку :D
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 983
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6626  19 июл 2018, 11:12

dimakudr , напиши чего -нибудь , я обязательно прочитаю !
А блок балансировочных валов стоял и на японце , так что масляное облако в g4kd нормальное .
А вот выхлоп , охлаждение , у корейцев свои . Я вижу там причину задиров .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6627  19 июл 2018, 11:26

Кугин
У мово знакомого была КИА-Оптима. Прошла 200 тыс. Появились задиры в 3-4 горшках. Причина, вернее вероятость - катализатор, его разрушение на таком пробеге и затягивание его фрагментов в цилиндры.
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2667
Сообщения: 13197
Благодарил (а): 2245 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6628  19 июл 2018, 11:36

стук иван
Ну так 200 000 это good.gif Многие машины к этому пробегу будут просто утилизированы :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 329
Сообщения: 5827
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6629  19 июл 2018, 11:43

стук иван
Это да на хундай Киа встречается
По поводу пенала
А были же продажи в 2015 году кажется шпроты без пенала
Изображение
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6284
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2391 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6630  19 июл 2018, 11:45

Lexa Tmb68
Сдал тушкан2005 2.0 с пробегом 208000 :P
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6284
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2391 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6631  19 июл 2018, 11:56

Собянин писал(а):Lexa Tmb68
Сдал тушкан2005 2.0 с пробегом 208000 :P

А на первых тушканах и спортажах 1 и 2 этой проблемы и не было. Все началось позже.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 983
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6632  19 июл 2018, 12:13

Изображение
Статья от марта 2015
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6284
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2391 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6633  19 июл 2018, 12:14

Запаски просто нет) Ремкомлект))
arv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 211
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6634  19 июл 2018, 12:17

По поводу 2.0 дуратек
Мондео и фф2
Оооочень много нареканий по поводу дроссельной заслонки
У меня 2.3 было по виду заслонка такая же но почему то на 2.3 не было с ней проблем
Да и вообще ни с чем
Отличный маздовский двигатель был в продаже
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6284
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2391 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6635  19 июл 2018, 12:33

Без пенала а Европе. Я специально лазил под днище в салоне, смотрел-там сзади места полно под запаску. Для докатки уж точно.Могли бы как а Куге сделать, либо снизу подвесить.
Маканчи
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 405
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6636  19 июл 2018, 12:49

Собянин писал(а):По поводу 2.0 дуратек
Мондео и фф2
Оооочень много нареканий по поводу дроссельной заслонки

У меня 1,8 Дюратек стоял, про плавающие обороты узнал на форуме, так как всегда тормозил двигателем, учили так в автошколе на Москвиче 412. Проблема решалась очень просто, нужно было заправляться только 95 бензином на брендовых заправках (Лукойд, Башнефть, Роснефть, ТНК). Но народ был упертый, ездил на 92 непонятного происхождения с семейных заправок и ныл в соответствующей ветке, сверлил дырки, чистил эту заслонку на каждом ТО :) Кстати, кто помнит, проблема плавающих оборотов и даблстартов точно так же проявлялась на маздовских Скайактивах первых генераций. Там система старт-стоп стояла, так она на перекрестке порой по 7 раз пыталась мотор запустить и все без толку. В итоге перепрошивка мозгов и переход на 95 бензин решали эту проблему раз и на всегда. 1,8, 2,0 и 2,3 моторы очень надежные и тяговитые были, всех одноклассников уделывали при прочих равных, всякие там азиаты после третьей скорости только и могли, что глотать пыль.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6637  19 июл 2018, 13:51

Маканчи писал(а):сзади места полно под запаску. Для докатки уж точно.Могли бы как а Куге сделать, либо снизу подвесить.

Тоже недавно обратил на это внимание... Пожалуй это теперь единственный "недостаток" который вынуждает при выборе склоняться в сторону Куги. huh.gif В моем случае было именно так...
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 954
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6638  19 июл 2018, 14:55

dimakudr писал(а):А на первых тушканах и спортажах 1 и 2 этой проблемы и не было. Все началось позже.


ну да, пока корейцы не полезли японские движки дорабатывать, проблем и не было...
VladimirL писал(а):У меня 1,8 Дюратек стоял, про плавающие обороты узнал на форуме


если бы я накатом не ездил, то и не знал бы...
эх, почти 10 лет прошло, как купил...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 243
Сообщения: 6285
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6639  20 июл 2018, 20:29

я на ФФ-2 1,8 с плавающими оборотами х.х. намучался - можно книгу написать .......
пришёл к выводу, что самая действенная мера была - чистка д.з.
Аватара пользователя
Ural56
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8 125 vag.
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6640  20 июл 2018, 20:59

Ural56
Именно
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6284
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2391 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей