Suzuki SX4 S-Cross

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #41  01 ноя 2017, 10:19

dimakudr писал(а):А ты не смотри что у Витары база на 10 см короче, а сходи в салон и посмотри. Там за счет более вертикальной установки кресел и несколько иной компоновки в салоне места больше чем в SX4. К тому же Витара выше.


ну да, Vitara короче, уже, база короче, но чуть выше SX4 и сразу места больше) Посмотри тогда Jimny он наверно еще выше и посадка - почти стоя, судя по всему места вообще должно быть валом)

Смотрел я Suzuki, так ради интереса, цена Vitara, даже в условиях нынешних цен, в самой максимальной максималке должна быть ну никак не выше 1,2 млн.

Потом изначально разговор шел о сравнении с Kuga, а тут еще раз повторю, что если Vitara и SX4 не сильно меньше Kuga, то и Kuga не сильно меньше Explorer, ..... и Fiesta тоже не сильно меньше Kuga :)

Конечно главное чтобы самому нравилось, но японец B класса за 1.5 млн. shok.gif, когда за эти деньги можно взять европейский кроссовер, это конечно сильно машина должна нравиться.

Если багажник не важен, то за меньше, чем 1.5 можно Yeti 1.8 взять - вот это машина, за исключением багажника и некоторой ограниченности в оснащении, в остальном лучше, ну или во всяком случае не хуже Kuga.
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 535
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #42  01 ноя 2017, 10:45

Andrei, все же сходи в салон и посиди в витаре и sx4. Про Джимни уже утрируешь.
Витара S в максималке стоит 1,5 ляма. Да, дорого. Обычная витара дешевле, но там атмосферник 1,6. Его мало откровенно. Годится только для тех кому нужен небольшой кроссовер для города.
Ты имеешь в виду татарстанский кроссовер? :D Ну взял я "европейский" кроссовер в 2014 г. Даже в 1 млн уложился и что? Ну не нравится мне Куга. И некоторым другим тоже не нравится. Вот люди и ищут что купить в нынешней ситуации.
Продукция Вага по надежности - шило на мыло по сравнению с фордом нынешним. Уж лучше октавию взять тогда чтобы не переплачивать за Йети. Клиренс у Йети все равно никакой просто. Еще и в багажнике выигрыш кому он нужен :)
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #43  01 ноя 2017, 11:17

Ети на дсг нет уж. На ручке не охота,да и дизигн у ети дибильный(дело вкуса).Sx 4 тоже не нравится,витара вполне ни чего.
2.5 AT. 2WD
Аватара пользователя
Tominoker
Магистр
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 634
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: ford mondeo 4 ecoboost
Город: Санкт-Петербург

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #44  01 ноя 2017, 11:45

Tominoker писал(а):Ети на дсг нет уж. На ручке не охота,да и дизигн у ети дибильный(дело вкуса).Sx 4 тоже не нравится,витара вполне ни чего.

dimakudr писал(а):Andrei, все же сходи в салон и посиди в витаре и sx4. Про Джимни уже утрируешь.
Витара S в максималке стоит 1,5 ляма. Да, дорого. Обычная витара дешевле, но там атмосферник 1,6. Его мало откровенно. Годится только для тех кому нужен небольшой кроссовер для города.
Ты имеешь в виду татарстанский кроссовер? :D Ну взял я "европейский" кроссовер в 2014 г. Даже в 1 млн уложился и что? Ну не нравится мне Куга. И некоторым другим тоже не нравится. Вот люди и ищут что купить в нынешней ситуации.
Продукция Вага по надежности - шило на мыло по сравнению с фордом нынешним. Уж лучше октавию взять тогда чтобы не переплачивать за Йети. Клиренс у Йети все равно никакой просто. Еще и в багажнике выигрыш кому он нужен :)


Коллеги, мы уходим от темы :)

Я тоже взял в 2014 году татарстанский кроссовер, мне нравится, только не едет. Ну как не едет, едет как 80% потока.
у меня еще Octavia A5 была, а теперь А7, на DSG с турбо, будут деньги, следующий авто будет тоже от VAG good.gif - отличные машины. Yeti не взял только из-за багажника. Клиренс у Yeti не меньше, чем у Vitara. DSG - отличная коробка и 1.8TSI прекрасный двигатель, во всяком случае 5 лет/100 тыс. отходят без проблем.

.... если уж очень хочется маленькую и вроде как надежную машины, тогда уж какой-нибудь Реноульт, хоть подешевле.

кстати, еще не плохо было бы сравнить цену/качество обслуживания Suzuki и стоимость страховки.
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 535
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #45  01 ноя 2017, 14:22

Andrei писал(а):
DSG - отличная коробка и 1.8TSI прекрасный двигатель, во всяком случае 5 лет/100 тыс. отходят без проблем.
В плане потребительских качеств да - хорошие агрегаты. В плане надежности - хрень Что движок, что коробка эта. Хорошо подходит для тех, кто не планирует долго ездить на таком авто. Года через три его еще можно продать за нормальные деньги. 100 тыс некоторые проезжают за 2 года. И что потом делать? Менять/ремонтировать ДВС или чинить/менять коробку на 2-годовалом авто? Или машину менять? crazy.gif Да ну нах. Это безумие.

Andrei писал(а): кстати, еще не плохо было бы сравнить цену/качество обслуживания Suzuki и стоимость страховки.
Cузуки эту с атмо-движком можно не обслуживать вообще у дилеров. Меняй расходники вовремя сам за копейки и будет счастье. По бустер джету нет пока статитстики.
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #46  01 ноя 2017, 14:38

коробка на витара и там пинки :D
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?t=61
отзыв
https://www.drive2.ru/l/475091278854358101/

можно еще глянуть ASX и новый их Эклипс, нареканий по их вариаторам вроде нет
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3944
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #47  01 ноя 2017, 14:54

на с 1.8TSI проблем уже нет давно, ни с масложором, ни с цепью. Меняй масло, лей нормальный бензин и катайся. про DSG тоже сильно все раздули, там если поломка, то 90% сцепление, считай расходник. 100 тыс. за два года, это уже такси. У Yeti тоже есть атмо 1.6.

ASX сейчас глянул цены shok.gif непонятно зачем возвращали модель.
Nissan Juke еще можно глянуть (если есть возможность всегда в темноте в машину садится и выходить :D )

вот веселый обзор Vitara https://www.youtube.com/watch?v=WQHTXy689pg
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 535
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #48  01 ноя 2017, 15:29

Andrei писал(а):на с 1.8TSI проблем уже нет давно, ни с масложором, ни с цепью. Меняй масло, лей нормальный бензин и катайся. про DSG тоже сильно все раздули, там если поломка, то 90% сцепление, считай расходник.

Хороший такой расходник - сцепление :D Какова стоимость расходника? :D

Andrei писал(а): ASX сейчас глянул цены shok.gif непонятно зачем возвращали модель.
А х.з. зачем. В эти деньги можно взять кашкая 2,0. Там хоть с комплектациями поиграться можно и выбрать что душе ближе. Вариаторы что на Ниссане/Рено, что у Митсу одни и те же.

Andrei писал(а):Nissan Juke еще можно глянуть (если есть возможность всегда в темноте в машину садится и выходить :D )
Да многие клали на внешний вид. Это априори машина для одной опы и не суть как она выглядит снаружи. Был раньше жук с двигом MR16 DDT - вот норм была жучка для города. Сейчас и двс этот не продают у нас и цены не те уже...

Скрытый текст:
П.С. касаемо 100 тыс за два года - это такси.
Пример из жизни. Я с недавнего времени каждые выходные езжу на родину (туда-обратно 500 км). В году 52 недели. Это я только за выходные в год накатываю 26 тыс км. Ну пусть 25 тыс. Таким образом 50 тыс за два года я накатаю легко только если моя машина будет использоваться раз в неделю :)
А если добавить к этому ежедневные поездки на работу и по делам, то это еще минимум 20 тыс км плюсом. И вот уже 70 тыс за два года накатано обычным юзером авто. А я - далеко не таксист. Поэтому лично мне нахрен не нужна машина с ресурсом ДВС/коробки 100 тыс км. Не успеешь выплатить кредит за авто, как надо уже брать новый :D
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #49  09 окт 2018, 17:25

Купил месяц назад в семью второй авто - белый SX4 рестайл на полном приводе 1.4 Турбо.
Машина просто отличная, рулёжка, разгон подхват, подвеска (несмотря на то, что сзади балка), расход лучше чем у Куги.
Салон потеснее, попроще, багажник такой же. Прошил магнитолу появился Android auto.
Сейчас 95% поездок на ней происходит, уж очень она юркая и разгоняется только в путь.

Тех денег, что за неё просят в России однозначно не стоит, брал тест-драйвовый авто, пробег 10.000 в состоянии новой, когда на учёт ставил инспектор даже не поверил, что б/у.

IMG-20180917-WA0003.jpg
IMG-20180917-WA0003.jpg (75.81 КБ) Просмотров: 922


П.С. Подарили пластиковый обвес родной от Сузуки "внедорожный", т.к. не продать им его, стоимость ~ 100.000 р. Вот кому он такой нужен? Я бы и за 15 т.р. его бы не взял, а на халяву поставил.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1849
Фото: 0
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 987 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #50  09 окт 2018, 17:28

Rupert
А как тогда реализован полный привод, если там балка? Или там неразрезной мост стоит? :)
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1186
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #51  10 окт 2018, 08:56

Rupert писал(а):Купил месяц назад в семью второй авто - белый SX4 рестайл на полном приводе 1.4 Турбо.
Машина просто отличная, рулёжка, разгон подхват, подвеска (несмотря на то, что сзади балка), расход лучше чем у Куги.

Поздравляю! Смотрел её месяц назад, именно такую 1,4 турбо. Хорошая машинка. Жаль из-за забугорной сборки цена отпугивает покупателей. Читал про этот бустер-джет, народ его хвалит и по ттх, и по ресурсу, и по расходу.
VladimirL, также как и у предыдущего поколения сх-4 - балка, да, но она не мешает встроить там дифференциал с электронно-управляемой вискомуфтой
Вложения
pics2_32.jpg
pics2_32.jpg (111.92 КБ) Просмотров: 786
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #52  11 окт 2018, 14:33

Rupert писал(а):Купил месяц назад в семью второй авто - белый SX4 рестайл на полном приводе 1.4 Турбо.

Можешь сделать живые фото салона и багажного и моторного отсека? Особо интересует задний ряд и трансформация кресел. А то на драйве бортовики ведут лошары - куча абсолютно неинформативных фото, зато того, что реально интересно потенциальным покупателям - нет совсем.
Спасибо!
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #53  11 окт 2018, 18:10

По фоте балки нет .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21335
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3678 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #54  12 окт 2018, 08:57

Максим писал(а):По фоте балки нет .

Есть. Она гнутая, не такая, как у всех. На их оф сайте глянь - там схематично показана гнутая балка, дифференциал встраивается под ней.
Вложения
pics2_32_.jpg
pics2_32_.jpg (121.61 КБ) Просмотров: 571
dimakudr
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 980
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Владимир

Re: Suzuki SX4 S-Cross

Сообщение #55  13 окт 2018, 16:58

dimakudr
Мдя уж :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21335
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3678 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей