Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Магнитолы, GPS, акустика, шумоизоляция, видеорегистраторы, навигаторы, парктроники, камеры
Только для Kuga 2013

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #741  06 июл 2018, 20:43

Realalex писал(а):У меня ничего не слышно при 6-7, ну может слегка разговоры по радио. Как музыку-то слушать?

Аудиоблок какой? Может вистеон так играет? У меня чешка.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1152
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #742  06 июл 2018, 21:17

Башня77 писал(а):Надеюсь ссыль многим поможет сэкономить бабло.
http://ford-club.ua/board/topic/115412- ... mikrokatu/

Ты реально куришь JC_see_stars.gif Кит этого гавна дохлого ДОРОЖЕ !!! мидабассов ГЕРЦ + проставки от ФФ2...
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 2178
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #743  06 июл 2018, 21:50

Gav
Может. Я не знаю Вистеон или что у меня. Обычно слушаю на 14. Песня хорошая - на 20-24.
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 651
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #744  07 июл 2018, 13:06

установил Apocalypse DB-SA2612D2 , с Machete MA-2000.1D , бахает достаточно, баса больше не надо, стало не хватать фронта, заказал эстрадную аккустику на фронт. Есть несколько вопросов. При буханье саба есть просадки, выражается в виде моргания галогеновых лампочек в салоне. Решить можно с помощью аккума в салон рядом с сабом, либо замене штатного аккума на более высокопроизводительный аккум типа АГМ. Как убрать просадки лучше, может еще какие то варианты? При установке эстрадной аккустики на фронт, нужно ли ставить под них усилитель или хватит штатной проводки к колонкам (то есть поменял местами старое на новое и все) ?
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #745  07 июл 2018, 13:54

Раздел потихоньку превращается в раздел про SPL :D
Прочтите заголовок раздела, делайте другую тему, там пишите про свой звуковой корч.
Ибо конкретно к Куге это уже не имеет никакого отношения.
Либо идите вот сюда, там вас примут как родного
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 423
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #746  07 июл 2018, 14:11

Пишу здесь,тк написано подключение саба. Вопрос задан по сабу. Что не так? Спросил по питанию на колонки штатные. Что не так? И все это имеет отношение конкретно к Куге. Странный вы какой то, уважаемый. За ссылку спс, и там спрошу тоже.
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #747  07 июл 2018, 14:53

Немного про штатный усилитель. Тов. МОТОР прислал мне наименование микрух усилителя, а я решил капнуть дальше.
Информации в интернете не много - мало кто их вскрывал, но кое-что отыскалось.
Фотки для ознакомления:
1.jpg
1.jpg (5.6 КБ) Просмотров: 3565
2.jpg
2.jpg (7.68 КБ) Просмотров: 3565
3.jpg
3.jpg (10.81 КБ) Просмотров: 3565

Что на борту:
3 микрухи Texas Instruments 27C5L6T G4 TAS5414ATMQ1 Audio Amplifier IC - это и есть усилители. В сумме 12 каналов по 28 Вт на канал.
Analog Devices adw10005Z-1 adau1421ystz #1231 2423090.1 - это DSP процессор
Fujitsu mb90f349ces 1229 m07 e1 - это управляющий процессор и шлюз шины
13 конденсаторов 25V 2200uF
2 катушки
1 трансформатор
и прочее..

Это я к тому, что 45 Вт на канал это очень тихо для многих.. А вот усилитель с 28 Вт на канал это норм.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1152
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #748  07 июл 2018, 15:53

Vovikjam писал(а):Пишу здесь,тк написано подключение саба. Вопрос задан по сабу. Что не так? Спросил по питанию на колонки штатные. Что не так? И все это имеет отношение конкретно к Куге. Странный вы какой то, уважаемый. За ссылку спс, и там спрошу тоже.

Не обижайся, тут один любитель долбежки 2 недели мурижил всем голову, ставить ему урал или нет. И поддостал уже. И тут опять про долбёж.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 423
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #749  07 июл 2018, 19:18

Gav писал(а):...В сумме 12 каналов по 28 Вт на канал...

Дополню, что на 2 Ома нагрузки мощность 45 Вт.
Аватара пользователя
cusco
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 139
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #750  07 июл 2018, 19:19

Vovikjam писал(а):Пишу здесь,тк написано подключение саба. Вопрос задан по сабу. Что не так? Спросил по питанию на колонки штатные. Что не так? И все это имеет отношение конкретно к Куге. Странный вы какой то, уважаемый. За ссылку спс, и там спрошу тоже.

Не обижайся, тут один любитель долбежки 2 недели мурижил всем голову, ставить ему урал или нет. И поддостал уже. И тут опять про долбёж.

Скрытый текст:
Изображение
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 423
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #751  07 июл 2018, 20:12

egen
понял ) я уже все сделал, все поставил. Фронт будет на Herz SV 165, и твитеры Герц в штатные места, Придут на след. неделе, поставлю как по времени будет. Я уже поузнавал, усилитель на колонки нужен по любому, штатного не хватит. А по поводу наваливать басы, это чисто так сказать в охотку когда. Установлена крутилка возле водителя, надоело, убавил, при чем полностью все басы. Захотелось соотв. прибавил ) Могу фотки сделать , если кому интересно. Мне не жалко.
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 288
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #752  08 июл 2018, 00:50

Тут надо разделить задачи, как я понял из постов, кому то надо качество, кому то надо мощность. Кому нужно мощность, качество не так важно, главное чтобы бахало. Отсюда и варианты разные. Для обычного использования штатной мощности более чем достаточно и чешская голова даёт вполне нормальный звук, по моему личному рейтингу на 4-. А вот когда тебе надо дискотеку на шашлыках устроить, тут качество не важно, главное чтобы белки разбегались в радиусе километра и трусы у девок слетали.
А SPL это вообще отдельная тема и отдельный форум, к музыке отношение не имеет, ссылку я давал.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 423
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #753  15 авг 2018, 21:15

Всем привет. Сегодня дошли руки поставить активный саб от финика/мурано Bose 28170 1BM0A в запаску. Все стандартно: + с аккума, масса на пороге водительской двери, сигнал с колонки на стойке, ремоут на заднем крыле с антены. Покупал с ответным разъемом и родными хвостами от него за 3тыр (+ еще проводов купил для подключения на 600руб), сечения: питание 1.5, сигнал 0.75, ремоут 0.5 по моему, т.е. сабик дохленький. Однако играет вполне приятно, может даже попукивать слегонца (как настроить). У меня в дверях только вибра и родные динамики РП32. Предохранитель на питании саба поставил 10А, все работает.
З.ы. Звук, конечно же, намного приятнее с блютус, при настройках эквалайзера и на мафоне и корректировкой оных на плеере телефона.
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 53
Сообщения: 477
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #754  16 авг 2018, 07:39

Gav
Хорошо бы протестировать этот усилок с подключением комплекта измерительных приборов. Для снятия вопросов по выходной мощности при заданном к. н. и.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1727
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #755  21 авг 2018, 18:29

Товарищи, подскажите.
Делаю remote к сабу от провода антены - 2 пин разъема аудиоблока. Смущает момент что на нем постоянно 12В. То есть выключаю зажигание, выключаю магнитолу. Замеряю вольтметром - 12В, включаю зажигание - 12В. Куга 2 рестайлинг. Есть вариант подключить ремоут на 18 пин второго разъема аудиоблока, сейчас там на 4,17 пинах линейный выход. Подключил наушники к линейнику - звук есть. И тут смущает момент что там на 18 пине 6,5В. Саб bose 28170 1bm0a. Не могу нигде найти сколько вольтаж у ремоута для данной модели.
NuclearShmell
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Daewoo Winstorm
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #756  21 авг 2018, 18:43

NuclearShmell
Данный саб имеет высокоомный вход. Если линейные подключить к штатному разъёму усилка, то играть будет слабо. Лучше подключить к tda через кондеры.
Можно протянуть времянку от ACM на включение Саба и посмотреть хватит ли 6 Вольт на включение.
Не забывайте, что линейная пара проводов должна быть с экраном. Экран подключается к АСМ к пину "экран". А плюс и минус линейной пары на 4, 17
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 612
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #757  22 авг 2018, 04:45

мотор писал(а):NuclearShmell
Лучше подключить к tda через кондеры.


TDA - это усилитель? Что то типа https://ru.aliexpress.com/store/product ... autifyAB=0
NuclearShmell
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Daewoo Winstorm
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #758  22 авг 2018, 07:59

NuclearShmell
TDA - усилитель УНЧ, который имеет два ряда ножек и для охлаждения прикреплён к металлическому радиатору. Разбери усилок, саба найдешь микросхему УНЧ, узнаешь ее номер, заодно можно поменять термопасту на новую. Нужно скачать datasheet увиденной микросхемы и посмотреть на какие ножки приходит сигнал, там же указан номинал кондера. Сигнал на ножки подаётся только через кондёр.
Если все это сложно, то найди человека у себя дома, кто занимается ремонтом бытовой техники. Он за пару минут тебе выведет два тюльпана.
Последний раз редактировалось мотор 22 авг 2018, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 612
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #759  22 авг 2018, 08:16

NuclearShmell
Сигнал пропадает, подожди около минуты после выключения и закрывания двери на заглушенном авто. При постановке на охрану так точно вырубается через 30 секунд, т.е. после того как "лив ми хоум" отработает и машина вырубится.
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 53
Сообщения: 477
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Штатные колонки и подключение сабвуфера [K2]

Сообщение #760  22 авг 2018, 08:48

мотор
Если тебе не сложно давать совет, давай, пожалуйста, так что б человек понимал, а не куски информации....кондеры...тда...найди спеца crazy.gif , многим интересно будет. Распиши, плиз, поподробнее.
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 53
Сообщения: 477
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КВН-76