Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Последние интересные новости из мира авто.

Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #1  13 мар 2013, 16:14

Изображение

Часть вторая:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&start=20#p128446

Часть третья
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128666#p128666

Часть четвертая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128862#p128862

Часть пятая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128979#p128979

Легкое бездорожье
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=129002#p128997

Комплектация Ford Kuga 180 л/с
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128793#p128793


И так, приступим :)

Первый день длительного тестдрайва прошел в большей степени очень эмоционально, тестировать выпало:
Изображение

Изображение

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma, Ginger Ale (FOE)
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Torino / Charcoal Black

Скрытый текст:
Второстепенные признаки
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Панели передн.двер.из нерж.стали
Концентратор для аксессуаров 1хUSB
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С эл/прив.поднимаемой задн.двери
Less - BTSI Manual Override
With Under Floor Stowage
Изготовлено на заводе Валенсии
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Ярлык Titanium
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Без комплекта функций памяти
Установл. оборудование группы 10
Exterior Paint - Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Пиктограмма
With Standard Jack
Без Предупреждающего ДисплеЯ
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С непрозрачным стеклом
Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
Без экрана обогрева лобового стекла
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
Полноразм.напольн.консоль с подлок
Фонов.цвет салона - Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.
Облицовка потолка Deluxe
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
Со стяжным хомутом груз.отсека
Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без перегородки салона
Черная нижняя секция радиатора
Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
С ярким молдингом рамы двери
Без нижнего молдинга кузова
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Без переднего подголовника
С электоприв. накл.сиденья водит.
Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
Крышки щитка направляющей сиденья
Поднос/столик-передн.сид.
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
С задним центральн. подголовником
С эл/прив. поясничн.опоры водителя
С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
С 6-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировки прицепа
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Ключ зажиг. - комбин.пакет 1
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Стальной щиток замка двери
Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Automatic Gearshift
Less Door Auto Relocking
Частота – 433 МГц
С двойной блокировкой замков дверей
Бесключевая система
БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
Очист.лобов.стекла с датч.дождя
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
С тентом грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передн.бамп-частично в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Lcns Plate Holder - Large - Rectang
Less Restraint Devices
With Knee Protection-EU/OS Geometry
Air Curtain Restrnt LH
Подушка-шторка, правая сторона
Less Rear Side Air Bag Restraint
Less Occupant Sensor
Без функц.напомин.ремн.безоп.
С инерционным передн.ремнем безоп.
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.
Без датчиков давления в шинах
Колесо 7,5 х 17" LW
235/55R17 7.5JX52.5
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
With Standard Tyre Tread - Front
With Standard Tyre Tread - Rear
Less Wheel Covers
Нестопор. барашковые гайки
С жалюзи радиатора Kysor
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск -29 градусов С
Стандартн.эл/двиг.стартера
Передн.пружина Класс нагрузки-K
Класс нагрузки задних пружин -L
Две горизонт.трубы, полиров.металл
Механич.ручной стоян.торм.
С задними дисковыми тормозами
Less Collision Mitigation System
Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
Export Fuel Fill
С передн.сиденьями с выс.спинкой
С задн.воздухов./Стойка В
С пылезащитным фильтром
С подогревателем рециркуляции
Для неэтилированного бензина
Стандартн. конструкция ножн.педалей
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Управление скоростью и ASLD
Со вспом. подогревателем возд.
Обычные приборы - Уровень 3
Со щитком приборов - Реостат
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Less Tyre Inflation Monitor
With Compass Display
Многофункц.навиг.дисплей Low TFT
Без навигационной системы
Навигац.данные для Вост.Европы
Без системы послеаварийной помощи
Без контроллера состояния водителя
Без информ.сист.о мертвых зонах
Без функц.контроля движ.по полосам
Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
С задн.сист. помощи при парковке
С перед.сист. помощи при парковке
С автоматич. сист.парковки
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без разъема A/V
ICE-Фирм.аудиоблок средн.ур.+DAB
Комплект ICE Feature 18
Фирменный ICP с системой навигации
С 9 динамиками радиоприемника
С мдулем мультимед.шлюза
Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Электрическая розетка
С розеткой питания
Без заглушки задней розетки питания
Неподвижн.камера задн.вида
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
С передними противотуманными фарами
Без ламп освещения салона
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Светодиодн.задние фонари
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
Less Generic Country Groupings


Пробег на момент получения: 356 км
Пробег на конец дня: 469

Очень сложно именно сравнивать, мой Штурмовик далеко, а Бигидил хоть и рядом, но уж очень разные эти машины, посему пока буду писать, что понравилось и что нет разделяя по 4 категориям.

Очень понравилось:

1- Видоизменились передние сиденья, более удобная по сравнению с предыдущим поколением посадка. Сиденья в тестируемой комплектации кожаные, боковая поддержка сравнима (даже лучше) чем в комби на Kuga первого поколения.
2- Простор, не знаю может мне показалось, но на мой взгляд, машина в салоне стала немного просторней. За счет чего сказать сложно, но простор чувствуется.
3- Адаптивный свет подсвечивающий при поворотах! Супер
Скрытый текст:
Отключен
Изображение
Включен
Изображение

4- Шумоизоляция, намного лучше чем на предыдущем поколении.
5- Приборная панель и БК (информативно, вплоть до понимания какой свет включен.)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Понравилось :D просто понравилось

1- Видоизменились внутренности бардачка, стало удобней менять aktirb/
Скрытый текст:
Изображение


2- Открытие капота из салона
Скрытый текст:
Изображение


3- Работа камеры заднего вида с траекторией поворота колес
Скрытый текст:
Изображение
Изображение



Не понравилось или смущает но не негатив, скорей непривычно

1- Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- Панель включения света, думал будет приближено к Explorer, на выходе сомнительное изменение
Скрытый текст:
Изображение


3- Пластик потолочной панели
Скрытый текст:
Изображение


4- Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
Скрытый текст:
Изображение


5- Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
Скрытый текст:
Изображение



Категорически непонравилось. :cry:

1- Насадки на выхлоп
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- расположение камеры заднего вида, пачкается еще хуже чем на Explorer, однозначно ставить омыватель, благо дверь разборная.
Скрытый текст:
Изображение


3- Отсутствие газовых упоров на капоте. снова кочерга, причем капот гораздо тяжелее чем на предыдущем поколении
Скрытый текст:
Изображение




Общие впечатления от динамики и управляемости.

Динамика на 150 сильном двигателе, достаточно приятная, машина не тупит. Легко набирает скорость, легко маневрирует. МЕДЛЕННЕЕ чем 185 сильная чипованая куга прошлого поколения! Но назвать машину овощем НЕЛЬЗЯ как бы этого не хотелось многим доброжелателям. По сравнению с новым CRV или RAV машина пуляет!
Звук двигателя достаточно приятный.

Управляемость. Предыдущее поколение рулилось отлично. Новая Kuga рулится еще лучше. более адекватная работа ESP да и вообще в плане взаимодействия Прокладка-Руль-Колеса намного приятней предыдущей модели, в особенности сам руль.

На сегодня ВСЕ, спасибо за внимание, Жду вопросов.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #21  13 мар 2013, 22:50

Будет возможность посмотрите сколько будет показывать тахометр на скорости 120-140 км/ч blush.gif И сколько литров топливный бак на нем?
Самый долгий ждун)) Карамельная коша с 4мя полноприводными лапами...
Аватара пользователя
an041176
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mondeo-4
Город: Нижний Новгород

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #22  13 мар 2013, 22:55

an041176
Будет возможность заполните профиль!


Бак 60 литров. Тахометр на такой скорости может показывать разные данные, зависит от того, как едет машина в данный момент, на разгон или равномерно, какой показатель интересует в большей степени?
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #23  13 мар 2013, 22:57

Соболев
Глянь при случае под капот. Чисто-нет? Работает новая резинка?
... etiam transeat
Аватара пользователя
Saliman
Клубный фоторепортер
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 501
Откуда: МО
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2006
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #24  13 мар 2013, 23:04

Saliman
Чисто, по мкаду валил, так потратил почти бак омывайки, гразь сильно летела. а под капотом потом смотрел, чисто.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #25  13 мар 2013, 23:05

Соболев
А где ещё то двое НОВОКУГАТЕСТЕРОВ????
Ушатали уже что ли? rofl.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5942
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #26  13 мар 2013, 23:06

жалюзи радиатора присутствуют?писали что на новой куге они будут.
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 496
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #27  13 мар 2013, 23:26

Соболев писал(а):an041176
Будет возможность заполните профиль!


Бак 60 литров. Тахометр на такой скорости может показывать разные данные, зависит от того, как едет машина в данный момент, на разгон или равномерно, какой показатель интересует в большей степени?

Сорри, только зарегестрировался.. Я имею ввиду спокойную езду, без ускорений - пустая трасса, еду 120-140, у меня на мондео на 140 км/ч показывает 3000 оборотов..
Самый долгий ждун)) Карамельная коша с 4мя полноприводными лапами...
Аватара пользователя
an041176
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mondeo-4
Город: Нижний Новгород

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #28  14 мар 2013, 06:47

Я тоже не очень понял про блок управления стеклоподъёмниками.
Да, с виду он немного стал длиннее, но стилистика осталась прежней.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 937
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #29  14 мар 2013, 07:10

Salin
Он расположен менее удобно и отдельная кнопочка складывания зеркал, ну как бы выглядит очень по детски.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #30  14 мар 2013, 08:52

Соболев
Спасибо за тест.
Вылил бак омывайки - это значит,сильно лобовое пачкается? И как с этим у боковых стёкол?
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1841
Сообщения: 4538
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 2481 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TDCI SEAT Altea Freetrack
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #31  14 мар 2013, 08:57

Соболев
А что насчет багажной двери? Судя по всему она цельная теперь? Тяжелая?
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 883
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #32  14 мар 2013, 08:59

Bristolman

когда мы спросили почему убрали двойную дверь, ответили что новый кузов на 40% более жесткий
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10466
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2537 раз.
Поблагодарили: 2065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #33  14 мар 2013, 09:08

djwint

Странно, что они убрали ее, учитывая, что шестая дверь была маркетинговой фишкой первой Куги, преобладающее большинство европейских пользователей всегда указывали на это как на плюс, удобно очень для мелких вещей. Да и судя по креплениям - она не особо то придает жесткости, стоя отдельно от пятой двери фактически.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 883
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #34  14 мар 2013, 09:24

Bristolman
Это увеличит вес всей конструкции.
Она и так из-за привода наверное тяжёлая.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5942
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #35  14 мар 2013, 09:45

Подскажите по поводу расхода по Москве? и какой бензин он лопает?
Как подвеска , мягкая или упругая как фокусе 2?
Аватара пользователя
Booch
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Alfa Romeo
Прошлое авто: tucson- focus2

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #36  14 мар 2013, 09:47

День 2-й.

Утро раннее, утро темное. Машина поприветствовала меня включением ДХО.
Раньше на Штурмовике каждое утро выходя гулять с собакой заводил машинку и закрывал её ключом и машина грелась.
На Explorer очень доволен как работает штатный автозапуск, но тут его нет, так что по старой схеме, открыл завел :idea: закрывал путем открытия стекла и блокировки двери, потом стекло закрыл. Грелась минут 5, в салоне стало реально жарковато, климат очень сильно сушит воздух, может из за того что в базовой комплектации стоит электро-обогреватель (фен).

Дорога утром была достаточно заснеженная, не сугробы конечно, но неприятная дорога. Машина порадовала. Мало того, что она рулится заметно лучше чем предыдущее поколение, так и работа ESP более плавная и вменяемая. Не знаю как машина будет вести себя на бездорожье, я так понял ESP не отключается принудительно. Из за этого могут быть вопросы как раз к внедорожным способностям.

Управление магнитолой и SYNC в том виде как он реализован на Kuga 2013 пока не нравятся, сравниваю и с простотой управления предыдущей, а в особенности с простотой Explorer. Что то нужно с этим будет решать.

Аэродинамика и стекла.

Лобовое стекло при большем размере имеет более сильный наклон, за счет чего оно сильней обдувается, грязь попадающая на стекло быстро высыхает, постоянно приходится подрабатывать омывайкой.
Дворники-бабочки напрягают, водительский слабо прилегает, они очень большие и при таком наклоне стекла на скорости мало толку. Далеко стоят форсунки омывателя, на скорости больше 60 км/ч можно смело сказать что брызгают они на дворники а не на центр стекла.
Боковые окна требуют установки дефлекторов. Дефлекторы рекомендую ставить даже тем кто не курит, стекла будут чище.
Хотя обмолвились нам, что в Российской сборке что то будет изменено.

Очень нравится свет в салоне, на Explorer стоят такие же модульные плафоны как и на Kuga 20131
Изображение
Но свет там желтый, а вот на Kuga стоят очень яркие и светлые диоды, но не белые, скорей близкие по цветовой температуре к штатному ксенону 4600.

Так и не смог утром с ходу разобраться как воспроизводить музон с USB, упорно меня синк переадресовывал на телефон. Буду думать.


Пока наверное все. Будет день будет пища.
Жду вопросов.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #37  14 мар 2013, 10:09

Та же просьба что и к Bonez, покатайтесь не по московским дорогам, а по дорогам более приближенным к российским реалиям которых у нас 90% и напишите как ведет себя подвеска, есть ли пробои в подвеске.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1666
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #38  14 мар 2013, 10:11

Nikitoz78
Я катаюсь по ЛЮБЕРЦАМ :D Подвеска лучше чем на K1. Моя пятая точка опоры об этом объективно судит так как она периодически ездит на FE5.
Сглаживает ямы, по крайней мере те которые не вырывают с корнем колесо. Полицейских ГОСТовских проходит на ура даже на скорости.
При этом нет такого гулкого звука ударов как на К1.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7143
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2138 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #39  14 мар 2013, 11:35

Я наверно пропустил - а что, уже не надо в специальных грязных перчатках ключом капот отпирать как раньше? Форд наконец изменил своей дурацкой традиции?
Изображение
Аватара пользователя
German
Магистр
Заслуженная репутация: 170
Сообщения: 532
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 136hp MT
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #40  14 мар 2013, 11:52

German
смотрите фото на 1ой стр.
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1024
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей