IgorKuga13 писал(а):Если принять во внимание, что ресурс любого современного авто рассчитан на 100000 км в среднем, то.... Я ЛИЧНО с пробегом 100 т.км не купил бы ни какой автомобиль, ни за какие деньги, это буде вынос мозга и соска. Повторюсь ещё раз, что куга может и 200 к.км пробежать, но первый хозяин должен быть альтруистом, ухаживать, беречь и вваливать в машину деньги, попробуй найди такую. В основном новый авто гарантию отходит, человек по этому и покупает новый авто, жарит его в хвост и гриву на все деньги и сбрасывает дураку, который с этим авто будет заниматься секисом.
Я говорю не про Кугу, а про любой авто со 100 т.км пробегом...
1. Ну так уж и на 100 тыс км? Может все таки 150 тыс.?
2. За альтруиста не скажу, но вменяемые хозяева все же есть. У нас в семье на Куге ездит жена. За сервис отвечаю я. Машина 2014г. Пробег 90 тыс.км. Все ТО по регламенту + межсервисная замена масла в двигателе (каждые 7,5 тыс. км) + дважды частичная замена в АКПП, раздатке, и заднем дифе. Все это у ОД. Поэтому, не надо обобщать и говорить за всех. Если Вы берете машину на три года, жарите ее в хвост и в гриву, не обслуживая. А потом ищете "дурака" кому-бы эту развалину спихнуть, это не значит, что все так поступают! У меня в семье было много разных машин. И советских, и российских и иномарок. Ни за одну при продаже не было стыдно. А когда продавал свой последний Опель Антара 2010г с пробегом 86 тыс. км - ее в трейд ин разве что под микроскопом не разглядывали. Все никак не могли понять, почему я сдаю машину в идеальном состоянии. Мои доводы, что у меня резко упали доходы и мне нужна более экономичная машина, на них не действовали.

И цену своей машины я тоже знаю. Случись продать - меньше чем за 950 тыс. не выставлю.
3. И уж 100% - тренд и титаниум плюс одного года и в сопоставимом техническом состоянии не будут стоить одинаково.