Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1  26 ноя 2014, 09:46

Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.

Скрытый текст:
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost:
Изображение
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin - отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по ???
1910141 с ??? по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif, для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую

8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 - старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время - фото от Freeman, фото установленнго от borik4. Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.

Остальные "причастные" детали:

1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
Изображение
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
Изображение
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.

Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523.
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7. Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки - в разъём воткнуть резистор 10 Ом.

Родной антифриз Ford SUPER PLUS PREMIUM, банка 1л - 1336797 (новый номер 1890260), допуск WSS-M97B44-D, Информация по аналогам от Ch.eng
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
Коды запчастей для ремонта экобуста
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1701  01 апр 2021, 14:28

Вечных двигателей ее бывает!
А полный привод - это вещь нужная! Обсуждалось многократно; но я как пересевший на 1.6 турб. после Фокуса-2 ощутил и оценил не единожды.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 321
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1702  01 апр 2021, 17:34

Вобщем по итогу, скинули голову. Трещина в блоке между 1 и 2 цилиндрами.
Вложения
IMG_20210401_151059.jpg
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1703  01 апр 2021, 17:39

В связи со всем вышеописанным пару вопросов. Помогите пожалуйста
1. Предлагают ремонт с гильзовкой. Замена поршней и т.д. внутри. Примерно около 300 по деньгам
2. Взять бу движок. На все про все 200 примерно, но соответственно никаких гарантий.
Сам думаю насчёт 3 варианта, а именно купить новый блок, как я понимаю у нас он идёт в сборе, считай все новое внутри будет. Стоит 126 ну и работа по замене его. Наверно лучше так. Номер блока 1 741 695 - это ведь экобустовский 1.6 правильно? Выйдет с работой так же около 200, но зато новый
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1704  01 апр 2021, 19:03

Sanekkk
Обратитесь сюда, они делают толстые гильзы+заварку пропилов. Если полистаете до августа 2020, то найдете примеры их работ по 1.6т. Этот человек отмечался и тут на форуме, есть и на ffclub-е, Firesanek. 300к там не должно выйти.
Да, это верный номер, шорт-блок в сборе. Блок+поршни+колено. Новый блок будет таким же слабым, как и старый, ему ничего не помешает раздуться цилиндрами или опять треснуть цилиндром. Также обратите внимание, что новый шорт-блок будет безномерным.
СергейД
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1705  01 апр 2021, 19:38

Sanekkk писал(а):Номер блока 1 741 695 - это ведь экобустовский 1.6 правильно?

Скрытый текст:
1.png
2.png

Мое мнение, только шорт-блок.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1706  01 апр 2021, 22:27

bobr писал(а):Жена заправлялась на ТАТ нефти.
По ошибке "бедная смесь" мыл форсунки три раза.

Я верю. У меня также на тат, начала выскакивать обедненая смесь.
Форсунки не мыл, сменил заправку.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)
tesla_m
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 245
Сообщения: 1363
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1707  01 апр 2021, 23:50

СергейД писал(а):Sanekkk
Обратитесь сюда, они делают толстые гильзы+заварку пропилов. Если полистаете до августа 2020, то найдете примеры их работ по 1.6т. Этот человек отмечался и тут на форуме, есть и на ffclub-е, Firesanek. 300к там не должно выйти.
Да, это верный номер, шорт-блок в сборе. Блок+поршни+колено. Новый блок будет таким же слабым, как и старый, ему ничего не помешает раздуться цилиндрами или опять треснуть цилиндром. Также обратите внимание, что новый шорт-блок будет безномерным.

Спасибо за инфо. А что значит будет безномерным? Это плохо?
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1708  02 апр 2021, 02:58

Sanekkk
На площадке-выступе, которая огибает стартер, выбит номер двигателя. На ремонтном шорт-блоке его не будет, там чистая площадка. Это может вызвать проблемы при продаже / постановке на учет машины, МРЭО некоторых регионов не принимают к регистрации т/с с такими двигателями. Короче говоря, почитайте отдельно, много понаписано на эту тему, много ругани, сломанных копий, единого мнения нет ни у юристов, ни у ГИБДД/МРЭО.
СергейД
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1709  02 апр 2021, 07:34

Большое спасибо, приму к сведению
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1710  02 апр 2021, 07:40

И если не трудно, подскажите пожалуйста номера следующих деталей:
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Болты ГБЦ
Прокладка впускного и выпускного коллектора
Прокладка турбины наверное тоже
Сальники распредвалов
Болты или гайки выпускного (не знаю нужны или нет)
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1711  02 апр 2021, 08:28

Sanekkk
Прокладка ГБЦ - 1 685 734
Прокладка клапанной крышки - 1 704 081
Болты ГБЦ - 1 765 604 (1 шт.)
Прокладка впускного и выпускного коллектора - 1 685 610 (вп.), 1 721 157 (вып.)
Прокладка турбины наверное тоже - 1 692 764, 1 331 076 (прокл. возвратного маслошланга)
Сальники распредвалов - 1 319 178
Болты или гайки выпускного (не знаю нужны или нет) - 5 206 816 (гайка 1 шт), 1 693 595 (шпилька 1 шт.)

P.S.
Это тоже понадобиться, судя по фото нового шорт-блока:
Сальник задний - 1 784 775 (уже в корпусе, с прокладкой)
Сальник передний - 1 473 807
Прокладка крышки пер. сальника - 1 802 845
Прокладка маслоприемника - 1 007 709
Прокладка масляного радиатора - 1 331 467

P.S.-2
Я бы с гильзовкой не рисковал. Не знаю как у других, а у нас на станции клиенты пробовали - не удачно. Узнать могу только в середине апреля, конкретно "что не удачно".
Последний раз редактировалось ik65 02 апр 2021, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1712  02 апр 2021, 10:01

ik65 писал(а):- 1 685 734

Зачем человеку советовать неправильные и устаревшие коды? Эта прокладка старого типа, форд менял её на модернизированную. Второе, при гильзовке её ставить нельзя, при гильзовке лучше ставить прокладку от Виктор Рейнз.

Третье- наоборот, надо обращаться в конторы, которые уже набили шишки на ремонте экохруста . Не надо брать новый блок 1.6, он с точно таким же конструктивом, и эта проблема вылезет снова, рано или поздно. Посмотрите за образец как делают такие моторы в английской Pumaspeed - первое они убирают пропил или гильзуют типа Дартон такие моторы.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 199
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1713  02 апр 2021, 10:04

Огромное спасибо за номера! Прям большущее))))
Принято решение блок брать новый, головка скорее всего живая, ее просто на опрессовку надо свозить. Поддону я так понимаю тоже ничего по идее быть не должно
Главное теперь до ГИБДД своего дозвониться, чтобы узнать что там по документам потребуется и если блок будет безномерный)
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1714  02 апр 2021, 10:06

Mic писал(а):
ik65 писал(а):- 1 685 734

Зачем человеку советовать неправильные и устаревшие коды? Эта прокладка старого типа, форд менял её на модернизированную. Второе, при гильзовке её ставить нельзя, при гильзовке лучше ставить прокладку от Виктор Рейнз.

Третье- наоборот, надо обращаться в конторы, которые уже набили шишки на ремонте экохруста . Не надо брать новый блок 1.6, он с точно таким же конструктивом, и эта проблема вылезет снова, рано или поздно. Посмотрите за образец как делают такие моторы в английской Pumaspeed - первое они убирают пропил или гильзуют типа Дартон такие моторы.

Вам спасибо за замечание по прокладке
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1715  02 апр 2021, 10:11

Sanekkk писал(а):Принято решение блок брать новый

Если будете брать новый блок, то поставьте вставки из металла между пропилами типа таких: https://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspe ... _17396.jsp

И прокладку ГБЦ ставьте ДРУГУЮ, а не те что дали вам номера выше

Код модернизированной прокладки ГБЦ, с другими отверстиями протока для охлаждающей жидкости: Finis: 1849263 или VICTOR REINZ 61-10236-00

Так же рекомендую поставить новый термостата на 82С. Код вкладыша на 82 градуса: Finis: 2184696
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 199
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1716  02 апр 2021, 13:20

Sanekkk
Mic писал(а):то поставьте вставки из металла между пропилами

Дело твое, конечно, но, не знаю - не знаю. Я бы, лично, не рискнул какие-то китайские вставки пихать в новый блок. По моему, это в лучшем случае пустышка (как магнит на топливопровод :D ), а в худшем... Иначе давно уже все бы "кипятком писали" от радости как это здорово работает, да и сопровождающее их описание вызывает улыбку. Вряд ли они спасут от микрорасширений, если они просто вставляются и никак не крепятся, а что они закроют доступ ОЖ к верхней кромке цилиндра, вот это наверняка случится. Я вообще противник экспериментов с очень ответственными деталями посредством "революционных" железок от сайтов с надписями типа "тюнинг, рейсинг, 300 лошадей и т.д." - вот пластмасску для красоты можно от них поставить/приклеить, но не более.
Mic писал(а):Finis: 1849263 или VICTOR REINZ 61-10236-00

Эту прокладку действительно, поставь. Они официально заменяют друг друга - отличие не очень существенное, несколько отверстий добавили, может и помогут как-то (да скорее всего тебе бы и прислали 1849263 в любом случае):
Скрытый текст:
20180910_113440.jpg

Дело хозяйское, но Рейнц не ставь - у нас не советуют в экобусте вообще его нигде применять (кроме герметика :D ) - только оригинал. Прецеденты были.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1717  02 апр 2021, 14:21

ik65 писал(а): отличие не очень существенное

Вот как раз отличия ОЧЕНЬ существенные. Будьте внимательней. Полностью переделан слив жидкости, добавлены отверстия для прохода жидкости по каналам, убран канал слева:
up28804-old2.jpg
старая

up28804-new2.jpg
новая, отмечено что добавили. Так же убран канал слева
Последний раз редактировалось Mic 02 апр 2021, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 199
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1718  02 апр 2021, 14:33

ik65 писал(а):описание вызывает улыбку

ik65 писал(а):Я вообще противник экспериментов

Без экспериментов, а поверьте, этот мотор много где пытались загильзовать, ничего не получилось бы. Форд официально допустил ошибку при разработке этого блока. В практически таком же блоке 1.5, в 2018 году они всё исправили выпустив модернизированный блок без пропила, но со сверлением. 1.6 литра обновление не коснулось, поэтому кто хочет - пусть покупает новый блок цилиндров 1.6, а кто хочет - исправляет заводской косяк, и ездит потом спокойненько. Те же Pumaspeed -( английская контора, издавна практикующая серьёзный тюнинг фиест , фокусов и т.д. не Китай) давным -давно поняли в чём проблема, и модернизировали блоки, обспечив их запасом прочности для тюнинга до 300 и больше сил. Та вставка, ссылку на которую я привёл, это не решение проблемы, т.к. гильзы сверху всё равно алюмининий, но по крайней мере хоть какой то запас прочности. Пумаспид выпустило её для тех владельцев, что меняют только шорт-блок и не хотят менять/тюнить сам блок цилиндров.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 199
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1719  02 апр 2021, 14:41

Mic писал(а):Полностью переделан слив жидкости,

Я считаю, что он не переделан вообще, только проходную площадь увеличили и все, но по идее должен быть какой-то эффект. Попытка модернизации-улучшения "малой кровью" без производственных затрат.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1720  03 апр 2021, 08:05

Интересное видео от к.повер.
phpBB [video]

Суть: разбирают двухлитровый мотор kia G4KH, 275 лс. Конструктив мотора точно такой же как на форде: чугунные гильзы не доходят до верха цилиндра, сверху алюминий, присутствуют пропилы между цилиндрами. Угадайте что стало с цилиндрами? Правильно - сошелся пропил сверху, обнажилась чугунная гильза, появилась трещина в гильзе между цилиндрами. Та же самая проблема что на форде 1.6-1.5
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 199
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей