Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1  26 ноя 2014, 09:46

Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.

Скрытый текст:
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost:
Изображение
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin - отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по ???
1910141 с ??? по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif, для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую

8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 - старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время - фото от Freeman, фото установленнго от borik4. Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.

Остальные "причастные" детали:

1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
Изображение
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
Изображение
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.

Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523.
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7. Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки - в разъём воткнуть резистор 10 Ом.

Родной антифриз Ford SUPER PLUS PREMIUM, банка 1л - 1336797 (новый номер 1890260), допуск WSS-M97B44-D, Информация по аналогам от Ch.eng
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
Коды запчастей для ремонта экобуста
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1681  30 мар 2021, 23:08

Кстати пузырьков не было в расширительном бачке
Sanekkk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.6 MPI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1682  31 мар 2021, 00:03

ik65
2 цилиндр - у 1.5т.
Sanekkk
Перегрев и не нужен. Двигателю раздувает алюминиевые цилиндры и/или образуется прогар цилиндра (не прокладки!) в самом тонком месте - где межцилиндровый пропил. Итог - потеря герметичности и уход ОЖ в цилиндр. Дело усугубляется тем, что чугунная гильза не доходит до верхнего края цилиндра примерно на 8-10 мм, т.е. верх цилиндра полностью алюминиевый. Причины просты: крайняя слабость алюминиевых цилиндров, открытая водяная рубашка (опендек), межцилиндровый пропил.
СергейД
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1683  31 мар 2021, 06:11

ik65 писал(а):посмотри какие "какашки" в гарантийных моторах


Какашки в моторах появляются из-за перегрева турбиной?
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 434
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1684  31 мар 2021, 11:56

Sanekkk писал(а):Кстати пузырьков не было в расширительном бачке

Это радует, может все "малой кровью" обойдется. :D
СергейД писал(а):2 цилиндр - у 1.5т.

У 1,6 навалом именно 2-е цил. по гарантии, эти фотки из 17-го года. Это потом блок 1,5 модернизировали (получилось или нет - не знаю, мало времени прошло).
vlad_ford писал(а):Какашки в моторах появляются из-за перегрева турбиной?

Она "висит" над 2-м цилиндром и добавляет ему тепла - мнение мотористов. Могут еще и поршни страдать.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1685  31 мар 2021, 12:16

ik65
Ну не надо обобщать всех мотористов. У моего ОД мотристы утверждают, что на один треснувший экобуст 1,6 приезжает 20 объемом 1,5. Основная разница между мотором, это наличие интеркуллера на старом движке и отсутствие его на 1,5. Так что, вот уже 2 мнения. Кроме того, 1,5 страдает масложором, а 1,6 не ест ни грамма.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2858
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1686  31 мар 2021, 13:19

Как это на 1.5 нет интеркуллера??? blink.gif

куда ж он делся?)))))))
Аватара пользователя
bobr
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 391
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1687  31 мар 2021, 14:39

bobr
Нету. Интеркуллер заменен на сушилку, которая стоит непосредственно на движке. В ней стоит радиатор через который циркулирует антифриз, охлаждаемый отдельным радиатором в бампере. Очень сложная система, имеющая общий расширительный бачок с движком.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2858
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1688  31 мар 2021, 14:50

Нууууу, есть интерккулеры воздушного,
а есть воздушно-водяного охлаждения :)

Устройство охлаждающее воздух перед сжатием оного в турбине=интеркуллер. bye.gif
Аватара пользователя
bobr
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 391
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1689  31 мар 2021, 15:01

СергейД писал(а):ik65
2 цилиндр - у 1.5т.
Sanekkk
Перегрев и не нужен. Двигателю раздувает алюминиевые цилиндры и/или образуется прогар цилиндра (не прокладки!) в самом тонком месте - где межцилиндровый пропил. Итог - потеря герметичности и уход ОЖ в цилиндр. Дело усугубляется тем, что чугунная гильза не доходит до верхнего края цилиндра примерно на 8-10 мм, т.е. верх цилиндра полностью алюминиевый. Причины просты: крайняя слабость алюминиевых цилиндров, открытая водяная рубашка (опендек), межцилиндровый пропил.

Туда, где-то я видел, вставляют пластины. Вероятно. спасает от расширения в верхней части...?
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 321
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1690  31 мар 2021, 16:09

VladimirL писал(а):что на один треснувший экобуст 1,6 приезжает 20 объемом 1,5

rofl.gif Потому что 1,6 все уже заменили. В 17-м году только-только появился 1,5, а куча треснутых 1,6 гарантийных блоков в углу лежала. Да и 1,5 очень не далеко по конструции ушел от 1,6.
Ural56 писал(а): вставляют пластины.

blink.gif Какие-такие?
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1691  31 мар 2021, 17:46

ik65
Не знаю про какую кучу ты говоришь, в нашем ОД за все годы чинили только 2 экобуста 1,6, сказочник.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2858
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1692  31 мар 2021, 19:40

Смотрел канал крымских мотористов братьев, как вариант, они грешат на прокладку в 1.6 моторе, которая при сборке движка как то встает и металл. кольцами давит на цилиндры, которые при нагреве деформируются,трескаются..короче что то они там на пальцах все раскладывают вроде как всё интересно слушать, тем более от мастеров по жизни..
Ну вот видео
https://youtu.be/4KKzcaZJQy0
А кстати на авито видал панель охлаждения радиатора на кугу с 2мя вентиляторами- это от какой они машины?
Последний раз редактировалось borik4 31 мар 2021, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 1332
Благодарил (а): 759 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1693  31 мар 2021, 21:28

borik4
Тогда бы они трескались сразу, после нескольких длительных поездок. В первый же год умерли бы все экобусты 1,6Т. Если взять статистику с ресурса про фокусы 1,5Т, то там из 319 проголосовавших 60 с хвостиком перебирали движки! Это около 20% всей популяции. С 1,6Т таких повальных проблем не было! Мотор очень чувствителен к отсутствию антифриза, надо следить.

П.с. раньше, помню, трещины на радиаторах советских машин чинили горчицей :D может и нам пора? А то только и спорим по смене масла, на каких пробегах и с какими допусками. Даешь густой антифриз!
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2858
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1694  01 апр 2021, 01:40

ik65 писал(а):Она "висит" над 2-м цилиндром и добавляет ему тепла - мнение мотористов. Могут еще и поршни страдать.

Это непопулярное мнение подсмотренное у Сергея Смирнова. Мнение мотористов - "детонация", на большее им ума не хватает в 99.9% случаев.
И турбина+нагрев вызывают скол поршня, а у 1.6, как мне кажется, куда больше расплавление. Это разные процессы вызванные разными причинами.

VladimirL писал(а):Основная разница между мотором, это наличие интеркуллера на старом движке и отсутствие его на 1,5.

Откуда у мотористов мозги, им только болты трубой крутить. А AFR 14.7 на всех режимах, в том числе на полном бусте - да ну, глупости какие-то, инженеры же все просчитали. Но это только одна из проблем 1.5т.

Ural56 писал(а):Туда, где-то я видел, вставляют пластины. Вероятно. спасает от расширения в верхней части...?

Вы про пластины между цилиндрами. Да, но нет. Лучший вариант - это гильзовка толстыми гильзами + заварка пропилов люминием. А еще бы добавить верхнюю палубу блоку, но это высший пилотаж и много денег. Примеры смотреть на PumaSpeed для Fiesta ST mk7.

borik4
Болтовня крымских деятелей касается только гильзовки и последующей сборки двигателя. Прокладка и ее кольца - это отдельная тема, с жесткостью блока (ее отсутствием) это никак не связано.
СергейД
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1695  01 апр 2021, 07:40

VladimirL писал(а):, сказочник.

Значит много ты просто не видел, или не показывали. Я с 7-8-ю штуками, за два года, точно "пересекся". Да и относительно недавно 2 шт. у нас (уже за деньги, Форд-то ушел) в периоде полугода попались.
СергейД писал(а):подсмотренное у Сергея Смирнова.

Не знаю кто этот человек и когда он появился, но я в свое время (16 г.) выбрал атмосферник частично руководствуясь "турбинной" проблемой экобустов - и не прогадал. А то, что конструкция блока 1,6 вышла неудачная и его ослабили, поэтому ресурс у него упал ниже плинтуса - это общеизвестный факт начиная уже с 10-11-х годов.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1696  01 апр 2021, 10:38

ik65 писал(а):
VladimirL писал(а):, сказочник.

Значит много ты просто не видел, или не показывали. Я с 7-8-ю штуками, за два года, точно "пересекся". Да и относительно недавно 2 шт. у нас (уже за деньги, Форд-то ушел) в периоде полугода попались.
СергейД писал(а):подсмотренное у Сергея Смирнова.

Не знаю кто этот человек и когда он появился, но я в свое время (16 г.) выбрал атмосферник частично руководствуясь "турбинной" проблемой экобустов - и не прогадал. А то, что конструкция блока 1,6 вышла неудачная и его ослабили, поэтому ресурс у него упал ниже плинтуса - это общеизвестный факт начиная уже с 10-11-х годов.

Если б атмосферник шёл с Полным приводом, то многие бы его здесь выбрали.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 321
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1697  01 апр 2021, 10:46

Ural56 писал(а):Если б атмосферник шёл с Полным приводом

rofl.gif А если еще к ПП и V6 в "палитре" двигателей был, то была бы не машина, а сказка!
А если серьезно, то я и ПП пожертвовал ради ДВС.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1698  01 апр 2021, 11:17

ik65
Вот с турбиной как раз таки проблем 0. О чем ты? А вот легших коробок с 2,5 гораздо больше, чем на экобустах :D хорошь тут сплетни разводить! Это что за ОД у тебя такой, что в ремзоне запчасти валяются? Мне если что-то по гарантии приходило, то меня вызванивали по 3 раза на дню, так как лежание на складе стоит приличных денег для ОД. А у твоих целый склад ))) Мало того, Форд в обязательном порядке сдохшие агрегаты забирает день-в-день, для проведения экспертизы и понимая, пора ли делать отзывную! Не наговаривай на других, пиши про свой универсал с увеличенным дорожным просветом :wink:
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2858
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1699  01 апр 2021, 11:51

Я заменил турбину на 52000.

Версия ремонтников перегрев из-за забитости катализатора.
Склонен верить. Жена заправлялась на ТАТ нефти.

По ошибке "бедная смесь" мыл форсунки три раза.
Аватара пользователя
bobr
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 391
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1700  01 апр 2021, 12:18

VladimirL писал(а):Вот с турбиной как раз таки проблем 0. О чем ты? А вот легших коробок с 2,5 гораздо больше, чем на экобустах

Это у тебя сплетни (или ОД замороченный был). Коробки, в основном, летят больше на экобустах (статистику смотри), а вот про турбину я вообще ничего не говорил - вполне надежный узел.
VladimirL писал(а):ремзоне запчасти валяются?

Не валяются, а лежат (лежали) на отправку в "предбаннике" склада. "День-в-день" никто не забирает, это бред, отправляли "в процессе", а многие и на месте утилизировали. В куче видел 3 шт. один раз. У нас решали на месте о замене блока по переписке и фото - для это и инженер по гарантии существует полноценный. У нас нормальный, "человеческий" ОД был (про ваш не знаю).
VladimirL писал(а):то меня вызванивали по 3 раза на дню,

А зачем такая суета бестолковая у вас была? У меня, если гарантийны случай, то обходилось все одним посещением авто к ОД и ожиданием з/ч на склад - все, когда приходила, звонили (1 раз) и назначали время. А если на складе имеется в наличии, то тут же и меняют (и тебе совсем не звонят :D ), если график у них позволял.
VladimirL писал(а):так как лежание на складе стоит приличных денег для ОД

Что за ерунда - если з/ч под тебя конкретно пришла, то каких "приличный денег" лежание стоит? blink.gif Она может и год лежать (она уже оплачена по всем бумагам), пока с тобой не согласуют твое время ремонта.
VladimirL писал(а):пиши про свой универсал с увеличенным дорожным просветом

А это что - гротеск? За что-то твое личное задел? :D Ну извини...
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 6413
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей