VladimirL писал(а):ik65
Сами по себе не могли, если это не брак. Я разговаривал с официалами. Всегда предшествовал перегрев, хотя бы разово. В БК ошибки были. Другой момент, если это прокладка, помпа, печка, расширительный бачок подтекали и просто проворонили низкий уровень, ну или забили. Можно пропустить транспорант, если на автозапуске греть постоянно, но это не точно.
Пробег у меня 120 тыс.км. Я второй хозяин, машина куплена в июле 2019 на пробеге 76 тысяч. Автозапуска у меня нету, по этой причине транспорант пропущен быть не мог. Ну разумеется пока ездил тоже ничего ни разу не выскакивало, стрелка тоже как выкопанная все время посередине (хотя я так понимаю, что она может и лгать наверно, раз врёт когда по факту температура градусов 50, а по стрелке уже 90. Может и с большей стороны такая же фигня имеет место быть).
Антифриза уровень всегда был на месте, пока не поменял в августе 2020 года на пробеге 100 ГРМ вместе с помпой ну и антифризом. Через пару дней после замены увидел, что упал уровень на минимум. Приехал в сервис, где менял. Глянули, подтёков никаких нигде не обнаружили.долили до максимума. И вот за все это время он потихоньку опустился на минимум и даже немного ниже. Хотел было как раз купить на доливку и вот на тебе..... Задергалась и завонял выхлоп, периодически на холодную становясь белым дымом, но не всегда. Уровень резко упал до отметки сантиметр примерно от дна бачка. Я долил и в сервис. Не было ни рывков ни дыма, ехала хорошо.Там глянули, говорят когда меняли помпу осталась воздушная пробка, поэтому ушел уровень резко. Машина не дымит, не пердит все ок. Долили на max, сказали последить. На следующий же день с утра смотрю ниже min. Ну долил и к ним назад. По факту антифриз в горшке, машина через раз, то норм заведется, то глохнет аж после заводки на холостых стоя. Как итог теперь снимают голову. Очень надеюсь, что прокладка
