Страница 18 из 18

Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 12:04
Собянин
Вчера выкрутил свечку на тему состояния. Головка на 16.
Пробег 14000 и скоро ТО.
Могу сказать что свеча не в самом плохом состоянии. Сильного покраснения нет пробоев и дорожек тоже не заметил. Выкручивать их под козырьком лобового не очень удобно. Свечи находятся не вертикально а под углом.
Катушку не отсоединял от разъёма а просто вытащил.
на свечке написано CYFS13YRC FoMoCo
на юбке BM5G-12405-CA ILZTR6A8G
Перед выкручиванием продул колодец. Там было немного пыли и песочка.
Т.к. на ТО у нас никто не заботится что при выкручивании в камеру посыпется вся грязь, то за неделю перед ТО поеду продую на мойке колодцы чтобы оно правильно было
Скрытый текст:
1c864a35f111.jpg
1c864a35f111.jpg (61.77 КБ) Просмотров: 83177

4477fe225366.jpg
4477fe225366.jpg (73.91 КБ) Просмотров: 83177


на EB1.6 зазор 0,8мм
Оригинальный номер 1 685 720 (BM5G-12405-CA) они-же NGK 94769 (ILZTR6-A8G) они-же Motorcraft SP-532 (CYFS-13-YRC).
Свеча ИРИДИЕВАЯ

По аналогам во многих магазинах идут Denso ITV20, но это НЕВЕРНО, такие свечи КОРОЧЕ! (идут на Ecoboost 2.0).
По каталогу DENSO идут ITV20TT, но они тоже короче штатных отчёт

Скрытый текст:
на EB2.0 зазор 3,5мм
5 215 216 = NGK 96621 (ILTR6-G8G) = Denso ITV20 -
аналог (5 100 429) -> подешевле (5 215 216) тут можно проверить http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 13:30
Кугин
brodil писал(а):удивило что ни намека на корону на изоляторе, никакого прорыва газов. Это ж какое гавно к нам везут в качестве запчастей, если обычно на покупных свечах всегда вылезает...

"Корона" не от свечей , а от слабой резинки (изолятора) в этом месте .
У тебя всё хорошо .

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 06:49
ik65
Не в свою тему влез, но посмотрите, может вам эти свечи - UPT14P ULTRA PLUS TITAN в самый раз?
Скрытый текст:
1.png
1.png (463.97 КБ) Просмотров: 3117

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 08:59
Just Laid
ik65
В самый раз оригинал, по цене и размеру...

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 16:13
ARHO
Пробег 45700. Почитываю форум, иногда видимо зря :D
Полез свечи смотреть, регламент ведь зря не напишут.
Выкрутил первую свечу, глянул и с чистой совестью завернул обратно.
Новые свечи уже год катаю в багажнике crazy.gif , ещё их время не наступило.
Ключ кстати составной

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 06:09
ik65
ARHO писал(а):Пробег 45700. Почитываю форум, иногда видимо зря

Дело вкуса, конечно, но вот общая информация, цитирую:
Скрытый текст:
-"Казалось бы, проблему износа электродов производители свечей давно решили: некоторые компании применяют для изготовления центрального электрода не традиционную биметаллическую конструкцию на базе меди, а высокопрочные иридий или платину (заявленный ресурс таких свечей превышает ресурс обычных в два-три раза), однако в действительности и такие свечи небезупречны.
Не стоит забывать, что в результате систематических ударных, вибрационных и тепловых нагрузок абсолютно любые свечи накаливания со временем начинают разрушаться — появляются микротрещины в соединениях компонентов свечи и в самом керамическом изоляторе. Десятки химически активных соединений вызывают окисление материалов, а высокая температура выступает катализатором процессов общего старения. В конечном итоге искрообразование длительностью до 3 мс с импульсами высокого напряжения (до 20-25 кВ) приводит к пробоям в корпусе свечей. Несгораемые вещества оседают на поверхности изолятора тончайшей плёнкой и также начинают пропускать через себя электрический ток, что приводит к шунтированию контактов и неправильной работе цилиндров. В отдельных случаях даже очень качественные, но старые свечи зажигания попросту рассыпаются (теряют керамическую юбку изолятора или электроды), что приводит к сильнейшим повреждениям поверхности поршня и стенок цилиндров, а дальше — к капитальному ремонту двигателя или полной его замене."-

Поэтому, лично я, на нашем топливе, в нашем климате, даже платиновые - не более 20 т.км., даже при идеальном цвете электродов и 100-м бензине.

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 08:10
ARHO
ik65
Ну это первые иридиевые свечи в моем опыте вождения, прежде менял раз в 15000
Тут ресурс выше значительно, до 100 тыщ при оптимальных условиях, но наши условия оптимальными назвать трудно, поэтому выкрутил и глянул.
Думаю на 60 поменять.

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 08:43
ik65
ARHO писал(а):Думаю на 60 поменять.

Попробуй! Я просто перестраховщик, очень я верю в "нехорошие физические процессы". :D Из-за них процесс поджига топливной смеси, а из-за него и распространение фронта горения уже будет существенно отличатся от эталонного. Да и 1000 руб. не очень большие деньги раз примерно в 1,5 года. А если я прав, то и на бензине их с лихвой отыграешь, и чуток в динамике.

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 09:26
ARHO
ik65
Если-бы я заметил хоть малейшее отклонение от нормальной эксплуатации, то да. Тут же всё ок. Ни увеличения расхода, ни пропусков или троения в любом режиме.
Заводиться с "пол-тычка", летает и пахнет нано-сажей))

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 13:57
GeM8432
ik65 писал(а):
ARHO писал(а):Пробег 45700. Почитываю форум, иногда видимо зря

Дело вкуса, конечно, но вот общая информация, цитирую:
Скрытый текст:
-"Казалось бы, проблему износа электродов производители свечей давно решили: некоторые компании применяют для изготовления центрального электрода не традиционную биметаллическую конструкцию на базе меди, а высокопрочные иридий или платину (заявленный ресурс таких свечей превышает ресурс обычных в два-три раза), однако в действительности и такие свечи небезупречны.
Не стоит забывать, что в результате систематических ударных, вибрационных и тепловых нагрузок абсолютно любые свечи накаливания со временем начинают разрушаться — появляются микротрещины в соединениях компонентов свечи и в самом керамическом изоляторе. Десятки химически активных соединений вызывают окисление материалов, а высокая температура выступает катализатором процессов общего старения. В конечном итоге искрообразование длительностью до 3 мс с импульсами высокого напряжения (до 20-25 кВ) приводит к пробоям в корпусе свечей. Несгораемые вещества оседают на поверхности изолятора тончайшей плёнкой и также начинают пропускать через себя электрический ток, что приводит к шунтированию контактов и неправильной работе цилиндров. В отдельных случаях даже очень качественные, но старые свечи зажигания попросту рассыпаются (теряют керамическую юбку изолятора или электроды), что приводит к сильнейшим повреждениям поверхности поршня и стенок цилиндров, а дальше — к капитальному ремонту двигателя или полной его замене."-

Поэтому, лично я, на нашем топливе, в нашем климате, даже платиновые - не более 20 т.км., даже при идеальном цвете электродов и 100-м бензине.


согласен. вот мой случай совсем свежий, который попил мне много крови

viewtopic.php?f=77&t=9678&start=100#p786134

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:36
Толяныч из Екб
GeM8432 писал(а):До появления проблем эти свечи прошли 25 тысяч км.

Глядя на твой пробег, это не первый комплект, соответственно купленный здесь и неизвестно где произведённый (или известно?). А сколько прошли родные, с конвейера?
вот мой случай совсем свежий

Мне ОД страшилку рассказывал: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=707491#p707491

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 14:43
GeM8432
Толяныч из Екб писал(а):Глядя на твой пробег, это не первый комплект, соответственно купленный здесь и неизвестно где произведённый (или известно?). А сколько прошли родные, с конвейера?
Мне ОД страшилку рассказывал: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=707491#p707491


родные поменял на 30 тысячах первый раз, описанный случай произошел с уже четвертым комплектом..

ставлю всегда только оригинал у официалов, сам по базарам их не ищу..

привел в пример вышесказанному о риске после 20-25 тысяч..
цена замены не столь высока, зато спокоен за них. И то, как практика моя показала, не всегда :roll:

Толяныч из Екб писал(а): Мне ОД страшилку рассказывал: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=707491#p707491


читывал, пока дилер Ростовский мне искал причины проблем ))))

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 07:56
Толяныч из Екб
Собянин писал(а):на EB1.6 зазор 0,8мм
Оригинальный номер 1 685 720 (BM5G-12405-CA) они-же NGK 94769 (ILZTR6-A8G) они-же Motorcraft SP-532 (CYFS-13-YRC).

Кстати. Проверил на новых оригинальных свечах зазор (что бы сравнить со старыми), 0.8 не лезет, 0.75 входит свободно. "Истина где то рядом" (с). ph34r.gif

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 19:11
Dimaz55
Толяныч из Екб
Ну плюс-минус миллиметр, подумаешь :D
Может падали электродом вниз? unsure.gif

Re: Свечи 1,6 EB 150 лс [K2]

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 06:15
Толяныч из Екб
Dimaz55
Судя по старым, нет. За 45 тык зазор ушёл чуть больше 0.8.