Страница 12 из 12

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:01
arhnick
VladimirL писал(а):djekson80
А не умер ли насос в АКПП?

Какие кроме звука признаки еще могут быть?

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 10:46
Женя33
Насос на АКПП устанавливается только на двигателе 1,5 на 1,6 насоса нет.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 12:02
VladimirL
Женя33
Гидротрансформаторная АКПП без маслонасоса? blink.gif на 6F35 на всех он есть.
arhnick
Пока не встанет - никаких. Электроника тоже ошибок не найдет.
Записать бы звук и выложить тут. Звук появляется при запуске двигателя?

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 13:12
bobr
Женя33 писал(а):Насос на АКПП устанавливается только на двигателе 1,5 на 1,6 насоса нет.

blink.gif Смело.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 21:20
Женя33
Тему мельком смотрел, и поэтому решил что речь идёт о антифризном насосе который охлаждает турбину, интеркуллер.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 10:15
dre12007
Перезалейте картинку в шапке темы

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 13:30
djekson80
Так за месяц ни кто и не подсказал проверенную контору по ремонту турбин для нашего чудо автомобиля. Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом? :roll:

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 21:18
proton4
djekson80 писал(а):Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом?

У этих двигателей турбина переживает блоки и поршни.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 21:47
Stalin
djekson80 писал(а):Так за месяц ни кто и не подсказал проверенную контору по ремонту турбин для нашего чудо автомобиля. Неужели ни у кого не ломалась и я первый, кто столкнулся с этим вопросом? :roll:

Два раза за всю историю форума была поломка турбины

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 19:38
Роман152
Добрый вечер!Клапан управления турбиной заменил!Ошибок нет!А турбина более 140кПа не дует!До 80 км\ч разгон норм а потом овощь!В чем может быть проблема?может кто подскажет?

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 21:19
proton4
Роман152
140 кПа - это 1.4 бара, это нормальное давление, если у Вас стоковая прошивка на 150 сил. Я не говорю, что с турбиной 100% все хорошо, но причины могут быть и в другом. Например, прошивка из-за чего-то делает откаты по дроссельной заслонке, а лишний воздух стравливается байпасом. Например, у меня были проблемы с датчиком температуры впускного воздуха (который на выходе из интеркулера), он выдавал завышенные показания, турбина дует 1.6 бара (чип), а в езде провалы, т.к. происходят откаты. Короче говоря, ищите-проверяйте в том числе и другие варианты.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 21:24
VladimirL
proton4
140 кПа - это 0,4 атмосферы и это очень мало. На стоковой прошивке 150 л.с. турбина дует 180 кПа - 0,8 атмосферы. На прошивке 182 л.с. давление тоже 0,8 бара, только дует дольше - до 5500 оборотов, в отличие от 4000 оборотов на 150 л.с. Чип Stage2 дует примерно до 290 кПа, то есть 1,9 бара. Но эти вычитания, конечно, полная ересь, не знаю, кто и придумал.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 21:39
VladimirL
Роман152
А давление стабильно держит или может оно гуляет из-за дырки где-нибудь в системе? Патрубок от турбины к дросселю не отвалился от самого дросселя?

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 13:03
Роман152
Добрый день всем!выехал за город сегодня,итог ,педаль хоть в пол хоть как более 140 кпа давление не поднимается,переодически слышно какой то гул под капотом,после вылезли ошибки р0299.но на авто они не повлияли.На диаграмме видел пару раз что скакнуло давление до 180,но на какую-то секунду!клапан поставил RUEI RU7436!

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 16:27
VladimirL
Роман152
Ну это вроде как ошибка как раз по клапану. Что-то с клапаном. Менять. Для начала снять и снова по инструкции все поставить. Обычно все ставят Питсбург.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 19:50
Demon_101
Через elm можно давление турбины посмотреть? Есть под рукой у кого ссылка на нормальную версию приложения? Сам elm имеется

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 20:54
Dmitriy 33
Можно через FORScan Lite. Ставишь на телефон (платная 150 р.) и смотришь все параметры.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 03:49
proton4
Demon_101
Torque и вывести индикатор. Можно бесплатный, можно на 4pda украсть.
А Forscan не будет работать с дешевыми поддельными ELM-ками.

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 21:35
Dmitriy 33
https://aliexpress.ru/item/32961678270. ... 33edxXYtT4 - Работает как танк в том числе и с FORScan

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 22:14
Роман152
VladimirL писал(а):Роман152
Ну это вроде как ошибка как раз по клапану. Что-то с клапаном. Менять. Для начала снять и снова по инструкции все поставить. Обычно все ставят Питсбург.

Всем Привет!Проблема решена,и была она в новом клапане RUEI RU7436,который из коробки уже не работал!!!Проверил актуатор,подключив к нему компрессор ,шток ходит отлично.Цена на наш клапан примерно 4 т р.!Полазив на форумах в карантин пришел к выводу что на авто VAG группы этот клапан называется "клапан N75" в оригинале идет PIERBURG 700470070 и цена ему 1500 руб!!!!У него крепеж другой(что не принципиально) и фишка ВАГОВСКАЯ, которая у меня осталося после владением ауди!Заказал,поставил,дует как надо 0.8!!!