Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #201  28 дек 2018, 16:53

Вячес
тебе же только что намекнули: viewtopic.php?p=828358#p828358
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3593
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #202  28 дек 2018, 17:05

все дружными рядами идут лесом.... bye.gif
в шарике избыточное давление 0,05 атм, человек с хорошими легкими максимально способен выдуть 0,15 атм
за цифры отвечаю - проверялись

в кпа, в мм рт ст, в бары, доллары и фунты стерлинги переводите сами.... rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5197
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #203  28 дек 2018, 17:30

вова писал(а):в бары,

Не знаю , в милиБАРАХ 0.03 в 10+3 степени :)
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3278
Сообщения: 26096
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3852 раз.
Поблагодарили: 4253 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #204  28 дек 2018, 17:38

вова писал(а):в шарике избыточное давление 0,05 атм

Ну вот, уже шарики пошли crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3334
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #205  28 дек 2018, 18:49

вова
Про что я и талдычу.
И если он так лопается громко, то 0.5 (на плрядок больше) избыточных бабазнут ого-го как
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3593
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #206  29 дек 2018, 08:42

вова писал(а):в шарике избыточное давление 0,05 атм, человек с хорошими легкими максимально способен выдуть 0,15 атм

0,05 атм=5 кпа=500 мм в.ст.
0,15 атм=15кпа=1500 мм в.ст. Сейчас попробовал дунуть в напоромер, действительно 15 кпа можно надуть. Больше вряд ли.
0,5 атм человеку не реально.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3479
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #207  29 дек 2018, 09:11

Вячес писал(а):0,05 атм=5 кпа=500 мм в.ст.


ты не прав. 500 мм водяного столба, а не ртутного. Ртутного будет 38мм.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3593
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #208  29 дек 2018, 09:45

В чем это я не прав? Разумеется водяного. Ртутные приборы не применяются на производстве ввиду их опасности.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3479
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #209  29 дек 2018, 09:59

Вячес
в том что вводишь в разговор новую, совершенно не распространенную в быту, единицу измерения и этим привносишь путаницу. И в том, что когда тебе говорят в абсолютных величинах, ты отвечаешь в относительных и опять привносишь путаницу. И на фоне этой путаницы пытаешь доказать что самый умный и остальные не правы. Троль, короче.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3593
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #210  29 дек 2018, 10:41

Какую новую единицу я в вел? Что за бред... Разговор идет о технических измерениях. Видимо ты от них бесконечно далек, гуманитарий. В быту измерение давления проводится при пользовании тонометром. Вот там измерение в мм рт. ст. К обсуждаемой технике это не имеет отношения, как и ты впрочем. А свой ярлык засунь себе в какое нибудь отверстие, на выбор... angry2.gif
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3479
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #211  11 мар 2019, 20:25

Всем привет! Давайте уже вернемся от шариков к турбинам. Есть вопрос: Как электромагнитный клапан управляет механизмом турбины? Тем самым регулируя давление во впускном коллекторе. Кто-нибудь может вкратце описать принцип действия? На куге 2 бензин 1,6Т.
Pavelisp
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Infiniti FX 37
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #212  11 мар 2019, 21:39

Pavelisp
Могу рассказать, как это работает на дизеле. Думаю принцип одинаковый.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 789
Сообщения: 16818
Фото: 0
Благодарил (а): 2052 раз.
Поблагодарили: 1846 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #213  11 мар 2019, 22:31

Спасибо! С интересом бы почитал). Вот мне не понятно у нас турбины с изменяемой геометрией крыльчатки или просто с вейстгейтом? Может у дизеля и бензина кстати быть по-разному.
Pavelisp
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Infiniti FX 37
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #214  11 мар 2019, 23:09

Pavelisp
По дизелю: вакуум создаётся вакуумным насосом, который крутится одним распредвалом. На клапан от «мозгов» подаются эл. импульсы, клапан управляет вакуумом, который подаётся на актуатор турбины. Вакуум через мембрану двигает тягу, которая действует на направляющий аппарат. Угол направляющих лопаток меняется, и производительность турбины тоже. Что бы «мозги» знали о положении лопаток, имеется датчик положения, типа переменного резистора.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 789
Сообщения: 16818
Фото: 0
Благодарил (а): 2052 раз.
Поблагодарили: 1846 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #215  12 мар 2019, 00:26

Анатолий 45
Получается, что в дизеле нет клапана вейстгейта? Раз тяга актуатора действует на направляющий аппарат? Наверное от него отказались по причине случаев заклинивания от высокой температуры. А как же всё таки на бензине то?) Там интересно вакуумный насос есть? Или тяга наоборот, двигается не вакуумом, а давлением?
Pavelisp
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Infiniti FX 37
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #216  16 мар 2019, 14:32

Всем привет! Сегодня менял датчик абсолютного давления, тот что на интеркулере стоит. Узнал от сервисменов, что оказывается у нас на турбине (1,6Т бензин) стоит электропривод, который через тягу управляет клапаном сброса излишнего давления, который расположен на КОМПРЕССОРНОЙ (воздушной) части турбины. Для меня это совсем что-то новое. Я думал, что там пневмопривод мембранный, который управляет клапаном на ТУРБИННОЙ (выхлопной) части, или устройством изменения геометрии лопастей турбины. Теперь вообще полная путаница. Кто-нибудь может прояснить, как на самом-то деле всё устроено у нас?
И ещё вопрос есть. Чем турбина свистит? Чем образуется этот свист? Какой-то частью воздухозаборника или из какого-то клапана? У меня звук так и не появился. При этом машина едет довольно бодро. Без турбины вроде бы не должна так ехать. Раньше звук был.
Pavelisp
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Infiniti FX 37
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #217  24 июн 2019, 10:44

Здравствуйте, куговоды. Куга 2 дизель. Выскочило на дисплее "Ошибка двигателя. Срочно в сервис" Ошибки почитать пока нечем. Машина едет и 130, только пропало ускорение, такое ощущение, что отвалилась турбина. Если сжать патрубок к турбине и газануть, он надувается. Грешу на что-нибудь слетевшее. Подскажите, куда должен входить вот этот шланжик внизу? А то просто болтается, может он?


Изображение
graf2004
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #218  21 янв 2020, 17:16

Наверняка уже сталкивался кто нибудь с ремонтом турбины на двигателе 1.6. Подскажите пожалуйста проверенное место, куда лучше обратиться с таким вопросом. Тупо поиск по яндексу выдает кучу контор, которые готовы за 3 часа восстановить тебе турбину до состояния лучше новой. Но вот кому из них стоит довериться, а кого лучше обойти стороной - вопрос. Собственно суть проблемы: на прошлых выходных поменял ремень ГРМ со всеми попутными при этой замене вещами (антифриз, помпа, какие то ролики, сальники). Замену делал в дружественном форуму сервисе (Форддиагностик). После того, как все поменяли, собрали, мастер начал прогревать машину, погазовал и при оборотах выше 2500 появился какой то металлический звук (ранее не наблюдал его). Сказали, что умирает турбина и жить осталось ей совсем не долго. При этом раньше звука этого я не слышал, масло не жрет, белого дыма из выхлопной трубы нет, мощность не падает, расход топлива не увеличивается. Сейчас звук этот может появиться и при оборотах до 2000,
если резко газануть. Если жать на педаль плавно, то не слышно его и при 3000-4000 оборотов. Думаю может они мне при замене ГРМ поставили ролик какой косячный или что еще свистит, не обязательно сразу турбина. Если у кого то есть контакты проверенного места, где можно сделать диагностику и, при необходимости, ремонт, буду признателен.
Тему про турбины всю прочитал, ответов на свои вопросы не нашел ((
djekson80
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 96
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #219  21 янв 2020, 17:20

djekson80
А не умер ли насос в АКПП?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2407
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #220  22 янв 2020, 18:38

VladimirL писал(а):djekson80
А не умер ли насос в АКПП?

Да АКПП вроде в штатном режиме работает. Если газовать на паркинге или нейтрали, тоже этот звук имеется. Как мне кажется он появился после замены комплекта ГРМ и помпы. Может конечно так совпало и это именно турбина. Но мне думается может какой ролик поставили косячный при замене, который так шумит. Вот надо проверенное место, куда съездить на диагностику.
djekson80
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 96
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей