Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #241  10 июн 2020, 12:04

Alex640 писал(а):Ford 2010734 Клапан электромагнитный (управления турбокомпрессором), Ecoboost 1.6. Предыдущий finis 1810809. Аналогов нет, да и зачем при стоимости в 6000 ?

Аналоги появились наверное уже, по хорошей цене и без переделки штекера? 7.01771.01.0 PIERBURG что-то не очень похож на наш
Изображение
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Аватара пользователя
ARHO
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 134
Фото: 0
Откуда: Кострома/Москва/Питер
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: OPEL ASTRA J 1.6 turbo chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #242  10 июн 2020, 12:11

Сам нашел 704492070 PIERBURG Клапан 3 249.00 руб. Такой вроде лучше всех
Изображение
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Аватара пользователя
ARHO
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 134
Фото: 0
Откуда: Кострома/Москва/Питер
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: OPEL ASTRA J 1.6 turbo chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #243  10 июн 2020, 12:23

ARHO писал(а):Сам нашел

Да уже ставили на днях: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=952994#p952994
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 882
Сообщения: 5310
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1757 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #244  05 июл 2020, 16:41

*Mike*
Картинки для *Mike*:
Скрытый текст:
1.png
1.png (238.08 КБ) Просмотров: 2987
2.png
2.png (134.52 КБ) Просмотров: 2994
3.png
3.png (163.04 КБ) Просмотров: 2994
4.png
4.png (262.32 КБ) Просмотров: 2994
5.png
5.png (293.31 КБ) Просмотров: 2994
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 308
Сообщения: 5959
Благодарил (а): 1931 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #245  06 июл 2020, 11:48

Доброго дня!
Несколько раз замечал, что педаль как будто залипает на скорости от 100км\ч. Ногу с акселератора убираю, а обороты не сбрасывает, а наоборот набирает и моментальный расход (по компу) не обнуляется. При нажатии на педаль тормоза все приходит в норму. Чек не выскакивает, сканером смотрел, тоже ничего не показывает.
Было у кого такое? Похоже на неисправность клапана?
Roktagh
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 116
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #246  08 июл 2020, 12:57

Доброго времени суток!
Друзья подскажите по вопросу, может у кого-то было

Когда завожу автомобиль отключается Турбина, на экране выскакивает ошибка "Двигатель срочно в сервис". По коду ошибки это P0236 (Датчик давления наддува A турбокомпрессора). Сам Датчик менял уже, проблема сохраняется. Если несколько раз заглушить и завести машину - ошибка не появляется и турбина работает в штатном режиме. Когда помогает 1 раз заглушить/завести, а иногда приходится раз по 5-7 повторять. Еще после этой процедуры слышны щелчки, где-то в районе турбины, не частые, один раз в 30-40 секунд

Началось после удаления катализатора. Чип сделан.

Заранее благодарю за информацию
axel00ch
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Воронеж
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #247  08 июл 2020, 14:03

после удаления катализатора. Чип сделан.
Ключевая проблемма, то туда и копать.
Kanzap
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 433
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #248  08 июл 2020, 14:31

axel00ch
Для начала откатить программу на сток, и посмотреть, что изменится, если проблема уйдет то прошивку менять... Если нет, то искать косяк с железом...
Мерзавчик
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 91
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #249  08 июл 2020, 14:40

Дело в том что сначала удалили Кат, покатался с проблемой несколько недель.. а потом уже сделал чип в надежде что поможет
axel00ch
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Воронеж
Моя группа: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #250  16 июл 2020, 23:42

Иваныч33 писал(а):Такая же история случилась и у меня в прошлом году на трассе при обгоне... хлопок, потеря мощности, чек загорелся... ощущения крайне неприятные. Кирпичей наложил на целый дом))) Так и ехал без турбины 650 км. По дороге заехал до ОД в НН. Причину быстро установили - слетел патрубок интеркулера. 10 мин делов и 1000 руб убытка.

И я также приехал. Старт со светофора, хлопок, потеря мощности.
Сразу вспомнил про патрубок интеркулера.
Хорошо клубень у дилера рядом был на работе. Подняли, скинули защиту, и вот он родимый
IMG_20200716_205232.jpg
IMG_20200716_205232.jpg (97.11 КБ) Просмотров: 1621
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 354
Сообщения: 8318
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2866 раз.
Поблагодарили: 1533 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #251  16 окт 2020, 17:07

Stalin писал(а):Два раза за всю историю форума была поломка турбины

Доброго вечера всем. Присматриваю себе кугу 2. В основном большинство вариантов это ecoboost'ы. Т.к. денег не очень много, то это машины уже с более-менее большим пробегом в районе 130к. Вот и возник вопрос. Издревне считается, что машины с турбиной брать крайне нежелательно и турбина ходит мало. Насколько опасно брать машину с турбиной с таким пробегом? Какие болячки есть и как можно на месте проверить турбину?
Lacrymoza
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #252  16 окт 2020, 18:17

Lacrymoza писал(а):
Stalin писал(а):Два раза за всю историю форума была поломка турбины

Доброго вечера всем. Присматриваю себе кугу 2. В основном большинство вариантов это ecoboost'ы. Т.к. денег не очень много, то это машины уже с более-менее большим пробегом в районе 130к. Вот и возник вопрос. Издревне считается, что машины с турбиной брать крайне нежелательно и турбина ходит мало. Насколько опасно брать машину с турбиной с таким пробегом? Какие болячки есть и как можно на месте проверить турбину?

Не согласен. Турбина - довольно надежный узел. Главное: замена масла/фильтра воздушного вовремя и не глушить сразу же после гонок. Ремонт турбины в среднем от 10 до 30. Ходит и 150 и более 200 тыс. км. У меня на дизеле 230+ прошла и ещё не умерла окончательно, но свистела (остаточный ресурс процентов 30)
Проверка не вызывает проблем:
1. Не гонит масло в интеркулер. Снять патрубок и посмотреть. Наличие масляного налёта допустимо.
2. Отсутствие радиального люфта крыльчатки (в идеале и то если доберётесь)
3. Не свистит, максимум - шум воздуха. От свиста турбины отличается разительно.
4. Простая диагностика сканером создаваемого давления под максимально нагрузкой (в горку на повышенной передаче)
Mihey1205
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 87
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Смоленск
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #253  17 окт 2020, 21:26

Mihey1205
Благодарю за ответ. Пока не удалось найти кугу, но все еще в поисках. Ваш ответ учту на будущее.
Lacrymoza
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #254  17 окт 2020, 21:34

Lacrymoza
Так же в помощь если стоит сигнализация с турбо таймером.
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3353
Сообщения: 25970
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3932 раз.
Поблагодарили: 4394 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #255  17 окт 2020, 22:15

Максим
Дружище, за семь лет существования Куги с экобустом я ни разу не встречал ни кого, кто бы ставил таймер на отключение. По этой причине, да вообще ни по какой, турбина на экобусте первой не умирает. Что угодно, только ни она. bb.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 882
Сообщения: 5310
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1757 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей