Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #1  27 май 2020, 02:44

Всем привет, вот и меня настигла трещина в цилиндре :cry: , самое обидное, что случилось через пару месяцев после окончания продлённой гарантии!!

Симптомы были такие: уход антифриза 1-2 литра на 50 км, белый густой пар из глушителя и пропуски зажигания по 3 цилиндру, свеча в антифризе. Нашёл в СПб сервис, там сказали, что уже не один такой мотор сделали и всё у них прекрасно ходит, отдал им машину. По результатам вскрытия, трещина в 3м цилиндре:
Скрытый текст:
01.jpeg
02.jpeg

сказали, что делают гильзы с верхним упором:
Скрытый текст:
03.jpeg
процесс удаления старых гильз
04.jpeg
готовый блок
05.jpeg
протачивать прорези не стали

Мотор собрали, уже проехал 500км, пока всё в порядке.
По стоимости обошлось:
50 000 - работы по двигателю (сборка/разборка, снятие/установка)
22 000 - гильзовка блока
4 700 - опрессовка ГБЦ и шлифофка блока и ГБЦ
50 000 - запчасти:
Скрытый текст:
BE-54000 Autowelt Вкладыши шатунные комплект 1шт
MS-54000 Autowelt Вкладыши коренные комплект 1шт
CJ5Z 6148-B Ford комплект колец на 1 поршень 4шт
087830 ELRING Комплект Болтов головки блока
1 406 293 Ford Болт ролика натяжителя ГРМ 1шт
1 439 301 Ford Болт 1шт
1 675 963 Ford Ремень зубчатый грм 1шт
1 685 747 Ford Натяжитель ремня приводного 1шт
1 754 059 Ford Ролик ремня приводного 1шт
1 760 373 Ford Ремень клиновый 1шт
1 778 516 Ford Насос водяной с прокладкой, комплект 1шт
1 800 558 Ford Ролик натяжителя 1шт
1 890 261 Ford Жидкость охлаждающая 5л. "Super Plus Premium LLC", красная, концентрат 1шт
15800D Ford Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional E 5W-20", 5л 1шт
XT-10-QLVC Масло АКПП на долив – 3шт
1 883 037 Ford масляный фильтр
1 848 220 Ford воздушный фильтр
Hutchinson 586666 Кронштейн передней опоры двиг (были вибрации по кузову, решил заодно махнуть)
BM5G6079AATE Турбо Инжиниринг Комплект прокладок двигателя ford 1,6 ecoboost 1шт
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 59
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #2  27 май 2020, 04:57

Привет ! Хорошо что отписал, но дополни: какой пробег у машины на момент трещины, какая прошивка, мотор на 150 лс или 182? Кпп механика? Проходил ли отзывную компанию, какой термостат стоял на 82с или 95, какое масло лил и в каком состоянии были вкладыши коленвала и шатунов при вскрытии, мылись ли когда то радиаторы, дополнительные моменты по использованию машины напиши. П.с. по отчету не ясно какую прокладку гбц поставили : обновленную с 2 отверстиями между прорезей цилиндров или старую с 1
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #3  27 май 2020, 05:03

Еще: в штатной форд прокладке гбц в районе гильз наварено дополнительное 0.13 мм кольцо, для увеличения прижима в этом месте штатной гильзы. Кольцо наварено между слоями прокладки, т.е. его видно если развести два слоя прокладки. С ним как поступили?
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #4  27 май 2020, 12:24

Машина 2014г, пробег был 95 000 км, прошивка стандартная 150 сил, АКПП. Под отзывную не попадала, только АКПП по гарантии меняли на 60ткм, какой термостат стоял - не знаю. Обслуживался у дилера, соответственно масло заливали кастрол 5*20. Вкладыши сам не видел, но мотористы сказали, что в идеале. Радиаторы не мылись никогда. Про прокладку ГБЦ тоже ничего сказать не могу, видел её только мельком, она была в общем наборе прокладок
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 59
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #5  27 май 2020, 15:07

Спасибо. Раз под отзывную не попадала, то скорее всего термостат стоял на 82с. Жалюзи есть спереди?
Очень интересно где гильзовпл мотор(напиши контакты) и очень интересно какую прокладку поставили, т.к. они есть двух видов. Еще, есть некая вероятность, что трещины цилиндра снова появляться, посматривай за уровнем антифриза в системе. Поршни не меняли? Не осталось ли фото разобранного мотора?
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #6  27 май 2020, 17:08

Жалюзи есть, поршни не менял, они были в идеале.
Фоток больше нет, т.к. я сам не присутствовал при ремонте, всё мастер мне присылал, а ему было не до фото(
Сервис в СПБ, ул. Кубинская, 76к4Ж, Дизель-Мотор называется. Рядом там ещё вольво-сервис, который, по их словам, им тоже движки на гильзовку подкидывает
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 59
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #7  27 май 2020, 19:20

alexxx_ писал(а): только АКПП по гарантии меняли на 60ткм,

Если не секрет - что случилось? Что дилеру сказали?
Evgen_ka
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Набережные Челны
Моя группа: Поволжье

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #8  27 май 2020, 21:04

Evgen_ka писал(а):Если не секрет - что случилось? Что дилеру сказали?

в теме про АКПП отписывался, вот ссылка на мою историю:
viewtopic.php?f=82&t=3159&p=713144&hilit=alexxx_#p712854
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 59
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #9  29 май 2020, 08:50

alexxx_ писал(а):протачивать прорези не стали

Чем аргументировали такое решение механики? Конструкторы Форда интересно ее для чего сделали: для компенсации расширения теплового или для организации протока ОЖ, кто как думает?
Mic писал(а):Раз под отзывную не попадала, то скорее всего термостат стоял на 82с. Жалюзи есть спереди?

Не факт, я не попал под отзывную, но температуру движок держит 95-96, т.е. термостат не 82 градуса.
Аватара пользователя
rusia005
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 141
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #10  29 май 2020, 20:28

rusia005 писал(а):Не факт, я не попал под отзывную, но температуру движок держит 95-96, т.е. термостат не 82 градуса.


А точно? Это и с включенным и с выключенным кондёром? С включенным у меня 82-87С, с выключенным 99С
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #11  29 май 2020, 20:51

Mic писал(а):
rusia005 писал(а):А точно? Это и с включенным и с выключенным кондёром? С включенным у меня 82-87С, с выключенным 99С

Кондей всегда в авто, никогда не выключаю его. Температура 95-96 в инженрном меню. Холодный термостат купил, совмещу с заменой ОЖ.
Аватара пользователя
rusia005
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 141
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #12  29 май 2020, 21:19

rusia005 писал(а):Кондей всегда в авто, никогда не выключаю его. Температура 95-96 в инженрном меню. Холодный термостат купил, совмещу с заменой ОЖ.

Всё равно странно. Попробуй так - проедься на машине спокойно (именно спокойно, в мощных режимах скорее всего ничего не будет) с выключенным кондёром и понаблюдай за максимальной температурой. Напиши сюда.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #13  29 май 2020, 21:35

Mic писал(а):
rusia005 писал(а):Всё равно странно

Это абсолютно точно, я с инженерным режимом катался, наблюдал специально. В покое держит 95-96, если в пробке в жару потошнить или понаваливать, до 100 поднимается временами. Ниже 95 не видел.
Аватара пользователя
rusia005
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 141
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #14  02 июн 2020, 11:50

rusia005 писал(а):
Mic писал(а):
rusia005 писал(а):Всё равно странно

Это абсолютно точно, я с инженерным режимом катался, наблюдал специально. В покое держит 95-96, если в пробке в жару потошнить или понаваливать, до 100 поднимается временами. Ниже 95 не видел.

У меня сейчас после мойки радиаторов по трассе от 82С (!!!) до 90С. Причём, если едешь быстро торастёт, но достаточно сбросить газ и температура очень быстро падает до 84С и даже ниже. Напомню - жалюзи у меня принудительно открыты.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #15  02 июн 2020, 12:00

Mic писал(а):У меня сейчас после мойки радиаторов по трассе от 82С (!!!) до 90С. Причём, если едешь быстро торастёт, но достаточно сбросить газ и температура очень быстро падает до 84С и даже ниже. Напомню - жалюзи у меня принудительно открыты.

У меня новый радиатор (был случайно пробит при вывешивании движка для замены ремня ГРМ около полугода назад), если действительно очень интересно, могу покататься и сделать фоток в разных режимах, пока не заменил на 82-градусный термостат.
Аватара пользователя
rusia005
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 141
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #16  02 июн 2020, 18:02

rusia005 писал(а):У меня новый радиатор (был случайно пробит при вывешивании движка для замены ремня ГРМ около полугода назад), если действительно очень интересно, могу покататься и сделать фоток в разных режимах, пока не заменил на 82-градусный термостат.

было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #17  03 июн 2020, 08:43

Mic писал(а):было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались

С предохранителем лень было заморачиваться, поэтому с активными жалюзами эксперимент:
Город со светофорами: талкаемся в пробке, стабильно 95-96, если чуть попедалировать при активных перестроениях до 98-99 очень кратковременно поднимается, потом опять к 95-96, если удается между светофорами плавно прокатиться на ~2000 об/мин, то падает к 93-94, потом опять к заветным 95-96. При длительном торможении двигателем опускается кратковременно до 92-93.
Трасса: при курсировании на ~2000 об/мин стабильно 92-93, если чуть попедалировать с обгонами, то выходит на 95-96, опять же при длительном торможении двигателем до 91-92 опускается.
Включен/выключен кондей без разницы, какой-либо разницы не заметил.

alexxx_, как у тебя эксплуатация гильзованого блока? Поделись инфой, тут многим интересно.
Аватара пользователя
rusia005
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 141
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #18  03 июн 2020, 14:28

rusia005 писал(а):alexxx_, как у тебя эксплуатация гильзованого блока? Поделись инфой, тут многим интересно

да пока нечего рассказывать, наездил чуть больше 500км, получается даже обкатку ещё не прошёл) мотор не греется, антифриз не уходит, масло не жрёт, вот и все наблюдения на данный момент)
alexxx_
Первоклассник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 59
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #19  03 июн 2020, 21:37

rusia005 писал(а):
Mic писал(а):было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались

С предохранителем лень было заморачиваться, поэтому с активными жалюзами эксперимент:
Город со светофорами: талкаемся в пробке, стабильно 95-96, если чуть попедалировать при активных перестроениях до 98-99 очень кратковременно поднимается, потом опять к 95-96, если удается между светофорами плавно прокатиться на ~2000 об/мин, то падает к 93-94, потом опять к заветным 95-96. При длительном торможении двигателем опускается кратковременно до 92-93.
Трасса: при курсировании на ~2000 об/мин стабильно 92-93, если чуть попедалировать с обгонами, то выходит на 95-96, опять же при длительном торможении двигателем до 91-92 опускается.
Включен/выключен кондей без разницы, какой-либо разницы не заметил.


Какого года у тебя машина напомни, после марта 2014?

Судя по всему у тебя стоит горячий термостат, но прокладка ГБЦ (ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) стоит новая. И типа форд считает этого достаточно, поэтому и на отзывную не пошла поэтому и термостат горячий.

На моей, если педалировать на полную - по трассе 82-85С, спокойно в пробках стоять - поднимается до 100С, потом включается вентилятор, если сразу включить кондей, то выше 88С не поднимается.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Сообщение #20  03 июн 2020, 21:38

alexxx_ писал(а):да пока нечего рассказывать, наездил чуть больше 500км, получается даже обкатку ещё не прошёл) мотор не греется, антифриз не уходит, масло не жрёт, вот и все наблюдения на данный момент)

Динамика не изменилась? Каким бензом щас кормишь и если можешь - глянь температуру мотора через тестовый режим компа.
Mic
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей