Skoda Yeti

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Skoda Yeti

Сообщение #1  10 июл 2017, 19:02

Много текста =))
Скрытый текст:
Продал свою ФК1 2.5. Хоть и было с ней хорошо, но пришла пора расставаться. От новой машины хотел полный привод, хорошую рулежку, сбалансированую подвеску, бодрый двигатель, ксенон. все остальное приятные не не существенные мульки. Из всего что смотрел на мои запросы подходил только тигуан, но "старых" бензиновых уже в продаже нет, а новые стоят сильно дороже. Стал смотреть на октавию комби (тот же скаут, только дешевле), но из-за сборки в чехии цена приближалась к тигуану. Пока ходил по салонам, взгляд упал на йети, хотя раньше не относился к нему всерьез. Почитал форумы, отзывы, посмотрел видосы, на тест-драйве прокатился и решил - что неплохой вариант.
1.8tsi, 4х4, dsg6. изначальные 152 лошади и 250Нм первым стэйджем превращаются в 220 и 350Нм
пока идет обкатка, про динамику сказать особо нечего - в стоке машина "пенсионерская". очень приличная шумоизоляция, то чего сильно не хватаол в куге1. подвеска отличная глотает все на 5+,машина рулится отлично, но в нулевом положении руль пустоват. коробка..хм..для меня это первый опыт ДСГ и пока впечатление так себе, скорее всего дело в настройке. даже если не брать в расчет, что она стремится переключится на 6ую уже к 60, что в пробке между 2ой и третей толчок сильнее чем на гидротрансе, нет ощущения постоянной уверенной тяги. пока нельзя жать тапку в пол, сейчас приходится ездить по пробкам в "ручном" режиме.
ну и конечно много всяких вкусных плюшек - биксенон просто супер, а дальний спарен с дополнительной галогенной лампой (на кой черт?) но светит как прожектор, всякие регулировки сидения и зеркал с памятью, без ключевой доступ и прочие мелочи. а сколько еще можно будет активировать потом - ВАГ вообще как конструктор.
IMG_2364.JPG
IMG_2364.JPG (130.24 КБ) Просмотров: 3655


сорри - фото все время поворачивает набок shok.gif
Аватара пользователя
ymka
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 89
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FF2 Kuga1_2.5T
Город: Санкт-Петербург

Re: Skoda Yeti

Сообщение #2  20 июл 2017, 11:44

пробег 1100км . радует все кроме коробки. склонный к крайностям и резким суждениям выражу в двух словах - DSG г**но. Как минимум в настройках шкоды, как максимум как класс КПП.
1.8 шустрый и даже задушенный на крутящий момент 250, очень резво стартует. хорош и уверен на обгонах до 140, дальше вата заложенная заводом.
в сравнении с к1 два интересных для меня факта: несмотря на то что турбина установлена сверху, прямо под крышкой капота - ее работу не слышно совсем. двигатель в салоне не слышно, зато с улицы тарахтит как будто под капотом дизель (в куге было строго наоборот - с улицы тишина, рокот двигателя свист турбины - в салоне).
Аватара пользователя
ymka
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 89
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FF2 Kuga1_2.5T
Город: Санкт-Петербург

Re: Skoda Yeti

Сообщение #3  20 июл 2017, 11:47

ymka
турбины разные. в к2 турбины тоже не слышно.
по поводу ДСГ: а на Повершифте пробовал? сравнить можешь?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2335
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Skoda Yeti

Сообщение #4  20 июл 2017, 12:31

brodil писал(а):в к2 турбины тоже не слышно.

слышно как посвистывает на трассе при легком ускорении без перехода на пониженную передачу АКПП.
Аватара пользователя
VladimirL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 965
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Skoda Yeti

Сообщение #5  20 июл 2017, 13:23

На К2 турбину слышно если проезжать например в арке или у забора глухого - на педаль поддавливаешь и вот тебе свисток
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1972
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Skoda Yeti

Сообщение #6  20 июл 2017, 14:49

У себя при закрытых окнах никакой турбины не слышу. Если окна открыть, то становиться слышно свист турбины.
Аватара пользователя
Sa4a
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 490
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Skoda Yeti

Сообщение #7  24 июл 2017, 12:06

brodil писал(а):ymka
турбины разные. в к2 турбины тоже не слышно.
по поводу ДСГ: а на Повершифте пробовал? сравнить можешь?


нет, не пробовал. вообще раньше избегал роботов, а тут...
Аватара пользователя
ymka
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 89
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FF2 Kuga1_2.5T
Город: Санкт-Петербург


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: komandir