Нива

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Нива

Сообщение #1  12 ноя 2016, 21:41

Salin писал(а):Сразу оговорюсь, Кугу я не продал (и не собираюсь ещё долгое время), просто, очень давно хотелось городской неприхотливый, вместительный универсальчик, который было бы не страшно бросить где и как попало, не парясь за внешний вид. Короче, рабочая лошадка.
А так как я очень лояльно отношусь к отечественному автопрому, то мой выбор был очевиден, тем более, Калина есть у моего друга.

Реакция коллег была до смеха предсказуема и банальна: "...Санёк, ты чё!? С ума сошёл? Взял бы лучше Маздачку/Астрочку/Фокусик (нужное подчеркнуть)..."

Из таких же точно соображений имею Ниву. Собственно, это уже вторая Нива. Первая была 21213, а эта уже 21214 усовершенствованная.
Хорошая машинка, компактная с отличным обзором, очень удобная в городе, кстати. "На природу и на дачу с прицепом" - вообще молчу, и так понятно - рабочая лошадка.
Задние сиденья сразу же убрал, застелив пол брезентом. Получился грузовой отсек для снаряжения и всякого груза. А если надо больше, то беру прицеп.
До Нивы был УАЗ Хантер, рискнул поменять на Ниву с оговоркой: "Если что - вернусь снова к УАЗу". Однако, этого не произошло. Нива заменила УАЗ в области внедорожных поездок «на природу», и совершенно неожиданно вытеснила Кугу в городском повседневном использовании. Как сказал цитируемый мной автор: "Не страшно бросить где и как попало, не парясь за внешний вид".

Куга стала парадно-выходной машиной, машиной для семьи и машиной на длительные расстояния. Потому, что Нива по трассе и на дальние расстояния не очень хороша, конечно.
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #2  12 ноя 2016, 21:53

Tramp писал(а):До Нивы был УАЗ Хантер, рискнул поменять на Ниву с оговоркой: "Если что - вернусь снова к УАЗу". Однако, этого не произошло. Нива заменила УАЗ в области внедорожных поездок «на природу», и совершенно неожиданно вытеснила Кугу в городском повседневном использовании.


Про уаз еще могу понять , но ездить в городе на ниве вместо куги shok.gif это АД angry2.gif
Vladim53


Re: Нива

Сообщение #3  12 ноя 2016, 21:56

Vladim53 писал(а):Про уаз еще могу понять , но ездить в городе на ниве вместо куги shok.gif это АД angry2.gif

Я бы тоже так решил, если бы сам не попробовал. Но Нива очень компактна, везде припаркуешься, везде пролезешь)
Очень удобна. Очень.
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #4  12 ноя 2016, 22:12

Tramp писал(а):Очень удобна. Очень.


скутер ваше все rofl.gif
на Ниве 213 7 лет от ездил , по лесу ДА ! good.gif в городе angry2.gif
Скрытый текст:
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Vladim53 12 ноя 2016, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Vladim53


Re: Нива

Сообщение #5  12 ноя 2016, 22:18

Vladim53 писал(а):на Ниве 213 7 лет от ездил , по лесу ДА ! good.gif в городе angry2.gif

213 это не 214 по комфорту, если вы об этом.
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #6  12 ноя 2016, 22:25

Tramp писал(а):213 это не 214 по комфорту


я про ниву и кугу

Tramp писал(а):если вы об этом.

Tramp писал(а):Нива очень компактна, везде припаркуешься, везде пролезешь)
Очень удобна. Очень.

Vladim53 писал(а):скутер ваше все rofl.gif
Vladim53


Re: Нива

Сообщение #7  13 ноя 2016, 14:39

Я ведь не зря процитировал автора из другой ветки (уж больно ситуации схожи):
Salin писал(а):Сразу оговорюсь, Кугу я не продал (и не собираюсь ещё долгое время), просто, очень давно хотелось городской неприхотливый, вместительный универсальчик, который было бы не страшно бросить где и как попало, не парясь за внешний вид. Короче, рабочая лошадка.
А так как я очень лояльно отношусь к отечественному автопрому, то мой выбор был очевиден, тем более, Калина есть у моего друга.

Реакция коллег была до смеха предсказуема и банальна: "...Санёк, ты чё!? С ума сошёл? Взял бы лучше Маздачку/Астрочку/Фокусик (нужное подчеркнуть)..."

Реакция действительно предсказуема. Но, понятное дело, что убедить никого не возможно, да и не нужно.
Смысл темы не в этом, а в том, чтобы поделиться, что и после Куги, а в моем случае и вне Куги, жизнь есть ))
Несколько интересных фактов касающихся Нивы и их известных/знаменитых владельцев

8 ноября 2015 г. по НТВ в 19ч.00мин. в программе "Точка" известный журналист и ведущий телепередачи Максим Шевченко сказал, что у него Нива, самая любимая машина и на ней доедешь куда угодно.


Изображение

У миллиардера Ханса Раусинга свои причуды: он разъезжает на 12-летней "Ниве".
Скрытый текст:
О том, что самый богатый житель Англии, 76-летний миллиардер Ханс Раусинг разъезжает на потрепанной, 12-летней давности "Ниве", российские СМИ писали и говорили со снисходительным изумлением перед причудами иностранного толстосума. Уж очень это контрастировало с образом жизни отечественных нуворишей.

Состояние Раусинга оценивается в 4,5 миллиарда фунтов (7 миллиардов долларов), однако он носит дешевые часы фирмы "Таймекс", стрижется у деревенского парикмахера, сам себе готовит и требует положенной пенсионеру скидки при покупке билетов в театр. При этом двухметрового роста седовласый швед вовсе не производит впечатления эксцентричного деревенского сквайра (хотя большую часть времени проводит в своем обширном поместье в графстве Восточный Суссекс) или патологического скряги. У Раусинга репутация одного из самых талантливых и опытных дельцов мировой бизнес-элиты. Это под его руководством крохотное семейное предприятие, где было занято всего семь человек, превратилось в глобальную империю по производству тары для продуктов питания "TetraPak" с оборотом в 8 миллиардов долларов в год. Когда российская домохозяйка покупает пакет молока или сока, она пользуется фирменным изобретением этого концерна. Собственно, название фирмы и происходит от двух слов: "тетра" (греч. четыре) и "пакет".

Линии для производства четырехугольных молочных пакетов монтировала в России "TetraPak", у нее же покупают и лицензии на производство картонной тары. Изобретение дешевого слоистого картонного пакета произвело революцию в розничной торговле молоком, соками и другими напитками. Система вакуумной упаковки и недоступность продукта для бактерий позволили долгое время хранить молоко без постоянного охлаждения. Ханс Раусинг перебрался в Англию в 1982 г., чтобы не платить разорительных шведских налогов. Став британским резидентом, "король упаковки" купил в южной Англии земельный надел, где воздвиг дворец с огромными угодьями и поселил в нем семью - жену и троих детей. Этот дом обслуживают 52 человека челяди. Одновременно он построил на острове Барбадос в качестве "летнего домика" еще один дворец, обошедшийся в 20 миллионов долларов. За последние три года владелец подержанной "Нивы" потратил на благотворительные цели больше 17 миллионов долларов.

Так что личность Ханса Раусинга плохо вяжется со стереотипными представлениями о "скупом рыцаре" или шведско-британском Плюшкине. Однако он не похож и на стандартного миллиардера: у него нет личного самолета и океанской яхты, он не устраивает светских приемов. Люди, хорошо его знающие, отзываются о нем как о выдающемся менеджере и интеллигентном, любящем уединение человеке.
В родной Швеции Раусинга величают не иначе, как "профессор". Однако это не кличка и не дань его знаниям и опыту.
Он действительно числится приглашенным профессором университета в Мелардаленсе. Кстати, он удостоен пяти почетных докторских степеней различными университетами. В Англии пытаются понять подоплеку свойственного Раусингу "синдрома бедности" с помощью разного рода психоаналитических и социологических теорий. Среди этих объяснений доминируют влияние протестантской этики, последствия бедного детства, теория "органичной психической скаредности". А между тем Раусинг попросту демонстрирует поведение человека без социальных комплексов. Он свободный человек, не позволивший огромному богатству изменить ни свой склад личности, ни образ жизни. У него нет комплекса неполноценности, свойственного обычно "новым деньгам". Его богатство нажито собственным умом и талантом, а не с помощью криминального бизнеса.

Ему не нужен "Мерседес" в качестве символа престижа. В 1995 г. 69-летний Ханс Раусинг продал контрольный пакет акций "TetraPak" своему брату Гаду за 4,4 миллиарда фунтов и вложил большую часть этих денег в новое дело - небольшую шведскую компанию "Ecolean", разрабатывающую качественно новый вид продуктовой тары. Его дочь Лисбет стала одним из ее директоров. По мнению Раусинга, новый вид экологически чистой, полностью перерабатывающейся после употребления упаковки на основе мела и карбида кальция, произведет вторую революцию в его бизнесе. Пока же он лишь инвестирует средства в "Ecolean", не получая прибыли. Однако мало кто сомневается в деловой проницательности крупнейшего магната. Раусинг прослужил президентом и председателем совета директоров "TetraPak" почти 40 лет. К моменту его ухода из семейной фирмы, получившей к тому времени название "Tetra Laval", она оперировала уже в 165 странах. В свои 76 лет Ханс Раусинг мог бы и не работать, а стричь купоны и жить в свое удовольствие. Помести он свои 7 миллиардов в банк под, скажем, 5 проц. годовых, и доход его достигал бы шести миллионов долларов в неделю, то есть 850 тысяч долларов в день. Загадка потрепанной "Нивы" в обиходе миллиардера объясняется скорее всего не "синдромом бедности", а его "русской слабостью". Еще в юности у Ханса Раусинга возник серьезный интерес к России и ее культуре. Поступив в Лундский университет, он выбрал для изучения русский язык и литературу. Именно по этой специальности он и получил степень бакалавра.

Раусинг до сих пор бегло и практически без акцента говорит по-русски. А если бы кто-нибудь заглянул на заднее сиденье его "Нивы", то обнаружил бы там, кроме любимого спаниеля Тессы, несколько книг на русском языке, которые Раусинг всегда возит с собой, в какой бы стране он ни находился. Он был одним из первых крупных западных бизнесменов, еще в 70-е годы начавших деловое сотрудничество с Советским Союзом.
Глава "TetraPak" всегда предпочитал сам вести переговоры с советскими властями. У него и сейчас серьезные деловые интересы в России и на Украине (где ему, в частности, принадлежит контрольный пакет в компании по производству кетчупа "Чумак"). В Англии мало кто знает, что в 1994 г. Ханс Раусинг за выдающийся вклад в развитие российско-шведских деловых отношений был награжден орденом "Дружбы народов". Выступая в начале 90-х перед представителями шведского бизнеса, он говорил об уникальной возможности российского рынка для Запада. "Когда в будущем Россия и Украина присоединятся к Европейскому союзу, - подчеркивал он, - ЕС увеличится вдвое, и только там, на Востоке, ваши знания и опыт получат полное признание".

Недавно Раусинг объявил, что принадлежащая ему "Ecolean" намерена начать кампанию против туберкулеза, который нередко переносится через молоко. "По большей части молоко в мире продается нерасфасованным, непосредственно из бидонов, - говорит он. - Четыре процента российских коров больны туберкулезом, который передается людям, если молоко не пастеризовано. Мне хотелось бы внести свой вклад в борьбу с этой болезнью с помощью недорогой высококачественной упаковки для молока". Некогда русы призвали варягов - далеких предков "английского шведа с русскою душой" - помочь навести порядок на своей земле. Их потомок, разъезжающий на российской "Ниве", похоже, хотел бы через тысячу лет последовать примеру предков.
Изображение
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #8  17 ноя 2016, 12:47

Брал и Тайгу и Шеви , последняя по комфорту конечно лучше , однако 1.7 ей не хватает и потому на обгонах борьба за выживание .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2452
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Нива

Сообщение #9  17 ноя 2016, 13:50

Куга и Нива - нормальный симбиоз для горожанина. Сам пять лет содержал такую связку. Сейчас Кугу поменял и собираюсь Шевика чуть позже приобрести в довесок. Правда, еще "буханка" покоя не дает. Думаю.
Оговорюсь сразу: Нива для двух человек в тему. Если у вас детки, то не вариант.
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 545
Сообщения: 2375
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск

Re: Нива

Сообщение #10  17 ноя 2016, 14:03

Кугин писал(а):Брал и Тайгу и Шеви , последняя по комфорту конечно лучше , однако 1.7 ей не хватает и потому на обгонах борьба за выживание .

Точно. Я тоже тестировал Шевика на предмет покупки, но почувствовал, что 1.7 двигателя ему мало, конечно.

ПИТОН писал(а):Куга и Нива - нормальный симбиоз для горожанина. Сам пять лет содержал такую связку. Сейчас Кугу поменял и собираюсь Шевика чуть позже приобрести в довесок. Правда, еще "буханка" покоя не дает. Думаю.
Оговорюсь сразу: Нива для двух человек в тему. Если у вас детки, то не вариант.

Именно.
Я для семьи использую Кугу, а в Ниве я задние сиденья убрал, получился грузовой отсек для снаряжения, каких-то небольших грузов.

Пункт правил 3.13
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #11  17 ноя 2016, 14:20

Куга стала парадно-выходной машиной, машиной для семьи и машиной на длительные расстояния.


Я для выходного дня всё больше смотрю на такие авто . Ничего в современных довозилках парадного нет , сплошной ширпотреб , а хочется чего-то... для души :D

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_continental_1995_866690643
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 2452
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Нива

Сообщение #12  17 ноя 2016, 14:49

Сосед в прошлом году на пробу взял 21214 и....так и оставил его в довесок к другому авто.
Во всякие ибиня выползают всей семьей в 4 человека, терпят неудобства, но самые хорошие среди нашего дворового сообщества (грибникоягодорыб) - грибы, ягоды, рыба)))
В этом году хотел сменить на урбан, но скептически посмотрев на пластиковые бампера, отдал свою на проклейку и установку кондея.
Недавно сорвалась у меня сделка с дедком на его нивку 2121 2000 г.в. с пробегом в 60 000 glare.gif
Теперь чот на буханки начал засматриваться... bb.gif :D
Аватара пользователя
-STORM-
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1345
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара
Моя группа: Зажигалочники

Re: Нива

Сообщение #13  17 ноя 2016, 15:42

-STORM- писал(а):Во всякие ибиня выползают- грибы, ягоды, рыба

Вот это для Нивы самое то good.gif , ей нужны направления , а не дороги в каменных джунглях :D

Изображение

Изображение

После владения Нивой , как то смешно обсуждать внедорожные способности Куги ....в итоге Куга 4вд деньги на ветер....Куга 2 Вд + Нива рулят good.gif
Vladim53


Re: Нива

Сообщение #14  17 ноя 2016, 16:54

Кугин писал(а): Я для выходного дня всё больше смотрю на такие авто . Ничего в современных довозилках парадного нет , сплошной ширпотреб , а хочется чего-то... для души :D

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_continental_1995_866690643

Ну у вас богатых свои законы :) К такой еще водитель полагается, чтобы ожидал и чтобы эвакуатор не увез, потому, что парковочное место на таком корабле найти не просто будет)

-STORM- писал(а):Сосед в прошлом году на пробу взял 21214 и....так и оставил его в довесок к другому авто.
Во всякие ибиня выползают всей семьей в 4 человека, терпят неудобства, но самые хорошие среди нашего дворового сообщества (грибникоягодорыб) - грибы, ягоды, рыба)))
В этом году хотел сменить на урбан, но скептически посмотрев на пластиковые бампера, отдал свою на проклейку и установку кондея.
Недавно сорвалась у меня сделка с дедком на его нивку 2121 2000 г.в. с пробегом в 60 000 glare.gif
Теперь чот на буханки начал засматриваться... bb.gif :D

Жаль, что сорвалась. По опыту знаю, что у дедков покупать - самое то! Очень они трепетно относятся к технике)

Опять же, за что люблю Нивку - конструктор ещё тот! Столько возможностей для усовершенствования, доделок, переделок :D
И каждое усовершенствование приносит чувство удовлетворения, радости и пр. позитив.
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #15  17 ноя 2016, 18:31

Tramp писал(а): Первая была 21213, а эта уже 21214 усовершенствованная.

Tramp писал(а):213 это не 214 по комфорту, если вы об этом.

ой,да что они там усовершенствовали,форточки убрали с передних дверей
машина 80-х годов со всеми вытекающими
какой там нахрен комфорт,капсула смерти
у меня жена до сих пор с содроганием вспоминает...
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 315
Сообщения: 4997
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Нива

Сообщение #16  17 ноя 2016, 18:41

BlackHeart писал(а):у меня жена до сих пор с содроганием вспоминает...


Моя то же ....из Питера выбирались, пробка от Ленты до поворота на Колпино, в карбюраторе в первичной камере гтж засрался (болезнь жигулей из за вентиляции картера в воздухан) ....машина едет только на второй камере (газ в пол ) ...это был ужас как мы скакали, дергались по обочине, у жены чуть шея не сломалась angry2.gif
Vladim53


Re: Нива

Сообщение #17  17 ноя 2016, 18:44

Насчет изменений в Нивке 21214 здесь:
https://niva2121.wordpress.com/2011/08/ ... овой-ниве/
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #18  17 ноя 2016, 18:48

а мне вот интересно,у них взади стоял регулятор давления задних тормозов,так вот эта хрень имела свойство постоянно закисать в определенном положении,после чего машина становилась просто опасной при торможении на скользкой поверхности.Они как то решили эту проблему?
Vladim53
а ты думаешь у них до сих пор карб?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 315
Сообщения: 4997
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Нива

Сообщение #19  17 ноя 2016, 19:14

BlackHeart писал(а):а мне вот интересно,у них взади стоял регулятор давления задних тормозов,так вот эта хрень имела свойство постоянно закисать в определенном положении,после чего машина становилась просто опасной при торможении на скользкой поверхности.Они как то решили эту проблему?

Изменения в тормозной системе ВАЗ 21214 НИВА.

На модернизированном ВАЗ 21214 НИВА установлен вакуумный усилитель увеличенной с 8 до 9 дюймов размерности. Также применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм. Благодаря таким нововведениям, заимствованным у LADA KALINA, на 30% снизились усилия на педали тормоза ВАЗ 21214 НИВА, и на 15% уменьшился ход педали. Исчезли зазоры в приводе и улучшилась информативность тормозов ВАЗ 21214 НИВА. Повысилась эффективность тормозов (особенно при экстренных торможениях) и стабильность при замедлении. Достигнуто это в том числе за счет применения новых, более эффективных колодок (ТИИР 240). Следствием модернизации ВАЗ 21214 НИВА стала также надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок.
https://niva2121.wordpress.com/2011/08/

Vladim53
а ты думаешь у них до сих пор карб?

Шутка оценена)
Аватара пользователя
Tramp
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Нива

Сообщение #20  17 ноя 2016, 19:36

Дональд,так регулятор давления то остался?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 315
Сообщения: 4997
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей