"Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут 2.4

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2121  21 фев 2018, 21:53

Алекс5 писал(а):так что БУ тащит столько же денег сколько и новая в % отношении к её цене...
это давным давно проверено и всем известно...


Так тебе и надо good.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2122  21 фев 2018, 22:14

Fodik писал(а):Ну не знаю,б\у они разные бывают.У меня все б\у либо с минимумом потерь,либо вообще без потерь продавались.


конечно БУ это от попадалова до отличных вариантов...
у меня с 2003 года не было БУ, чего и все желаю... good.gif
а до 2003 была одна Ауди-80 В3 1990 г.в...
потери на продаже были минимальные, так как все авто покупались в самых хороших комплектациях и бережно эксплуатировались...
и все потери на продаже всегда окупались удовольствием от покупки нового авто...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 268
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 1128 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2123  22 фев 2018, 07:45

К теме об ауте
Вчера смотрел два обзора Бурцева
Аут и Колеос
И аут и хитрила
С колесом аут идеал по управлению
С хитрилой уже синтетический руль
Всё к тому что все эти блоггеры за бабки маму родную зарежут... глазом не моргнут.
Колян обставил аут по всем показателям
И дешевле в топе.
Понравилась что у коляна муфта долго не умирает в отличие например от сх9 у которого на первых 10 метрах отрубилась жопа :D
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6667
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2473 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2124  22 фев 2018, 11:07

Собянин писал(а):С колесом
С хитрилой уже синтетический руль
Колян обставил аут по всем показателям

Ну и жаргон у маскалей стал, понаехали тут..) ЧТО за КОЛЯН? ХЕТРИЛА ? КОЛЕСО? - чьи это погонялы? блогеров? или кто?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 629
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2125  22 фев 2018, 11:10

borik4 писал(а):Ну и жаргон у маскалей стал, понаехали тут..) ЧТО за КОЛЯН? ХЕТРИЛА ? КОЛЕСО? - чьи это погонялы? блогеров? или кто?


ты ещё дальнобойщиков послушай по радио...
столько нового узнаешь про водятелов не на фурах...
все им мешают, время отнимают, и всегда виноваты...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 268
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 1128 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2126  22 фев 2018, 11:17

Алекс5 писал(а):столько нового узнаешь про водятелов не на фурах...

Да просто итересно, многие то ли "синие" на жаргоне пишут, может в роду были такие))), то ли пытаются быть видимо умнее ...Почему не называть вещи своими именами? А сиди и думай- то ли это кто то в "законе" или просто "блатные"... rofl.gif rofl.gif rofl.gif Я только про аут понял и колеос - в первой фразе...дальше сартирный жаргон пошел))) синтетический, зарежут маму....Ничо не ясно))
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 629
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2127  22 фев 2018, 11:32

Собянин писал(а):И дешевле в топе.

Колеос с мотором 2,5 дороже 2млн. Аут с аналогичным 2,4 я взял за 1,5млн, что там "в топе" я не смотрел - у меня была задача взять до 1,5 машину которая боле-мене едет и не пустая, тогда в эти рамки Куга да Аут укладывались.. :)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8186
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4105 раз.
Поблагодарили: 4773 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2128  22 фев 2018, 11:51

Petrucho писал(а):Колеос с мотором 2,5 дороже 2млн.


да и Хитрила с тем же 2,5 дешевле Колеоса...

но у француза есть большой экран, который многим нужнее...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 268
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 1128 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2129  22 фев 2018, 11:53

borik4 писал(а):Да просто итересно, многие то ли "синие" на жаргоне пишут, может в роду были такие))), то ли пытаются быть видимо умнее ...Почему не называть вещи своими именами? А сиди и думай- то ли это кто то в "законе" или просто "блатные"... Я только про аут понял и колеос - в первой фразе...дальше сартирный жаргон пошел))) синтетический, зарежут маму....Ничо не ясно))

Ну,большинство так-то понимает,что хитрила это Икстрэйл, а колян это Колеос :wink: Это надо быть совсем в автопроме не шарящим,чтобы не догадаться,если не знаешь :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2130  22 фев 2018, 11:57

Алекс5 писал(а):но у француза есть большой экран, который многим нужнее...

Мне Колеос по салону не понравился совсем.Не удобно в нем сидеть. Экран мне на фиг не сдался.И цена высокая.
В Аутлендере,кстати,очень удобно за рулем показалось,лучше,чем в Куге,но 1.5 ляма у меня не было.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2131  22 фев 2018, 12:27

borik4 писал(а):Ну и жаргон у маскалей стал, понаехали тут..) ЧТО за КОЛЯН? ХЕТРИЛА ? КОЛЕСО? - чьи это погонялы? блогеров? или кто?

Вот и филологи подтянулись... :)
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1814
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2132  22 фев 2018, 12:38

Alexman писал(а):Мне Колеос по салону не понравился совсем.Не удобно в нем сидеть. Экран мне на фиг не сдался.И цена высокая.
В Аутлендере,кстати,очень удобно за рулем показалось,лучше,чем в Куге,но 1.5 ляма у меня не было.


Заметь , никто обновленную Кугу даже не рассматривает rofl.gif
А по идее , лучше Куги должна быть обновленная Куга , но такой вариант что-то никак :D .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2133  22 фев 2018, 12:46

Кугин писал(а):Заметь , никто обновленную Кугу даже не рассматривает

Да чего её рассматривать.Куга это компромис за определенные деньги.С большой долей вероятности я не стал бы её брать имея 1.5 ляма и более.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2134  22 фев 2018, 12:51

Кугин писал(а):Заметь , никто обновленную Кугу даже не рассматривает rofl.gif

Я вот, например, вообще Форд презирал, как и все остальные американские марки. Был жертвой маркетинга, мол тачки умеют делать только немцы и некоторые японцы. В итоге первая моя машина фф2R. После я решил, что из-за отваливавшейся краски с Фордом завязываю. В итоге езжу на К2. Хотеть мало, нужны еще возможности, в том числе и возможность содержать авто после окончания гарантии. В кредит я легко могу взять ЛК200, мне банк одобряет. А вот на его содержание и бенз мне тратиться не хочется. По соотношению цена/качество/безопасность/доступность обслуживания/стоимость ремонта/гарантия производителя - К2 что превая, что рестайловая, лучшие в своем классе.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1302
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2135  22 фев 2018, 12:53

VladimirL писал(а):По соотношению цена/качество/безопасность/доступность обслуживания/стоимость ремонта/гарантия производителя - К2 что превая, что рестайловая, лучшие в своем классе.

Каждый кулик свое болото хвалит. :wink: Думаю,что владельцы тех же Ауутлендеров могут сказать подобное про свою.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2224
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2136  22 фев 2018, 13:48

Petrucho писал(а):[quoe="Собянин"]И дешевле в топе.[/qute]
Колеос с мотором 2,5 дороже 2млн. Аут с аналогичным 2,4 я взял за 1,5млн, что там "в топе" я не смотрел - у меня была задача взять до 1,5 машину которая боле-мене едет и не пустая, тогда в эти рамки Куга да Аут укладывались.. :)

дык тогда и коляна не было :wink:
а по ценам с экрана (то бишь от обзора Бурцева)
2080 колян 2,5 цвт
2130 аут 2,4 цвт (алтимат)
дельта 50
ps
когда был 2,0 тит куга в 2013, я купил 1,6 тренд. тоже думал мне все хватает :)
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6667
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2473 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2137  22 фев 2018, 14:22

VladimirL писал(а): По соотношению цена/качество/безопасность/доступность обслуживания/стоимость ремонта/гарантия производителя - К2 что превая, что рестайловая, лучшие в своем классе.




Насколько я понял владельцев К-2 , то без гарантии производителя , другие параметры их мало интересуют :D .
И ты это прекрасно знаешь .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2552
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2138  22 фев 2018, 14:48

Alexman писал(а):В Аутлендере, кстати, очень удобно за рулем показалось,лучше,чем в Куге

Это да!
VladimirL писал(а):соотношению цена/качество/безопасность/доступность обслуживания/стоимость ремонта/гарантия производителя

А где же тут "надёжность"? :D
Собянин
Да и одновленной Куги еще не было, а брать такую же точно посде 3+ лет владения...как то скучно! )
Аут можно взять в комплектации попроще с тем же мотором (и уже будет кожа, электрокресла). И его собирают у нас по полному циклу и он априори дешевле привозного Колеоса (скидками в 300т пестрит весь интернет и ТВ и получить её реально, как показала практика).
Конечно, Колеос эффектнее смотрится, моднее, новее, мне нравится, в общем. good.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8186
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4105 раз.
Поблагодарили: 4773 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2139  22 фев 2018, 15:04

Alexman писал(а):Ну,большинство так-то понимает,что хитрила это Икстрэйл, а колян это Колеос :wink: Это надо быть совсем в автопроме не шарящим,чтобы не догадаться,если не знаешь :wink:

Вам "шарящим" видимо в автопроме виднее.))) оттого и даете имена мужские)) Любите видать это дело с кем в отношения вступать...мдя уж.. :D
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 629
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2140  22 фев 2018, 15:23

borik4
ты мотопрозвища ещё не слышал там ваще аут rofl.gif l_moto.gif
гантеля
валюха
киса
сыр
Гусь
хрюша
шпрот
Последний раз редактировалось Собянин 22 фев 2018, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6667
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2473 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей