"Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут 2.4

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2141  22 фев 2018, 15:24

borik4 писал(а): Любите видать это дело с кем в отношения вступать...мдя уж..

Это мужская дружба :)
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1362
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2142  22 фев 2018, 16:42

Собянин писал(а):borik4
ты мотопрозвища ещё не слышал там ваще аут rofl.gif l_moto.gif
гантеля
валюха
киса
сыр
хрюша
шпрот

Гы, просто какой смысл удлиннять многие названия,когда проще сократить и понятно и меньше букв.. Новая мода однака...Я то в "автопроме" новичок совсем, работал с авто, ремонтировал и свои имел всего то лет около 30. Сейчас уже не отслеживаю новые европейские веяния как то))) Привык вещи своими именами называть..
Вячес писал(а):Это мужская дружба :)

Да и не сомневался, дружите на здоровье, тока предохраняйтесь)))

Вот для сравнения- В РФ начинается сборка рамных внедорожников дешевле 1,5 млн рублей...дилерам в конце февраля. Первой представят комплектацию "Комфорт" за 1 349 000 рублей. В ней будут предложены две фронтальные подушки безопасности, пакет электронных систем (курсовой устойчивости ESP, помощи при старте в гору и при спуске, а также торможения и контроля давления в шинах), камера заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, дневные ходовые огни, отделка сидений экокожей, а "мультируля" и рычага КПП - кожей, "зимний" пакет, электропривод зеркал и стекол, климатическая система, круиз-контроль, датчики света и дождя, 12- и 220-вольтовые розетки и мультимедийная система. А главное - полный привод с электронным управлением и двухскоростной раздаточной коробкой.

Машина оснащается 2-литровым турбированным мотором Mitsubishi мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 560
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2143  22 фев 2018, 17:15

borik4 писал(а):ле 1,5 млн рублей...дилерам в конце февраля.

А шо за модель то?
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2144  22 фев 2018, 17:47

Petrucho писал(а):А шо за модель то?

Китайщина
https://rg.ru/2018/02/07/reg-skfo/v-rf- ... ource=smi2

Митцу еще кросс какой то выпустили, чуток меньше аута..
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 560
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2145  23 фев 2018, 07:33

И сам на сленг перешел... Учитель, млин....
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1362
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2146  01 мар 2018, 09:33

Petrucho, твой "аут" попал под отзывную?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 3888
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2147  01 мар 2018, 17:17

AHдрей
Привет! Не знаю, пока не звонили, не писали...
Ездит и ездит. Наверное на ТО сделают
Скрытый текст:
(лишь бы не слетел мой чип ляхамуха)


АПД

проверил вин - попадаю под отзыв... Надо записаться наверное
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2148  01 мар 2018, 21:45

Петь,аут 2л передний привод-фуфло или худо бедно едет?Ездил вообще на таком?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 295
Сообщения: 4750
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 1205 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2149  01 мар 2018, 22:26

Petrucho ! Где Санта Фе ?
Я уже купил и сравнил - разница есть :D Не тяни время .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1969
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2150  01 мар 2018, 22:33

Petrucho
купил Петр машину, 108 страниц обсуждения rofl.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mauser
Авто академик
Заслуженная репутация: 349
Сообщения: 3547
Откуда: Крайний Север
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2151  02 мар 2018, 14:39

Да это пошутил он, я знаю какую машину он хочет !
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1969
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2152  05 мар 2018, 09:42

BlackHeart
Не, на переднеприводном не ездил, ездил на 4вд. В городе - нормально, хватает, там особо и негде было "пульнуть", чтоб проверить. Просто брали 2,4 чтоб точно на трассе себя лучше чувствовать.
Кугин
Всему свое время, я еще коньки не износил, чтоб новые сандалики покупать! :D
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2153  05 мар 2018, 12:29

Petrucho писал(а):Всему свое время, я еще коньки не износил, чтоб новые сандалики покупать! :D


Давай -давай :wink: Надеюсь еще молодым прочитаю 15 страниц с твоими впечатлениями good.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1969
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2154  06 мар 2018, 17:13

Кугин писал(а):Я уже купил и сравнил - разница есть

Речь о Фешке , темку саздал бы , может общий язык нашли бы :roll:
Или я туплю :roll:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2948
Сообщения: 20756
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3333 раз.
Поблагодарили: 3600 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2155  06 мар 2018, 17:34

Максим писал(а):Речь о Фешке , темку саздал бы , может общий язык нашли бы :roll:
Или я туплю :roll:

Всё верно , но если Petrucho сразу анонсирует свою идею , пусть даже в кавычках , то я так не умею :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1969
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2156  06 мар 2018, 19:33

Кугин писал(а):то я так не умею

Не , не ссы , поддержу , да и народ у нас ОЧЕНЬ общительно лояльный good.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2948
Сообщения: 20756
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3333 раз.
Поблагодарили: 3600 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2157  07 мар 2018, 09:35

неужели... :D
Почти прошел было мимо стенда Mitsubishi с выставленным на нем Аутлендером, но что-то зацепило взгляд. Ба, да у нас новый фейс! Разработанную для версии PHEV псевдорадиаторную решетку стянули и сюда, а заодно приправили ее с обеих сторон полностью светодиодными фарами (такие положены двум старшим комплектациям Instyle и Ultimate). Рестайлинг? C некоторой натяжкой.

Впрочем, только этими изменениями дело не закончилось. Сзади более выраженный спойлер на крыше, а на бампере красуется накладка под алюминий. Забрались и в салон, поменяв все сиденья, причем передние с подушкой подлиннее и с более выраженным обхватом спины. Задние пассажиры могут ликовать — для них в центральной консоли появился порт USB и два дефлектора обдува. Мелочь, а приятно!

И да, нас, водителей, услышали — все стекла теперь с автоматическими доводчиками, а сам блок управления с подсветкой.

Доработанный (это слово точнее описывает произошедшее) Outlander приедет к нам ближе к концу года
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2158  27 апр 2018, 10:53

Прошли на днях ТО-2. Цена по прайсу 13500, но нам оно, как и первое ТО, было в подарок (это всё нам Куга ништяки посылает, за то, что на 30т дешевле, чем обещали, оценили на трейд-ине!).

Никаких косяков не нашли, заодно сделали замену 3х реле по отзывной (аж за 4 тыщи бесплатных рубликов расписались).

На прошлом ТО нас мастер уговаривал сделать мойку моторного отсека, за $$$ конечно, чтоб хоть что то в кассу получить, но в результате острых переговоров с моей женой-риэлтором у нас появился сертификат на бесплатную мойку моторного отсека... rofl.gif (как она это делает я не знаю). Ну и сама мойка тоже, причем салон тоже пропылесосили, короче вся машина сверкает и радует! JC_clap.gif

Помня про быстрый износ ПТК на Куге спросил тут про состояние (а могли бы и написать, пусть у "Авроры" учатся). Мастер удивленно пробурчал: Да чего им будет на пробеге 30т, износ меньше половины. Гуд, ездим дальше.

Из неприятного, но терпимого - ободрали нам бочок в наших тесных дворах, ЛКП цело, железа не видно. КАСКО только тотал+угон, поэтому как нибудь потом починим. Наверное...или как примету и доп.защиту от воров оставим! rofl.gif (всё проще стали к этому относится, кажись скоро как французы "на стук" парковаться все начнем.)

Скрытый текст:
Изображение


А так всё нормально, вот вечером стартуем на майские в Грузию, буду ехать ночью по МКАД и махать москвичам мысленно, ну и далее всем клубням до самого Владикавказа! bye.gif bye.gif bye.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8083
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4012 раз.
Поблагодарили: 4735 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2159  27 апр 2018, 18:12

Наши с клуба на МОТО в Армению через Грузию сегодня.
Увидишь МОТО 77 - с большой долей вероятности это наши))
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5856
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2302 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: "Два дебила-это сила!", или как мы поменяли Кугу на Аут

Сообщение #2160  29 апр 2018, 23:47

Petrucho
. вот вечером стартуем на майские в Грузию,

Тоже планируем осенью в Грузию сгонять, так что ждём отчёт подробный.
Только у меня дилемма, ехать на авто или иропланом воспользоваться?
У меня на вскидку, только бенза на 20+ рублей получается туда/обратно. Плюс ночёвка, едьба. И езжу один за рулём, т.е придётся хреначить до упора, потом поспать немного и дальше. Ну и напрягает непредсказуемый участок Военно-грузинской дороги.
Короче я в печали и раздумьях. Я конечно немного экстремал, но не до такой степени.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5929
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей