VW Touareg VR6 3.6 FSI

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #101  21 фев 2016, 13:37

Сега писал(а):...Рабочая температура двигателя примерно +90*С...


На ХХ копутер показывает расход в 1,5 литра в час.
На полной мощности - 38 л/100 км при скорости 222 кмч, т.е. 1,4 литра в минуту - в 60 раз больше!
Не в 2, и не в 3, и даже не в 10, а в ШЕСТЬДЕСЯТ!!!

И что Вы считаете - это более лёгкие условия работы масла??? Где, на направляющих выпускных клапанов? Или в канавке верхнего компрессионного кольца? Они что там, прохлаждаются при 6.000 оборотах)))

При полной нагрузке температура масла подпрыгивает очень существенно, т.к. маслом дрыгатель не только смазывается, но и охлаждается, например поршня.

На предыдущей машине на маслянном щупе стоял датчик температуры масла, который мерял температуру непосредственно в поддоне, на 2-3 см ниже верхнего уровня масла. Самая высокая температура была НА ТРАССЕ!!!

P.S. Спасибо всем, кто уже в течение 100 сообщений поддерживает дискуссию.
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #102  21 фев 2016, 13:51

vadaleks писал(а):По разному бывает, но, извини, технические выводы не твой конек.


Это была ирония! Вы разве не поняли? :D :D :D

P.S. Про способность делать технические выводы не Вам судить - для этого есть ВАК (Высшая Аттестационная Комиссия). Есть ещё Bundespatentamt и не самый последний TU(технический университет), в которых за деньги и патенты не выдают и диссертации не продают bye.gif
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #103  23 фев 2016, 09:25

Поздравляю всех настоящих мужчин с нашим профессиональным праздником - Днём Защитника Отечества! good.gif
И желаю, чтобы Ваша мужество, отвага и дерзость никогда не заржавели!!!
Капитан (запаса) Родченко.

P.S. Ну а всем остальным ... срочно пройти внеплановую замену масла :D :D :D
Чтобы не дай Бог чего не случилось rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #104  23 фев 2016, 09:51

Rodchenko
Ты бы правила бы покурил вначале прежде чем филосовствовать тут rofl.gif
3.13. Старайтесь не писать новое сообщение вслед за написанным в течении суток(24 часа). Если на ваше сообщение не ответили, вы можете его отредактировать. Если вам необходимо ответить более чем одному участнику, нет необходимости делать каждый из ответов самостоятельным сообщением. Кликнув на никнейм участника расположенный над аватаром, данный никнейм моментально отображается в поле быстрого ответа. Для добавления следующего респондента – вам необходимо проделать аналогичные действия.
ЦарЪ Балдассарин 12


Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #105  23 фев 2016, 10:52

Rodchenko
...Ведь уже несколько камрадов на ремонт АКПП из-за замены масла попали - например из-за "криворучек" колечко уплотнительное на фильтре косо встало и коробке - "кирдык"...

Попали не из замены, а попали потому что понадеялись на кривожопые руки севисных оленей.
Читать ELSA они не умеют, там тонкости и ньюансы по колечку хорошо описаны. Ничего там сложного нет.
...Или вот: кто при замене дисков меняет болты крепления суппортов? А они ведь - одноразовые и по новой их закручивать ЗАПРЕЩЕНО!!! В инструкции специально написано)...

Я все свои автомобили обслуживаю сам, своими собственными руками.
Я всегда меняю эти болты на новые. Когда я сам буду менять передние суппорта на 6-и поршневые, обязательно их поменяю. Болты у меня тоже уже куплены.
И все болты, винты, гайки, крышки фильтров, фильтры, свечи и др..., я всегда закручиваю предписанным моментом.
У меня в наличии 5-ть щелчковых динамометрических ключей, покрывающих диапазон 5...500Нм, и одна динамометрическая отвертка 1...8Нм.
На ХХ копутер показывает расход в 1,5 литра в час.
На полной мощности - 38 л/100 км при скорости 222 кмч, т.е. 1,4 литра в минуту - в 60 раз больше!
Не в 2, и не в 3, и даже не в 10, а в ШЕСТЬДЕСЯТ!!!
И что Вы считаете - это более лёгкие условия работы масла??? Где, на направляющих выпускных клапанов? Или в канавке верхнего компрессионного кольца? Они что там, прохлаждаются при 6.000 оборотах)))
При полной нагрузке температура масла подпрыгивает очень существенно, т.к. маслом дрыгатель не только смазывается, но и охлаждается, например поршня.

Не нужно путать рабочую температуру двигателя и температуру масла в разных частях двигателя.
Неужели ты думаешь, что я не знаю вот этого?:
если температура ОЖ после прогрева относительно стабильна и равна 90 град., то температура масла при этом существенно «гуляет»:
Скрытый текст:
Изображение


А почему ты не учитываешь, что, например на 222 км/ч - "грубо говоря" система охлаждения тоже увеличивает свою "охлаждающую способность" - благодаря увеличению оборотов помпы и увеличению обдува радиатора набегающим воздухом, по сравнению с ХХ.
На предыдущей машине на маслянном щупе стоял датчик температуры масла, который мерял температуру непосредственно в поддоне, на 2-3 см ниже верхнего уровня масла. Самая высокая температура была НА ТРАССЕ!!!

Причем тут предыдущая машина? bye.gif
Ты владея Табурегом за эти годы, даже не знаешь, что у нас установлен снизу в масляный поддон - совмещенный датчик уровня и температуры масла. blush.gif bye.gif
Я лично подключал Васю к своему Табурегу и снимал логи: температуры двигателя(ОЖ) и температуры масла в поддоне, в различных режимах движения: на трассе, в пробке, при прогреве. Ничего криминального в температуре масла в поддоне в этих режимах не видел.
Прежде чем впустую разглогольствовать - изучи мат часть своего авто. :)
Последний раз редактировалось Сега 23 фев 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #106  23 фев 2016, 10:56

ЦарЪ Балдассарин 12 писал(а):3.13. Старайтесь не писать новое сообщение вслед за написанным в течении суток(24 часа).


Опять придираетесь:
- "Старайтесь" - означает, что если очень хочется, то можно, т.е. НЕнаказуемо!
- "в течение суток(24 часа)" - а разве между 21.02.16 13:51 и 23.02.16 9:25 не прошло уже 43 часа 34 минуты)
- и потом это поздравление с Праздником, т.е на него никакие Правила не распространяются!

P.S. Если оно к Вам относится (не знаю служили ли Вы?), то за (доброе) поздравление принято благодарить.
Тем более старших (У Вас какое?) по званию.
P.P.S. Если нет, то вообще-то сегодня - не Ваш день. bye.gif
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #107  23 фев 2016, 11:18

[quote="Сега"]Попали не из замены, а попали потому что понадеялись на кривожопые руки севисных оленей.
Читать ELSA они не умеют, там тонкости и ньюансы по колечку хорошо описаны. Ничего там сложного нет.[quote]

Ну во первЫх - с Праздничком!

Во- вторых - не "зудело" бы им заменить масло в АКПП, которое "на весь срок службы", то и кривожопые руки сервисных оленей до фильтра и прокладки бы не добрались! А так и за замену заплатили и на ремонт попали( Не зря говорят: "Не мешай машине работать!"
P.S. Что же всё-таки с выполнением предписаний инструкции? Или 60.000 км это и есть ВЕСЬ срок службы Табурега??? crazy.gif

"...Я всегда меняю эти болты на новые..."
Как мне здесь сказали: "Вы - не типичный случай!" А по сути - good.gif

"...то температура масла при этом существенно «гуляет»..."
Спасибо за картиночку!
Разброс температур как раз и показывает эти два крайних режима:
- ХХ, когда топлива сгорает минимальное количество - дизель даже себя согреть не может!;
- полная нагрузка, когда в двигателе сжигается максимально количество топлива - выпускной коллектор может в темноте светиться)))
Разброс на картиночке ещё выше, чем я указал)

"...А почему ты не учитываешь, что, например на 222 км/ч - "грубо говоря" система охлаждения тоже увеличивает свою "охлаждающую способность" - благодаря увеличению оборотов помпы и увеличению обдува радиатора набегающим воздухом, по сравнению с ХХ..."

Конечно она увеличивает! На полном газу и вентиляторы тоже включаются) Но согласитесь, что несмотря на это температура практически всех деталей двигателя резко подскакивает, как впрочем и масла, т.к. эти крайние режимы отличаются по выделению тепла в 60 раз.

"...Я лично подключал Васю к своему Табурегу и снимал логи: температуры двигателя(ОЖ) и температуры масла в поддоне, в различных режимах движения: на трассе, в пробке, при прогреве..."

Вы ездили с подключённым нотбуком? Или вывели показания на приборку???

P.S. Про матчасть, которую надо знать всем, а не только Новичкам:
Вы как то написали недельку назад: "У моего Табурега(FL 2015г.в - модельный год 2016, приобретен в октябре 2015г. в кредит)- спортпневма..."
Не подскажите, КАК она у Вас оказалась на рестайлинговой машине 15-го года?
Заказывали отдельной опцией или в пакете???
Почему спрашиваю? Опять же может я чего-то не знаю, но в конфигураторе её уже пару лет как нет!
Поначалу была спортивная версия и на пружинках, т.е. предлагадось ЧЕТЫРЕ варианта подвески, а счас осталось только два - обычная пневма и обычные пружинки.
Последний раз редактировалось Rodchenko 23 фев 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #108  23 фев 2016, 11:23

Rodchenko
Вы ездили с подключённым нотбуком? Или вывели показания на приборку???

У FL на приборку не выводится. Подключенный ноутбук. Там на экран ноута много чего интересного я выводил.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #109  23 фев 2016, 11:32

Сега писал(а):У FL на приборку не выводится. Подключенный ноутбук. Там на экран ноута много чего интересного я выводил.


У NF - тоже! Придётся рискнуть и поездить с включённым Васей!
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #110  23 фев 2016, 11:43

Rodchenko
Можно не рисковать. Запиши логи в движении в авто на ноут. А потом дома на диване, спокойно их посмотри в ноуте.

Теперь про АКПП.
Прежде чем обсуждать со мной АКПП изучи вначале - режим регулируемого проскальзывания блокировки ГДТ.
Я уверен, ты до этого момента(моего сообщения) - этого понятия и штатного режима работы АКПП, даже и не знал. blush.gif bye.gif

спортпневма..."
Не подскажите, КАК она у Вас оказалась на рестайлинговой машине 15-го года?Заказывали отдельной опцией или в пакете???

Не веришь, проверяешь? bye.gif
Заказывал отдельно, вне пакета, так же как и триплекс боковых стекол. Т.к. летом 2015г при заказе пакета Текникс, не возможно было заказать спортпневму и триплекс боковых стекол.
А например сейчас в 2016г, уже в конфигураторе невозможно заказать спортпневмву вообще.
VW постоянно меняет опции для России.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #111  23 фев 2016, 11:57

Сега писал(а):Прежде чем обсуждать со мной АКПП изучи вначале - режим регулируемого проскальзывания блокировки ГДТ.


Это вообще к чему? shok.gif
Аватара пользователя
Rodchenko
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 89
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: K1AWD Titanium 2.0 TDCi 136 PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #112  23 фев 2016, 12:04

Rodchenko
Это к интервалу замены жидкости в АКПП. bye.gif И к замене жидкости в АКПП "на весь срок службы" автомобиля. bye.gif
Вот я и говорю, что этого штатного режима работы АКПП, ты не знаешь и даже не слышал о нем. blush.gif bye.gif :wink: И его отрицательных последствиях для ресурса АКПП.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2778
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #113  23 фев 2016, 18:58

Сега
Осторожней с аргументами, а то обвинят в невежестве и неуважении к очень крутым организациям, потому что:
Rodchenko писал(а):P.S. Про способность делать технические выводы не Вам судить - для этого есть ВАК (Высшая Аттестационная Комиссия). Есть ещё Bundespatentamt и не самый последний TU(технический университет), в которых за деньги и патенты не выдают и диссертации не продают


)))))))
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3539
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #114  24 фев 2016, 16:59

вот опять стоит у нас во дворе Табурег без фар, владелец даже фары помыть не успевает rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 695
Сообщения: 4523
Фото: 1
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: VW Touareg VR6 3.6 FSI

Сообщение #115  24 фев 2016, 17:58

Машинист
Это, поди, старый кузов?
Аватара пользователя
chinarov
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 649
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей