В мире Explorer - с Соболевым

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #521  14 мар 2018, 23:10

Максим писал(а):как иметь представления о работах привода не залазя в говнЫ

открываешь Ютьюб, и смотришь, смотришь... :D
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3476
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #522  27 июл 2019, 14:54

кто взял после куги експлорер?
интересна машина давно, есть большое желание взять, но есть пару но: передняя ходовка (включая рулевую рейку), раздатка
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 489
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #523  27 июл 2019, 15:42

amulet
Большое желание вполне понятно :)
Но нужна именно 7-ми местная ?
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 1601
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #524  27 июл 2019, 16:40

amulet
ты какой хочешь ответ, если речь о новом, то гарантия рулит, если нет, то надо смотреть по возможности, что берешь и иметь бабок на случай ремонта.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3614
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #525  27 июл 2019, 17:25

Я тоже интересовался темой, хотел через пару лет пересесть, но Форд ушел раньше, чем у меня появилась возможность. Рейки сегодня уже научились ремонтировать, так что это уже не так страшно. Раздатку убивают на бездорожье при сильных пробуксрвках, по несколько минут, муфта же позволяет, не перегревается. Поэтому масло надо менять раз в год хотя бы. Сам я на тест драйве катался и на данном экземпляре явно был удар между 2 и 3 передачами. Так что сомнения по поводу её сверхнадежности. Со слов мастеров у ОД, катализатор лучше сразу выкинуть, так как при разрушении пыль затягивает в движок, встречается проблема после 50 000 км. Есть конечно те, что ездят без проблем и долго. Я бы не смотря на эти моменты все равно взял бегемота, но только в максималке Limited Plus.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1810
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #526  27 июл 2019, 18:26

VladimirL писал(а):Со слов мастеров у ОД, катализатор лучше сразу выкинуть, так как при разрушении пыль затягивает в движок.
согласен поверить. Если объяснишь, через какую "дырочку"? Где , после катализатора, идёт подсос в двигатель? Или "пыль", против потока выхлопных газов прёт?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4966
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 1490 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #527  27 июл 2019, 21:06

AHдрей
Во первых, это как правило происходит при неисправном или выслужившем свой срок службы катализаторе.
И во-вторых, перетекание этой пыли происходит в зоне перекрытия, т.е. в момент когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны двигателя.
А вот почему ОД предлагает сразу удалить катализатор :roll: возможно имеется в виду БУ. Ну да, двигателю как бы открывается нормальное дыхание, но выбросы токсичных веществ при этом к сожалению величиваются...
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 1601
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #528  27 июл 2019, 21:29

AHдрей писал(а):Если объяснишь, через какую "дырочку"?

Такая фигня на КИА массово была, не повезло им.
https://kia-ceed.net/showthread.php?t=994&page=20&highlight=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
http://forum.vengaforum.ru/engine/katalizator-rassipalsya-t1857.html
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3952
Благодарил (а): 1362 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #529  27 июл 2019, 22:04

Леонидий писал(а):в зоне перекрытия, т.е. в момент когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны двигателя.

Ии? Что происходит забор смеси из выхлопного коллектора?

ik65 писал(а):Такая фигня на КИА массово была, не повезло им.

Бред...
Думаю такое описание, есть на любую марку, от неграмотных "специалистов".
Кстати, у нас, магистральный или коллекторный катализатор?
Последний раз редактировалось AHдрей 27 июл 2019, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4966
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 1490 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #530  27 июл 2019, 22:09

AHдрей
Там не односторонний поток газов, а пульсации. Для лучшего наполнения цилиндров испольщуются резонансные явления, когда открыты и впускные и выпускные клапана. Тема старая, впервые про засос продуктов разрушения катализатора я слышал еще лет 7 назад.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 3143
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #531  27 июл 2019, 22:16

brodil писал(а):впервые про засос продуктов разрушения катализатора я слышал еще лет 7 назад.

Мне то же сказки в детстве, бабушка рассказывала :wink:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4966
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 1490 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #532  28 июл 2019, 04:29

Леонидий
у меня 3 детей, скажем что мне актуально
S T I G
нового не хочу т.к. он не стоит столько
VladimirL
по бездорожью ездить не собираюсь
, да он не пригоден к этому, клиренс очень маленький, если поставить защиту то он на уровне форда становится
AHдрей
есть такое, так называемая декомпрессия (основная проблема ВАГоводов когда керамическая пыль попадает в цилиндры и их он задирает
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 489
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #533  28 июл 2019, 05:11

amulet писал(а):AHдрей
есть такое, так называемая декомпрессия
И? Что это такое? открытие выпускных клапанов?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 4966
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 1490 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #534  28 июл 2019, 08:23

AHдрей
Дык видишь, что куча народа скмо явление подтверждают. Причем на разных марках. А физические тонкости погугли, разберись, потом нам тут расскажешь.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 3143
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #535  28 июл 2019, 14:26

AHдрей
цилиндр-штаны-катализатор-декомпрессия-штаны-цилиндр
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 489
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #536  28 июл 2019, 14:34

amulet
нового не хочу т.к. он не стоит столько

сейчас все не стоит столько, если речь о б\у, то тут только осмотр конкретного экземпляра. Рейки ремонтятся, с передней подвеской вопросов нет, скорее с задними фотоаппаратами, раздатка если, что не сильно дорогая. Касаемо катов, в Експах в которых удаляли каты на моей памяти, пробеги у всех были далеко за 100тык.
зы а так не оч понятно, что ты хотел узнать, здесь если кто пересел, в основном на новые, на Экс клабе, полно знакомых ников.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3614
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #537  28 июл 2019, 19:07

Мой шеф на Бегемоте подкрался к 150 кило. Один опорный и один ступичный заменил. Остальное только ТО. Да-а, в говнах задний бампер оторвал))) Случайно туда забрел, со мной связался. :roll:
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 2974
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1539 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #538  29 июл 2019, 20:51

AHдрей писал(а):
Леонидий писал(а):в зоне перекрытия, т.е. в момент когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны двигателя.

Ии? Что происходит забор смеси из выхлопного коллектора?

ik65 писал(а):Такая фигня на КИА массово была, не повезло им.

Бред...
Думаю такое описание, есть на любую марку, от неграмотных "специалистов".
Кстати, у нас, магистральный или коллекторный катализатор?

вне зависимости от твоих оценок все происходит именно так :D
много раз наблюдал катализаторную керамическую крошку в слитом масле и задранные горшки при рассыпанном каталике

все происходит в режиме торможения двигателем, когда в горшки не подается топливо, напрвление движения газов меняется на противоположное - из выхлопа идет довольно сильная перекачка газа во впуск, вместе с мусором из ката
этому есть простое и понятное объяснение, достаточно рассмотреть параметры давления на впуске-выпуске-горшках во всех четырех фазах, сразу становиться видно куда мотор будет перекачивать воздух... crazy.gif , а именно в обратную сторону.... rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4900
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #539  29 июл 2019, 21:10

brodil писал(а):AHдрей
Дык видишь, что куча народа скмо явление подтверждают. Причем на разных марках. А физические тонкости погугли, разберись, потом нам тут расскажешь.

рассказываю про режим отсечки топлива
сбросили газ\закрыли заслонку\прекратилась подача горючего
на впуске разряжение и очень сильное, к моменту когда поршень ушел вниз и закрылся впускной клапан, какое давление в горшке ?
правильно - разряжение равное впуску
теперь поршень сжал пустой воздух и без горючего ушел вниз, что внизу будет в нем ? правильно - то, что было до сжатия, а именно разряжение впуска
в этот момент начинается фаза якобы выпуска, то есть открывается выпускной клапан за которым в коллекторе воздушная пробка в пару атмосфер от прошлых рабочих циклов с забитым каталиком (даже без этой пробки давление там не менее одной атмосферы), НО !!! при этом в самом горшке разряжение 0,3 атм
так куда пойдет поток ? - естественно в горшок, который примет эту гадость и на такте впуска выплюнет все обратно во впускной коллектор
по дороге часть осядет на стенках и задерет зеркало, и так несколько рабочих циклов, может 5, может 10, пока не высосет всю пробку перед катом на выпуске

достаточно....
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4900
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: В мире Explorer - с Соболевым

Сообщение #540  30 июл 2019, 03:13

расход реальный какой на этой модели если брать до 250 лс? город трасса
читал на форуме что некоторые в режиме город трасса 15, не которые 13, в тот же момент они пишут этиже параметры уже в городе)
у меня ранее была машинка с 240 лс, в городе выходило от 15 до 18 в экономичном режиме, тут же тяжелее и меньше
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 489
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей