В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #221  22 май 2020, 08:31

Вячес у вас закостенелое восприятие, вы просто привыкли что экран должен быть встроен, и мозг не принимает ничего другого. Попробуйте мыслить вне рамок.
vlad_ford
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 290
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #222  22 май 2020, 09:45

Мой мозг привык воспринимать гармоничную и красивую конструкцию. Прилепленный планшет - это способ как то выделиться из общей массы дизайнерских решений. Впрочем, время покажет жизнеспособность его.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3470
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #223  22 май 2020, 09:58

Вячес писал(а):Прилепленный планшет - это способ как то выделиться

На самом деле это минимализм. Интерьер не такой тяжелый и громоздкий, если между экраном и панелью убрать бесполезный комод из пластика.
vlad_ford
Бакалавр
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 290
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #224  22 май 2020, 10:12

эти планшеты уже лет 10 как влепили...
сначала тоже многие ворчали, а авто как продавали так и продают...
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2970
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #225  22 май 2020, 12:01

планшет/не планшет, кому как. Какая в общем разница, важно же, как в целом выглядит салон и, главное, насколько это удобно каждый день. Планшеты эти, Audi давно делает, и в новой Octavia JC_clap.gif тоже будет типа планшет.
Andrei
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 1415
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #226  22 май 2020, 14:05

Алексей799 писал(а):эти планшеты уже лет 10 как влепили...

Andrei писал(а): и в новой Octavia тоже будет типа планшет.

Стало быть "новая" Октаха отстаёт на 10 лет от законодателей моды? :idea:
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3470
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #227  22 май 2020, 14:23

Вячес писал(а):"новая" Октаха отстаёт на 10 лет от законодателей моды?


по планшетам не отстаёт, просто он не торчит, а в панель встроен...
и двигатель тянет 7 сек до 100, и салон с багажником самые большие в классе... secret.gif
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2970
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #228  22 май 2020, 14:29

Вячес писал(а):[Стало быть "новая" Октаха отстаёт на 10 лет от законодателей моды? :idea:

С чего вдруг новая заключена в ковычки?
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 2134
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #229  22 май 2020, 20:39

vlad_ford писал(а):Вячес у вас закостенелое восприятие

Я помню как взахлеб хвалили центральное расположение приборной панели ("- Ах как смело, свежо!") - и что в итоге? Чуть ли не через полгода отказались от этого передового "мышления вне рамок" - водителю не удобно, а пассажирам он нафиг не нужен. И вид у торпедо "дебильный" становится. :D Это как с модой - сейчас ходят даже зимой без носок, с голыми лодыжками, в рваных штанах и восхищаются, а меня коробит от их идиотского вида (я в глубоком детстве в цирке над клоунами потешался именно в таком одеянии) rofl.gif . Мораль - новое и современное не всегда красиво и гармонично. Словосочетание "мыслить вне рамок" довольно спекулятивное - с помощью него можно оправдать любые дизайн-уродства.
Алексей799 писал(а):а авто как продавали так и продают...

А куда денешся-то, если хочешь именно эту новую машину? И я (поскрипывая зубами) куплю, если придется.
Последний раз редактировалось ik65 22 май 2020, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 245
Сообщения: 5058
Благодарил (а): 1740 раз.
Поблагодарили: 1242 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #230  22 май 2020, 21:03

ik65 писал(а):без носок

Не-не, гораздо хуже. Это заниженные носки. Верх дебилизма. Зато они как детектор того, что перед тобой идиот (ка).
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 14245
Благодарил (а): 2462 раз.
Поблагодарили: 3913 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #231  23 май 2020, 03:29

Ох, и устроили же здесь...))
Позвольте и мне внести свою лепту в сравнение этих 2-х авто, т.к. (почти как и Guardian) езжу и на K2R 1,5 AWD Titanium с 2018г. и на Tiguan 2,0 180лс AWD, DQ500, City с 2019г. Тигуан подбирали именно такой конфигурации ИМХО считаю, что это самое оптимальное соотношение "цена-оснащение". Поехали... Для начала, стоимость авто, конечно же, разнится, с учётом скидок и прочих программ Тигуан дороже на ~500т.р. (на 1/4 стоимости К2Р). Что даёт Тигуан для меня в сравнении:
1. Адаптивный круиз-контроль - комфортная вещь если ехать на дальняка по автобану или плетешься вереницей по однополоске. Чаще всего не могу с собой совладать и сам "ласкаю" педаль тормоза. Присутствует момент недоверия к системам, а также считаю, что они в какой-то степени расхолаживают нас. Лично я в основном пользуюсь ограничителем скорости.
2. Аварийная остановка перед припятствием - тормоза срабатывают в кол, если отвлекся или проморгал момент. Но система также придушивает двигатель если расстояние перед впереди идущим ТС маленькое или быстро сокращается, т.е. ограничивает быстрые маневры.
3. Камера заднего вида с омывателем - супер.
4. Двигатель 2,0л. на разгоне шепчет, он не докучает даже на верхах. Динамика хороша.
5. 3-х зонный климат - комфортно и на 2-ом ряду.
6. Отличный экран ГУ, много индивид.настроек под каждого водителя, неплохое звучание.
7. Да, есть режимы выбора езды, но ими не пользуюсь. Норм.режим и Селектор передач в Спорт.

А теперь плюсы К2Р:
1. LIM включается 2-мя нажатиями кнопок (у Тигуана 4 или 5). Просто постоянно пользуюсь))
2. Обогрев руля включается и выключается одним нажатием.
И почему Тигуан считают эталоном в плане эргономики shok.gif я не понял...
3. Бесключевой доступ на 4 двери
4. Штатный автозапуск, сигнализация с датчиками объема
5. Голосовое управление, часто пользуюсь. В Тигуане можно активировать за доп.плату. Да ну нах...
6. Открывание багажника "пинком" - для меня актуально))
7. Нет туннеля на втором ряду по сравнению с Тигуаном?
8. Водительское сиденье для меня удобнее, зад не затекает после 200км. Наверное, у Guardian с массажем...
Хотя поролон уже меняли))
9. Посадка на 2-ой ряд с маленьким ребенком в руках удобнее, не мешают арки колес.
10. Автопарковщик понятнее и не такой резкий. Однажды припарковался параллельно, что осталось по 15см+-. Рискну также на Тигуане... Да ну нах... shok.gif
11. Адаптивный би-ксенон (доп.пакет) намного лучше, чем диодный фары Тигуана. Осознанно не стали переплачивать 90т.р. за пакет "Инновация" (это премиум свет и цифр.приборка), т.к. на дальняка ездим редко, тем более ночью, и классические стрелки нравятся... и не выгорят.
12. Шумоизоляция арок лучше, за счёт этого машина ощущается потише ИМХО.
13. В багажник грузить удобнее, нет ступеньки и как отмечают мои родные входит больше...
Про подвеску уже писали...
А если подвести итог, то с момента как приобрели Тигуан, не покидает чувство, что меня где-то нае..ли... и чего-то не доложили на 400-500т.р.
К2Р считаю более честным авто за свои деньги и получаю удовольствие от него. Честно, не понимаю Guardian почему так ненавистно относится к Куге и восхищается Тигуаном... Неужели мы эксплуатируем настолько разные с ним авто...
P.s. Ни с кем в полемику вступать не буду. Описал свои личные мнения и ощущения от своих авто.
Аватара пользователя
Fila21
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 160
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #232  23 май 2020, 04:17

Fila21
Вот спасибо, разложили по полочкам...
Но адаптив и на кугу поставить можно , там же не только вкл/выкл , но и безопасность есть по сближению (лично мне нравится, не один раз спасала бампер). Один минус- это не умеет работать до 30кмч.
Блисами тоже очень удобно пользоваться на куге ( что-то никто не описал как на тиге они работают).
А по фарам - фиг знает, мне кажется на куге дорест они удобнее были, почему здесь одна линза всем управляет- хз. От диодных тоже как-то не впечатлен, но это будущее... но если заменить- то четверть машины отдашь денег.
Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 1228
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #233  23 май 2020, 04:52

Fila21
В целом не плохо все описал, с чем-то согласен с чем то нет, все относительно. Но мне движок и коробка очень нравятся в тигуане, они на голову выше того, что было в куге, а по надежности рассудит только время.
Кстати, сравни стоимость своей куги со стоимостью своего тигуана, но с движком 1.4.
Maxterrr
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 108
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6
Город: Оренбург
Моя группа: Поволжье

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #234  23 май 2020, 08:17

Алексей799 писал(а):и двигатель тянет 7 сек до 100, и салон с багажником самые большие в классе...

Это тоже от расположения планшета зависит?
Fabiavod писал(а):С чего вдруг новая заключена в ковычки?

Ну какая же она новая если планшет расположен как в десятилетке? Это уже старая песня на новый лад.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3470
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #235  23 май 2020, 09:43

Вячес писал(а):Это тоже от расположения планшета зависит?


ну конечно... :wink:
+ 20 л.с.... rofl.gif
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2970
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #236  23 май 2020, 11:49

Fila21 писал(а):А если подвести итог, то с момента как приобрели Тигуан, не покидает чувство, что меня где-то нае..ли... и чего-то не доложили на 400-500т.р.
К2Р считаю более честным авто за свои деньги и получаю удовольствие от него.

Так и есть, машины одного класса и в США стоят одинаково. А у нас Куга стоила также как в США, а Тига как раз на 400-500 тыр дороже (смотрел тигу 2.0, ПП - АКПП8 - была что-то в районе 1.7 млн по прайсу, по курсу 65, у нас такое же 2.2 млн было). Но другие марки тоже завышают - мазда, тойота и прочее тоже сильно задирают ценник на нашем рынке по сравнению с Америкой. А у нас лапшу на уши манагеры вешают и впаривают втридорога.

Сейчас курс конечно поднялся и разница уже не такая, но до этого годами курс болтался 57-65, а машины исправно дорожали каждые полгода. :(

До Куги, кстати, безключевой доступ и багажник с пинка нафиг не нужен был, но по совету друга взял именно такую комплектацию, теперь без нее машины не представляю, как тока раньше жил :D .
Ptr
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 61
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #237  23 май 2020, 14:05

Пришел программатор. Активировал различные плюшки: закрытие машины при работающим двигатели, отключил различные напоминания и, основное, активировал ассистента движения по полосе. Конечно не тесла, но в плавные повороты входит уверенно. При перестроении без включенного поворотника приходится преодолевать небольшое сопротивление, управлению не мешает, но напоминает об необходимосьи включить поворотник.
https://yadi.sk/i/kfr8R_17L3klhA
Maxterrr
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 108
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6
Город: Оренбург
Моя группа: Поволжье

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #238  23 май 2020, 14:13

Maxterrr писал(а):При перестроении без включенного поворотника приходится преодолевать небольшое сопротивление, управлению не мешает, но напоминает об необходимосьи включить поворотник.

Раньше эта функция активировалась в Автошколах и на экзаменах в ГАИ, а теперь машина, програматоры! Вот оно как! secret.gif
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 285
Сообщения: 5930
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 946 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #239  23 май 2020, 14:44

komandir
Юра, сам знаешь, все идет к тому, чтоб изьять у нас удовольствие управления автомобилем - в будущем бездушный человек-посылка, и не более. Я сильно против.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 245
Сообщения: 5058
Благодарил (а): 1740 раз.
Поблагодарили: 1242 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: В полку вагофилов ... упс, владельцев VAG прибыло

Сообщение #240  23 май 2020, 15:36

ik65
Особо пытливых на Марс отправят :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 2382
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей