Я снова на тигуане!!!

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #161  15 май 2018, 08:17

Кугин
Уложиться, первая сотня менее чем за 8 секунд. От условий зависит, но так же или быстрее тиги. До отрыва передней стойки шасси (V1) примерно 22 секунды это тоже от условий зависит, но в идеале 220 км/ч. Темп разгона выбирают от параметров полосы. Если она идеальна, то через 20-25 секунд ты в воздухе!
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #162  15 май 2018, 08:50

aboris писал(а):Представляете, а ведь пилот попадает в полосу этим чудом с точностью до пары метров, да еще и с боковым ветром справляется

Пожалуй в момент приземления задачи у пилота и водителя той же тиги чем то и схожи, но вот средства для их решения уж очень кардинально отличаются...
Поэтому видимо по рулежке кроссовер или внедорожник с его парусностью не совсем корректно будет сравнивать с летательным аппаратом
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 867
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #163  15 май 2018, 09:26

Леонидий
Да я же шучу. Просто у любой вещи есть свое предназначение, которое является следствием комплекса факторов. На пассажирский самолет тоже можно поставить агрегаты от истребителя (образно говоря), просто он потеряет в других важных параметрах. Тоже и с автомобилем, настройки шасси это всегда баланс между управляемостью и комфортом. У каждого автомобиля своя целевая аудитория, та, которую видит производитель. Именно он, а задача потребителя состоит в том, чтобы понять "твое" это или нет.

По фольксу все хорошо, но по знакомым, у которых именно фолькс, а не шкода, вижу что любая операция по обслуживанию у них стоит дороже. Если некоторые оригинальные мелочи у нас, стоят близко или так же, как и альтернативных производителей, то у фолькса это все с сильно большей наценкой.
Может я и не прав, но это взгляд по той информации, что мне рассказывали. А от куда я еще могу это узнать, только от тех, у кого такие машины... Маркетинговые плюшка с сайта это все фигня, на деле все не совсем так получается. Хотя есть коллеги, которые предпочитают только VW, но старые, начала 2000-х. или коммерческие, это совсем иная ниша. Именно этот момент меня отпугивает, возможно в этом плане вариант с Audi может быть более логичным, там хоть понятно за что платить. Короче, посмотрю на коллегу, если он таки тигу дизельную купит и будем ждать, что нам форд принесет в 20-м году, как раз гарантия у меня будет заканчиваться.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #164  15 май 2018, 18:45

Мокус писал(а):Что же ты такого сделал, что бы выше 110 было страшно ехать?
Уазик что ль тюнил? rofl.gif

УАЗик, только японский. Митсубиси Паджеро. Управлялся до моего тюнинга он хорошо, ну, конечно, с поправкой на класс машины. А вот с комфортом там беда, перед неровностями тормозил сильнее, чем на седане. Но если стиснуть зубы и наплевать на пытающуюся отвалиться на кочках переднюю панель, то ехать на нем можно весело. После его покупки понял, что разработать жесткую подвеску производителям большого ума не надо, а вот сделать сбалансированный продукт, компромиссный между управляемостью и комфортом, тут уж надо постараться. Куга меня этим устраивает. Но Паджеру я никогда не продам, он у меня для души, и на случай, когда накроется коробка на Куге :)
Big Red
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #165  15 май 2018, 22:55

Big Red
На Паджеро вообще надо запретит по трассе ездить. Управляемость и Паджеро несовместимые вещи, современная фура лучше управляется. Что там можно усовершенствовать если сзади стоит неразрезной мост.
Его время закончилось в 2000-х. Они лет 30 клепают этого мастодонта с минимумом усовершенствований,
Далековато мы от темы ушли, пардон.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5929
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #166  16 май 2018, 15:07

Мокус писал(а):На Паджеро вообще надо запретит по трассе ездить. Управляемость и Паджеро несовместимые вещи, современная фура лучше управляется. Что там можно усовершенствовать если сзади стоит неразрезной мост.


У какой Паджеры неразрезной мост ?
Башкой думай чего пишешь , а то я тебя сделаю королем бездарностей !
Исправляй давай !

С 1999 года , благодаря низкому центру тяжести , полностью независимой подвеске , 4х4 с асимметричным дифференциалом (33/67% - задняя ось), Паджеро отлично рулится на любом покрытии и любой скорости .
Любому Форду (про Кугу вообще молчу) такое и не снилось .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #167  16 май 2018, 15:29

Кугин писал(а): С 1999 года , благодаря низкому центру тяжести , полностью независимой подвеске , 4х4 с асимметричным дифференциалом (33/67% - задняя ось), Паджеро отлично рулится на любом покрытии и любой скорости .
Любому Форду (про Кугу вообще молчу) такое и не снилось .

:D
Я ездил на Паджеро последнего поколения, Газель напомнило, слава богу, что ни одному Форду такое и не снилось. Форды все отлично управляются, а Паджеро, ну внедор может неплохой, но зачем их покупают для езды по асфальту я так и не понял :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 551
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #168  16 май 2018, 15:31

aboris писал(а):Уложиться, первая сотня менее чем за 8 секунд. От условий зависит, но так же или быстрее тиги.

Взлётный режим
Тяга — кгс 39680

Считаем:
a=F/m
a = (2 двига * 39680 кг * 9,8 Н/кг) / 300 000 кг = 2,6 м/(с^2)
от 0 до 100 км/ч:
100 км/ч = 27,8 м/с
t = (27,8-0)/2.6 = 10,7 секунд
Боинг 777 на взлетном режиме разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунд с ускорением 2,6 м/с .
Давно уже считали .
Я ездил на Паджеро последнего поколения, Газель напомнило, слава богу, что ни одному Форду такое и не снилось.


Ты живешь в Москве , за каждым углом дилер , дороги ровные , бензин хороший .
И даже в таких условиях ты рад каждому километру своего Форда без поломок good.gif .
И даже смеешь что-то писать про машины , где 200т.км по ебеням и никаких проблем .
Паджеро 4 действительно жесткая машина , но ездить с такой массой до 180км/ч по другому никак .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #169  16 май 2018, 16:02

Кугин писал(а):
Ты живешь в Москве , за каждым углом дилер , дороги ровные , бензин хороший .
И даже в таких условиях ты рад каждому километру своего Форда без поломок good.gif .
И даже смеешь что-то писать про машины , где 200т.км по ебеням и никаких проблем .
Паджеро 4 действительно жесткая машина , но ездить с такой массой до 180км/ч по другому никак .

Красиво написал, только при чем здесь управляемость паджеро, которой ты восхищался? Прадо еще наверно тож эталон rofl.gif
И канешно оба этих ведра по управляемости заткнут любой Форд, например Фокус РС рядом не валялся :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 551
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #170  16 май 2018, 16:15

Вовчик писал(а):Красиво написал, только при чем здесь управляемость паджеро, которой ты восхищался? Прадо еще наверно тож эталон

Все восхищаются , кроме тебя , потому-что ты кроме своего бюджетного ведра ничего толком не видел .
А Прадо лучше не трогать , это не твой размер .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #171  16 май 2018, 16:26

Уважаемый кугин откуда столько желчи. Соренто тож далеко не премиум.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 423
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #172  16 май 2018, 16:30

Кугин писал(а): Все восхищаются , кроме тебя , потому-что ты кроме своего бюджетного ведра ничего толком не видел .
А Прадо лучше не трогать , это не твой размер .

Если ты про Кугу, то у меня полный фарш, она ваще нифига не бюджетная rofl.gif
Прадо точно не для мнея, тотже Эксплорер машина куда более интересная :D
З.Ы. И ваще, как не видел, я ж в Москве живу, тут что хочешь - и Бентли, и Феррари, и прочие Ролс-Ройсы, на Прадо у нас тут каждый второй манагер ездит crazy.gif
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 551
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #173  16 май 2018, 17:00

Вовчик писал(а):Если ты про Кугу, то у меня полный фарш, она ваще нифига не бюджетная rofl.gif
Прадо точно не для мнея, тот же Эксплорер машина куда более интересная :D

Так я об этом и написал , что фантики у тебя в почете и если ты такое ляпнешь в кругу понимающих людей , то на этом общение с тобой закончится .

Уважаемый кугин откуда столько желчи. Соренто тож далеко не премиум.


А причём тут Соренто ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #174  16 май 2018, 17:02

Кугин
. У какой Паджеры неразрезной мост ?
Башкой думай чего пишешь , а то я тебя сделаю королем бездарностей !
Исправляйся давай.

Не исправлять не буду, хочу что бы как у тебя, ржачные посты были. rofl.gif
На Паджеро похрен какой мост, рулится как троллейбус всё-равно.
Последний раз редактировалось Мокус 16 май 2018, 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5929
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #175  16 май 2018, 17:10

Вы с таким усердием опускаете Кугу ниже плинтуса, возникает вопрос почему? Уважаемый анти Кугин.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 423
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #176  16 май 2018, 17:11

Юра186 писал(а):Уважаемый кугин откуда столько желчи.


Ничего подобного , кому-то даже смешно .

Вы с таким усердием опускаете Кугу ниже плинтуса, возникает вопрос почему? Уважаемый анти Кугин.


Я такое не писал .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #177  16 май 2018, 17:19

Бюджетное ведро и тому подобное. JC_clap.gif
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 423
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #178  16 май 2018, 17:52

Кугин
Можно спросить на чём вы ездите уважаемый?
Аватара пользователя
Гоша
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 226
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Mazda cx 5
Город: Абакан
Моя группа: Беларусь

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #179  16 май 2018, 18:02

Юра186 писал(а):Бюджетное ведро и тому подобное. JC_clap.gif


Ты в контексте смотри , там один радиоактивный показывает на преимущества Форда перед Прадо и Паджеро .
Можно спросить на чём вы ездите уважаемый?


Прадо 150 и Соренто , а были несколько Круизеров , искатал несколько Паджеро 4 , Патролы 61 были , последний брал в 2008 году Элеганс .
У меня спецтехника по всей стране работала , много приходилось мотаться .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2218
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #180  16 май 2018, 18:07

Ну вобщем получается нормальной машины у тебя и не было :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 305
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЦарЪ Балдассарин 12