Я снова на тигуане!!!

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #141  10 май 2018, 09:43

alexbg
Подвеска на дизеле может быть другой из-за тяжести дизельного ДВС
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 966
Сообщения: 10213
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2496 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #142  10 май 2018, 10:32

Блин,не подвеска другая,а другие пружины и амортизаторы
На дизеле по умолчанию стоит эл фен,греется очень быстро
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 265
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #143  10 май 2018, 10:39

alexbg
подвеска одинаковая, конструктивно. настройки разные. У фолькса это принято, там не только дизель/бензин, отдельные комплектации имеют различие в настройках, спорт/город и тп. У дизеля и у бенза точно детально разные подвески, думаю у форда и остальных тоже так, разница минимум в том, что вес дизельного агрегата больше, и динамические характеристики иные, значит рычаги, резинки, пружины, амортизаторы, детали тормозов, частично или полностью, другое. А родственник менеджер, он не имеет доступа к этим вещам, но может спросить у тех кто запчастями занимается или мастеров,
Но смысла нет, они же обучение проходят, при появлении новых моделей, там описывают отличия комплектаций, применение опций и тп. В принципе он и говорит, что дизель мягче, но ходы подвески те же, так, что надо все пробовать.
Про холод, я имел ввиду бензинку. У соседа на шкода, он сначала курит минут 15, потом едет километров 5 и только где-то после этого начинает идти теплый воздух. Я завожу, минуты 3 чищу снег, потом еду метров через 300-500 воздух уже теплый, через километр снимаю перчатки, еще пара светофоров и салон прогрет до нормы... Ни какого фена у меня нет.
Про дизеля я в курсе, чтобы было проще ставят фен или подогреватели.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 593
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #144  10 май 2018, 11:26

aboris
Про подвеску понял.

Про холод Тигуан прогревается чуть дольше Куги но не критично. В холодное время т.е. ниже +4 я себе активировал, что подогрев руля автоматом включается.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 975
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #145  10 май 2018, 11:37

alexbg
понял, спасибо! Может они и сделали что-то с прогревом, потому, что то, что у соседа мне вообще не понравилось. До куги пежо была и то быстрее прогревалась, да еще по отзывной систему охлаждения модифицировали, так что еще быстрее прогрев пошел...
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 593
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #146  10 май 2018, 11:48

Что значит настройки подвески? В моем понятии настроить можно активную подвеску, или пневму, в случае обысной пружинной, это максимум просто разные компоненты, в основном пружины и амортизаторы. Не думаю что конструктивно они делают разные подвески. Я с эти сталкивался на спортаже, и на ленд ровере
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 265
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #147  10 май 2018, 12:13

BlackHeart писал(а):это максимум просто разные компоненты, в основном пружины и амортизаторы.

Именно так! Еще сайленты рычагов могут быть разными, они так же на жескость влияют. Немцы любят максимально уменьшить неподрессоренную массу, потому рычаги могут быть разными для каждой силовой установки, не только дизель/бензин! Конструктивно там все идентично. Стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры могут так же отличаться в зависимости от динамических характеристик, но это на жесткость не влияет.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 593
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #148  10 май 2018, 12:20

Столько пафоса вокруг ничего . Только пневма и регулируемые амортизаторы , а всё остальное либо для города , либо для трассы .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #149  13 май 2018, 11:07

aboris писал(а):Кстати, хочу заметить, что у тиги подвеска зависит от движка. Из того, что я узнал, у дизеля она самая мягкая.
Спасибо Guardian за коммент, сообщу завтра коллеге, пускай внимательно изучит, что именно из того, что он хотел доступно и насколько его устроит комфорт. На счет холодно, это да. Я уже тут говорил, что сосед на шкоде мне завидует белой завистью зимой, куга хоть и жрет, но салон прогревается раз в 10 быстрее. Хотя в варианте с дизелем все совсем иначе.

подвеска в рашентиг одинаковая.
а по поводу прогрева. имелось ввиду что в тиге применена ипанистическая система охлаждения. коллектор встроенный в гбц. электроклапана (около 8ми штук) разбросаны по всему подкапотному пространству. ставил сам вебасту - чуть не охренел.
и не дай бог, эта Причиндал в гбц сломается.... проще гбц заменить
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #150  13 май 2018, 11:13

alexbg писал(а):Guardian
Что то у тебя с адаптивным круизом, у меня и останавливается сам и трогается сам, в пробках просто балдею с ним! Подвеска по началу тоже дубовая была к 4000 км стала помягче.

если остановка длительностью до 1.5сек - сам едет. если стоишь больше 5 сек - не поедет пока газ не тронешь.
инструкцию не читал. надо порыть.
пробег 10тык.
весна пришла. еду на куге и не парюсь. еду на тиге аккуратно, объезжая каждую яму - все кишки вытряхивает.
вот сейчас думаю на чем ехать в новосиб.... и чет к тигуану прям не хочется подходить, хотя дури и мощи в нем да......
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #151  13 май 2018, 12:44

Да,дилемма :)
А у тебя тига 1,4?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 265
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #152  14 май 2018, 09:59

BlackHeart писал(а):где?

Мне менеджер сказал, что опция открывания багажника "с ноги" в Тигуане в России будет недоступна
Изображение
Syrex
Магистр
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 408
Фото: 1
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #153  14 май 2018, 12:37

Guardian
Еще раз подтвержу - адаптивный круиз у меня нормально работает, 10, 30 сек стоянки по фиг, пользуюсь им в основном на МКАДе, да и по любым пробкам - чертовски удобно.

Ну может и жестковата подвеска, на Куге спору нет она гораздо мягче!!!
Но эта мягкость подвески Куги таит в себе другие неприятности - валкая в поворотах, порой хоть крестись и отче наш читай, на трассе при порывах ветра и при встречке с фурмами - страшно, очень мотает машину. И еще один неприятный момент куги - рулежка! такое ощущение что между рулем и рулевой рейкой набиты использованные женские прокладки...
Но меня более жесткая подвеска гораздо больше устраивает по сравнению с вышеперечисленными недостатками! Да и честно говоря я живу наверное в регионе где мало плохих дорог, что как бы для меня нет проблемы жесткой подвески. :roll:

Syrex
Никто не отменял активацию этой функции самостоятельно, как и множество других плюшек. Менегеры - зачастую туповатые существа. :roll:
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 975
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #154  14 май 2018, 18:16

alexbg
Новый тигуан НИЖЕ куги, более чем на 5 см (это серьезно, на самом деле). клиренс одинаковый, за чет чего ниже, пока не смог понять.
Я думаю в этом дело меньшей реакции на боковые воздействия. Если бы дело было в подвеске, то машину бы просто "переставляло", это аэродинамика в чистом виде. На счет рулежки вопрос спорный, для меня лично реакции куги более чем достаточны и предсказуемы, собственно то же мнение озвучивало масса экспертов автомобильных изданий. Если ты по жизни гонщик, то наверное тебе нужна даже не тига, а что-то более шустрое и маневренное, там и подвеска будет и рулежка и динамика :roll: Тига достойный представитель автомобилей своего бренда, как рулиться VW я знаю с 90-х, это эталон на который ровняются все производители, собственно, как и большинство автомобилей разработанных в Германии. Куга это компромисс в сторону мягкости и комфорта, да она может "зажечь", но не в том понимании, как это делает тига с 220 сильным движком. Так, что каждому свое...
Коллега вроде нацелился на тигу с дизелем, посмотрим что это такое...
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 593
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #155  14 май 2018, 20:41

alexbg писал(а):Guardian
Ну может и жестковата подвеска, на Куге спору нет она гораздо мягче!!!
Но эта мягкость подвески Куги таит в себе другие неприятности - валкая в поворотах, порой хоть крестись и отче наш читай, на трассе при порывах ветра и при встречке с фурмами - страшно, очень мотает машину. И еще один неприятный момент куги - рулежка! такое ощущение что между рулем и рулевой рейкой набиты использованные женские прокладки...
Но меня более жесткая подвеска гораздо больше устраивает по сравнению с вышеперечисленными недостатками! Да и честно говоря я живу наверное в регионе где мало плохих дорог, что как бы для меня нет проблемы жесткой подвески. :roll:

Syrex
Никто не отменял активацию этой функции самостоятельно, как и множество других плюшек. Менегеры - зачастую туповатые существа. :roll:

Лично я выбрал Кугу именно за эту мягкость. После 7 лет владения жестким, но "управляемым" большим авто, подвеска Куги как мягкие домашние тапочки после жмущих, неудобных туфель. При этом все 7 лет я бился за мягкость авто: менял пружины на специально кастомные прогрессивные, заказывал амортизаторы из Америки с регулировкой жесткости, менял резину и т.д. Получилось мягче, но все равно не то, что хотелось. При этом я ухудшил управление авто гораздо сильнее, чем составил выигрыш в комфорте. Про скорости выше 110 пришлось забыть. Про потраченные деньги не говорю, хорошо, что тогда бакс был по 30. И в конце концов понял, что из жесткого с завода авто сделать комфортный в разумный бюджет почти невозможно. При этом сделать из любого комфортного авто управляемый костотряс почти ничего не стоит.
Big Red
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #156  14 май 2018, 22:06

Кстати на счет рулежки, жесткости и реакций... Сходили бы вы на тренажер и порулили бы боигом 737, там 2 движка с тягой 11 тонн, вес конечно под 70 тонн, но вот в динамике тига нервно курит в сторонке, как эти 11 тонн во взлетный режим переведешь, не передаваемое ощущение! А вот на счет руления и предсказуемости, немного похуже, масса у него меняется с огромной скоростью (около 2.5 тонн топлива за час), предсказать инерцию не только невозможно, но и бесполезно :D
Представляете, а ведь пилот попадает в полосу этим чудом с точностью до пары метров, да еще и с боковым ветром справляется...
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 593
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #157  14 май 2018, 22:12

aboris
ну ты завернул.А чего с бэтмобилем не сравнил? :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 265
Сообщения: 4482
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #158  14 май 2018, 22:37

Big Red
. После 7 лет владения жестким, но "управляемым" большим авто,

Что за авто то такой? Большой-это обычно неуправляемая баржа.
. Про скорости выше 110 пришлось забыть

Что же ты такого сделал, что бы выше 110 было страшно ехать?
Уазик что ль тюнил? rofl.gif
Последний раз редактировалось Мокус 15 май 2018, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5913
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2137 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #159  15 май 2018, 01:11

aboris писал(а):Сходили бы вы на тренажер и порулили бы боигом 737, там 2 движка с тягой 11 тонн, вес конечно под 70 тонн, но вот в динамике тига нервно курит в сторонке,

Ничего подобного , Боинг даже за 15 сек в сотку не уложится .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #160  15 май 2018, 01:21

Big Red писал(а):Лично я выбрал Кугу именно за эту мягкость.


Чет не замечал такого .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AHдрей, Fodik, Георгич