Я снова на тигуане!!!

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #121  09 май 2018, 10:20

BlackHeart писал(а):заказал медведя в итоге


поздравляю!!!

JC_clap.gif JC_clap.gif JC_clap.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 238
Сообщения: 5985
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #122  09 май 2018, 10:26

alexbg писал(а):BlackHeart
Поздравляю с осознанным выбором!!!
Озвучь хоть вкратце комплектацию.
Ну и надеюсь скоро будет отдельная ветка в этом разделе форума...

Я взял 2 литра дизель, Ambition с кучей пакетов,лед свет адаптивный, подогревы всего,камера зв с омывателем, 18 колеса,Mode,бесключевой доступ ,ну и много всяких других плюшек . Единственное что растроило,что в амбишн нельзя впихнуть эл сидухи с памятью
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 305
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #123  09 май 2018, 10:32

BlackHeart
поздравляю :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6133
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #124  09 май 2018, 12:10

Алекс5 писал(а):Тигуан на столько дороже ФК на сколько и лучше...

Это дело вкуса. Извини, но я не вижу у сегодняшнего VW какого-то сверх-естественного рывка в качестве, относительно того же форда. Мне есть о чем судить, среди знакомых и родственников много шкод, ауди и VW, да и родственник работает в салоне VW менеджером (уже лет 5 как), потому, извини, но VW до начала 00-вых это совсем не современный VW.
Что такое VW до 00-вых я знаю.
Такое отличие в цене и финансовой политике, должны быть обоснованы качественно. Обвесы в виде LED в место ксенона, плюшки по салону и тп. Не стоят сотни тысяч рублей, разница в двигателях тоже. У VW и Ford в технологическом плане двигатели одного поколения и технологического уровня. В них разный подход к экономичности, это правда, но у этого есть и обратная сторона. Все остальное у этих автомобилей абсолютно идентично и предпочтение - дело вкуса каждого.
Я лично считаю, что разница в цене эта ни чем не обоснована, кроме политики бренда. Так, что хочешь ты оплатить эту разницу или нет, дело твоих предпочтений. Я обычно смотрю стоимость нужного мне авто с учетом скидок, и оцениваю стоит ли платить разницу в цене. Хотя на сегодня могу точно сказать, что доплатил бы за 2.0 TDS относительно сегодняшнего 1.5T. Но это выбор за двигатель, все остальное хорошо, весело, но при наличии дизеля у куги или 2.0T бензина, выбрал бы опять форд, не смотря на все остальные "плюшки".
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #125  09 май 2018, 12:23

Особено хорош и весел коробас. Ни в одном автофоруме нет темы про коробку на 400 с лишним страниц.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1572
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #126  09 май 2018, 12:23

BlackHeart
Поздравляю!
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #127  09 май 2018, 12:27

BlackHeart
Мокус,дружище, я действительно перестал тебя понимать. Про какие убогие сочетания ты говоришь?

Я про убогие не говорил, ущербные немного.
Про это на многих форумах тёрто перетёрто. Немного в одном месте разница, немного в другом, в итоге ВАГ есть ВАГ, Шкода, Шкода.
Я сам в сторону Шкоды посматриваю, но только не Кадьяков, Карогов.
Вот в моём случае, есть Октавия РС 2.0Т мешалка, ДСГ6. Всё норм вроде, но нет 4х4.
Есть Октавия комби 4х4, ДСГ6 шик, но нет 2.0Т. Такая же ситуёвина и со Скаутом.
На ВАГах же есть любые сочетания.
Тебе удачной покупки и эксплуатации Шкоды.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5929
Откуда: Зима
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 2144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #128  09 май 2018, 12:40

Вячес
Ну в принципе если из этой ветки убрать флуд и холивары, то страниц 15-20 из 400 останется ;-)
DSG в последнем поколении хороша, но более 150 тыс на ней все-равно не рекомендуют ездить, да и вероятность брака практически идентична. А технологичность многих узлов VW просто не даст тебе возможность двинуться с места, так например коллега не смог уехать на работу из-за неисправности разъема проводки датчиков тормозной системы, на абсолютно новой джете. К поиску неисправности дважды привлекали специалистов из Германии, у машины было три попытки ремонта, в общей сложности более месяца в сервисе. Меняли все подряд, пока не добрались до бракованного жгута проводов! И такое не редкость и не только с проводами! Это я к тому, что у любой машины свои проблемы и с авто выпущенными, условно говоря, после 00-вых после гарантии я бы не стал связываться, особенно европейских марок.
Я не спорю, что DSG более передовая и экономичная коробка, но это опять же не относиться к надежности НОВОГО автомобиля. Если не коробка, то тормоза, электрика и прочее... В любом случае это не критерий для покупки НОВОГО авто.

BlackHeart
Поздравляю с покупкой.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #129  09 май 2018, 12:55

BlackHeart
Поздравляю с новым обретением! :)
Удачной эксплуатации тебе!
aboris писал(а):DSG в последнем поколении хороша, но более 150 тыс на ней все-равно не рекомендуют ездить

такого же мнения придерживаюсь unsure.gif
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 867
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #130  09 май 2018, 13:40

aboris писал(а):Извини, но я не вижу у сегодняшнего VW какого-то сверх-естественного рывка в качестве, относительно того же форда. Мне есть о чем судить, среди знакомых и родственников много шкод, ауди и VW, да и родственник работает в салоне VW менеджером (уже лет 5 как), потому, извини, но VW до начала 00-вых это совсем не современный VW.
Что такое VW до 00-вых я знаю


Мне значит качество виднее, что ли...
И тоже есть с чем сравнить...
aboris писал(а): Не стоят сотни тысяч рублей, разница в двигателях тоже. У VW и Ford в технологическом плане двигатели одного поколения и технологического уровня.


Разницы по цене между 1,6 и 1,4 нет, а вот Тига с 2,0 рядом с ФК даже близко не стоит...
aboris писал(а):А технологичность многих узлов VW просто не даст тебе возможность двинуться с места, так например коллега не смог уехать на работу из-за неисправности разъема проводки датчиков тормозной системы, на абсолютно новой джете. К поиску неисправности дважды привлекали специалистов из Германии, у машины было три попытки ремонта, в общей сложности более месяца в сервисе. Меняли все подряд, пока не добрались до бракованного жгута проводов! И такое не редкость и не только с проводами!


уже забыл как ФК по 2-3 раза и по месяцам в сервисе стоят?
кто коробку ждёт, кто после перегрева ГБЦ или другого...
а если олени ОД не могут прозвонить разъём это не повод весь концерн склонять по мелочи...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 238
Сообщения: 5985
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #131  09 май 2018, 14:12

Алекс5
Тебе нравиться VW ну и ради бога. Нет ни какой причины к холиварам. У меня нет идеологического пристрастия к любой из марок на рынке, я покупаю то, что мне нравиться финансово и субъективно, сейчас технически все НОВЫЕ машины одинаковы. Поскольку есть контакты с дилером VW, могу тебе сказать, что сложность электрики у новых такова, что найти там брак сравнимо с иголкой в стоге сена. Это редко, но бывает. Но статистика такая же, как и с ГБЦ и коробками форда.
Если брать отдельного дилера, то таких машин не десятки точно!
Поскольку ты радиолюбитель, то могу тебе привести пример из жизни - есть серверная с несколькими сегментами из 100 серверов (такого в жизни не бывает конечно, но для масштаба), в одном из блоков питания произошел сбой из-за попадания пыли, которая выгорела. Сбой привел к отключению сегмента. В диагностике, кроме факта срабатывания защиты ничего нет, блоки распределения питания - пассивные. Пыль выгорела и на дальнейшую работу не влияет, т.е. питание сегмента восстановлено и все работает... Задача - найти тот один или не один, который вызвал сбой, либо которые потенциально могут вызвать его еще раз. Сколько времени на это уйдет, а потом окажется что проблема совсем не в этом, а в чем-то другом. Вот поиск разъема - примерно того же уровня задача, особенно если неисправность "плавающая" и есть там, где диагностика тебя направляет совсем в противоположную сторону!
Я на таких ребусах уже "собаку съел", тут поневоле дедуктивный метод осваивать начинаешь, когда диагностика тебе говорит о каких-то сетевых проблемах связи, а оказывается дело в имени внутри сертификата безопасности, да еще на совсем другом сервере, который на первый взгляд, вообще не имеет ни какого отношения к модулю, на котором сбой!
Так, вот чем сложнее система, тем вероятность таких ситуаций возрастает, причем в геометрической прогрессии!
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #132  09 май 2018, 14:24

aboris писал(а):
DSG в последнем поколении хороша, но более 150 тыс на ней все-равно не рекомендуют ездить, .

я бы если честно ни на одной современной коробке не рекомендовал столько ездить
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 305
Сообщения: 4828
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #133  09 май 2018, 14:47

aboris писал(а): У меня нет идеологического пристрастия к любой из марок на рынке, я покупаю то, что мне нравиться финансово и субъективно, сейчас технически все НОВЫЕ машины одинаковы.


абсолютно и полностью соглашусь!
тоже ровно отношусь ко всем маркам, только корейцев не совсем из-за неадекватной переоцененности...
я долго ждал пока Октавию довели до ума и теперь купил...
лучше пока у нас на рынке не нашел...
так же до ФК2 владел двумя ФФ2 на тот момент тоже самые лучшие в классе...
aboris писал(а):Так, вот чем сложнее система, тем вероятность таких ситуаций возрастает, причем в геометрической прогрессии!


и тут соглашусь...
что то мне кажется что у Форда могут быть такие же проблемы с электрикой...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 238
Сообщения: 5985
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #134  09 май 2018, 15:08

Алекс5 писал(а):что то мне кажется что у Форда могут быть такие же проблемы с электрикой...

Не просто могут быть - они бывают!
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #135  09 май 2018, 15:26

aboris писал(а):Не просто могут быть - они бывают!

Я вон после отзывной словил транспарант о перегреве и аварийный режим двигателя... Причина несовместимость прошивки двигателя с работой вебасто. Причем дилеры знают об этом, но решения нет и, думаю, не появится. Это хорошо у меня есть чем ошибку сбросить, а у кого нет - стой, жди эвакуатор? Машина то не едет - аварийный режим. И таких "косяков" по софту куча. Не знаю как у VAG с этим обстоят дела, но на форд, похоже, программисты - практиканты работают.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #136  09 май 2018, 15:38

AndryPF
я не знаю, как у VAG, походу патч для отзывной они собирали в авральном порядке, потому могли просто не учесть особенности редких конфигураций... Думаю у всех бывает, скорее всего фирмы у которых заказывается софт одни и те же.
Вопрос в том, будут ли они устранять или нет. VAG традиционно, очень тяжело признает проблемы, да и форд тоже.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #137  09 май 2018, 16:12

как много писанины. и тех у кого и фольца то нет, и автора.
Сам мучался выбором второго авто, для жены. перебрал за год владения кугой все. переездил на тестах и брал на длительные тесты - вообще все до чего дотянулся.
взяли и уже год у нас живет тигуа хайлайн 220лс.
теперь одновременно катаем кугу и тига.
несколько ложек дегтя в радостные эмоции автора:
моторы 180лс( czpa) и 220лс (chhb) - принципиально разные моторы, и дело далеко не в турбинах. Разное все - начиная от метода изменения фаз, заканчивая размерами компрессионых колец.
Мотор довольно надежный, тяговитый и шьется до 400 кобыл с полпинка. масложором не страдает. до 100ки едет за 6.8сек.
акпп - двухдисковый мокрый робот. что на 180лс, что на дизеле. тоже самое в кадиаке. только мотор 1.4 ездит на сухом роботе.
внешний вид - да. но есть много спорных ньюансов. качество покраски такое же говно как и у форда.
штатная тонировка на куге прикольней-темнее. а клеить пленки не хочется.
адаптивный круиз-ксенон - да, тема. но катал амеркокугу - там все тоже самое. поэтому в плюс тигу это не поставлю.
что касается подвески - наверное по московским дорогам - может быть и рулится. а вот ездить на этом уеб...е по российским дорогам - не представляю как. короткоходная. шумная. жесткая. и даже 18ые колеса на зиму это не исправляют. - все таки подвеска у куги гораздо лучше. в меру мягкая (ватная если можно так сказать), в меру жесткая - проверено степями КЗ, пустынями УЗ, тайгой РФ.
различные инфодисплеи в тиге вместо обычной панели на деле - просто игрушка. никакой пользы и информативности.
ну и то что для россии обрезали функционал у тига - это конечно жесть. у меня еще автомобиль из первой партии, и я смог себе активировать открытие багажиника пинком ноги (и закрытие), 3д-виды и прочее. а вот уже с сентября 2017 - активировать это нельзя.
бесит адаптивный круиз - сам останавливается - но сам не трогается. приходится в пробке постоянно нажимать педаль.
по расходу -как ездить. у меня на куге 15, на тиге 14.
по трассе и тот и другой 8-8.2 на круизе на 100кмч
в целом тиг выигрывает у куги, но вот подвеска - это реально то, что меня в нем раздражает. конечно виноваты дороги, но в россии они везде такие.
еще дополню: тиг 220лс - только 98ой. моторное масло в фольце хз чье (форд=кастрол), оригиджинальная 5литровая канистра (а ее целой не хватает на замену масла в тиге), стоит почти 8 тысяч. маслянный сервис на этом моторе у дилера обходится в 11тысяч рублей.
качество пластика - такое же унылое говно как и на корейцах и фордах. внешне красивый, но стоит приглядется - понимаешь что он пустой.
багажник в тиге объемом меньше. в форда влазят 4 колеса стоя. в тиг не влазят, даже с отодвинутыми вперед сидениями заднего ряда.
казалось бы полезная функция омывания парковочной камеры - на деле бесполезна - не справляется с задачей.
робот автопарковщик - вроде и паркуется, но делает это резко и страшно, а так же не выверяет расстояние до рядом стоящих авто. однажды я даже выйти из тигуана не смог.

и да, еще один + в сторону куги (вернее минус тигу): не дай бог, в машине станет холодно - рекомендую посмотреть как устроена система охлаждения двигателя в тиге и как народ с ней мучается....
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #138  09 май 2018, 16:58

Guardian
Такие люди как ты, очень сильно экономят время формучанам :)
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1018
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #139  09 май 2018, 18:28

Кстати, хочу заметить, что у тиги подвеска зависит от движка. Из того, что я узнал, у дизеля она самая мягкая.
Спасибо Guardian за коммент, сообщу завтра коллеге, пускай внимательно изучит, что именно из того, что он хотел доступно и насколько его устроит комфорт. На счет холодно, это да. Я уже тут говорил, что сосед на шкоде мне завидует белой завистью зимой, куга хоть и жрет, но салон прогревается раз в 10 быстрее. Хотя в варианте с дизелем все совсем иначе.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 653
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Я снова на тигуане!!!

Сообщение #140  10 май 2018, 09:28

aboris
Подвеска на дизеле другая ???? Это с чего ??? shok.gif
У родственика своего кто менегером в ВАГе работает спроси пусть по эльзе посмотрит и сравнит подетально подвеску дизеля и бенза.
Про холод на дизеле - все машины без доп обогрева на дизеле прогреваются нереально долго, для этого и существую фены допобогрева. Я зимой тестил новый GLC на дизеле. Она на стоянке грелась минут 10, потом по городу минут 20 катались, стекла так и отогрелись от льда и в салоне колотун был.

Guardian
Что то у тебя с адаптивным круизом, у меня и останавливается сам и трогается сам, в пробках просто балдею с ним! Подвеска по началу тоже дубовая была к 4000 км стала помягче.
Тула - Город герой!!!
Был на Куге с 30.04.2015
Теперь на VW Tiguan II 2.0 TFSI 4WD Highline (220 H.P.) с 28.02.2018 цвет Tungsten Silver
Аватара пользователя
alexbg
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 978
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 EcoBoost 4WD chip titanium
Город: Тула
Моя группа: Черноземье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Леонидий, ЦарЪ Балдассарин 12