Жизнь после Куги

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2081  06 ноя 2018, 21:53

S T I G
А в чем проблема с моторами?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 315
Сообщения: 5077
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2082  06 ноя 2018, 21:58

BlackHeart
в следующем классе моторы по больше. Нынешний дизель достаточно не спешен, мягко сказать, ТСИ не рассматриваю.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 378
Сообщения: 3304
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2083  06 ноя 2018, 22:41

S T I G писал(а):BlackHeart
в следующем классе моторы по больше. Нынешний дизель достаточно не спешен, мягко сказать, ТСИ не рассматриваю.

В следующем это каком,не совсем понимаю
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 315
Сообщения: 5077
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 1263 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2084  06 ноя 2018, 23:56

Да,на Кадиака спрос огромный, 3 месяца ожидания как то через чур,в наличии только топовые версии.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 366
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2085  07 ноя 2018, 04:16

perepel
Виктор67
VladimirL
ездил на той, другой и этой, расход в 10 на трасе при отсутствии встечного транспорта и на круизе, со скоростью до 100 км\ч в летнее время при накаченых колосах не менее 2.2 - тогда поверю, в городе можно к 13 уложится в ночное время, когда светофоры на некотоых улицах моргают желтыми.
в любом другом моvенте с лихвой переваливают за числа указанные выше
Аватара пользователя
amulet
Студент
Сообщения: 188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2086  08 ноя 2018, 11:23

Andrei писал(а):Kodiaq перейдёт в другую весовую категорию - Sorento Prime


так он там с самого начала и был... :wink:
S T I G писал(а):в следующем классе моторы по больше. Нынешний дизель достаточно не спешен, мягко сказать


да V6 и дизель 2,2 у Прайм тоже овощи...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6518
Благодарил (а): 1087 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2087  08 ноя 2018, 11:29

[quote="Алекс5"]

так он там с самого начала и был... :wink:

Да, но скажем так “сидел на двух стульях», т.к. топовые версии по цене сопоставимы с Sorento, при этом, до подорожаний, с 1.4, в нормальной комплектации можно было взять по цене +/- Kuga.
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 586
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2088  08 ноя 2018, 11:51

Andrei писал(а):“сидел на двух стульях»


размеры, как один из главных параметров класса, однозначно ставят Кодиак выше класса "С"...

а то что в начальных версиях авто классом выше может быть дешевле авто классом ниже это почти у всех и совсем не повод...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6518
Благодарил (а): 1087 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2089  08 ноя 2018, 12:05

Алекс5 писал(а):размеры, как один из главных параметров класса, однозначно ставят Кодиак выше класса "С"...

а то что в начальных версиях авто классом выше может быть дешевле авто классом ниже это почти у всех и совсем не повод...


это я наверно на Kodiaq покатался и теперь он мне уже и не кажется сильно больше Kuga :)
Andrei
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 586
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2090  08 ноя 2018, 12:20

Andrei писал(а):это я наверно на Kodiaq покатался и теперь он мне уже и не кажется сильно больше Kuga


моя Октавия тоже больше ФК2 и в длину и салоном, и багажником...

через пару лет придет время менять и Кодиак (7 мест) пока на первом месте...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 253
Сообщения: 6518
Благодарил (а): 1087 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей