Жизнь после Куги

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2061  11 окт 2018, 12:36

Толяныч из Екб
Думаю что плюсы ежедневной эксплуатации покрывают с лихвой разовые платежи на ТО и колеса.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
На драйве https://www.drive2.ru/r/audi/507733580059771175/
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 614
Сообщения: 5258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1245 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2062  25 окт 2018, 15:22

Вот и наша Куга двинулась в трейд-ин. Отслужила верой и правдой, правда, в конце начала уже наводить на мысли о неотвратимости продажи.
Взамен был приобретён Соренто Прайм. Вместо дизеля - редкий нынче атмосферный V6 на 92-м бензине, вместо PS - 8-и ступенчатый классический автомат, вместо 2л - 3,5л.
Размером побольше, но и цена поболее, но не в космос. Итого получился 2,6 (максимальная комплектация, включая панораму с люком).
Пока получаю удовольствие. Авто реально едет, никаких затупов и задумов при нажатии на педаль.
А звук V6 чего стоит!
Удивляюсь расходу. Средний 10,1л/100 (и это бензин 3,5л 249л.с.), на Куге был 8,5/100.
До сих пор не могу понять, как корейцы смогли такого добиться. И это с учётом массы более 2тн и полного капота лошадей. Проверил даже по чекам за три заправки, ибо к б/к доверия никогда не было, но на удивление сошлось (чего на Куге никогда не случалось).
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1775
Откуда: СПб
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2063  25 окт 2018, 15:37

perepel
поздравляю,отличный выбор!В максималке он и рулится отлично,ибо усилитель прямо в рейке
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5154
Благодарил (а): 565 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2064  25 окт 2018, 15:42

perepel писал(а):Вот и наша Куга двинулась в трейд-ин. Отслужила верой и правдой, правда, в конце начала уже наводить на мысли о неотвратимости продажи.
Взамен был приобретён Соренто Прайм. Вместо дизеля - редкий нынче атмосферный V6 на 92-м бензине, вместо PS - 8-и ступенчатый классический автомат, вместо 2л - 3,5л.
Размером побольше, но и цена поболее, но не в космос. Итого получился 2,6 (максимальная комплектация, включая панораму с люком).
Пока получаю удовольствие. Авто реально едет, никаких затупов и задумов при нажатии на педаль.
А звук V6 чего стоит!
Удивляюсь расходу. Средний 10,1л/100 (и это бензин 3,5л 249л.с.), на Куге был 8,5/100.
До сих пор не могу понять, как корейцы смогли такого добиться. И это с учётом массы более 2тн и полного капота лошадей. Проверил даже по чекам за три заправки, ибо к б/к доверия никогда не было, но на удивление сошлось (чего на Куге никогда не случалось).


Никогда не поверю в 10.1 расход с 3.5л (249л.с) мотора , да и вообще глупо покупать такую и машину и экономить пытаться. Никакого кайфа от вождения в этом случае.
"Удачи, Чак" в режиме (ЭКО квадрат) со скоростью 60км.ч и без затупов.
Александр_PTZ
Новорожденный
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Петрозаводск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2065  25 окт 2018, 15:45

Александр_PTZ
Владельцы Эксплореров тоже утверждают, что расход около 10 литров на V6 3,5.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1409
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2066  25 окт 2018, 15:46

perepel писал(а):был приобретён Соренто Прайм


удачных владения и поездок!!!
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 288
Сообщения: 7550
Благодарил (а): 1191 раз.
Поблагодарили: 981 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2067  25 окт 2018, 16:43

perepel
Мои поздравления! good.gif
И тут же вопрос, почему не дизель? Насчет расхода в 10 литров, почему то не верится blush.gif У меня сейчас 1.6 бензин в теже цифры по городу shok.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 424
Сообщения: 7470
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2068  25 окт 2018, 16:57

Lexa Tmb68 писал(а):И тут же вопрос, почему не дизель?

Дизель 2,2 на Соренто тоже хорош (если новая коробка 8ст.). Но не зажигает как 3,5.
Расход - я и сам бы не поверил, поэтому скепсис всех мне более чем понятен.
Тем более, что езжу почти всегда на максимально разрешённой скорости. Правее левого ряда на КАД меня хватает минуты на три (и то, если еду с прицепом).
Дело в том, что, видимо, очень сильно способствует низкому расходу коробка о восьми ступенях. На 130км/ч на 8-й передаче обороты двигателя не более 2тысяч. А на 100 обороты вообще 1,5 тысячи. Мощи двигателя хватает, чтобы при разгоне не скакать на низшие передачи и не крутить его до отсечки (ибо задница впередиидущего приближается неумолимо и без этого). Поэтому, есть подозрение, что чем агрессивнее езда, тем больший по объёму двигатель даёт меньший расход (если коробка соответствующая), естественно, в сравнении с турбопукалками (без обид :wink: ).
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1775
Откуда: СПб
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2069  25 окт 2018, 17:39

perepel писал(а):Удивляюсь расходу. Средний 10,1л/100 (и это бензин 3,5л 249л.с.), на Куге был 8,5/100.


Среднюю скорость напиши , а то нехорошо получается .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2664
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2070  25 окт 2018, 18:28

perepel
Поздравляю с покупкой! Хороший выбор! Ни гвоздя ни жезла как грится drinks.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mauser
Авто академик
Заслуженная репутация: 384
Сообщения: 3982
Откуда: Крайний Север
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2071  25 окт 2018, 20:40

perepel
Поздравляю! good.gif
У меня на Мурано 3,5 249 л/с расход 11 при средней скорости 49 км/ч. Езжу на работу 40% город, 60% трасса, перемещаюсь быстро. Правда в светофорных гонках не участвую. Так что я по расходу тебе абсолютно верю. :roll:
Ford Kuga, TDCi Trend+доп.опц.,140 л.с.,6МКП,чёрный, Н111ЕС40 RUS.
Аватара пользователя
Виктор67
Авто академик
Заслуженная репутация: 763
Сообщения: 4461
Фото: 5
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1981 раз.
Поблагодарили: 1498 раз.
Моя машина: Nissan
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2072  25 окт 2018, 20:58

Я на мурано за 3 года в городе ниже 15 и не видел никогда расхода :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5154
Благодарил (а): 565 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2073  25 окт 2018, 21:01

perepel
поздравляю с обновой good.gif

BlackHeart писал(а):Я на мурано за 3 года в городе ниже 15 и не видел никогда расхода

да это как у матиза расход почти что :) у меня хомяк третий меньше 24 по городу не кушал :D
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 824
Сообщения: 10814
Фото: 6
Благодарил (а): 2583 раз.
Поблагодарили: 2829 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2074  05 ноя 2018, 23:06

В об щем то жизнь моя так и не разделилась на до и после Куги.Выбор был сделан в пользу универсала Октавии,на полном приводе.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 405
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2075  06 ноя 2018, 06:51

Fodik
Напиши подробнее, пожалуйста. Тоже люблю полноприводные универсалы, но жаба душит. Я так б/у взял?
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1409
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2076  06 ноя 2018, 18:37

Я тоже взял б/у,но еще год гарантии есть.Не машина,а просто самолет,1.8 турбо после фокуса 1.6 это чтото.DSG щелкает четко ,переключений вообще не чувствуется,тьфу 3 раза.Трогается правда с места грубее чем фокус на ПШ,фокус в пробках от автомата хрен отличишь,за то остальные переключения не такие четкие.Очень нравится салон,очень просторный,огромный багажник.Детали интерьера четко подогнаны друг к другу,в отличии от форда,смотрится все добротно и качественно.Рычаги и кнопки упругие,не болтаются как в фокусе,как буд то октавия классом выше чем фокус.По кузову тоже все зазоры ровненькие..Подвеска дубовата по сравнению с фокусом.Шумка тоже возможно слабее,но сравнение не адекватно,так как на фокусе у меня были зашумлены двери и локера,а также нанесен жидкий локер,плюс резина бриджстоун близак wrx. Вобщем переобую шкоду в такие же колеса,тогда сравню.Фокус отдал жене,ибо сдавать его за такие копейки в трейд ин рука просто не поднялась.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 405
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2077  06 ноя 2018, 20:27

В рядах шкодаводов прибыло :)
Отличный выбор good.gif
Andrei
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 709
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2078  06 ноя 2018, 20:34

Andrei
Шкода с таким спросом на Кодиак отморозилась совсем с ценами, с сентября +123тыр, и еще два подорожания обещают и носле НГ, пока приборку графическую дождешься((
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3376
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2079  06 ноя 2018, 21:41

S T I G
походу взять из наличия, а потом допилить приборку будет дешевле, чем ждать :)

Skoda, да, вообще не стесняется поднимать. Думаю в итоге, Karoq будет у Skoda выступать в категории кроссоверов, так скажем C класса, а Kodiaq перейдёт в другую весовую категорию - Sorento Prime и пр.
Andrei
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 709
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Жизнь после Куги

Сообщение #2080  06 ноя 2018, 21:51

Andrei
да, мне манагеры примерно такую позицию на будущее и обрисовали, похоже Шкода сама не ожидала такого спроса на НН Кодиак. Но нюанс в том, что весовые категории должны быть и с соответствующими моторами.
В наличии подходящего нет, Стайловых тракторов с 4 глазами, 19 и вебастой, цвета холодильника.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3376
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: susya