СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

В этой теме вся информация о скидках для участников клуба, консультации от Партнеров клуба

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #161  30 авг 2018, 12:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #162  07 сен 2018, 17:52

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #163  12 сен 2018, 16:53

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

Изображение

- Сгорели 2 пакета.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пакет Форвард тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

Изображение
Изображение

- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

Изображение

- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

Изображение
Изображение

- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

Изображение
Изображение

- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #164  21 сен 2018, 09:36

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #165  28 сен 2018, 21:49

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #166  05 окт 2018, 17:30

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #167  11 окт 2018, 17:10

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #168  19 окт 2018, 17:25

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #169  25 окт 2018, 14:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Масло черное.

Изображение
Изображение

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Изображение

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Изображение

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Изображение

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Изображение

- Подгоревший пакет.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Требуется ремонт блока соленоидов.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #170  08 ноя 2018, 13:28

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Изображение

Изображение

- Ведущий вал переднего редуктора.

Изображение

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Изображение
Изображение

- Остатки подшипника ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет полного привода.

Изображение
Изображение

- Сбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #171  14 ноя 2018, 16:47

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- В фильтре металл.

Изображение
Изображение

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

Изображение

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

Изображение
Изображение

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

Изображение

- Насос устал перемалывать металл.

Изображение

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

Изображение

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

Изображение
Изображение

- Остаток запорного кольца.

Изображение

- Сломанное пружинное кольцо.

Изображение

- Барабан износ.

Изображение

- Обгонка вся затертая.

Изображение

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Опорный диск поврежден.

Изображение

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #172  23 ноя 2018, 12:26

Изображение

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #173  29 ноя 2018, 15:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Ремень растянут.

Изображение

- Начали разбиваться шарики.

Изображение
Изображение

- Соответственно и паз начал разрушаться.

Изображение
Изображение

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Изображение
Изображение

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни пробит.

Изображение

- Стартовый пакет подгорел.

Изображение
Изображение

- Реверс тоже подгорел.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #174  07 дек 2018, 22:17

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Изображение

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Изображение

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Изображение

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Изображение
Изображение

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Изображение
Изображение

- Вот все что наточило.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло.

Изображение

- Фрикционы начали осыпаться.

Изображение

- Разбита сепараторная пластина.

Изображение
Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #175  09 дек 2018, 08:12

Rekpp писал(а):Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Чёрное оно через 20000 после замены :wink:
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6667
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2473 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #176  14 дек 2018, 19:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #177  16 дек 2018, 08:45

А какой двигатель и коробка на Киа что требуетют такого охлаждения
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6667
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2473 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #178  Вчера, 17:33

Собянин писал(а):А какой двигатель и коробка на Киа что требуетют такого охлаждения


Двигатель 2,4 180 л.с.
АКПП 6-ти ступенчатая - стандартная для этой модели.
Аватара пользователя
Rekpp
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #179  Вчера, 18:02

Rekpp писал(а):установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.
Да уж, каждый др...т как он хочет :D
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 2223
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron