СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

В этой теме вся информация о скидках для участников клуба, консультации от Партнеров клуба

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #61  21 дек 2016, 13:01

А с писком куговской АКПП не сталкивались?
steb51
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 266
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Мурманск

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #62  27 янв 2017, 13:34

steb51 писал(а):А с писком куговской АКПП не сталкивались?


С писком к нам пока не обращались.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #63  08 фев 2017, 20:14

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #64  15 фев 2017, 12:30

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #65  22 фев 2017, 17:14

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #66  28 фев 2017, 17:02

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #67  06 мар 2017, 19:01

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #68  14 мар 2017, 11:58

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #69  21 мар 2017, 19:35

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #70  24 мар 2017, 14:29

Новый фотоотчет - ремонт АКПП Форд Эскейп

Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.

Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.

Изображение

Диагностика показала — снятие и разбор коробки.

Изображение

- Фильтр АКПП

Изображение

- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.

Изображение
Изображение

- Люфт подшипников в посадочных местах.

Изображение
Изображение

- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.

Изображение
Изображение

- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.

Изображение
Изображение

- Корпус поршня под замену.

Изображение
Изображение

- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.

Изображение
Изображение

- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".

Изображение
Изображение
Изображение

- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.

Изображение

- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение
Изображение

- Гидроблок.
Изображение

- Хаб.

Изображение
Изображение

Стоимость ремонта АКПП в данном случае:

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #71  29 мар 2017, 20:53

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #72  07 апр 2017, 16:24

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

Изображение

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

Изображение

- Добрались до конусов и ремня

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии.

Изображение

- Конуса тоже в норме.

Изображение

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

Изображение

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

Изображение


- Видео звука подшипника.

phpBB [video]


- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

Изображение

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #73  14 апр 2017, 17:33

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #74  23 апр 2017, 18:21

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Изображение
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #75  24 апр 2017, 12:51

Rekpp писал(а):По поводу рейтинга интересует трансмиссии по Фордам или общий по всем авто?


По всем авто.
Из того, что на слуху, знаю что очень ругают французские DP0/AL4.
Аватара пользователя
Pires
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #76  03 май 2017, 16:16

Приветствую!

Автомобиль: Мазда CX-9
Работа: установка доп.радиатора АКПП.
Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
Время установки: 2 часа.

Изображение
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #77  03 май 2017, 16:38

Pires писал(а):
По всем авто.
Из того, что на слуху, знаю что очень ругают французские DP0/AL4.


Да, AL4 очень капризные трансмиссии. Мне кажется, что эти коробки никогда корректно не работают. Славятся постоянными рывками/пинками при переключении. Мы уже давно отказались от ремонта данной коробки.

Если говорить, о статистике по ремонту, то на данный момент лидирующие позиции по количеству перебранных коробок занимают вариаторы JF011E и JF015E (15-ые вариаторы очень часто обращаются на малых пробегах).
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #78  03 май 2017, 18:03

Rekpp писал(а):то на данный момент лидирующие позиции по количеству перебранных коробок занимают вариаторы JF011E


Это ниссан икс трейл, кашкай, джук, рено, и прочие? А причины? Вроде бы надежные вариаторы.
Leha177
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: KIA
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #79  03 май 2017, 18:21

Leha177 писал(а):Это ниссан икс трейл, кашкай, джук, рено, и прочие? А причины? Вроде бы надежные вариаторы.


Вариаторы по надежности уступают АКПП. Да - Кашкай, Аутлендер, С-Кроссер, Пежо 4007, Колеос и др. На Жуке JF015E - еще слабее вариатор, обращаются на совсем малых пробегах .

Причины - совокупность факторов: конструктивный недочет, стиль вождения и несвовременное обслуживание.
Во многих сервисных книжках написано - что масло залито на весь срок службы автомобиля, вот ОД и не обслуживает коробку. Хотя это просто необходимо, там 2 фильтра - основной и теплообменника, которые необходимо менять при каждой замене жидкости в вариаторе (не позднее 60000 км). Забивается фильтр вариатора, падает давление - а далее износ механической части.
Забывают автовладельцы и про прогрев авто зимой... Еще пробуксовок боятся вариаторы.
Аватара пользователя
Rekpp
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение #80  03 май 2017, 19:29

Rekpp писал(а): которые необходимо менять при каждой замене жидкости в вариаторе (не позднее 60000 км). Забивается фильтр вариатора, падает давление - а далее износ механической части.
Забывают автовладельцы и про прогрев авто зимой... Еще пробуксовок боятся вариаторы.


Ну тут логика конечно. Мы все умеем читать, и верить дилеру и магии сервисной книжки. Но старение масла, пробки...
Согласен со всем, что вы написали. Но автомат тоже не панацея, все почти тоже самое. Или ошибаюсь? Вот у Куга коробка тоже не блещет. Так с точки зрения сервисмена нам на будущее рекомендации по 6F35/ :)
Leha177
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 82
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: KIA
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Партнеры и Скидки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей