Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

В этой теме вся информация о скидках для участников клуба, консультации от Партнеров клуба

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #341  04 дек 2017, 19:30

Да уменьшить дистанцию срабатывания по минимуму (закрытия-открытия) У меня подключено Приложение,сейчас RSSI 89% гистерезис 15%. Что то уменьшить или прибавить!
Аватара пользователя
киселев
Бакалавр
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 242
Фото: 0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: QASHQAI 1.6
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #342  04 дек 2017, 20:22

киселев
Да, это можно сделать.
Подъезжайте в любой удобный для Вас установочный центр для настройки параметров.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #343  16 дек 2017, 11:49

Оклейка антигравийной пленкой
Не секрет, что в процессе эксплуатации любого автомобиля лакокрасочное покрытие кузова подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. И больше всего страдают передний бампер, капот, пороги и подколесные арки автомобиля, на которых образуются сколы, царапины и микротрещины, и, как следствие, – потеря внешнего вида автомобиля, и даже возникновение коррозии кузова. Защитить ваш автомобиль от подобного позволяет оклейка антигравийной пленкой.
В данной статье мы раскроем основные моменты применения в качестве защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин антигравийной пленки.
Повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова могут случиться как на стоянке, так и во время движения автомобиля.
Основными причинами их возникновения являются:

мелкие повреждения в результате контакта с бордюрами, тележками у торговых центров, дверями других авто на стоянке и т.п.;
летящие во время движения из-под колес попутного и встречного транспорта песок, гравий и иные предметы;
сухая трава, ветки кустов и деревьев при передвижении вне трассы;
действия вандалов, царапающих кузов острыми предметами;
агрессивное воздействие различных химических веществ на дороге (битум, противогололедные средства, краска);
солнечный свет, на котором происходит выгорание краски.
Устранить неблагоприятное воздействие большинства указанных факторов помогает нанесение антигравийной пленки на кузов автомобиля.

Для защиты ЛКП в основном применяют два вида специальных пленок, отличающихся видом материала, из которого их производят.
Современные виды антигравийных пленок. Преимущества и недостатки.
1. Виниловые пленки

Пленки данного типа бывают двух видов - каландрированные и литые, и, как правило, применяются в случае оклейки всего кузова, включая двери и крышу, которые также подвержены внешним повреждениям при эксплуатации.

Преимущества виниловой пленки:

Технологическая особенность изготовления виниловых пленок позволяет сделать их эластичными и гибкими при сохранении невысокой стоимости. Виниловую пленку можно наносить на поверхности, имеющие сложные геометрические формы, изгибы, выступы.
Помимо этого виниловая пленка устойчива к воздействию ультрафиолета, и при нанесении ее на весь кузов лучше сохраняется цвет ЛКП автомобиля.
Применяют ее и в качестве декоративного элемента украшения кузова: придания ему узнаваемости и индивидуальности (под карбон или кожу, нанесение любого рисунка на кузов) с возможностью последующего удаления и придания первоначального вида автомобилю.
Но есть у данной пленки и недостатки:
К главному относится то, что она слишком тонкая и не позволяет должным образом защитить кузов от механического воздействия на него (гравий, кусты).
В случае частичной оклейки кузова (например, полоски на капот и крышу) винилом на длительный срок происходит неравномерное выгорание краски под солнцем.
Декоративная оклейка винилом требует более тщательного и ответственного ухода за кузовом при мойке: при оклеивании текстурными пленками («под карбон») сложнее вымывать грязь, сильная струя воды может повредить тонкую пленку (особенно по краям).
Очень большое количество пленок низкого качества из Китая (каландрированные) с плохой клеевой основой и возможной усадкой под лучами солнца. Зимой же винил твердеет и теряет эластичность.
А качественные литые пленки по стоимости приближаются к другому типу – полиуретановым пленкам.

2. Пленки из полиуреутана

Покрытие кузова автомобиля полиуретановыми пленками позволяет максимально защитить его от неблагоприятных внешних воздействий. Полиуретан по характеристикам схож с резиной, но более прочен. За свою прочность он получил название «легкая броня». Полиуретановые пленки: 3M Scotchgard и 3M VentureShield
При оклейке полиуретановыми антигравийными пленками можно не волноваться за целостность ЛКП. Чаще всего данной пленкой оклеивают бампера, зеркала и капот.
Преимущества полиуретана
Материал сохраняет свою прозрачность весь срок его использования, при этом в случае демонтажа пленки не будет различий в цвете деталей кузова оклеенных полиуретаном и не оклеенных им, так как данные пленки не задерживают ультрафиолетовые лучи, пропуская их через себя. Демонтаж в случае необходимости также происходит без каких-либо последствий для ЛКП.
Данный тип пленок не подвержен влияниям температур: не деформируется в жару и не теряет эластичность в мороз.
Кроме того полиуретановые пленки можно полировать в случае потери прозрачности (например, от пескоструя).
Толщина пленки играет немаловажную роль в лучшей антигравийной защите кузова, при этом она выступает в качестве основного недостатка.
Полиуретановые пленки невозможно гладко «натянуть» на сложные геометрические поверхности кузова одним куском. Чтобы она хорошо держалась на элементах кузова и максимально облегала его, при нанесении мастерам приходится надрезать ее, приклеивать на кузов кусками, чтобы избежать неравномерного натяжения.
Изображение
Пленки ряда производителей со временем желтеют, что влияет на внешний вид автомобиля. Поэтому важно выбирать только качественный материал. Антигравийные пленки 3M VENTURE SHIELD в полной мере отвечают данным требованиям.
Следует отметить, что срок службы как полиуретановых, так и виниловых пленок составляет в среднем 5-7 лет. Конечно, речь идет о качественной пленке, нанесение которой на детали кузова осуществлено в профессиональном сервисе.
Антигравийная плёнка из полиуретана достаточно дорогая, поэтому у автовладельцев возникает резонный вопрос экономии средств. Что необходимо оклеить, а какие элементы можно оставить без защиты.

Рекомендации по оклеиванию Вы можете увидеть по ссылке
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #344  27 дек 2017, 09:44

GPS Маяк, GPS Трекер или просто телефон? Ищем машину после угона

Как быстро найти машину после угона? Маяк-закладка или телефон в машине – что лучше?

Чтобы быть уверенным, что ваш автомобиль находится в целости и сохранности важно контролировать его местоположение (и желательно на любом расстоянии и в любое время). Кроме того, в случае угона охранная система должна своевременно уведомить владельца или службы реагирования о происшествии и помочь обнаружить угнанный автомобиль.

Современные автомобильные охранные комплексы позволяют контролировать местонахождение автомобиля с помощью встроенного GSM и GPS/ГЛОНАС модулей. При их отсутствии совсем не обязательно менять целиком вашу сигнализацию.

Как быть, если сигнализация не имеет канала дистанционной передачи данных о местоположении автомобиля?

Ряд моделей ведущих производителей охранных устройств имеет возможность расширения функционала путем подключения дополнительных модулей (о возможности их установки можно проконсультироваться по телефону со специалистами Автостудио).
Если же установить расширение не возможно, либо вас смущает его стоимость, можно установить независимое GSM-устройство – маяк, способное уведомить вас, путем звонка или сообщения на ваш мобильный телефон, в случае стороннего проникновения в салон автомобиля или несанкционированного перемещения машины в результате угона или погрузки на эвакуатор.
Помимо прочего GSM-закладки сложнее обнаружить угонщикам, они более защищены от внешнего воздействия в случае скрытой установки и правильной настройки времени передачи сигнала тревоги, что позволяет с большей вероятностью обнаружить автомобиль в случае угона.
На рынке представлено большое количество всевозможных GPS-маяков или «закладок», отличающихся форм-фактором исполнения, надежностью, функционалом и, как следствие, стоимостью и автономностью работы.

Какие бывают маяки?

Современные GPS-маяки – это сложные электронные приборы, имеющие компактные размеры, позволяющие скрытно установить их на автомобиль, включающие в себя модули получения и передачи информации о местоположении объекта по каналам спутниковой или мобильной связи, акселерометры, фиксирующие любые пространственные перемещения кузова (включая удары), встроенные микрофоны, умеющие по каналам связи передавать звуки из салона автомобиля. А наличие в них дополнительного канала связи позволяет удаленно управлять автомобилем (блокировать или запускать двигатель, активировать сирену и др.)
Изображение

Маяки-закладки в зависимости от способа их питания разделяются на два типа:

независимые - работающие от элементов питания, установленных в корпус устройства. Примером может быть поисково-охранная система StarLine M15 ECO;
универсальные - подключаются к электросети автомобиля. Данные устройства при этом имеют встроенный аккумулятор на случай обесточивания бортовой сети. Пример такого устройства – поисково-охранная система StarLine M17.

Автономные закладки позволяют установить их в любом месте автомобиля с максимальной скрытностью (в колесные арки, под бампер или дверную обшивку, внутрь сидения).
Маяки, подключаемые к бортовой сети автомобиля, позволяют запрограммировать их на оповещение по событию (например, движения или открытия двери), а так же имеют возможность включения постоянного мониторинга по GPS, т.е. вы всегда будите в курсе передвижения автомашины.
Отдельно можно выделить устройства, умеющие передавать сигнал тревоги службам быстрого реагирование без вашего участия. К ним можно отнести такие поисково-охранные системы как, Бумеранг, ARKAN Пульсар или Цезарь Сателлит Tracker. Данные устройства более надежны, но и имеют самую высокую стоимость.

Какой маяк-закладку выбрать?

При выборе маяка следует руководствоваться следующими правилами:

выбирайте устройство проверенного производителя;
обращайте внимание на автономность работы, зависящей от емкости встроенной батареи;
определите необходимую вам точность определения координат расположения вашего автомобиля, одновременное наличие GPS/ГЛОНАС модулей;
от герметичности, способов крепления маяка к кузову автомобиля и его размеров зависит защищенность и скрытность монтажа устройства, и, как следствие, от этого увеличивается сложность его обнаружения угонщиками;
возможность отправлять исполняющие команды с серверов производителя/оперативных служб или при помощи мобильного телефона через SMS и специальное приложение.

Некоторые владельцы автомашин, желая сэкономить, приспосабливают вместо GPS-маяка телефоны сотовой связи.

Мобильный телефон в роли маяка – плюсы и минусы

Любой мобильный телефон, при условии наличия сигнала сотовой сети и заряда позволяет достаточно точно (в пределах нескольких десятков метров) определить его местоположение относительно вышек связи, в случае наличия подключенной функции на тарифе или по заявлению о хищении телефона, направляемому оператору связи.
Смартфон, имеющий встроенный GPS/ГЛОНАС модуль, с помощью установленных на него программ может вообще передавать данные о местоположении в режиме реального времени.
С первого взгляда – легко и просто. Однако телефон спрятать от злоумышленника не так просто. Кроме того, он постоянно обменивается данными с вышками сотовой связи, а значит, его сигнал можно легко заглушить. Разница между телефоном и GPS-закладкой в том, что большую часть времени последняя работает в спящем режиме, из-за чего обнаружить ее злоумышленнику и заглушить в разы сложнее.
Еще один явный минус сотового – малое время работы от встроенной батареи. Если маяк-закладка без смены батареи сможет проработать до трех лет, то телефон без подзарядки вряд ли протянет больше недели (а смартфон – пары дней). В связи с чем возникает необходимость организации питания и подзарядки телефона от бортовой сети автомобиля. Причем сделать ее необходимо скрытно и обеспечить заряду при неработающем двигателе (особенно в зимнее время, так как батарея телефона быстро разряжается на морозе).
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #345  09 янв 2018, 16:04

Обзор новинки - Pandora DXL 4970
Изображение
Компания Pandora с выходом новейшей премиальной телеметрической охранной системы для автомобилей, получившей индекс DXL 4970, способна удивить своей функциональностью и надежностью любого, даже самого требовательного пользователя.
Pandora DXL 4970 не зря является лидером в своем сегменте, ведь инженеры-разработчики реализовали в ней инновационные технологии и последние научные достижения в области Car-security.
Безграничный контроль
Отличительной чертой современных сигнализаций является возможность обеспечения надежной двусторонней связи, дружественного интерфейса управления. Всем этим обладает Pandora DXL 4970.
Для обмена и передачи информации охранный комплекс оборудован скоростным 3G GSM-модемом с 2 сим-картами и возможностью работы с любым сотовым оператором связи; за точное позиционирование (погрешность в несколько метров) отвечает GPS/ГЛОНАСС модуль; на ближнем расстоянии (до 50 метров) и в зоне неуверенного приема сотовой сети двусторонняя связь происходит по Bluetooth 4.2 технологии.
Управление производится по выбору владельца через программное обеспечение, установленное на смартфоне или умных часах или онлайн-сервис pro.p-on.ru

Инновационный брелок D800
Сигнализация комплектуется и традиционным элементом управления для таких устройств – брелоком. Правда, сам брелок для Pandora DXL 4970 необычный.
Брелок Pandora D800 помимо отличной эргономики и высококонтрастного OLED-экрана, свето-звуковой индикации событий имеет 2 радиоканала связи, работающих в зависимости от расстояния на частоте на 868 МГц или по Bluetooth. Причем переключение между каналами происходит автоматически. Это позволяет находиться на связи с машиной на максимальном расстоянии и эффективно потреблять заряд встроенного аккумулятора, имеющего достаточную емкость и возможность подзарядки от USB. Теперь владелец может не беспокоиться о не вовремя «севшей» батарейке в брелоке.
Pandora DXL 4970 также комплектуется запасным брелоком (без дисплея).
Управление сигнализацией возможно и в режиме Slave с использованием штатного ключа автомобиля.

Премиальные интерфейсы управления (3CAN, 2 LIN)
Встроенный в охранный комплекс Bluetooth-интерфейс поддерживает коммуникацию со всеми беспроводными устройствами производителя, такими как реле BTR-101, модуль моторного отсека RHM-03BT, радиометка BT-760, контроллер групп RR-103BT, модуль DI-04 и многими другими устройствами защиты и управления автомобилем.
Возможности интеграции Pandora DXL 4970 с системой управления автомобилем по цифровым интерфейсам так же впечатляет. Комплекс может одновременно взаимодействовать с 3 CAN-шинами, что дает возможность полнофункционально управлять электроникой автомобилей Volkswagen Group, BMW, Mercedes.
Кроме того сигнализация имеет 2 LIN-шины, используемые, например, для управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher с минимальным вмешательством в бортовую электрическую цепь автомобиля.
Для реализации любых пожеланий владельца (возможность управления внешними устройствами, реализации автозапуска двигателя без силового реле, турботаймер и др.) доступно 20 таймерных каналов с возможностью программирования, из них 4 – силовые с положительной полярностью.

Бесключевой запуск двигателя c Pandora CLONE
Pandora DXL 4970 позволяет реализовать удаленный запуск двигателя (по команде владельца, расписанию или таймеру) без использования внешнего обходчика штатного иммобилайзера и ключа. Технологии Pandora CLONE и Pandora BYPASS, встроенный IMMO-KEY порт поволяют сделать электронный образ штатного ключа практически любой модели автомобиля.

Встроенный иммобилайзер и система Hands-Free
Иммобилайзер охранно-телеметрического комплекса DXL 4970, комплектующийся 2 радиометками, с функцией двойной идентификации владельца, надежно защищает автомобиль от угона. Это также позволяет в полной мере использовать возможности бесключевого доступа в автомобиль.
Вместо радиометки может выступать смартфон с установленным на нем приложением от Pandora. Владельцу доступен широкий диапазон настроек алгоритма работы Hands-Free.

Автономность работы
Еще одной отличительной чертой Pandora DXL 4970 от конкурентов является ее автономность. В случае аварийного отключения питания от бортовой сети автомобиля охранный комплекс продолжит бесперебойную работу в течении еще нескольких часов, что позволит своевременно проинформировать владельца о произошедшем событии и сохранить режим охраны автомобиля, благодаря работающему иммобилайзеру и радиореле блокировки двигателя.
Это стало возможным за счет установки встроенного аварийного аккумулятора с интеллектуальной системой заряда для увеличения срока службы его работы.
С полными характеристиками и стоимостью охранной системы DXL 4970 вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ, а также можете уже сейчас заказать ее установку. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #346  28 янв 2018, 17:30

Угон автомобиля - нет ни чего проще!
Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.
Сегодня же расскажем более подробно про один из них – угон с применением «удочки»

Электронная «удочка» как система комфортного угона
Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.
Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).
В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
Изображение

Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях

Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.
Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.

Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

Изображение
Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.
Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.

Что же делать? Как с этим бороться?
Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.
Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.
Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.
Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.

Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа

-Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны. Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя. Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

-Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа. Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

Выводы
Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #347  28 янв 2018, 17:53

Сами разработчики охр.систем и плодят считалки , греберы итд а потом предлагают АНТИ штучки JC_clap.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2993
Сообщения: 21329
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3376 раз.
Поблагодарили: 3676 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #348  28 янв 2018, 18:53

Максим
Добрый день!
Не думаю, что у разработчиков хватает времени на это.
Производители охранных систем имеют много вопросов, которые требуют решения, по части сервисных функций сигнализаций прежде всего. Борьбы и так хватает на сегодняшний момент с угонщиками, так что и лишней работы не надо придумывать.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #349  11 фев 2018, 16:34

АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ
Изображение
Компания StarLine продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них новые возможности.

В сигнализациях с 3 по 6 поколение, подключаемых по CAN-шине при активации режима SUPER SLAVE стал доступен бесключевой запуск двигателя со штатного брелока автомобиля. При этом сохраняется возможность его пуска/остановки с помощью фирменного брелока охранно-телеметрического комплекса StarLine или посредством приложения, установленного в телефоне владельца.

Чтобы дистанционно завести двигатель штатным брелоком следует 3 раза нажать кнопку закрытия дверей автомобиля. Еще раз повторив данные действия, вы заглушите двигатель.

Функция запуска двигателя с помощью штатного брелока доступна практически на всех современных автомобилях. Для уточнения возможности использования дистанционного запуска на вашем автомобиле достаточно позвонить нам.

Активация данной функции возможна и для тех автовладельцев, у которых уже установлена сигнализация StarLine 9-ой серии. Для этого необходимо обратиться в любой филиал Автостудио.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #350  25 фев 2018, 13:18

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей
В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.
Изображение
Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота
Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.
Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес
Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.
При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля
Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.
Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Изображение
Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.

Блокиратор педалей
Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП
Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.
Изображение
Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»
Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла
Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы
Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #351  01 мар 2018, 14:55

Добрый день.
Записался на установку парктроника к вам, скажите, а как скидку можно получить?
Evgeny_qw
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #352  01 мар 2018, 15:06

Evgeny_qw
Добрый день!
Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо на вопрос менеджера о том, откуда Вы о нас узнали, назвать данный форум в качестве источника информации.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #353  01 мар 2018, 15:33

Спасибо. В воскресенье к вам записался на установку.
Evgeny_qw
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #354  01 мар 2018, 15:48

Evgeny_qw
Будем рады Вас видеть!
Приезжайте!
Отмечу ,что для установки парктроника особенно важный чистый автомобиль, поэтому посетите мойку, если у Вас будет такая возможность. Спасибо.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #355  01 мар 2018, 16:00

Понял. Учту.
Evgeny_qw
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #356  06 мар 2018, 00:04

Здраствуйте, сигнализация пандора 3910 pro, при наступлении холодов, при постановке авто. на охрану стали срабатывать датчик движения и наклона, понижение чувствительности нечего не даёт. Также обновление прошивки тоже никакого результата нидала! В чём может быть причина?
arhangel200606
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: fk2
Город: Санкт-Петербург

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #357  06 мар 2018, 10:35

Добрый день!
Думаю, что если смена по и регулировка не помогают, то нужно смотреть, насколько качественно закреплен базовый блок.
Некорректный крепеж может давать такую симптоматику.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #358  06 мар 2018, 14:09

Добрый день, подскажите пожалуйста на данный момент как можно реализовать автозапуск на Форд Куга 2 рестайлинг. Сигнализация пандора 3910 pro
arhangel200606
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: fk2
Город: Санкт-Петербург

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #359  06 мар 2018, 15:54

arhangel200606
Добрый день!
В настоящий момент времени только с использование классического обходчика с ключом/чипом внутри.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Профессиональная защита от угона Autostudio - скидки

Сообщение #360  15 мар 2018, 12:10

Официалы: это недопустимо!
Недавно к нам обратились владельцы 2-х автомобилей с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленного у официальных дилеров Ford и Suzuki (далее ОД).

Причины обращения были следующие:

владелец нового Ford Focus жаловался на быстрый разряд аккумулятора;
у владельца Suzuki SX-4 возникали проблемы с открыванием капота.

Проведя осмотр электронных цепей автомобилей наши специалисты пришли в легкий ужас от увиденного.
Ford Focus
Изображение
Изображение
На Ford Focus была установлена охранная система Pandora DXL5100 (это та же Pandora DXL5000, только выпускаемая для ОД).

Чем интересна система Pandora DXL5100/5000?

В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, что позволяет максимально скрытно установить его в подкапотном пространстве.

Основная задача этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, оно продолжает работать автономно, обеспечивая необходимые для эффективной защиты блокировки двигателя.

Установщики ОД «проявили фантазию» и просто примотали изолентой данное реле к основному блоку сигнализации.

Кроме того, в электрическую цепь блока сигнализации они подключили несколько неизвестных аналоговых реле, выполняющих неопределенные функции, которые в процессе своей работы давали ток утечки в 420 мА!!!
Владелец, заплатив горе-специалистам за установку охранной системы Pandora более 70 тысяч рублей, получил в итоге малоэффективное в плане охраны устройство, которое легко деактивируется угонщиком (по нашим оценкам – менее чем за 30 секунд) и, к тому же разряжает аккумулятор за короткий промежуток времени.

Suzuki SX-4
Изображение
Проблема Suzuki SX-4 заключалась в том, что на ней был «криво» установлен механический блокиратор капота.

Блокиратор позволяет защитить механическим способом (с помощью замка, закрываемого отдельным ключом) подкапотное пространство двигателя.

Это позволяет на какое-то время остановить угонщика, при условии, что завести двигатель, не открывая капота не возможно.

Для этого необходимо наличие установленного цифрового подкапотного реле блокировки двигателя, и/или внешнего иммобилайзера.

Внешний иммобилайзер позволяет предотвратить обход штатного путем прописывания нового ключа. А чтобы его прописать – необходимо подключиться к блоку сертификации под капотом, который защищают блокиратором от простого открывания.

Для нормальной работы замка-блокиратора существуют два простых правила его монтажа:

Не делать сильных перегибов троса под капотом;
Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно, чтобы была видна только личинка замка).

Ни одно из простых правил не было соблюдено установщиками ОД.

Изображение
Изображение
Владелец Suzuki SX-4, отдав за установку замка капота более 15 тыс. рублей получил абсолютно бесполезное устройство, к тому же не корректно работающее.

Никаких цифровых реле и дополнительного иммобилайзера под капотом автомобиля установлено не было. В результате чего, в случае угона, необходимости открытия капота путем демонтажа блокиратора у преступника не было бы.
Для чего мы описали данные случаи?

Чтобы лишний раз напомнить вам, что наличие в автомобиле установленной супер надежной сигнализации Pandora DXL5100 или дополнительной механической защиты капота не гарантирует максимальной защиты вашего автомобиля в случае некорректной их установки.

Максимальный уровень защиты любого автомобиля достигается при соблюдении следующих условий:

30% надежной защиты – это правильно подобранный состав комплекса оборудования;
оставшиеся 70% – это качественный монтаж квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы с технически сложными устройствами и несущими ответственность за выполняемую ими работу.

Чтобы быть спокойным и уверенным в безопасности своего автомобиля ответственно подходите к выбору места установки и квалификации персонала, а также наличию положительных отзывов и гарантии на выполненные работы.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1469
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей