Разработка охранной сигнализации

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #21  04 авг 2016, 09:44

Autosecurity писал(а):Ок, пример: машина с бесключевым доступом, у водителя ретранслируют "удочкой" сигнал штатного ключа до машины, им снимается с охраны штатка и открывается дверь - где без доп.условий и опроса "метки" с улицы здесь организована охрана и контроль периметра автомобиля?

В таком случае при неопознании телефона владельца по bluetooth после снятия с охраны и в течении 30 секунд, происходит тревожное оповещение,
которое и информирует владельца об несанкционированном доступе.

Autosecurity писал(а):Предположу, что опрошенные люди не понимали на момент озвучивания ответа разницы между именно ОХРАННОЙ и информационно-поисковой системой.

Теперь уже у меня складывается впечатление, что вы либо Вы не понимаете разницы между этими понятиями, либо Вам вообще всеравно что и куда писать.
Не буду пока делать вставки из Википедии на предмет понятий, просто перечислю как минимум три отличия моей системы от информационно-поисковой:
1 - Наличие блокировки двигателя.
2 - Наличие звуковой и световой сигнализации для оповещения о несанкционированном доступе.
3 - Дополнительная аутентификация владельца по bluetooth.

Autosecurity писал(а):лично я как минимум настоятельно рекомендую дублирование авторизации водителя штатными кнопками на руле, причем в особо "циничных" случаях еще и с "Антиразбоем" кнопочным.

Тут с Вами согласен - хуже не будет! Кому надо...

Autosecurity писал(а):где нет толком никакой охраны даже близко..

Тут не согласен, предположу что сильно праздновали что-то накануне...
Изображение
Eurodaiver
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #22  04 авг 2016, 09:51

Eurodaiver писал(а):В таком случае при неопознании телефона владельца по bluetooth после снятия с охраны и в течении 30 секунд, происходит тревожное оповещение,
которое и информирует владельца об несанкционированном доступе.


а ты поставь всего одну релюшку в разрыв центрального замка и без опознания по блютусу двери не откроются даже с удочкой.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 2212
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #23  04 авг 2016, 10:07

Eurodaiver писал(а):В таком случае при неопознании телефона владельца по bluetooth после снятия с охраны и в течении 30 секунд, происходит тревожное оповещение,
которое и информирует владельца об несанкционированном доступе.


30-ти секундный поиск телефона начинается после открытия двери или включения зажигания?

Eurodaiver писал(а):Теперь уже у меня складывается впечатление, что вы либо Вы не понимаете разницы между этими понятиями, либо Вам вообще всеравно что и куда писать.
Не буду пока делать вставки из Википедии на предмет понятий, просто перечислю как минимум три отличия моей системы от информационно-поисковой:
1 - Наличие блокировки двигателя.
2 - Наличие звуковой и световой сигнализации для оповещения о несанкционированном доступе.
3 - Дополнительная аутентификация владельца по bluetooth.


Все верно: для автовладельца, не желающего думать о защите своего авто именно от угона, данного перечня функционала будет более чем достаточно для того, чтобы посчитать задачу по "защите" машины успешно выполненной. На практике функционал предлагаемого Вами решения требует серьезного расширения, чтобы на базе системы можно было построить действительно надежное решение по защите от угона, и пока такой возможности нет, мнение не поменяю - "звонилка", коих много на рынке.

Eurodaiver писал(а):Тут не согласен, предположу что сильно праздновали что-то накануне...


Ваши догадки - Ваше право, но почему про блокировки и их особенности усиленно отмалчиваетесь? Каким образом именно противоугонные свойства планируете реализовывать на аналоговых релюшках?
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #24  04 авг 2016, 10:08

brodil писал(а):а ты поставь всего одну релюшку в разрыв центрального замка и без опознания по блютусу двери не откроются даже с удочкой.


На Куге да и на целом ряде современных авто с мультиплексной проводкой не все так просто, как Вы описали.. далеко не все так просто..
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #25  04 авг 2016, 10:11

brodil писал(а):а ты поставь всего одну релюшку в разрыв центрального замка и без опознания по блютусу двери не откроются даже с удочкой.


Да, можно и так сделать, и это не сложно. Единственное что придётся вручную открывать замки если телефон разряжен. Может быть опционально сделаю...чтоб можно было настраивать метод опознавания по блютуз. Надо подумать..
Изображение
Eurodaiver
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #26  04 авг 2016, 10:41

Autosecurity писал(а):30-ти секундный поиск телефона начинается после открытия двери или включения зажигания?

После срабатывания ЦЗ

Autosecurity писал(а):"звонилка", коих много на рынке.

Если считать то, что вы называете охранные сигнализации с обратной связью "звонилка" - согласен, сигнализаций много, и есть из чего выбрать, но их стоимость... Ничего кардинально нового в сфере охранок для авто давно не придумывали, да и особенно придумать нечего. Ну разве что интересное решение "Игла". Если авто рисковый - я бы советовал ставить в дополнение к моей системе именно ее с замком капота.


Autosecurity писал(а):почему про блокировки и их особенности усиленно отмалчиваетесь? Каким образом именно противоугонные свойства планируете реализовывать на аналоговых релюшках?

Надеюсь Вам не нужно доказывать, что надежность любой системы, будь то с проводной блокировкой или радиореле, в большей степени зависит от квалификации и отношения непосредственно установщика. Изначально там задумана проводная блокировка, но с нюансом, который не позволит тупо замкнуть контакты и уехать, если вы об этом. Про него тут описывать не буду.
Изображение
Eurodaiver
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #27  04 авг 2016, 10:59

Eurodaiver писал(а):После срабатывания ЦЗ


С таким функционалом контроля периметра по-сути нет, т.к. система или элементы, отвечающие за оповещение, вполне запросто могут быть выдраны из машины еще ДО включения зажигания и поиска телефона.
Вот варианты контроля периметра машины, организованные у ряда серийно производимых систем различных производителей:
- по факту снятия штатки с охраны/открытия ЦЗ/открытия двери начинается поиск метки, и если через несколько секунд метка не найдена, то система переходит в режим "тревоги".
- открыли дверь и есть 20-30 секунд на авторизацию водителя штатными кнопками в салоне автомобиля без привязке к включению/невключению зажигания - если условие по вводу пин-кода не выполнено за отведенное время, то система опять же переходит в режим "тревога".
Примерно таким образом можно осуществить контроль периметра машины и получить гарантированно не сопротивляющийся молча автомобиль. Надеюсь, разница здесь очевидна и понятна.

Eurodaiver писал(а):Если считать то, что вы называете охранные сигнализации с обратной связью "звонилка" - согласен, сигнализаций много, и есть из чего выбрать, но их стоимость... Ничего кардинально нового в сфере охранок для авто давно не придумывали, да и особенно придумать нечего. Ну разве что интересное решение "Игла". Если авто рисковый - я бы советовал ставить в дополнение к моей системе именно ее с замком капота.


Целый ряд крупных производителей противоугонных систем также предоставляет в своих системах функционал блокировки по-кану, но позиционирование их по этому вопросу таково: программная опция, и если очень хочется, то можете и этот рубеж добавить, но основные противоугонные свойства все-таки возложены на цифровые блокировки.
К слову, на японцев типа Тойоты тоже "Иглу" будете рекомендовать?..

Eurodaiver писал(а):Надеюсь Вам не нужно доказывать, что надежность любой системы, будь то с проводной блокировкой или радиореле, в большей степени зависит от квалификации и отношения непосредственно установщика. Изначально там задумана проводная блокировка, но с нюансом, который не позволит тупо замкнуть контакты и уехать, если вы об этом. Про него тут описывать не буду.


Ок, берем пример еще один: Есть система Автолис Мобайл и там блокировка по-сути тоже "проводная", но она работает по кодовой шине - это означает, что между центральным блоком системы и блокировкой есть "цифра". Как в этом плане у Вас планируется?
Кстати, про установку: реле планируется герметичным? Под капотом выживет хотя бы более одной зимы?
И раз уж зашла речь про подкапотное пространство, то как дела с возможностями/планами управлять электромеханикой?
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #28  04 авг 2016, 13:46

Уважаемый Autosecurity, зачем Вы противопоставляете мне режим работы "организованные у ряда серийно производимых систем" абсолютно аналогичному режиму работы в моей системе?
Может кто-то из читателей рассудит? Но я например не вижу разницы между следующими вариантами, кроме как в количестве написанных слов:
- открытия ЦЗ
- по факту снятия штатки с охраны/открытия ЦЗ/открытия двери начинается поиск метки, и если через несколько секунд метка не найдена, то система переходит в режим "тревоги".
Разница лишь в том, что в моем случае в роли метки выступает телефон владельца.
Вы реально не поминаете что я Вам пишу?

Autosecurity писал(а):Ок, берем пример еще один: Есть система Автолис Мобайл и там блокировка по-сути тоже "проводная", но она работает по кодовой шине - это означает, что между центральным блоком системы и блокировкой есть "цифра". Как в этом плане у Вас планируется?
Кстати, про установку: реле планируется герметичным? Под капотом выживет хотя бы более одной зимы?
И раз уж зашла речь про подкапотное пространство, то как дела с возможностями/планами управлять электромеханикой?

Блокировка будет реализована похожим на Автолис способом, а реле в обычном понимании не будет - это будет электронный ключ, который абсолютно герметичен.
При обильном желании можно будет сделать и цифровой выход на модуль замка капота, но пока этого не планировалось.
А пока есть масса способов желающим сделать его и без привязки к сигнализации.
Изображение
Eurodaiver
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Разработка охранной сигнализации

Сообщение #29  04 авг 2016, 14:31

Eurodaiver писал(а):Вы реально не поминаете что я Вам пишу?


Значит все-таки телефон опрашивается "с улицы" по факту открытия двери? Если так, то выходит что зарапортавался и посмотрел не в ту сторону. Тогда становится интереснее вариант, разве что 30секунд на открытие двери до тревоги кажется большеватым интервалом..

Eurodaiver писал(а):Блокировка будет реализована похожим на Автолис способом, а реле в обычном понимании не будет - это будет электронный ключ, который абсолютно герметичен.
При обильном желании можно будет сделать и цифровой выход на модуль замка капота, но пока этого не планировалось.


Вот после этой информации уже можно было бы посмотреть на опытный образец и потестировать..

Eurodaiver писал(а):А пока есть масса способов желающим сделать его и без привязки к сигнализации.


Любопытно о чем именно Вы в этом моменте?
C уважением, Autosecurity
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44
Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва

Пред.

Вернуться в Защита от угона



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BRV