Обсуждение противоугонных систем

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #561  10 авг 2019, 15:02

Autolis-Center.ru Уважаемый, какие нах.рен пари, если Вы за свои слова не отвечаете... angry2.gif

а то, что в ответ на красивое словечко сигналайзер - Вы опять начали какахами кидаться, так это тем более не красит специалиста.
Может ваша система и хорошая, но с таким отношением я к вам никогда не поеду и другим не советую... ибо сегодня мне по ушам красиво проедутся, а завтра с вас одна труха будет сыпаться.

И очень жаль, что Вы такой тупой и Вам с надцатого раза не доходит, что я лично Вам ничего не должен и ни чем не обязан.
Поэтому вырубайте уже дурочка и начинайте думать... это ж насколько нужно быть недалеким, чтобы так заклинило mad.gif
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #562  10 авг 2019, 16:17

ixus, ок - мне не сложно еще раз повторить по-пунктам:
1. по этой ссылке именно Ваше заявление о том, что "радиометки (некоторые) можно удлинить" - чем подтвердите такие слова хотя бы для любой метки (не Автолиса)?
2. отсылка на ретранслятор штатных ключей и заявление о том, что "На 2,4ГГц - устройство стоит намного дороже..." - пример такого устройства покажете может быть наконец-то?
3. вот тут уже "плавно соскакиваем" с темы электронного взлома меток на их "обход" - пари предлагаю ровно на то, чтобы Вы смогли наглядно поделиться своими знаниями по "обходу"/ретрансляции меток и хоть что-то из громких заявлений подтвердить наглядно или делом. С меня машина (пусть даже не с меткой Автолиса) - готовы или как всегда сольетесь на оскорбления и обсуждение моей личности?
4. Оскорбления и переход на личности в случае, когда не чем ответить на прямые вопросы - этим уже давно никого не удивите, но все-таки попрошу оставить подобную манеру общения и отпускаемые в мой адрес эпитеты для привычного Вам круга общения.

ps: и за какие это "свои слова" я не отвечаю? :wink:
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #563  10 авг 2019, 16:34

Autolis-Center.ru але гараж... есть кто дома? crazy.gif
мне Вас реально становится жалко... так жестко зациклило и никак не попускает bye.gif


Сигналайзер - вспомнил и поржал в очередной раз rofl.gif
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #564  10 авг 2019, 17:24

ixus
Просто найдите в себе силы сказать, что погорячились или неправильно поняли. Это нормально.
Вызывает больше уважения, чем стоять на своем и бессмысленно пытаться уличить в чем-то представителя Автолиса.
Вас смущает, что система "сигналайзер" называется? В том что метки не копируются/удлиняются? В чем вообще проблема?
Утверждаете , что метки ретранслируются -приведите доказательства, ссылку, чей нибудь опыт - хоть что-нибудь.
В противном случае начните читать данное сообщение сначала.
И да, общайтесь вежливо. Вежливость города берет.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1807
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #565  10 авг 2019, 18:15

Autostudio Uriy во блин... попробую еще последний раз - вдруг и Вам дойдет и вашему другану:
1. я никому, ничего расказывать не собираюсь!!! Дошло?! если нет - то сожалею.
2. на слабо меня пробивать не нужно.
3. когда у меня было желание, мне по субботам не подавали... а сейчас и даром не надо.
4. если дяденька из автолиса хочет, чтобы ему на шару показали как и что делается, то пусть обратится в шароценр за консультацией... а то как то языком он сейчас авто предоставить готов, а когда просил предоставить - не подавали.

Словечко "сигналайзер" меня не смущает - меня восхищает та наивность с которой думают, что новое словечко будет больше привлекать клиентов и сильнее отпугивать воров... - бред полный... зато словечко о-о-о-чень умное rofl.gif

На тему меток - я уже ответил, но походу читать никто не хочет... да и манагерам читать не зачем... им нужно впарить своего хлама как можно больше.

На тему кто с кем работал перечислять также не вижу смысла... ибо опять же цель стоит впарить... а мне такой хлам не интересен ибо если человек не может корректно общаться, то и продавать он корректно не сможет, а даже если и продаст, то потом будет виноват кто угодно, только не он сам...

Хотя конкретно по Пандоре, мне блок давали и я его потом выкупил ибо меня устроило и общение и отношение... - а тут одно фуфло сигналайзерское!!!

Ну и в очередной раз: если опять не дошло, то это уже не ко мне.
а отвечаю я вам обоим только потому, что мне просто интересно когда же до вас дойдет.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #566  10 авг 2019, 18:21

ixus
Дошло, дошло.
Подучитесь троллингу, а то как-то не совсем правдиво получается.
п.с. отвечать не надо. Уже дошло.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1807
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #567  10 авг 2019, 18:27

Autostudio Uriy
ну слава богу... хоть через месяц дошло :D
второму наверно еще идет rofl.gif

Про троллинг меня наверно должно задеть :roll: - и я сразу все выложу лишь бы как то оправдаться... - смешно... походу вам еще дошло не полностью.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #568  10 авг 2019, 21:28

Вопросов нет - все очевидно:
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #569  11 авг 2019, 08:08

Autolis-Center.ru вижу тормозу еще не дошло rofl.gif

Просто ради спортивного интереса спрошу: Ты меня то кинушками, то троллингом подкалываешь, а потом расписываешь, как я Твою персону оскорбляю... - Ты реально такой тупой, что не врубаешься, почему я Тебе также отвечаю?!

Видать продажи твоего СИНГАЛИЗЕРА :) - вообще никакие, раз Ты тут уже месяц успокоиться не можешь...
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #570  11 авг 2019, 10:35

Dixon77
Так все-таки Ravelco эффективен или нет

Эффективность много ниже, чем у других промышленно выпускаемых систем. (п.с. Равелко тоже, к слову, не на коленке собирается).
Эффективность ниже, так как:
нет защиты от кражи ключа
нет возможности спрятать блокировку под капотом, так как нет управления замками капота.
нет возмоности дружить с а/з
по сути обычный штекер, который со временем разболтается и еще хлопот Вам доставит....
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1807
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #571  13 авг 2019, 11:31

Autostudio Uriy писал(а):Эффективность много ниже, чем у других промышленно выпускаемых систем. (п.с. Равелко тоже, к слову, не на коленке собирается).
Эффективность ниже, так как:
1. нет защиты от кражи ключа
2. нет возможности спрятать блокировку под капотом, так как нет управления замками капота.
3. нет возмоности дружить с а/з
4. по сути обычный штекер, который со временем разболтается и еще хлопот Вам доставит....

Т.е. если я правильно понял, то эффективность много ниже определяется этими 4-я пунктами?
И если исключить такие факторы, как:
1. нет защиты от кражи ключа - это вопрос личной бдительности, к надежности системы, как таковой мало имеющий отношение, т.к. ту же самую метку, брелок управления самой надежной системы и т.д. тоже могут украсть.
2. нет возможности спрятать блокировку под капотом, так как нет управления замками капота - как я понял, блокировка именно там и прячется, в салон выводится только ключ управления, а замок капота можно поставить любой, вариантов десятки.
3. нет возможности дружить с а/з - автозапуск для меня лично абсолютно не актуален, т.к. никогда им не пользовался и не планирую.
4. по сути обычный штекер, который со временем разболтается и еще хлопот Вам доставит - В машине десятки штекеров и разъемов, которые служат не только годами, но и десятилетиями. И если штекер сделан с учетом условий эксплуатации и частоты его использования, то данный фактор скорее из теории, нежели из практики.
То получается, что очень даже надежная система? :)
К слову про штекеры, надежность и прочее.. Вот Вы, например, каким способом подключаете свои системы к автомобильной проводке?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 965
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #572  21 авг 2019, 13:18

Dixon77
Понимаете в чем дело, с одной стороны на каждое а можно сказать и б, с другой Вы же прекрасно понимаете, что комплексная защита потому и называется комплексной, что учитывает многочисленные риски , которые могут произойти с владельцем\автомобилем.
Поэтому "вопрос личной бдительности" может в принципе широко трактоваться: как вариант, спать с ружьем в автомобиле.....
Что касается вопросов по существу:
мы используем пайку и скрутку в термоусадке- это самый надежный вариант. Но причем здесь это: штекер Вам нужно будет вставлять каждый раз!, так что можете посчитать примерно сколько раз в месяц Вы будете использовать данный разъем. Да ,в машине десятки штекером, но Вы же их не перетыкаете каждый раз, перед тем как Вам нужно будет начать движение?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1807
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #573  21 авг 2019, 14:05

Autostudio Uriy писал(а):комплексная защита потому и называется комплексной, что учитывает многочисленные риски

Autostudio Uriy
А не проще ли все же пользоваться комплексной защитой в виде Каско?
Допустим рассмотрим вариант на примере моей машины - К1, 2010 г.в.
Застрахована в Ренессанс-страхование.
Стоимость риска "угон/хищение" стоит 4 660 руб.
Стоимость риска "ущерб" - 12 650 руб.
Для сравнение минимальная стоимость правильного охранного комплекса (допустим в студии "Угона нет") с учетом установки, обойдется в кругленькую сумму 100 000 руб (см. прикрепленный файл).
Вот и вопрос, какой способ защиты дешевле и проще в установке?
Р.S. Не надо приводить доводы, что в случае угона, СК вернет деньги не раньше 3 м-цев. В течении этого времени можно заниматься выбором др. хорошего авто. А с установкой охранного комплекса тоже есть свои нюансы: в случае попытки угона вам предстоит заниматься восстановлением выпотрошенного салона, замены дверных личинок, перекраске поцарапанных дверей, замене выбитых стекол и т.д. Что согласитесь, тоже довольно хлопотно и совсем не бюджетно.
Вложения
201908211312.pdf
(437.17 КБ) Скачиваний: 14
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #574  21 авг 2019, 15:17

obraztsov писал(а):Не надо приводить доводы, что в случае угона, СК вернет деньги не раньше 3 м-цев. В течении этого времени можно заниматься выбором др. хорошего авто.


С Вашего позволения добавлю свои "три копейки" по выделенному цитатой мнению, чтобы для читающих тему картина была максимальной. Угон автомобиля и покупка нового после выплаты - это в любом случае незапланированные финансовые потери, которые приблизительно состоят из следующих позиций:
- покупка новой "каски" для новой машины, причем возможно и с доп.кэфом "убыточного" клиента
- с очень приличной вероятностью для покупки такого же нового автомобиля придется уже добавлять энную сумму.
- стоимость расходов на передвижения эти самые "3 м-ца" - карта "тройка", каршеринг, такси и тд и тп
- минимальная стоимость возможных допов, уехавших с машиной: тонировка, сетка радиатора, диски/резина, дефлектора, регистратор/антирадар и тд и тп
- стоимость вещей, лежавших в салоне угнанной машины: детское кресло (а то и пара), удобный набор инструментов, компрессор, солнцезащитные очки, вещи из багажника/бардачка и тд и тп.
Даже по этим позициям суммы набежать могут приличные, а если, к примеру, угоняют пару-тройку раз за год, то такими темпами можно начать с Куги, а закончить выбор условным Солярисом с пробегом..

Теперь отдельной строкой про уверенность в том, что "СК вернет деньги": откуда такая уверенность в стабильности положения СК в рамках даже одного года? С чего вдруг взяли, что если машина, к примеру, уезжает с ключом и документами, то СК не смотря на нарушение "формального договора" согласится оперативно выплатить причитающееся?

Ну и совсем отдельной строкой о таком варианте хода событий: "голую" машину под "каской" угнали, заявление приняли и через месяц-полтора до наступления сроков выплаты нашли в другом регионе при попытке поставить на учет с измененными идентификационными номерами - в этом случае машину через довольно приличный срок Вам вернут и сможете ей снова пользоваться, но скорее всего машина станет "вечной", т.к. продать её даже чуть ниже текущего рыночного ценника вряд ли удастся (разве что близким родственникам, и то не факт)..

В итоге в очередной раз повторю мнение: надежная страховка и надежный (и актуальный условиям эксплуатации машины) противоугонный комплекс не заменяют, а дополняют друг-друга, причем ПК устанавливается на машину единожды и на весь срок её эксплуатации, а само наличие в машине ПК существенно минимизирует интерес угонщиков к защищенной машине.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #575  22 авг 2019, 12:14

Autolis-Center.ru писал(а):а само наличие в машине ПК существенно минимизирует интерес угонщиков к защищенной машине.

Autolis-Center.ru
А как эти самые угонщики узнают об наличии в машине серьезного ПК? Вскроют, раскурочат салон и уж только потом потеряют интерес и бросят, так ведь?

И вы не прокомментировали еще мой вопрос в предыдущем посте:
в случае попытки угона вам предстоит заниматься восстановлением выпотрошенного салона, замены дверных личинок, перекраске поцарапанных дверей, замене выбитых стекол и т.д. Что согласитесь, тоже довольно хлопотно и совсем не бюджетно.
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #576  22 авг 2019, 12:27

obraztsov
ну они ж не приходят вдруг и угоняют. заранее присматривают, проверяют время, место жительства, реакцию на срабатываение, само оборудование и т.д. Угончищики делятся на три категории: группа сбора информации, инженер взломщик, что заводит машину, но не трогается на ней с места, несовершеннолетнее мясо - перегонщики (попался и бог с ним, ничего не знает,к ответственности не привлечь)
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 3361
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #577  22 авг 2019, 13:36

brodil писал(а):obraztsov
ну они ж не приходят вдруг и угоняют. заранее присматривают, проверяют время, место жительства, реакцию на срабатываение, само оборудование и т.д. Угончищики делятся на три категории: группа сбора информации, инженер взломщик, что заводит машину, но не трогается на ней с места, несовершеннолетнее мясо - перегонщики (попался и бог с ним, ничего не знает,к ответственности не привлечь)

Это всё актуально, если планируется угон конкретного автомобиля, а не модели. Зачем такие сложности из-за авто, за который много не выручить. По отношению к куге скорее присутствует спонтанное решение об угоне или запланированный угон модели, но не конкретного авто. Поэтому зачем возиться с ПК когда в соседнем дворе такая же но без ПК.
Аватара пользователя
Antont
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #578  22 авг 2019, 17:46

obraztsov писал(а):Autolis-Center.ru
А как эти самые угонщики узнают об наличии в машине серьезного ПК? Вскроют, раскурочат салон и уж только потом потеряют интерес и бросят, так ведь?


От части на это вопрос уже чуть выше озвучен ответ, но я и от себя напишу свои мысли и соображения на эту тему:
- предположим, что машина ночует во дворе и на ней установлено решение, которое в лучшем случае выдает свое присутствие в машине наличием в салоне "военного разъема"/контактного ключа - если с улицы манипуляции водителя по прохождению доп.рубежа авторизации (после штатного ключа) не видны, то внешне автомобиль в глазах угонщика выглядит как "голый", т.е. ничем не защищенный от угона - именно этот факт может спровоцировать попытку угона со всеми вытекающими из этого последствиями и повреждениями. Машина не подает внешних признаков наличия нештатных рубежей охраны, машина не сопротивляется проникновению в салон и возможно угонщику даже удастся обойти штатный иммобилайзер прописав в память машины свой ключ (попутно стерев ключи владельца авто и тем самым автоматом как минимум повесив на автовладельца расходы на эвакуатор и перепрописывание ключей заново - к штатной системе охраны угонщик так или иначе априори готов заранее). Далее уже идет речь о вероятностях того, будет ли у него желание дальше "бороться" за машину (с соответствующими процессу повреждениями по салону) столкнувшись с нештатными рубежами охраны, не дающими ехать или он сразу бросит авто.
- есть такое словосочетание как "видимые рубежи охраны" и к ним НЕ относятся: фуражка полицейского в салоне, кочерга на руль, вымпел МВД на зеркале, китель с погонами на водительском сидении и тд и тп. Видимый рубеж охраны - это явное наличие в машине нештатных рубежей охраны, которые в любом случае будут "орать" при попытке на них воздействовать, т.е. активно сопротивляться. К примеру, вот лишь несколько подобных рубежей: попинали по колесу - с работала предупредительная зона датчика удара (ни одна штатная сигнализация им не обладает), значит машина скорее всего будет орать при открытии двери/разбитии стекла. Частично или полностью видимый светодиод нештатной системы охраны (на эту тему есть вообще отдельные соображения, но об этом не сейчас) - совсем опытный глаз может только по этому моменту примерно определить стоящую в машине сигнализацию/систему. Звуки электромеханики на капоте при снятии/постановке в охрану - тут и сирена прикрыта, и клемму просто так не скинуть за секунды, и прямой намек на то, что с машиной придется "повозиться", если есть задача именно в неё упереться. И тд и тп.
- в случае с Кугой угонщикам, кмк, нет смысла "упираться" в конкретный и активно сопротивляющийся экземпляр, т.к. в соседнем дворе будет стоять аналогичный, но "под каской" (а то и вообще под "православным иммобилайзером"). Если же случилось так, что угонщик покусился на машину с грамонтно подобранным и реализованным противоугонным комплексом на борту, то задача этого самого ПК в том числе заключается в том, чтобы как можно быстрее донести до злоумышленника мысль о том, что он "ошибся адресом" - примером может быть тотже обход штатного иммобилайзера: если ни один из заранее подготовленных злодеем вариантов не работает, то это для него хороший повод уйти из машины даже не добравшись до подкапотного пространства и связанных с этим рубежей охраны, что априори минимизирует количество связанных с попыткой угона повреждений.

obraztsov писал(а):И вы не прокомментировали еще мой вопрос в предыдущем посте:
в случае попытки угона вам предстоит заниматься восстановлением выпотрошенного салона, замены дверных личинок, перекраске поцарапанных дверей, замене выбитых стекол и т.д. Что согласитесь, тоже довольно хлопотно и совсем не бюджетно.


Так тут, кмк, все очевидно: "каска" и надежный ПК дополняют друг друга и в случае факта попытки угона как раз "каска" и покрывает все расходы. Ну и с другой стороны тут вопрос можно поставить так: либо оно уехало (суммарные минусы всего связанного с этим я описал Вам чуть выше - на сколько понял, возражений по "цифрам" нет, верно?), либо автомобиль все-таки остался у его законного владельца.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #579  22 авг 2019, 18:53

Antont
Отнюдь, угон ширпотреба на запчасти это тоже подготовленный угон. Просто потому, что этот бизнес высокорисковый. Нафига даже пытаться потрошить подготовленную машину, рисковать как раз самым ценным, квалифицированным работником, инженером-взломщиком (а именно он будет терять время пытаясь завести защищенную машину), когда можно заранее узнать какая машина защищена, а какая на штатке или старой сигналке аля Шерхан и угнать без ненужных рисков?
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 3361
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #580  22 авг 2019, 19:10

brodil, полностью согласен
Аватара пользователя
Antont
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей