Обсуждение противоугонных систем

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #321  12 апр 2018, 19:58

Autostudio Uriy писал(а):прежде всего отмечу, что автозапуска силами самой сигнализации для Вашего автомобиля не предусмотрен, поэтому реализация возможна только с использованием дополнительного ключа или чипа.

Вы наверное не в курсе, но для данной комплектации предусмотрен штатный автозапуск. Достаточно изменить конфиг (смотри темуШтатный дистанционный запуск двигателя [К2R])
Например в StarLine 6 поколения уже есть тестовая прошивка для активации автозапуска без использования дополнительного ключа или чипа для Kuga 2017-2018 с кнопкой старт/стоп.
Аватара пользователя
VasAlex
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 168
Фото: 0
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Citroen C4 Ford Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #322  12 апр 2018, 20:05

VasAlex
Спасибо за информацию, но при штатный автозапуск и запуск при помощи, к примеру, сигнализации Пандоры или Старлайн - это немного разные вещи. Дождемся официального релиза (это по поводу тестовой прошивки).
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1381
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #323  10 июн 2018, 09:51

Добрый день.
Форд Куга 2017 гв. с ключевым доступом и бесключевым запуском двигателя. Для удобства открытия дверей хочу установить сигнализацию (без автозапуска, GSM, GPS) с диалоговым кодом, к ней подключить электромеханический замок капота и АКПП - DefenТime Combo для FORD.
1. С точки зрения безопасности есть ли большая разница в привязке замков к блоку сигнализации или дополнительному иммобилайзеру (с меткой)?
2. Что посоветуете из Starline? Присматриваюсь к B64 2CAN

Спасибо.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #324  10 июн 2018, 12:34

xl.pro

Добрый день!
Разница, конечно же , есть.
Метку Вы скорее всего будете носить отдельно от ключей, поэтому в случае кражи ключей больше шансов, что метка останется у Вас на руках.
Кроме того, при наличии нештатного иммобилайзера с меткой появляется полноценный противоразбойный режим.
Вы будете сами устанавливать?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1381
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #325  10 июн 2018, 13:04

Autostudio Uriy писал(а):xl.pro

Добрый день!
Разница, конечно же , есть.
Метку Вы скорее всего будете носить отдельно от ключей, поэтому в случае кражи ключей больше шансов, что метка останется у Вас на руках.
Кроме того, при наличии нештатного иммобилайзера с меткой появляется полноценный противоразбойный режим.
Вы будете сами устанавливать?

Сам я устанавливать ничего не буду. Для Куги хочу создать минимальную защиту, давайте не брать во внимание "украдут ключи, брелок, ограбят", меня интересует исключительно ситуация угона, когда авто припарковано на стоянке. Где не прав - поправьте. Чтобы автомобиль не угнали, блокируется АКПП под капотом, для предотвращения попадания в подкапотное пространство используется замок капота, поскольку оба замка электромеханические, то управляться они должны с внештатного иммобилайзера или сигнализации, блоки которых необходимо разместить под капотом. Если угонщик открывает капот, то уже не важно наличие метки, авто "уезжает".
Последний раз редактировалось xl.pro 10 июн 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #326  10 июн 2018, 13:10

Авто не сразу уедет при наличи блокировки рулевого вала Гарантом или аналогом.
Аватара пользователя
Вячес
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1308
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #327  10 июн 2018, 13:19

Вячес писал(а):Авто не сразу уедет при наличи блокировки рулевого вала Гарантом или аналогом.

Гарант и подобные блокировки рулевого вала крайне неудобны при ежедневном использовании.
Нигде не могу прочесть о необходимости дополнительного иммобилайзера с меткой при защите капота и АКПП. Был бы у меня бесключевой доступ, тогда как раз сигнализация не нужна, иначе теряется смысл keyless.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #328  10 июн 2018, 17:34

xl.pro

Если подходить таким образом, то разницы нет.
Что иммобилайзер, что сигнализация - если только мы с Вами решаем вопрос об УПРАВЛЕНИИ замками.
Потому как если мы подходим к вопросу защиты, то между сигнализацией +замок и иммобилайзером +замок есть разница, так как чтобы варианты уравнять надо к первому варианту добавить еще реле блокировки (r2\r4)
Вот тогда будет примерный паритет.
Какая при этом будет сигнализация значения не имеет, лишь бы криптостойкая.
Но в64, боюсь, уже не найдете, слишком старая она...А63 рассмотрите, к примеру, из современных.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1381
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #329  10 июн 2018, 17:36

xl.pro писал(а):Гарант и подобные блокировки рулевого вала крайне неудобны при ежедневном использовании.
Нигде не могу прочесть о необходимости дополнительного иммобилайзера с меткой при защите капота и АКПП. Был бы у меня бесключевой доступ, тогда как раз сигнализация не нужна, иначе теряется смысл keyless.

Вопрос в том, чтобы под капотом было что-то, что бы могло блокировать двигатель.
Вот в чем вопрос. Необходимо (если мы все-таки говорим о защите от угона), как я писал выше, не только поставить замки, но еще и сделать так, чтобы замки что-либо защищали....
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1381
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #330  10 июн 2018, 19:52

Autostudio Uriy писал(а):xl.pro

Если подходить таким образом, то разницы нет.
Что иммобилайзер, что сигнализация - если только мы с Вами решаем вопрос об УПРАВЛЕНИИ замками.
Потому как если мы подходим к вопросу защиты, то между сигнализацией +замок и иммобилайзером +замок есть разница, так как чтобы варианты уравнять надо к первому варианту добавить еще реле блокировки (r2\r4)
Вот тогда будет примерный паритет.
Какая при этом будет сигнализация значения не имеет, лишь бы криптостойкая.
Но в64, боюсь, уже не найдете, слишком старая она...А63 рассмотрите, к примеру, из современных.

1. Если я не хочу устанавливать внештатный иммобилайзер с метками, тогда для надежности к сигнализации и электромеханическим замкам капота и КПП добавляю реле блокировки двигателя?
2. В моем варианте защиты будет: а) DefenТime Combo для FORD, б) Starline A63, в) Starline r4. Ничего не упустил? В данном случае чем управляются замки капота: реле или блоком сигнализации?
3. A63 оптимальный вариант или есть что-нибудь лучше? (автозапуск, gsm, gps не нужны).
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #331  11 июн 2018, 23:45

xl.pro
Добрый день!
Да, совершенно верно. Добавить цифровое реле под капот.
Замки будут управляться от R4.
На мой взгляд, вариант оптимальный. Простой и надежный.(все, о чем Вы говорите, можно будет потом добавить, к слову).
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1381
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей