Обсуждение противоугонных систем

Защищаем от угона свой Ford Kuga

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #321  12 апр 2018, 19:58

Autostudio Uriy писал(а):прежде всего отмечу, что автозапуска силами самой сигнализации для Вашего автомобиля не предусмотрен, поэтому реализация возможна только с использованием дополнительного ключа или чипа.

Вы наверное не в курсе, но для данной комплектации предусмотрен штатный автозапуск. Достаточно изменить конфиг (смотри темуШтатный дистанционный запуск двигателя [К2R])
Например в StarLine 6 поколения уже есть тестовая прошивка для активации автозапуска без использования дополнительного ключа или чипа для Kuga 2017-2018 с кнопкой старт/стоп.
Аватара пользователя
VasAlex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 202
Фото: 0
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Citroen C4 Ford Focus 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #322  12 апр 2018, 20:05

VasAlex
Спасибо за информацию, но при штатный автозапуск и запуск при помощи, к примеру, сигнализации Пандоры или Старлайн - это немного разные вещи. Дождемся официального релиза (это по поводу тестовой прошивки).
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1451
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #323  10 июн 2018, 09:51

Добрый день.
Форд Куга 2017 гв. с ключевым доступом и бесключевым запуском двигателя. Для удобства открытия дверей хочу установить сигнализацию (без автозапуска, GSM, GPS) с диалоговым кодом, к ней подключить электромеханический замок капота и АКПП - DefenТime Combo для FORD.
1. С точки зрения безопасности есть ли большая разница в привязке замков к блоку сигнализации или дополнительному иммобилайзеру (с меткой)?
2. Что посоветуете из Starline? Присматриваюсь к B64 2CAN

Спасибо.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #324  10 июн 2018, 12:34

xl.pro

Добрый день!
Разница, конечно же , есть.
Метку Вы скорее всего будете носить отдельно от ключей, поэтому в случае кражи ключей больше шансов, что метка останется у Вас на руках.
Кроме того, при наличии нештатного иммобилайзера с меткой появляется полноценный противоразбойный режим.
Вы будете сами устанавливать?
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1451
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #325  10 июн 2018, 13:04

Autostudio Uriy писал(а):xl.pro

Добрый день!
Разница, конечно же , есть.
Метку Вы скорее всего будете носить отдельно от ключей, поэтому в случае кражи ключей больше шансов, что метка останется у Вас на руках.
Кроме того, при наличии нештатного иммобилайзера с меткой появляется полноценный противоразбойный режим.
Вы будете сами устанавливать?

Сам я устанавливать ничего не буду. Для Куги хочу создать минимальную защиту, давайте не брать во внимание "украдут ключи, брелок, ограбят", меня интересует исключительно ситуация угона, когда авто припарковано на стоянке. Где не прав - поправьте. Чтобы автомобиль не угнали, блокируется АКПП под капотом, для предотвращения попадания в подкапотное пространство используется замок капота, поскольку оба замка электромеханические, то управляться они должны с внештатного иммобилайзера или сигнализации, блоки которых необходимо разместить под капотом. Если угонщик открывает капот, то уже не важно наличие метки, авто "уезжает".
Последний раз редактировалось xl.pro 10 июн 2018, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #326  10 июн 2018, 13:10

Авто не сразу уедет при наличи блокировки рулевого вала Гарантом или аналогом.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1673
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #327  10 июн 2018, 13:19

Вячес писал(а):Авто не сразу уедет при наличи блокировки рулевого вала Гарантом или аналогом.

Гарант и подобные блокировки рулевого вала крайне неудобны при ежедневном использовании.
Нигде не могу прочесть о необходимости дополнительного иммобилайзера с меткой при защите капота и АКПП. Был бы у меня бесключевой доступ, тогда как раз сигнализация не нужна, иначе теряется смысл keyless.
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #328  10 июн 2018, 17:34

xl.pro

Если подходить таким образом, то разницы нет.
Что иммобилайзер, что сигнализация - если только мы с Вами решаем вопрос об УПРАВЛЕНИИ замками.
Потому как если мы подходим к вопросу защиты, то между сигнализацией +замок и иммобилайзером +замок есть разница, так как чтобы варианты уравнять надо к первому варианту добавить еще реле блокировки (r2\r4)
Вот тогда будет примерный паритет.
Какая при этом будет сигнализация значения не имеет, лишь бы криптостойкая.
Но в64, боюсь, уже не найдете, слишком старая она...А63 рассмотрите, к примеру, из современных.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1451
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #329  10 июн 2018, 17:36

xl.pro писал(а):Гарант и подобные блокировки рулевого вала крайне неудобны при ежедневном использовании.
Нигде не могу прочесть о необходимости дополнительного иммобилайзера с меткой при защите капота и АКПП. Был бы у меня бесключевой доступ, тогда как раз сигнализация не нужна, иначе теряется смысл keyless.

Вопрос в том, чтобы под капотом было что-то, что бы могло блокировать двигатель.
Вот в чем вопрос. Необходимо (если мы все-таки говорим о защите от угона), как я писал выше, не только поставить замки, но еще и сделать так, чтобы замки что-либо защищали....
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1451
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #330  10 июн 2018, 19:52

Autostudio Uriy писал(а):xl.pro

Если подходить таким образом, то разницы нет.
Что иммобилайзер, что сигнализация - если только мы с Вами решаем вопрос об УПРАВЛЕНИИ замками.
Потому как если мы подходим к вопросу защиты, то между сигнализацией +замок и иммобилайзером +замок есть разница, так как чтобы варианты уравнять надо к первому варианту добавить еще реле блокировки (r2\r4)
Вот тогда будет примерный паритет.
Какая при этом будет сигнализация значения не имеет, лишь бы криптостойкая.
Но в64, боюсь, уже не найдете, слишком старая она...А63 рассмотрите, к примеру, из современных.

1. Если я не хочу устанавливать внештатный иммобилайзер с метками, тогда для надежности к сигнализации и электромеханическим замкам капота и КПП добавляю реле блокировки двигателя?
2. В моем варианте защиты будет: а) DefenТime Combo для FORD, б) Starline A63, в) Starline r4. Ничего не упустил? В данном случае чем управляются замки капота: реле или блоком сигнализации?
3. A63 оптимальный вариант или есть что-нибудь лучше? (автозапуск, gsm, gps не нужны).
xl.pro
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #331  11 июн 2018, 23:45

xl.pro
Добрый день!
Да, совершенно верно. Добавить цифровое реле под капот.
Замки будут управляться от R4.
На мой взгляд, вариант оптимальный. Простой и надежный.(все, о чем Вы говорите, можно будет потом добавить, к слову).
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1451
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Обсуждение противоугонных систем

Сообщение #332  07 июл 2018, 10:03

xl.pro писал(а):Добрый день.


Добрый! hi.gif

xl.pro писал(а):подключить электромеханический замок капота и АКПП - DefenТime Combo для FORD.


Аварийное питание на случай разряда АКБ не забудьте, а также аварийные тросы от электромеханики должны быть соответствующим образом выведены и возможно дополнительно усилены.

xl.pro писал(а):С точки зрения безопасности есть ли большая разница в привязке замков к блоку сигнализации или дополнительному иммобилайзеру (с меткой)?


Однозначно есть - это напрямую зависит от условий эксплуатации Вашего автомобиля.

xl.pro писал(а):Для Куги хочу создать минимальную защиту, давайте не брать во внимание "украдут ключи, брелок, ограбят", меня интересует исключительно ситуация угона, когда авто припарковано на стоянке. Где не прав - поправьте.


Поправляю: машину покупаете для того, чтобы смотреть на то, как она выглядит на стоянке или все-таки ездить на ней собираетесь? Если все-таки будете выезжать за пределы стоянки, то задумайтесь о следующих возможных нюансах эксплуатации машины:
1. "телевизор" от нештатной сигнализации будет висеть на связке с ключом от авто?
- Снег будете чистить сняв машину с охраны и заведя двигатель с включением обогревов всего что можно?
- Приехав в магазин или гипермаркет уверены в том, что именно у Вас в толкотне не вытащат из кармана связку с ключом от машины и "томагочкой"? Кстати, водителей сколько будет? Если более одного, то еще и за других подумайте на эту тему..
- За ворота дачи выезжаете по схеме "открыл ворота, завел машину, выехал за ворота и вернулся из машины на пару метров назад закрывать ворота не глуша двигатель"?
- Как будете реагировать на условную ситуацию, когда едете по парковке гипермаркета к выезду на скорости 5-10 км/ч, а в машину сзади громко прилетает тележка с покупками? - большинство опять же выходит смотреть повреждения не глуша двигатель машины..

Подобные варианты "быстрого угона" парируются наличием рубежа доп.авторизации водителя по нештатной метке - актуально при условии правильной эксплуатации самой метки.

2. чуть сложнее ситуация, когда к описанному выше добавляются такие условия эксплуатации авто, как:
- второй водитель не всегда на 100% сконцентрирован и ключ с меткой оказывается в сумочке, лежащей в салоне машины + сама метка перемещается на связку с ключом "потому что так удобнее" - в этом случае актуален рубеж доп.авторизации водителя штатными кнопками в салоне машины, причем в особо "сложных" случаях можно и "антиразбой" целиком на кнопки настроить требуя пин после каждого открытия двери водителя.
- поездки на машине в места, где все элементы управления авто (включая и документы) отдельно от водителя - бассейн, пляж (под это существует вообще отдельный рубеж охраны), фитнес, аквапарк, солярий и тд и тп. Под такие зоны риска достаточно хотя бы раз перед началом движения доавторизоваться последовательностью нажатий штатных кнопок в салоне машины.

Исходя из вышенаписанного порекомендую все-таки изначально ориентироваться на ВСЕ условия эксплуатации машины и подбирать под это адекватные рубежи охраны..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron