M4

Одна тема - один рассказ о путешествии на Куге

Re: M4

Сообщение #481  08 фев 2019, 14:48

Алекс5 писал(а):...
а чем он виноват если это такая же работа?
тем что у нас хрен нормальную работу найдешь?

что то мне подсказывает что надо просто скинуть скорость перед треногой или просто не нарушать...
большее зло когда знаки 50 или 40 ставят и ловят, а когда на 90 или 110 это мелочи жизни...


в том-то и дело что за эту работу берутся люди с определенным - п дарасным складом ума.
И соответственно ставят свои треноги они там, где не безопасность движения нужна, а просто лютый знаковый беспредел, когда знак о ремонте висит лет пять после завершения ремонта. или 50 кмч висит ровно на протяжении 10 метров - для камеры.
Аватара пользователя
AndyGS
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 744
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #482  08 фев 2019, 15:12

AndyGS
на эту тему проводилось исследование Mail.ru https://auto.mail.ru/article/71346-laifhak_kak_pobedit_peredvizhnuyu_kameru_on_pravda_rabotaet/
По поводу того, кто за эту работу берется... ну слушай, я бы не стал говорить о каких-то моральных принципах и прочем, это бизнес, не более того.
Есть масса людей, которые берутся за любые гос. контракты. Они отслеживают тендеры, владеют некоей суммой денег и хотят заработать еще,
им нет разницы на чем. Один мой знакомый как-то организовал контроль за эфиром одного из популярных радио-каналов, организовал даже в Южной Америке, при этом он ОДИН, у него нет штата сотрудников и никогда
в жизни этим вопросом не занимался вообще, даже образования профильного нет! У него есть ООО какое-то, оно выиграло тендер, получило задаток, он почитал в инете чей-то опыт, нашел фрилансоров, дал им денег,
благополучно оставил себе прибыль и пошел искать другие тендеры... Те, с треногами те же самые фрилансеры им денег заработать надо, пофиг на чем! Тут бороться надо не ними, а с законами позволяющими так поступать!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 993
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #483  08 фев 2019, 15:14

komandir писал(а):На Ярославке ставят, твари, в местах дорожных работ. Причем работы закончились, знаки остались, а тут Хлоп и камера.


да полно таких гадостей... angry2.gif
AndyGS писал(а):И соответственно ставят свои треноги они там, где не безопасность движения нужна, а просто лютый знаковый беспредел, когда знак о ремонте висит лет пять после завершения ремонта. или 50 кмч висит ровно на протяжении 10 метров - для камеры.


это ГИБДД определяет где знак поставить и где камеру...
а эти люди просто приехали поставили и охраняют...
не они так другие будут так же работать...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 7864
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: M4

Сообщение #484  08 фев 2019, 15:23

aboris писал(а): Тут бороться надо не ними, а с законами позволяющими так поступать!

Скорее не с Законами, а с чиновниками городского отдела организации дорожного движения. Они решают где поставить знаки. Остальное - уже следствие этих решений. Хотя возможен и коррупционный сговор владельцев треног с ними и организациями содержащими дороги регионального и федерального значения.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2540
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #485  08 фев 2019, 15:28

"не обижайтесь, это просто работа такая... вы штраф оспаривать, надеюсь, не будете? А то у вас проверка организуется тогда"
сказал мне осенью сотрудник Роспотребнадзора и выписал на компанию штраф за несуществующее нарушение.


"Работу выбирают по себе" - ответил я ему.
Аватара пользователя
AndyGS
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 744
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #486  08 фев 2019, 15:39

AndyGS писал(а):"Работу выбирают по себе" - ответил я ему.

Это лирика. Сейчас не до выбора места работы,тем более в госструктуре.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 2540
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #487  08 фев 2019, 15:48

Вячес писал(а):Хотя возможен и коррупционный сговор владельцев треног

Это вряд ли. Я не уврен. что владельцем является частник, такой товар просто-так на рынке не продается. Мало того, они не хило стоят (около миллиона за комплекс).
В Москве есть ОДНА частная компания владеющая такими камерами - МВС Групп, но насколько мне известно, она тоже частично государственная.
Ни кто в аренду эти комплексы не берет, заключается контракт на обслуживание n-камер в определенных местах, камеры могут быть, как мобильными, так и стационарными,
которые поступают даже не от ГИБДД, а в Москве и области от "Центра безопасности дорожного движения".
Самовольно они не могут выбирать места установки камер. Думаю, что в других местах аналогично!
Вот источнки https://www.autonews.ru/news/5b7d5aaa9a7947018d4f7ae6?ruid=uUjlA1toXK5cMrKmAytGAg==
и https://www.kommersant.ru/doc/2949368

деньги со штрафов получает только концессионер (МВС Групп в данном случае), но они идут в счет компенсации стоимости комплексов фиксации, прибыль идет с обслуживания и она от числа собранных штрафов не зависит.
Окупаемость все-равно заложена в течении 12 лет и быстрее вернуть деньги им даже может быть не выгодно, поскольку они перестанут получать эти деньги со штрафов.
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 993
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #488  08 фев 2019, 16:01

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b7d5aaa9a ... KmAytGAg==

вот и интерес бизнеса, вместо наведения порядка на дорогах... angry2.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 7864
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: M4

Сообщение #489  08 фев 2019, 16:11

aboris
Я как то ради интереса остановился за такой камерой, что стоит за знаком 50 после Краснодара (точное место не помню). Там знак ремонт дороги 200 м, но ремонта как ты понимаешь нет и не было. Выбирается именно прямой участок, чтобы водитель видел, что ремонта нет и засады нет.
Примерно посчитал сколько машин пролетают его с нарушением. Получилось в среднем 5 машин в минуту. Бери калькулятор и считай прибыль.
И таких точек по трассе может быть 3-4, место дислокации они постоянно меняют. Сама камера прячется между металическими отборниками на разделительной полос, то есть ее не видно пока не подъедешь к ней вплотную.
Камеры оформляются на ИП родственников сотрудников ГАИ. Это упрощает согласование точек установки.

Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось egen 08 фев 2019, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 563
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #490  08 фев 2019, 16:18

Алекс5 писал(а):вот и интерес бизнеса, вместо наведения порядка на дорогах... angry2.gif

А это давно уже не секрет. Это реальность зарабатывания денег.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 115
Сообщения: 1477
Фото: 2
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #491  08 фев 2019, 16:29

Вячес
выбор есть всегда
Аватара пользователя
AndyGS
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 744
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #492  08 фев 2019, 16:40

Алекс5 писал(а):вот и интерес бизнеса, вместо наведения порядка на дорогах...

Именно для этого я дал ссылку на статью из "Коммерсанта", есть такое понятие как концессия, так, вот в данном случае это оно и есть. Т.е. концессионер закупает камеры, в данном случае, тратит на это N-рублей,
соотв. по договору срок окупаемости затрат составляет M-лет. В течении этого срока концессионер оставляет себе оговоренную сумму вплоть до того, как не получит сумму затрат обратно. Если это происходит ранее, то
все права собственности на эти камеры переходят государству, а концессионер теряет право получать сумму с каждого штрафа. Но продолжает обслуживать камеры по договору обслуживания, там нет зависимости от штрафов.
Так, что быстрая окупаемость выгодна не "частникам", а государству. Частникам она может быть даже менее выгодна, поскольку на покупку оборудования брался кредит, досрочно гасить который может оказаться дороже, чем
платить по графику... Показывать сверх-прибыль тоже может оказаться плохим решением.

egen писал(а):Камеры оформляются на ИП родственников сотрудников ГАИ. Это упрощает согласование точек установки

Я не уверен в этом, еще раз говорю, такая камера стоит около миллиона рублей и просто ИП купить ее не может! Тупо фирма производитель делает такие изделия только по гос. заказам. Если расскажешь, как такую камеру можно купить иным способом, я могу передать это производителю, может им будет полезно :)
Еще, раз, там не все так просто, это не автомагазин, каждая подобная позиция имеет гос. учет, аналогично военному изделию. Есть паспорт с номерами и партиями компонентов, без этого ты не получишь сертификат, а значит не сможешь ее использовать. Это на "диване" все хорошо, в жизни то, что касается подобных заказов, все очень сложно!
Другое дело, что могут нанимать ИПшников для обслуживания камеры на суб. подряд, но я не знаю какие там могут быть условия. Условия концессии я описал выше.
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 993
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #493  08 фев 2019, 18:00

aboris
А как ты думаешь появляются дорогие квартиры и машины у сотрудников ГАИ? На зарплату? Все что ты рассказываешь является преградой для народа с улицы и так было всегда, даже при совке. Ты наверное так же веришь, что Роснефть гос компания. Так вот это только на бумаге красиво, а по факту все настолько распределено по структурам холдинга, что найти бенефициаров не так и просто. А уж тем более схему распределения прибыли.
Если бы у меня не было клиентов с госсзаказами, я бы может тебе и поверил, что все по закону, но реальность сильно отличается от писаного на бумаге.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 563
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #494  08 фев 2019, 19:43

egen
Я не вижу тут ни каких схем, понимаешь. Ну и то, что ты пишешь их не раскрывает. Ну опиши тут хотя бы одну схему, как это все можно сделать. Я же тебе говорю, я могу проверить возможность, мой однокурсник работает в компании выпускающей эти комплексы, он сможет сказать, можно так получить этот комплекс или нет.
Из того, что ты описал я вижу только один вариант - компания берет ИП на суб. подряд, под какие-то условия. В любом случае право собирать штрафы есть только у государства, ты же туда платишь штраф. Просто купить на рынке камеру не означает автоматический сбор денег в свой карман, тебе нужно оформить хотя бы тот момент, чтобы тебе деньги перечислялись. Там не только ГАИ, там несколько ведомств и не факт, что кто-то из них контролирует тот фонд в который собираются деньги. Единственное, что я могу понять, это передача данных с этой камеры ближайшему наряду ДПС с целью дальнейшего развода нарушителя на взятку. В этом случае лицензий не требуется, можно как-то видимо незаконно ее получить. Ну, а если речь идет об ИП и суб. подряде, то какая разница на кого она, на брата, на свата, на тетку, работают и работают, ни какого криминала тут нет. На юге вообще распространено своячество, так, что не удивил абсолютно, для этих краев это норма.
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 993
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #495  08 фев 2019, 20:21

Вот тут все написано. Даже 200 руб со штрафа неплохой бизнес на скоростной трассе. Даже 100 руб, там где я постоял выходит 720 000 в день. Основной поток машин по трассе не ездит там каждый день, так что даже не нужно менять точку каждый день. Можно раз в неделю переезжать.
Мы немного о разном говорим, ты про систему оформления, а я про то как эти камеры устанавливаются и как это все прикрывается со стороны ГАИ. Я часто езжу по трассе в краснодарском крае, если вижу знак ремонт дороги и отсутствуют ремонтники, то значит их оставили тут не просто так. Это я расцениваю как сознательное провоцирование водителя на нарушение.
Я ездил в Дубаи и был удивлён что у них при знаках ремонт дороги стоит ограничение 80км/ч, это на скоростной трассе. Место ремонта огораживается и только на период ремонта, то есть если есть знаки, там действительно работают люди, а в начале участка стоит человек с красным флажком и машет водителям.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 563
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #496  08 фев 2019, 22:05

egen
Этот вариант мы уже рассматривали, авторы статьи немного не читали концессионное соглашение. Там все не так просто, на самом деле. Если тебе "этот человек" рассказывал, то мог он и приукрасить, это тоже на Кубань похоже... Раз в неделю, не раз в неделю это тоже не им решать. Они едут туда, куда им скажут службы регулирующие их работу.
Про ремонты ты правильно говоришь, но я не думаю, что в этом замешано ГАИ не в их компетенции находиться, и ремонт, и общение с этими фирмами. В Питере есть ГАТИ они заведуют знаками, ограничениями движения и тд и тп. В Краснодарском крае есть аналогичные службы. установка знаков раньше и поздний демонтаж, так же должен быть согласован с этими службами. Допускаю, что в момент когда ты проезжал, ремонт либо еще не начался, либо уже закончился. Причина тут проста - наши ремонтники берут разрешение на весь участок, например на неделю, но делают его небольшими кусками. Либо ремонт уже закончили, а подрядчик, что за знаки отвечает не смог выехать. Возможен тут сговор или нет, я судить не берусь, на юге с их менталитетом возможно ВСЕ! Но установку этих камер они обязаны согласовывать, точно так же как и ремонты и знаки! Другое дело, что ГАТИ у нас таки проверяет, и нерадивым подрядчикам могут и "по шапке надавать", то там...
Кстати, я заметил, что желтые знаки ограничения иногда висят совсем не из-за ремонтов, а из-за того, что на дороге есть колейность или она перестала отвечать нормативам. У нас в городе такое бывает, потом дорогу ремонтируют и знаки снимают. Но до ремонта они могут висеть по разному, могут неделю, а в некоторых местах уже год висят...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 993
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #497  08 фев 2019, 22:24

aboris
ты думаешь что все работает по правилам, но это не так.
мне 2 раза приходили штрафы с этих камер, но при проверке на госуслугах их там не было, даже спустя полгода. телефоны что указаны на квитанциях не отвечали. я их не оплатил и повторно они не приходили. как такое возможно? давай версии. )))) а представь кто то их оплачивал и не вникал.
ты пытаешься мне рассказать про какие то идеальные условия, а я езжу по трассе часто, М4 я проехал наверное раз 20, от Москвы и обратно, а еще и до Грузии раз 10. это к вопросу кто сидит на диване.
ближе к кавказу есть фишка, ставят ремонт дороги 10-12 км, ограничение 40, а ремонт идет в самом конце этого участка. а камеры стоят где? бинго, в середине в кустах, там где у народа кончается терпение. но и тут ты наверное найдешь оправдание этому подходу ))))
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 563
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #498  09 фев 2019, 00:02

aboris
Допускаю, что в момент когда ты проезжал, ремонт либо еще не начался, либо уже закончился.
четоржу.... значит рассказываю, как это работает в Краснодарском крае secret.gif вот для примера... едешь ты утром по вполне приемлемой дороге и внезапно за поворотом начинаются знаки ограничения и ремонта дороги... и припаркован невзрачный тарантас... а ещё чуть дальше, за следующим поворотом стоит машина ДПС... ну и соответственно имеется камера с радаром... а вот ремонта нет.. часов через несколько люди из тарантаса собирают знаки, пакуют камеру и снимаются, вместе с ними снимается с места и экипаж ДПС... и что характерно, никто ничего так и не ремонтировал secret.gif

egen
ближе к кавказу есть фишка, ставят ремонт дороги 10-12 км, ограничение 40, а ремонт идет в самом конце этого участка
в 90-х и начале 2000-х любимая фишка карельского ГАИ была.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5369
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1841 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: M4

Сообщение #499  09 фев 2019, 00:22

Raider917
вот, я ему это и пишу, а он про каких то забывчивых дорожников рассказывает. реальность другая.
egen
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 563
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #500  09 фев 2019, 04:11

egen писал(а):мне 2 раза приходили штрафы с этих камер, но при проверке на госуслугах их там не было

Очень странно, я два раза в год тоже по М4 катаюсь (Кисловодск зимой, Адлер летом), так вот последние года я вообще с камерами не заморачиваюсь, особенно с треногами. Как поставил "Стрелку", так последние 2 года ни одного штрафа! Т.е. "Стрелки" (по гео. коордиатам) получается "за глаза" хватает, радар-детектора у меня нет (не люблю я его). А иду я по М4 хорошо - до Адлера рекорд 19 часов, а в среднем 21-23 часа, с "поспать" на заправке примерно 3 часа. А до Кисловодска, вообще, стабильно 17-17,5 часов, без спанья, зимой ехать легче, машин мало. Так что нарушаю я скорость "сплошь и рядом", иначе не доедешь за такое время. В, общем, лично я проблем с треногами, почему-то, не наблюдаю. Раньше (лет 6-7 назад), да, особенно на участке Ростов-Краснодар, а сейчас... Даже на Ц.Балке за все года (!) ни разу не тормознули.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 122
Сообщения: 2871
Благодарил (а): 1028 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей