M4

Одна тема - один рассказ о путешествии на Куге

Re: M4

Сообщение #241  20 май 2018, 12:06

Альбукерке
А что мост этот так и не починили? shok.gif Его еще в прошлом году ремонтировали, по встречке объезд был, стояли там те же минут 30-40... офигеть!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 721
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #242  20 май 2018, 17:21

aboris все силы ушли на Крымский :)
Аватара пользователя
AndyGS
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 431
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #243  20 май 2018, 18:20

AndyGS
Да брось, когда мы обратно ездили, в августе этот мост уже во всю был открыт! Видимо так ремонтируют, либо не тот мост, там их несколько.
На Крымском, и вообще в Крыму, ВАД (Вологодско-Питерский) и еще пара компаний из Сибири работает, Ростовских он ни коим образом не касается. Да и те привлекают местных подрядчиков, рабочих из регионов не возят, техника вообще взята в аренду, насколько мне известно.
Ростовчане, видимо, имеют определенный талант к ремонтам дорог, причем конкретно в нескольких местах - сам Ростов и Каменск-Шахтинский, сколько там не бываю всегда аномалия какая-то... Может это "места силы" такие, а может другие места специальные...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 721
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #244  20 май 2018, 19:06

aboris писал(а):сколько там не бываю всегда аномалия какая-то... Может это "места силы" такие, а может другие места специальные...

Я тоже заметил - постоянно что-то ковыряют. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2058
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #245  20 май 2018, 19:54

В Москве тогда вообще, по ремонту дорог место проклятое :D
Бабло делают, бюджет осваивают
Аватара пользователя
AndyGS
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 431
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #246  20 май 2018, 20:34

AndyGS писал(а):В Москве тогда вообще, по ремонту дорог место проклятое

Я тут статейку прочитал недавно про асфальто-бетонное покрытые, которое на 30 лет гарантии. Суть в том, что стоимость этой технологии всего на 10-15% выше, чем просто асфальтовой. Я к тому, что разводят нас дорожники как лохов crazy.gif , чтоб себя работой обеспечить (и внуков тоже), вот мы по бесконечно-бестолковым ремонтам и скачем-бьем свою подвеску.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2058
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #247  20 май 2018, 21:50

Тут другой немного момент. В покрытие, которое 30 лет будет служить, я лично не верю. Максимальный срок это лет 5, не больше. Дальше начинает появляться колейность. Выбоины и трещины это уже следствие нарушения технологий. Колейность это износ верхнего слоя. У нас проблема в том, что дороги грязные и во многих случаях применяются реагенты, в том числе и с абразивом. Это может быть следствием ускоренного износа, плюс не всегда строители могут выбрать подходящую смесь по износостойкости, и пригодную к климату. У нас не так много фирм умеющих качественно строить дороги, за-то шабашников полно. Смотрю по тому же ВАДу, они у нас А-121 Сортовалу реконструируют, так то, что они делают 5 лет примерно и служит, после 5 лет начинает появляется колея. Но это норма, ее надо устранить, заменив верхний слой и ездить дальше. А вот участки с трещинами, придется полностью ремонтировать, но их не много, несколько км всего...

Кстати, финны тоже это уже почувствовали, в последнее время качество дорог у них сильно ухудшилось, особенно муниципальных! Это при том, что там интенсивность движения ниже, чем у нас!
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 721
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #248  21 май 2018, 08:17

ik65 писал(а):Шаумян... Единственная неприятность - сам перевал 8 км. гравийки,

Эта неприятность - 6,3 км. Засекал. Не пугай людей :)
ik65 писал(а):Транспондер не стал брать, заморачиваться...

Спорный момент. Полагаю, экономия и денег, и времени есть. Даже не в сезон.
ik65 писал(а):не надо всяких кофе, чаев, компотов. А тем более энергетиков (забудьте про них, если жизнь дорога) - ни в коем разе!

Тоже не совсем согласен. Мне энергетики - в помощь. Ехать на них всю дорогу, согласен, безумие, а вот послеобеденную дрему прогнать - в самый раз. Главное - не злоупотреблять. Я эту гадость 2 раза в год пью :)
ik65 писал(а):Вот схемка перевала, кого заинтересовало

А вот этот маршрут надо попробовать, спасибо за подсказку. Мы на Саратовской на Шаумян уходим, т.е. Краснодар с его "прелестями" - наш.
Вчера из Приморско-Ахтарска вернулись. По М4 дорога туда в Ростовской области хуже, чем в сторону Москвы. Есть недетские ямы, особенно в правом ряду, поэтому совет - не игнорируйте временные знаки, иногда они по делу стоят.
И последнее. Убежден - не надо ставить скоростные рекорды
ik65 писал(а):скорость держу на трассе 140-180 среднюю
. Это многовато.
В последние года 2 езжу по принципу (разрешенка + 18 км/ч). Устаю меньше, и езда комфортнее, штрафы не приходят. Тьфу (3 раза). Ну, окуну гениталии в море на час позже торопыг. Не велика беда.
Если есть вопросы, постараюсь ответить, пока информация не устарела. Удачи на дорогах!
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1055
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: M4

Сообщение #249  21 май 2018, 08:29

ik65 писал(а): Я к тому, что разводят нас дорожники как лохов , чтоб себя работой обеспечить (и внуков тоже),

Не только работой, но и деньгами сворованными во время дорожных работ.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1732
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #250  21 май 2018, 10:31

C 2014г по 2017 меня на участке г.Каменск-Шахтинск - Туапсе всего 1раз в Ц.балке останавливали документы проверить больше ни разу, тьфу-тьфу, на засады не попадался. Меня больше бесят вольные коммерсанты на М5 в Самарской обл-ти - понаставили камер через каждые 10-20км и сидят в машинах.
п.с. Согласен с мыслью что надо в случае развода требовать протокол - в Саратове тормознули на объездной с формулировкой пересек сплошную при перестроении (был в правом ряду и чуть на развязку не ушел) при просьбе выдать протокол был отпущен с улыбкой, та же тема работает с легендарными стражами участка трассы М5 в республике Башкортостан :D
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 285
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: M4

Сообщение #251  21 май 2018, 11:13

На майские ездил туда сюда, остановок гайцами "ноль", штрафов "ноль". Дорога хорошая!
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8163
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4088 раз.
Поблагодарили: 4770 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #252  21 май 2018, 13:56

aboris писал(а):В покрытие, которое 30 лет будет служить, я лично не верю. Максимальный срок это лет 5, не больше.

Американские хайвеи в 30-годах построены и автобаны европейские 30-40 годы, и не проваливаются как-то. :D Дело в том, что там внутри идет сетчатый каркас из металла, по температурным показателям и расширении сильно выигрывают, ну и сам материал естественно другой. Так что колейность это не про них.
Дрон писал(а):Эта неприятность - 6,3 км.

У меня 7 с копейками. А так, что 6, что 8 - без разницы, когда там поедешь. rofl.gif Нормально, в общем.
Дрон писал(а):Спорный момент. Полагаю, экономия и денег, и времени есть.

Я выхожу на М4 платник в районе Новомосковска - все платные участки в одну сторону обходятся мне в 400-450 руб. И нафига мне эта коробочка?
Дрон писал(а):Мне энергетики - в помощь.

Они коварные, лучше водички попить, не насиловать организм. Мне, лично, так лучше, чем отключится на 1,5-2 секунды с помощью энергетиков, в конце их действия, на серпантине за рулем. Было такое в первый раз моего путешествия и без энергетиков, но с ведром кофе в желудке, где-то 03 год, когда М4 еще древняя узкая была. Впечатлений куча осталась до сих пор! Последствия, наверное, плохие будут ("Моментально - в море!").
Вячес писал(а):. Это многовато.

Кому - как. А мне комфортно. Люблю быстро ездить (с 84 г.). :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2058
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #253  21 май 2018, 14:23

Шел бы тогда в летчики... :D
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1732
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #254  21 май 2018, 17:46

ik65 писал(а):Американские хайвеи в 30-годах построены и автобаны европейские 30-40 годы, и не проваливаются как-то.

Отличие в том, что там колейность таки устраняют вовремя. И там есть ответственность эксплуатационных служб за поддержание дороги!
В Штатах любой полицейский, обнаружив дефект имеет право выписать штраф ответственному лицу, просто вручив листок на улице. Штраф будет не организации, а лично ему из его собственного кармана. Тоже самое за плохо убранный придомовой участок, нестриженый газон и тп.
Проблема, только в том, что это относиться к федеральной собственности, муниципальные законы там иные, потому в тех же США можно свернув с отличной ровной улицы, всего в одном квартале нарваться на такой "сталлинград", даже в благополучной Калифорнии, с ее идеальным климатом для практически всего... Но автобаны там да, но я думаю, что если бы наша полиция имела те же права и так же была мотивирована, то все бы ремонтировалось в срок и было бы чисто и ровно до тошноты. Страх перед законом, и неотвратимость наказания, вот собственно, и все что цементирует их порядочность.
Еще одно отличие в том, что Штаты и Германия расположены несколько южнее наших краев. Самая северная точка США (за исключением Аляски) находиться практически на широте Воронежа, Германия чуть севернее, но в этих странах очень ограниченно используется шипованная резина и нет нужды массово использовать реагенты. Канада другое дело... У нас покрытие качественно класть умеют, но состав который выдержит этот абразив в течении 30 лет создать весьма сложно, ну разве использовать в место гравия алмазы :roll:
За дорогой ухаживать надо, вовремя делать ремонт, собственно этому надо учиться, тогда и дороги будут в порядке...
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 721
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #255  21 май 2018, 23:16

aboris писал(а):За дорогой ухаживать надо, вовремя делать ремонт, собственно этому надо учиться, тогда и дороги будут в порядке...

Попал один раз случайно на обмывку Х6 и домика 2-х этажного в Сочи.
На мой вопрос, кем счастливый обладатель работает, последовал скромный ответ с веселым подмигиванием: "Дорожник я, дороги строю"...
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1055
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: M4

Сообщение #256  22 май 2018, 07:05

Вячес писал(а):Шел бы тогда в летчики...

А я в душе и есть он. rofl.gif
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2058
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: M4

Сообщение #257  22 май 2018, 08:55

Дрон
Это норма в строительстве вообще, не только дорожном. Нет, обычные работяги "отдыхают" максимум путевку в Турцию от отдела кадров... А верхний и средний менеджмент с крупных объектов может и X6, и квартиру, и дачу в Испании. Смотря сколько денег было в проекте.
Не обязательно, что он их украл. Нет, в конечном итоге это воровство с прибыли, собственной компании, и из наших налогов, но оно уже оплачено заказчиком.
Я это просто изнутри вижу, сам я хоть и не рядовой сотрудник, но видимо цветом организма не вышел, потому получаю символически что-то, хоть без моего отдела они мало что построить смогут... Ну да ладно :-) самим надо работать, а не воровать. Я так считаю.
Аватара пользователя
aboris
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 721
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #258  22 май 2018, 10:15

Вчера знакомые ехали по М4. Засад в кустах стало очень много. Но не тормозят просто с камерами стоят. Остановили только на посту в Ростове. Показали что за 300 км до поста пересек сплошную. Гайцы сказали что, в среднем, камера стоит на каждый километр трассы.
Аватара пользователя
BerkutS
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: M4

Сообщение #259  22 май 2018, 10:53

BerkutS писал(а):камера стоит на каждый километр трассы


главное, чтоб их не переставляли... и тогда база камер будет рулить... blush.gif
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1820
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: M4

Сообщение #260  22 май 2018, 11:04

BerkutS писал(а):камера стоит на каждый километр трассы
врут, мерзавцы =) денег даже у продавцов полосатых палочек не хватит..
Аватара пользователя
AndyGS
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 431
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей