м4 дон транспондер

Одна тема - один рассказ о путешествии на Куге

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #141  29 ноя 2019, 17:51

borik4
Ну это действительно для тебя. Ты же из Москвы ездишь. От Питера до Москвы только в одну сторону почти 500 рублей выгода, а по М4 да, экономия не велика.
В принципе если ты не часто ездишь, то транспондер должен жить 7 лет и более. Моему уже 3 года, а ЗСДшному уже около 5. Я думаю к тому моменту, когда у него батарейка сядет, операторы перейдут на другой способ списания оплаты. И транспондер будет уже не актуален. Читал что на ЦКАД хотят опробовать метод оплаты, когда твой номер считывают камеры, а номер видимо к счету какому-то привязан или просто потом счет будет по почте приходить, как штрафы.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #142  29 ноя 2019, 18:49

aboris писал(а):borik4
Ну это действительно для тебя. Ты же из Москвы ездишь. От Питера до Москвы только в одну сторону почти 500 рублей выгода, а по М4 да, экономия не велика.

Да думаю это вначале такая выгода от спб до мск, замануха. А там посмотрим.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 908
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #143  29 ноя 2019, 19:49

borik4
Дело в том, что на М11 скидка зависит от числа пройденных участков, на М4 такого нет. Суммарная скидка от Питера до Москвы 40%, а на М4 в любом случае 20%. Может конечно это правило когда-нибудь отменят, посмотрим...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #144  29 ноя 2019, 23:30

aboris писал(а):borik4
Дело в том, что на М11 скидка зависит от числа пройденных участков, на М4 такого нет. Суммарная скидка от Питера до Москвы 40%, а на М4 в любом случае 20%. Может конечно это правило когда-нибудь отменят, посмотрим...

Надо срочно погонять меж питером и москвой,отбить стоимость таблетки)))
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 908
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #145  30 ноя 2019, 11:22

На М11 есть только одна, но серьезная проблема - нормальных заправок на этой трассе практически нет!
1) Роснефть по обе стороны 258 км (это сразу за объездной Твери, если ехать из Москвы)
2) строиться Лукоил по обе стороны 423 км, обещают открыть до конца года, но это не точно. ее строят, но визуально состояние стройки с лета мало поменялось. Может действительно откроют, а может еще пару лет так стоять будет.
3) ГПН обе стороны 665 км, говорят работает уже, пока не ездил подтвердить не могу.
Есть конечно еще несколько заправок - автоматов, но это трындец, а не заправки, на них лучше не рассчитывать. Либо очередь такая, что больше часа можно простоять. Либо топлива нет, либо заплатить не возможно, проблемы с сотовой связью... А может все в комплексе, вы час простояли и топливо кончилось или базовая станция ближайшая скончалась или ушла в перезагрузку...
Из нормальных АЗС недостает именно Лукойла на 423 км. Не знаю, как на дизеле, но по моему опыту на 1.6 AWD невозможно доехать от Питера до объездной Твери (где много заправок) без дозаправки. Выдерживая при этом скорость, как на машистрали. В обратную сторону тоже самое. Надо где-то заправиться. Лукоил был бы идеальной точкой в обе стороны, но пока его нет. На Роснефть с ГПН точно лучше не рассчитывать, там 100% будут очереди, в прошлом году на Роснефти даже видел подтверждение этой мысли.
Так, что ехать можно, но лучше не зажигать, обсохните!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #146  30 ноя 2019, 13:06

Так обещают построить, даже вроде контейнерные вроде, думаю как временное решение! На тавриде поставили контейнерную какую то, но там не видал народа)) Да и зачем рисковать, когда на материке есть РН, а в Крыму атан...Заправляться с какой то бочки..как то стрёмно, тем более основной поток едет далеко! Я на ГП, ГПН вообще как то перестал заправлять авто, после поездки с Мск до Владивостока( в основном по трассе только они стоят и РН), когда получилось понять, что за ..авно они там наливают! На Лукойле да. очередей нет особо так как цена дороже , если со столовой то народ будет!
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 908
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #147  30 ноя 2019, 14:38

borik4
Нет, на М11 в планах больше нет АЗС, точнее лоты есть и они в продаже, но ни кто их так и не выкупил. Видимо большие траты на коммуникации и инфраструктуру. Не знаю может через год улучшиться ситуация, но близкие к этому вопросу люди говорят, что потенциальные инвесторы не верят в окупаемость затрат. Там должно появиться ещё несколько кафе, эти три АЗС и все пока... Я тоже на ГПН не заправляют. В последнее время предпочитаю в дальних поездках Шелл. Они ещё дороже Лукойла потому очередей там вообще не бывает, а топливо не хуже. Таврида она маленькая, я заправляюсь на предпоследней заправке перед подходом к мосту, это Роснефть обычно. И легко проезжаю до Алушты, а дальше там в ассортименте, ещё и ТЭС новый построили на Южнобережное шоссе после моста со львами. Контейнер на Тавриде принадлежит компании, которая содержит мобильные заправки в Феодосии. Там нормальное топливо, можно заправлять.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #148  30 ноя 2019, 18:12

aboris писал(а):Не знаю, как на дизеле, но по моему опыту на 1.6 AWD невозможно доехать от Питера до объездной Твери (где много заправок) без дозаправки. Выдерживая при этом скорость, как на машистрали.

Вы не проедете на баке 530 км?
Скрытый текст:
маршрут.JPG
маршрут.JPG (69.53 КБ) Просмотров: 491
маршрут1.JPG
маршрут1.JPG (93.35 КБ) Просмотров: 490
маршрут2.JPG
маршрут2.JPG (53.59 КБ) Просмотров: 490
Аватара пользователя
PAL
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA VENGA
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #149  01 дек 2019, 13:24

PAL
Мне чтобы доехать до М11 надо проехать еще около 50 км по городу и кольцу. На внутреннем кольце у нас заправок нет. Чисто теоретически можно заморочить себе голову и уехать в город к ближайшей заправке, но крутиться в Купчино перед дальней поездкой мне лично не хочется абсолютно, я не рассматриваю АЗС которые находятся на удалении от маршрута.
530 км на баке проехать можно, но это почти предел, как показывает практика именно моей машины и именно моей манеры езды. Мало того. если у вас на крыше будет бокс, то ехать можно не больше 110, меньше можно, но превышение этой скорости даже 5 км/ч даст увеличение расхода почти на 2 литра, для такой дистанции почти весь запас (после нуля) в баке!
А если больше, то расход еще больше... А теперь подумаем, можно ли так ехать, не меняя скорость? Конечно нет, явно придется опережать фуры, явно много раз придется ускоряться и тд и тп. Короче вписаться можно, но с большим риском встать где-нибудь посреди трассы. И потом важно еще и качество топлива, мне в последний раз на Роснефти на объезде Твери попалось топливо, которого мне еле хватило до Рябово, можете прикинуть расстояние. Хотя обычно ни каких проблем не было. Вообще в поездках я стараюсь рассчитывать заправки так, чтобы оставалось не меньше последней четверти бака. Этот принцип пришел с опытом, так есть гарантия, что ты не обсохнешь. Было много случаев, что когда ты "в натяг" все рассчитал, а заправка на ремонте, или там нет нужного топлива, а до следующей тебе километров 100.
Ну или с топливом беда, как в прошлый раз с Роснефтью. Вот, чтобы такого не допустить, я и использую всегда это правило!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #150  01 дек 2019, 23:15

aboris
Все может быть, я заправился в Питере, на указанной выше заправке и доехал до Клинского Лукойла, машина указана, без внешней подвески :D , в кокпите один, манера езды - спокойная, на заправке в бак вошло 57 литров (по счетчику колонки). В багажнике была аварийная десятка :wink: .
Аватара пользователя
PAL
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA VENGA
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #151  02 дек 2019, 11:12

aboris писал(а):при разщряде батарейки, ты просто меняешь устройство на новое и все... в случае с автодором, придется опять покупать

borik4 писал(а):потом сядет батарея

батарея меняется самостоятельно (если не гуманитарий-теоретеГ :wink: :D )
borik4 писал(а):Вот бы сделали с проводом

колхозит и так себе народ secret.gif
aboris писал(а): на ЦКАД хотят опробовать метод оплаты, когда твой номер считывают камеры, а номер видимо к счету какому-то привязан или просто потом счет будет по почте приходить, как штрафы.

давно пора... glare.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2590
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #152  02 дек 2019, 11:20

borik4 писал(а):Я на ГП, ГПН вообще как то перестал заправлять авто, после поездки с Мск до Владивостока( в основном по трассе только они стоят и РН), когда получилось понять, что за ..авно они там наливают!

опа... shok.gif можно с этого места поподробней? huh.gif
PAL писал(а):Вы не проедете на баке 530 км?

тоже не понял... blink.gif я на баке 700+ проезжаю secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2590
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #153  02 дек 2019, 12:06

Ростов
Из того, что я знаю, у T-pass да и у старого образца транспондеров информация содержиться в энерго зависимой памяти. После отключания батарейки, либо после просадки ее ниже критического уровня устройство превращается в бесполезный кусок железа, инструментов для прошивки ни у кого нет. Чисто теоретически можно подключить батарейку параллельно существующей. НО! пойми правильно, опыт людей с драйва это хорошо, но в реальной, а не виртуальной среде я не видел успешных случаев замены батарейки, все что я видел заканчивалось матюгами и походом в центр обслуживания за "добавкой"...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #154  02 дек 2019, 12:20

aboris писал(а):Ростов
Из того, что я знаю, у T-pass да и у старого образца транспондеров информация содержиться в энерго зависимой памяти. После отключания батарейки, либо после просадки ее ниже критического уровня устройство превращается в бесполезный кусок железа, инструментов для прошивки ни у кого нет. Чисто теоретически можно подключить батарейку параллельно существующей. НО! пойми правильно, опыт людей с драйва это хорошо, но в реальной, а не виртуальной среде я не видел успешных случаев замены батарейки, все что я видел заканчивалось матюгами и походом в центр обслуживания за "добавкой"...

мабуть и так... pardon.gif оснований не верить нет... unsure.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2590
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #155  02 дек 2019, 12:48

Ростов
Кстати по поводу пробега. Я могу тоже наверняка 700+ на баке, если отключу кондей, сниму багажник с крыши, ну и в салоне максимум вдвоем, без багажа. А если, как мы всегда ездим на дальняк - багажник набит вещами, на крыше тоже бокс с легкими вещами, в багажнике работает автохолодильник, кондей. 4 человека в машине... У меня максимум по компу 630 км на баке! Запасной канистры не беру. Потому стараюсь меньше четверти бака остаток не допускать. Да и в общем с нормальным дорожным ритмом это совпадает обычно. Как-раз время остановиться и отдохнуть. Просто 630 это идеальные условия, в релаьной жизни все меняется.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1208
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #156  02 дек 2019, 13:02

aboris писал(а):У меня максимум по компу 630 км на баке!

камп занижает... secret.gif это прям видно в дороге - проехал 3км, а камп уменьшил на 2 :D
aboris писал(а):сниму багажник с крыши

да я уже понял, что в нём дело... :idea:
aboris писал(а):стараюсь меньше четверти бака остаток не допускать

у меня по М-4 все заправки "расписаны": 250й км, потом 725й :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2590
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #157  02 дек 2019, 13:06

aboris писал(а):Просто 630 это идеальные условия, в релаьной жизни все меняется.

good.gif
Аватара пользователя
PAL
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 130
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA VENGA
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #158  02 дек 2019, 16:41

Ростов писал(а):опа... shok.gif можно с этого места поподробней?

По трассе стоят из известных только гп,гпни рн, если ехать по прямой то сойдет,в гору гпн вообще еле заезжали- 5 бензиновых разных машин! На улучшеном еще как то ехали! На бензине рн никаких проблем!
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 908
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #159  02 дек 2019, 16:43

borik4 писал(а):
Ростов писал(а):опа... shok.gif можно с этого места поподробней?

По трассе стоят из известных только гп,гпни рн, если ехать по прямой то сойдет,в гору гпн вообще еле заезжали- 5 бензиновых разных машин! На улучшеном еще как то ехали! На бензине рн никаких проблем!

хм... huh.gif т.е. РН по качеству лучше? :idea:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Авто профессор
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 2590
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 484 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: м4 дон транспондер

Сообщение #160  03 дек 2019, 01:54

На фф2 я ещё давно заметил дабл старты как на ГП зальюсь. На РН и расход меньше выходит. ТНК , Роснефть бензин один и тот же, BP наверное тоже самое но это неточно в присадках отличие есть наверняка. Ну а так по цене и пожелания соответствуют. По газпрому ещё роликов очень много что там наливают .
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Аватара пользователя
borik4
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 908
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей