Путь на пустом баке

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #21  04 июл 2019, 14:29

MichZ, коробка-то не смазывается как надо - нет циркуляции масла и в местах трения происходят не очень хорошие вещи. поэтому лучше понапрасну на галстуке не катать.
Аватара пользователя
AndyGS
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #22  04 июл 2019, 14:30

MichZ писал(а):Мне больше стал вопрос по другому: авто с АКПП. Закончился бензин, авто остановилось... что дальше?

Вопрос: на сколько такие данные правдивы? и можно ли им верить? можно ли буксировать Кугу с АКПП?

залить топливо.

можно
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 149
Сообщения: 5652
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #23  04 июл 2019, 14:41

AndyGS писал(а):MichZ, коробка-то не смазывается как надо - нет циркуляции масла и в местах трения происходят не очень хорошие вещи. поэтому лучше понапрасну на галстуке не катать.

я процитировал инструкцию.
Меня больше интересуют последствия и отзывы спецов по ремонту АКПП, а не догадки... теоретически там где можно катить 50 км на шнурке - можно и больше протянуть... - что будет с коробкой?
MichZ
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #24  04 июл 2019, 14:53

AHдрей, Вы так красиво вырвали слова из контекста, что даже сразу и не понял ответы...

Залить топливо - это звучало круто. blush.gif
MichZ
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #25  04 июл 2019, 15:05

AndyGS писал(а):MichZ, коробка-то не смазывается как надо - нет циркуляции масла и в местах трения происходят не очень хорошие вещи. поэтому лучше понапрасну на галстуке не катать.

я до этого все время ездил на механике, но и по автоматам знаю, что некоторые можно буксировать, а некоторые нельзя вообще.

Однако по аналогии с механикой есть предположение, что в некоторых автоматах Нейтраль работает также как и в механике, т.е. коробка вообще не задействована, и на нейтрали там ничего не крутится кроме колес и полуосей... отсюда и задал вопрос тем, кто знает устройство АКПП Куги.



Ну а также возник еще один (может быть глупый вопрос)... на механике в движении выжимаем сцепление, включаем нейтраль и катимся сколько угодно долго...
Если при скорости допустим 100км/час на Куге перевести рычаг в нейтраль и катиться дальше просто по инерции - такое возможно? допускается?
MichZ
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Украина

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #26  04 июл 2019, 16:03

MichZ, пока двигатель работает, давление масла в коробке поддерживается, гидротрансформатор смазывается и не ломается. Заведенный авто можно буксировать. Если двигатель не работает - давления в коробке нет, гидротрансформатор не смазывается и ломается. В принципе это всё что надо знать. Если хочется знать больше Гугл отлично помогает - у Куги обычный гидротрансформатор, статей про него куча.

Вроде было правило 3Х40: 40 км со скоростью 40кмч, затем остановка 40мин, чтоб коробас остыл
Аватара пользователя
AndyGS
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #27  04 июл 2019, 16:40

На Куге проезжал 70 км после того, как стрелка проходила нулевую отметку (лампочка, ясное дело, загорелась задолго до этого).
Насчёт безнонасоса - я регулярно заправляюсь, когда стрелка топлива уже лежит, никогда проблем с ним не было, на разных машинах. Перегреется он, если долго пытаться заводить машину с пустым баком, если нём конечно тепловой защиты нет. И такого, чтобы он хватанул воздуха, не припомню, это ж двигатель заглохнет и сразу будет понятно, что чего то не так)
imax
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 137
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.8TSI
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #28  04 июл 2019, 20:01

MichZ писал(а):
AndyGS писал(а):MichZ, коробка-то не смазывается как надо - нет циркуляции масла и в местах трения происходят не очень хорошие вещи. поэтому лучше понапрасну на галстуке не катать.

я до этого все время ездил на механике, но и по автоматам знаю, что некоторые можно буксировать, а некоторые нельзя вообще.

Однако по аналогии с механикой есть предположение, что в некоторых автоматах Нейтраль работает также как и в механике, т.е. коробка вообще не задействована, и на нейтрали там ничего не крутится кроме колес и полуосей... отсюда и задал вопрос тем, кто знает устройство АКПП Куги.



Ну а также возник еще один (может быть глупый вопрос)... на механике в движении выжимаем сцепление, включаем нейтраль и катимся сколько угодно долго...
Если при скорости допустим 100км/час на Куге перевести рычаг в нейтраль и катиться дальше просто по инерции - такое возможно? допускается?

На механике, с заглушенным двигателем, то же нельзя буксировать "сколько угодно". Нет смазки подшибников. При заведённом двигателе, на нейтрале "сколько угодно" можно.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 149
Сообщения: 5652
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1566 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #29  07 июл 2019, 07:58

AndyGS писал(а):MichZ, пока двигатель работает, давление масла в коробке поддерживается, гидротрансформатор смазывается и не ломается. Заведенный авто можно буксировать.

Правильно ли я понял из этого сообщения, что в Куге на нейтралке можно ездить? - т.е. включаем нейтралку и катимся накатом - и при этом с коробкой и гидротрансформатором все будет ОК.

P.S: сегодня так попробовал - ездит. Забыл правда посмотреть сколько при этом обороты держит. Теоеретически должно быть обороты ХХ и расход минимальный.
Ради одних - я готов идти на край света, а ради других - я даже с дивана не встану. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Авто профессор
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #30  07 июл 2019, 09:44

Недавно возвращался по м4 в Москву(Домодедово). Оставалось порядка 60 км, ночь, плохая погода, усталость (за спиной уже было порядка 700 км). Загорелась лампочка расхода топлива и было желание дотянуть до дома. Бортовик показывал запас хода примерно на 90 км. После одной из относительно крутых горок-ямок преодоленной на скорости около 90-100 км движок перестал желать ехать на оборотах более 2000, стал вялым, на приборке выскочила картинка с его изображением. Появилась печалька. Взбодрился. Заправился (20 литров). Глушился - заводился: не помогло. Картинка тоже висела. Доехал спокойно со скоростью 50-60-90, только разгон был вялый, благо дорога была почти пустая. На следующий день сбросил клемму аккумулятора. Картинка ушла, жизнь восстановилась. Мой диагноз - на горке, на скорости, на каком то потряхе бензонасос хапнул воздуха и комп это заметил со своими выводами... Я же теперь предполагаю, что Куга чувствительна к низкому уровню солярки в баке ( при быстрой езде на серпантине или горной дороге). А при ближайшей оказии проверю состояние опор двигателя.
аит1
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 17
Откуда: Делика клуб РФ и Якутия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #31  07 июл 2019, 09:52

ixus
Рискованный ты... За несколько мг сэкономленного топлива рисковать коробасом shok.gif
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 3268
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #32  07 июл 2019, 10:08

аит1
Это потому, что бак плоский и бенз размазывается тонким слоем по дну бака, БН сосет только то, что есть в колбе, а колбе наполняться оказалось не с чего - вот он воздуха и хапанул, а двигатель отреагировал на отсутствие топлива ошибкой.
Когда горка закончилась - БН снова начал качать топливо.
На тему ошибок: они бывают двух видов.
1. Временные - появляются, но если ошибка самоустранилась, то пропадают... время реагирования порядка 20...40 минут (сколько в Куге пока не знаю)
2. Критические - эти светят всегда пока ошибку не сотрешь сканером даже если проблема самоустранилась или устранили.
Ради одних - я готов идти на край света, а ради других - я даже с дивана не встану. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Авто профессор
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #33  07 июл 2019, 10:14

Вячес

Чтобы утверждать о рисках - нужно минимум знать есть риск или нет.. именно об этом и был вопрос.

рисковать или не рисковать - решение будет приниматься в зависимости от ответа.
Ради одних - я готов идти на край света, а ради других - я даже с дивана не встану. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Авто профессор
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #34  07 июл 2019, 17:29

ixus
У дизеля нет бензонасоса в баке :wink: и судя из профиля аит1 у него дизель.
аит1
А если дизель завоздушить то по быренькому плеснуть саляры , завестись и поехать не получится. Топливную систему прокачивать надо.
Ошибка что ДВС не исправен и аварийный режим с отключением турбины ,предположу, выскочила по другой причине. Надо диагностику делать.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 727
Сообщения: 9770
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #35  07 июл 2019, 17:49

Большой Макс писал(а):ixus
У дизеля нет бензонасоса в баке :wink: и судя из профиля аит1 у него дизель.

Предположу, что слово "бензо" насос тут не уместно и его можно заменить словосочетанием "топливный" насос
Изображение
Ради одних - я готов идти на край света, а ради других - я даже с дивана не встану. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Авто профессор
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #36  07 июл 2019, 18:18

ixus
У дизеля в баке стоит только перекачивающий насос из полости в полость. Сам насос установлен на двигателе.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 727
Сообщения: 9770
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #37  07 июл 2019, 18:33

Большой Макс На Двигателе ТНВД установлен... а в баке насос низкого давления... - он же и перекачивает
Возможно в Куге как то по другому.

2019-07-07_182726.jpg
2019-07-07_182726.jpg (67.55 КБ) Просмотров: 2547


Но сути это не меняет - человек ехал в горку и хапануло воздух... а дальше пропуски воспламенения и т.д.
Ради одних - я готов идти на край света, а ради других - я даже с дивана не встану. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Авто профессор
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #38  07 июл 2019, 19:47

:D про бензонасос - это , конечно, описка.Сорри... Свой опыт с Кугой в "путь на пустом баке" огласил как раз для интереса узнать статистику нашей машинки в проявлениях "хватануть" воздуха. Много раз на дизелях 4д56 и 4м40 сталкивался с необходимостью ручной прокачки топливной системы из-за подсоса воздуха в их топливном фильтре с лягушкой . Правда, там "мозгов" меньше и если что поймал, то уж "лечишься" на месте и товарищи вверху высказавшиеся - правы good.gif . Я предполагаю, что мой случай - как раз из практики езды Куги с сухим баком. Если у других не так (статистики пока нет), то тогда буду думать на то , что у меня где то в шлангах зарождается головная боль. Это когда движок шевелится больше чем ему должно на опорах ( смотреть опоры) и - или топливопровод умирает( трещинка, подсос на соединении).
Изображение
аит1
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 17
Откуда: Делика клуб РФ и Якутия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Путь на пустом баке

Сообщение #39  14 фев 2020, 17:05

У меня по трассе получилось порядка 60 км, после 0 на бортовом компьютере. Не было по пути заправок, а ещё мороз был около 30. Оборотов не добавлял особо, по виду, мог бы ещё проехать, но дальше рисковать не стал, заправился на первой же заправке.
dvdsib
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей