Отчет фордовода

Отчет фордовода

Сообщение #1  26 мар 2014, 14:21

Всем доброго времени суток!
Последние восемь лет я являюсь владельцем автомобилей Ford, по этой причине хочу сообщить уважаемой общественности о своем опыте эксплуатации и впечатлениях об автомобилях этой марки.
1. Ford Focus 2, (1,8л., 125 л.с., МТ, седан, комплектация комфорт, черный).
В 2006 году приобрел нового фокуса. Машина понравилась симпатичным дизайном, кроме того, на тот момент размеры автомобиля были самыми большими среди однокласскников (размеры были даже больше Мондео 3). Понравился строгий дизайн панели, размеры салона, четкость переключения передач, мощный двигатель, вместительный багажник. На то время прямым конкурентом Фокусу был Лансер, но ввиду явной старины модели как вариант даже не рассматривался.
В период трехлетней эксплуатации (пробег 40 000 км) каких-либо нареканий не возникало, единственными поломками были ступичные подшипники (2 раза), но быстро исправлялись по гарантии. В конце 2008 года стало ясно, что после кризиса цены на автомобили вырастут, поэтому решил успеть купить новый автомобиль по докризисным ценам. Покупатель нашелся быстро, но он выбирал между моей машиной и стоящим в салоне б/у Фокусом в более «упакованной» комплектации Тренд. Т.к. цены были одинаковые, он не мог определиться.
Аргументом в мою пользу стало наличие «ФордСервисКонтракт», продлевавшим гарантию до 5 лет. У тренда такого не было, поэтому он выбрал мою машину.

2. Ford Mondeo 4 (2,0 л., 145 л.с., МТ, хетчбек, черный).
Так как Фокус в эксплуатации проблем не вызывал, с выбором модели следующей машины особо не мучился, в январе 2009г. взял экземпляр из находящихся в салоне Мондео.
Машина-красавица. Жирным плюсом являлось то, что это был хэтчбек, он немного короче седана и выглядит пропорциональнее. Также несомненное удобство большого багажника для перевозки вещей. Кроме того, автомобили с таким кузовом у нас не делались, машина была из Бельгии. Также как постоянному клиенту салон сделал скидку, итоговая цена вышла 695 000 руб.
Сразу же при покупке заключил «ФордСервисКонтракт» (5 лет гарантии или 100 000 км пробега) и поставил сигнализацию с автозапуском (Старлайн), задний практроник и защиту картера.
Автомобиль красивый, «буржуазный», управляется замечательно, никаких сюрпризов при рулежке не ожидаешь. К габаритам довольно быстро привык, но без парктроника было бы не очень удобно парковаться. Сверчков нет. Удобный обогрев лобового стекла. Он срабатывает при включении двигателя при температуре около 0 градусов. Так как заводил машину обычно с брелка сигнализации из дома, подойдя к машине через 10 минут садился в теплый салон с оттаявшими окнами. При этом было забавно наблюдать за соседями, которые нарезали со скребками вокруг мерседесов с совершенно другими ценниками, очищая стекла.
Из минусов можно отметить небольшой дорожный просвет и недостаточную изоляцию двигателя от салона, при разгоне это особенно ощущается. Также не ждал каких-либо чудес от 145 л.с., их и не было, но брал по деньгам. Штатная магнитола так себе, но заморачиваться не стал, ограничился шумоизоляцией всех дверей, музыка стала получше.
Два года назад переехал на ПМЖ в Москву, тут я в полной мере ощутил «прелесть» механической коробки в бесконечных пробках, также в Москве довольно высокие бордюры, поэтому при маневрировании в заставленных дворах и при парковках приходилось опасаться за целостность переднего бампера.
В период пятилетней эксплуатации (пробег 73 000 км) машина не ломалась вообще. Был доволен, как слон. Под конец указанного срока стали появляться некоторые «звоночки»: переставали открываться двери (как из салона, так и снаружи), перегорели две нити обогрева заднего стекла, печка стала очень долго нагревать салон (замена фильтра салона ничего не изменила).
Так как пятилетний срок гарантии истек, стали посещать мысли о замене Мондео на что-нибудь кроссоверное. Но денег свободных не было, т.к. купил квартиру. Кроме того, не видел автомобиля, который бы нестерпимо хотелось приобрести. Стал ждать 2015 года, когда на рынок выйдут новые XC90 и Фрил 3. Но пока ждал, случилось непредвиденное…
В субботний день (март 2014г.), перемещаясь по городу, услышал из-под капота посторонние стуки. Так как за машиной слежу, тут же позвонил дилеру в сервис, записался на диагностику. Когда утром следующего дня поехал в сервис, стуки стали еще громче, не доезжая 1 км до сервиса, двигатель заглох посреди дороги, потекло масло. Доехал уже на эвакуаторе.
В сервисе мне сообщили, что провернулся коленвал… со всеми вытекающими. Причин объяснить не смогли. Ремонт оценили в 83 000 руб. Вкладывать такие суммы в машину с текущей стоимостью в 400 000 руб. мне совсем не хотелось, поэтому перешел к плану «Б» - стал искать доступные по деньгам варианты нового кроссовера.

3. Ford Kuga 2 (1,6л., 182 л.с., 4х4, AT, Titanium, copper pulse)
Так как мой Мондео был не на ходу, решил выяснить стоимость трейд-ин, а также какие Куги 2013 года есть в наличии у дилера.
Без ремонта Моню оценили в 300 000 руб., что меня вполне устроило. Из Куг предложили автомобиль 13 года, за что дали скидку 50 000 руб. Также дали скидку 50 000 руб. за то, что обратился в трейд ин. Итого цена автомобиля составила 1 250 000 руб. Бонусом шло наличие биксенона и открывание багажника «пинком». Очень понравился цвет автомобиля. До этого 10 лет все мои машины были черные, а тут такой интересный и жизнерадостный цвет! Дополнительно установил у дилера сигнализацию с автозапуском (Старлайн Е91), металлическую защиту картера, защитную сетку в радиаторную решетку и задний парктроник. Итого – плюс 50 000 руб.
Впечатления от машины: пока пробег 300 км, прохожу обкатку, так что первые впечатления больше касаются внешности и интерьера.
Машина красивая, высокий клиренс (20 см), пластиковая «юбка» по кругу, что очень практично. Внутри Фокус 3. Не могу сказать, что являюсь поклонником данного стиля. Мне ближе интерьер Ягуара XF, но откровенного раздражения не вызывает. Приятная голубая подсветка приборов и кнопочек. Внутри после Мони тесновато. Особенно огорчили короткие подушки передних кресел. Понравилась ощутимая боковая поддержка. Впрочем, регулировок достаточно, чтобы найти удобное положение (182 см, 100 кг.).
Голова от Сони играет ощутимо лучше, чем штатка в Моне, кроме того, здесь 9 колонок вместо 6, что ощущается. Обалденная система Синк, позволяет командовать телефоном голосом, вслух читает смс.
Сзади места тоже меньше, чем в Моне, но не критично, сам за собой сел нормально. Удачная комбинированная отделка кресел тканью и кожей. Ткань ровно в тех местах, где нужно. Руль весьма неплох, ладоням удобно держать баранку, диаметр оптимален.
На мой взгляд, разных ящичков могло быть и побольше, здесь их просто нет. Бардачок маленький и узкий.
Понравилась обзорность. Очень понравилась шумоизоляция (после мони особенно ощущаешь).
Про ощущения от вождения говорить пока рано, но они позитивные. О них напишу позже, когда завершу обкатку.
Прошу не судить строго, поскольку пишу отзыв впервые. Надеюсь, кому-то он покажется познавательным.
migelz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Москва

Re: Отчет фордовода

Сообщение #2  26 мар 2014, 14:41

migelz
Добро пожаловать в ряды кугаводов!
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 1054
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: Отчет фордовода

Сообщение #3  26 мар 2014, 14:45

Спасибо!
migelz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Москва

Re: Отчет фордовода

Сообщение #4  31 янв 2015, 21:23

Форд Куга , дизель 2 л, АКПП вроде как титаниум ( но не уверен) взят в ясеневском Дженсере в конце октября. Прбег к 15000 , так что можно делиться впечатлениями.
для справки - это мой второй Форд . первый - Сиерра , кроме того были 3 авто с АКПП, в тч дизельный Хёндай Санта Фе.
Общее впечатление - форды идущие на российский рынок имеют некоторые черты сборной солянки- обладают обширным перечнем опций ,подчас во вред породности.Более престижные и дорогие марки имеют более вылизанные дизайн и эргономику при скудных наворотах.Считаю , что корейцы уже превзошли еврофорд по этому показателю.Это вообще не плохо и не хорошо , это так есть.
Достаточно дорогая машина не имеет электроприводов сиденья водителя , даже как опции.В длительных поездках поёрзать кнопками приятно, впрочем рычаги мехприводов достаточно удобны.
Руль имеет малый диапазон регулировок. Но это ерунда , гораздо хуже то , что облицовка рулевой колонки тычется в коленку и приходится всё время помнить, ибо колена уже не новые :D .Проблема чисто проектирочная . тк уменьшить вынос облицовки к рулю вполне возможно , полагаю . что даже с помощью электрофена- размягчить и прижать.Но не охота.
Не радует решение с размещением блока управления круиз-контролем, он занимает практически всё пространство меж левыми спицами руля. Тут наверное сказывается врезавшиеся в мою память кнопки у хендаёв, там круиз сидит под правую руку на спице, а у NF-а вообще были очень удобны обратные клавиши. Тот наф-наф кончился 7 лет назад , а пальцы всё забыть никак не могут. Здесь спицы заняты компом (левая) и музыкой ( правая). В результате если решил повозиться в настройках печки после остановки двигателя , а руль замер вывернутым , будет тренажёр для лётчика по нажатию нужных кнопок.Могли кнопки компа на панель вынести.Музыка имеет две кнопочки , на мой взгляд - неудобны .Система управления голосом мной освоена слабо.Очень приятная схема работы с телефоном.
Радует система открывания багажника с ноги, изначально относился как к ерунде , ан нет - открывает и руки чистые.
Система запирания - открывания замка с помощью пальца- очень удобна , но глючит в грязь и иней.кроме того нет индикаторов состояния замка.Машина крякнула, а ты отвлёкся , на что-то и думаешь - а закрылась машина . или я ошибочно дважды нажал??? решается повторным открыванием или нажатием кнопки на брелке.Продолжение следует.....
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #5  01 фев 2015, 09:44

Барон писал(а):…Здесь спицы заняты компом (левая) и музыкой ( правая). В результате если решил повозиться в настройках печки после остановки двигателя , а руль замер вывернутым , будет тренажёр для лётчика по нажатию нужных кнопок.Могли кнопки компа на панель вынести.

Ни каких проблем при вывернутом руле с настройками печки не возникает. :D
Немного тренировки и у вас все будет получаться good.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2694
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Отчет фордовода

Сообщение #6  01 фев 2015, 21:00

К весне печку освою :D :D :D
Дальше - больше.У меня никогда не было автомобиля с подогревтелем, потому сравнить не с чем. Прибор безусловно удобен , после прогрева двигатель легко запускается и быстро прогревается, догревает движок на ходу, но программирование печи для меня проблема . Во первых комп считает эту функцию третьестепенной , по крайней мере она по доступности уступает настройке звукового сигналя ( хотя его за три месяца ни разу не удосужился настраивать , бибикаю как на заводе настроили). Для попадания в меню стояночного подогревателя необходимо зайти в комп и листать кучу подпунктов . при этом комп имеет только одно направления пролистывания старниц и при выходе автоматом возвращается в начало.это неудобно.Ладно - зашли в меню печи . Находим пункт - прогревать сейчас и окошечко куда надо ставить галочку.А там галочка уже стоит unsure.gif . Жму ОК - галочка убирается, жму опять - появляется. Но ничто не греется. Тычу ОК до тех пор , пока по непонятному алгоритму выскакивает предложение подтвердить желание .ОК!!!. через минуту начинается журчание солярки и щелчки клапанов и свечей--УРА! заработало.При этом печь может не запуститься при горящем датчике низкого уровня топлива , а у меня он загорается на 80 км. И никаких информационных надписей не будет, утром придёшь , а конь в снегу и холодный...Так же нет никаких информаторов о выполнении задания . Если подтаявшего снега на капоте нет, а из дому вышел минут на 20 позже чем собирался - будешь гадать - грелась - не грелась.
запуск корейского дизеля был с морально устаревшего ключа и выглядел так - вставил ключ- на втором положении включаются калильные свечки, на третьем - крутит стартёр. Соответственно ,летом стадия свечек пролетает мимо , зимой ждём , пока погаснет спиралька на панели , символизирующая нагрев КС.Дистанционный запуск с сигнализации отрабатывал режим прогрева ( видимо по датчику температуры).У Куги работа калильных свечек совершенно непонятна, дистанционный брелок лишает возможности вручную ускорять или замедлять цикл их работы. Сел , нажал тормоз и кратко ткнул в кнопку-спиралька мигнула и стартёр начинает крутить. bb.gif ничто ещё не прогрелось , подожди , зараза!!!Прикольно , что можно не запуститься с первой попытки даже при минус 10.Видимо зажатые нормы евро 100500 не позволяют запрограммировать нормальный режим запуска.
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #7  01 фев 2015, 22:27

Барон
Про подогреватель есть целая тема, почитайте, вопросов станет меньше
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=175043#p175043
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2694
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Отчет фордовода

Сообщение #8  02 фев 2015, 21:50

категорически перемудрили заливку солярки в бак.Лючёк открывается пальчиком за выступ ,как у жигулей -классики( это вроде ерунда . но на этом выступе оседает дорожная грязь).Открыли - тут чудо , интеллектуальная заливная горловина.По идее , на заправке пистолеты с соляркой чуть толще , чем пистолеты с бензином. И умная дырка принимает только толстенькие алюминиевые стволы , а тонкие отвергает. Но... держатели 90% заправок об этом даже не слыхали и пистолеты у них все тонкие.В итоге - в Рязани заливаюсь на Ноевом ковчеге , контора хоть так себе , но пистолет толстый. А в районах приходится доставать из-под пола в багажнике специальный переходник, который позволяет вставить тонкий пистоль, но при этом он сам весь в соляре и пахнет ею и мажется . и хранить его надо в специальном пакетике.Что делать если ехать от Крелии до Кандалакши - не представляю. С канистрой намаешься. Слышал , будто можно горловину поменять на простую.
Хитрые корейцы решили всё просто - у Санта Фе лючёк открывается из кабины , а уж что лить в открывшуюся горловину , доверяется водителю.
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #9  12 фев 2017, 09:53

На текущий момент моя Куга давно прошла обкатку и мнение о машине опирается на 100 с гаком тысяч км пробега.Машинка приятная, с хорошим гарантийным прикрытием ( правую переднюю ступицу дважды меняли бесплатно), , я её люблю, но...потому больше скажу о недоработках разработчиков.
Колёса -литые диски в семнадцать дюймов - слабое место.Резина с низким бортом пробивается , диски трескаются и гнутся. Рассматриваю возможность установки ковки на 16" с более высокой резиной.
В салоне дали на мой выбор зимнюю резину из Америки -Купер. Мягко говоря не понятно , для какой зимы покрышка сделана, тормозит слабо и !!!! машину можно ввести в занос.Для кроссовера с электронными системами управления это плохо.Единственно что хорошее у этого купера - внешний вид.
Колёсные болты имеют красивые колпачки из тонкой нержавейки.если этот колпачёк слетит после гайковёрта - обнажится болт, на который замучаешься подбирать головку.Конечно за всё время я пока ни разу не снимал колесо в дороге сам, всегда доезжал до монтажников, но если припрёт в глуши , то пожалеешь о обычных хромированных болтиках без излишеств.
Изначально у движка был шум , подобный стуку поршневых пальцев. Шум с декабря стал сильней.При последней диагностике сказали , что стучит форсунка. Кто скажет , чем это опасно?
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #10  12 фев 2017, 10:50

Барон писал(а): Кто скажет , чем это опасно?

Еще будет постукивать примерно до 200 000 км.пробега, потом уйдет под замену. Если раньше накроется, можно пееребрать. Про то тема имеется. Ресурс наших форс - 200 тыс ориентировочно. И стучат они с рождения.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2585
Сообщения: 12554
Благодарил (а): 2109 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет фордовода

Сообщение #11  17 мар 2017, 18:21

По стуку форсунок есть приятные сдвиги.Стук заметно усилился после пробега 800 км на 25-30 градусном морозе в январе.Но на этом же перегоне пару недель назад мне попалась заправка Татнефти( отсутствующий в Рязани бренд) и мне там налили полный бак какой-то соляркиплюс или соляркиэко, в общем топливо подороже обычного.бак спали по пути туда . второй залил там же на обратном пути.Стук форсунки вернулся к начальному уровню. bye.gif :idea:
Вот так....
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #12  17 мар 2017, 20:14

Барон
Присадки для дизеля в бак заливаешь?
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 441
Фото: 0
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет фордовода

Сообщение #13  18 мар 2017, 09:09

Ни разу.Ибо как-то стрёмно. Вдруг будет как с пятиминутными промывками для масла - отъест всю грязь так качественно , что она забьёт все дырки.
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #14  18 мар 2017, 09:41

Барон
Попробуй добавить в солярку 2-х тактного масла. 1 к 100 . Чисто послушать изменится ли звук форсы.
А можно просто вычислить ту, которая стучит и тупо сменить на ней распылитель. Но я бы подождал.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2585
Сообщения: 12554
Благодарил (а): 2109 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет фордовода

Сообщение #15  09 окт 2017, 17:45

Ура , мне привезли литые диски с резиной Гиславед225/70R16.На примерке отработал все повороты, вроде не шаркает по арке. Поставлю к морозам. Родные диски сейчас откровенно кривые и после переобувки пойдут в правку.Или на продажу. Ниочёмошный купер дослуживает в чине всесезонки и пойдёт в помойку.Но больше всего радуют нормальные бесколпачковые гайки.Теперь я смогу сам открутить гаечку обычным балонником , а не устраивать шоу для специалистов.
Барон
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Отчет фордовода

Сообщение #16  09 окт 2017, 17:58

Я тоже заядлый Фордовод, был Форд Фокус 2 дорестайл, Форд Фокус 2 рестайлинг, Форд Фиеста еще в семье есть и Форд Куга 1 good.gif
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 7001
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Отчет фордовода

Сообщение #17  11 окт 2017, 17:47

Арт 174 писал(а):тоже заядлый Фордовод

Отчёт на стол mad.gif :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2800
Сообщения: 18377
Фото: 2
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3069 раз.
Поблагодарили: 3301 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Отчет фордовода

Сообщение #18  11 окт 2017, 17:52

Арт 174 писал(а):тоже заядлый Фордовод
Максим писал(а):Отчёт на стол mad.gif :D
Правильную машину ХУ...ндаем , не назовут! :wink:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 3056
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 967 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет фордовода

Сообщение #19  11 окт 2017, 17:56

AHдрей
Не спорю , говно машина , двигло правда хорошее и АКПП , остальное отстой ху..вский.
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2800
Сообщения: 18377
Фото: 2
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3069 раз.
Поблагодарили: 3301 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа


Вернуться в Отзывы Кугаводов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей