Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурентов

Выкладываем и обсуждаем статьи о кроссовере

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #21  14 сен 2019, 10:46

VladimirL
С его слов получается, маркетологи времен К1 были тупыми, а во времена К2 резко поумнели. ИМХО, во времена К1 маркетологов в РФ, продающих К1, вообще не было, а вот во времена К2 они появились, но тупые, местечковые.
Маркетологи были тупыми, это факт, они пытались продавать в РФ Форд (который ассоциировался с недорогими авто) дороже Тигуана в топе... С другой стороны у маркетологов и не было выхода ибо цена модели была не низкой и в ЕС, а автомобиль был реально очень удачным и твоё К2, если убрать свистелки-перделки, действительно на ступеньку пониже К1.. но на столько же и дешевле, так что всё справедливо...
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #22  14 сен 2019, 10:50

VladimirL писал(а):блогер несет разного рода чушь, основанную на собственных домыслах и фантазиях

Полностью согласен. Да и сама тема направлена совсем не в то русло blink.gif
Если бы уважаемый автор этой темы перед ее созданием ознакомился с правилами форума:
2.2. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать поиск ...search.php.
2.4. При создании новой темы давать ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вопроса...
А название темы никак не соответствует сути вопроса rofl.gif Да и с логикой никак не дружит... :(
Последний раз редактировалось Леонидий 14 сен 2019, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 1672
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #23  14 сен 2019, 11:01

Raider917
Ты бы купил сегодня К1 по цене Крузака 200? Тачка то огонь :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #24  14 сен 2019, 11:05

VladimirL
Ты бы купил сегодня К1 по цене Крузака 200? Тачка то огонь
А причём тут крузак, который на два класса выше? Я купил бы сейчас К1 если бы ей обновили салон под современные реалии, но не в стиле К2 :D .. и да, если бы форд был в прямой ценовой конкуренции с тигуаном.. secret.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #25  14 сен 2019, 11:11

Raider917
О том и речь. К1 была нишевым продуктом, без претензий и не едет она на заявленные свои 2,5 ТУРБО, там вообще не понятно, чем турбина занимается, абсолютно ненужный агрегат. Только расход под 20 литров делает.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #26  14 сен 2019, 11:16

VladimirL
О том и речь. К1 была нишевым продуктом, без претензий и не едет она на заявленные свои 2,5 ТУРБО, там вообще не понятно, чем турбина занимается, абсолютно ненужный агрегат. Только расход под 20 литров делает.
Расход на прямую зависит от манеры езды, я тут в бытность писал что и на дизеле получал за 18 литров rofl.gif и К1 бензин в любом раскладе ехала быстрее, чем твои 1,6 :D Я тебе скажу две вещи, после выхода К2 в мурике сильно увеличилось количество б/у К1, до народа наконец многое дошло и.... вчера мотался в Норвегию, за два часа 6 К1 и 1 К2R... такие дела.. К2 встречал раньше, не очень много и в основном дизеля, К1 попадаются чаще.
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #27  14 сен 2019, 11:22

Raider917
Если бы, К1 продавали одновременно с К2 за одни и те же деньги, тогда спор имел бы смысл. Я не рассматривал К1, так как за эти деньги были более интересные авто классом выше. А по поводу едет-не едет - что К1 с 2,5Т, что К2 с 1,6Т - обе одинаково сливают СХ-5 с атмосферником 2,5. И снова вопрос, для чего К1 турбина на 2,5, если она сливает конкуренту с атмосферником того же объема, но при этом съедат на 10 литров больше топлива? Все познается в сравнении.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #28  14 сен 2019, 11:29

VladimirL
Если бы, К1 продавали одновременно с К2 за одни и те же деньги, тогда спор имел бы смысл. Я не рассматривал К1, так как за эти деньги были более интересные авто классом выше
Тигуан, класс тот же, в топе 1,25, К1 в топе 1,45,.... кто у нас там в классе был повыше в эти деньги? secret.gif
А по поводу едет-не едет - что К1 с 2,5Т, что К2 с 1,6Т - обе одинаково сливают СХ-5 с атмосферником 2,5. И снова вопрос, для чего К1 турбина на 2,5, если она сливает конкуренту с атмосферником того же объема, но при этом съедат на 10 литров больше топлива? Все познается в сравнении.
К1 2,5 Т- 2008 г... Мазда СХ5 2,5 -2012 год.. не о чём не говорит? А в 2012 производство К1 закончилось rofl.gif И поведай откуда у тебя взялись 20 литров? Тут есть ветка про расход топлива сходи почитай rofl.gif а потом сравни со своим 1,6... така вот неприятность rofl.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #29  14 сен 2019, 11:31

VladimirL
Да, как щас помню, выбирал между фрилом и к1 rofl.gif, эх, сейчас бы такой выбор иметь)). Но на динамику к1 грех жаловаться, а расход, говорю про себя, и зимой не повышается более 14л, тут и манера и соотношение город/не город и т.п., но за почти 9 лет владения, чтобы 20 л shok.gif да ну на blink.gif
Альбукерке
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 561
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #30  14 сен 2019, 11:43

Raider917
Ну и кому сегодня нужна тогда эта К1? Если 7 лет назад появился более удачный движок у конкурентов?
Альбукерке
Тест драйвил я ее. У меня на тест драйве всегда получался расход такой же, какой был после покупки авто. С моей манерой езды на К1 за 30 минут каталок по светофорам, я привез 18,9 л/100 км. Я ж говорю, чего тут спорить? Дела давно минувших дней...
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #31  14 сен 2019, 11:47

VladimirL
Ну и кому сегодея нужна тогда эта К1? Если 7 лет назад появился более удачный движок у конкурентов?
А у К2 появился 2.0 Т экобуст, дизель на 180 л.с... только тебе их не дали rofl.gif
Но вот к вопросу кому нужно, не просветишь, а чего в китайской ветке так топят за надёжность? rofl.gif И почему ты на 1,6Т, а не пуляешь на мазде в 2,5? :roll:
С моей манерой езды на К1 за 30 минут каталок по светофорам, я привез 18,9 л/100 км. Я ж говорю, чего тут спорить? Дела давно минувших дней...
так на своей ты сколько привозишь со своей манерой, чего промолчал то?
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #32  14 сен 2019, 12:07

Raider917
В Мазде не торговались. Я купил авто, на который хватило денег, вот и все. Единственное, заранее зарегался тут на форуме, и меня убедили, что кросс должен быть с AWD и, что турбо - это тоже хорошо. Так для меня и открылся мир К2 и турбомоторв :) на атмо обратно не хочу. Вот если бы 3,5 V6 !!!
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #33  14 сен 2019, 12:25

VladimirL
Вот если бы 3,5 V6 !!!
Туарег тебе в помощь :roll:
Просто смотри, как забавно выходит:
1. моторы К1 лучше и надёжнее, чем на К2
2. коробки К1 лучше и надёжнее, чем на К2
3. привод К1 с Халдекс 4 более продвинут, чем на К2, правда Халдекс 4 и лучше чем Халдекс 5, но это ИМХО
4. задний диван К1 лучше, чем на К2
5. в передние кресла К1 фанеру не пихали rofl.gif
В итоге, К2 чуть лучше багажником, чуть больше места для ног пассажиров, но и в К1 было не писец-писец, появились модные системы по типу автоторможения, чуть лучше шумка, но я не заметил особой разницы если честно... и в принципе то всё.... Зато дешевле и за счёт этого продавалось лучше, но автомобилем лучше К1 не стало..
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #34  14 сен 2019, 12:42

VladimirL писал(а): что К1 с 2,5Т, что К2 с 1,6Т - обе одинаково сливают СХ-5 с атмосферником 2,5

серьезно? Ухаха rofl.gif
За К2 не скажу, а К1 с 2.5т наверное была нагружена 5-ю пассажирами и с полным багажником. Либо была просто не совсем исправна. Тогда поверю.
По роду деятельности катаюсь на разных машинах, в том числе до и после ремонта. СХ5 даже с 2.5 - не конкурент для к1 с 2.5т в плане
разгонной динамики.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3523
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #35  14 сен 2019, 12:51

metel
серьезно? Ухаха
Игорь, привет. Сливает, были клубные заезды когда Megabass на мазду пересел, он из клуба был первым маздаводом СХ5....
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #36  14 сен 2019, 17:26

Raider917
Серег, я не поверю в это. Удельная мощность у них одинаковая, а по удельному крутящему К1 намного впереди. Тут кто-то не умел пользоваться педалями :D
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3523
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Первая KUGA - надёжнее, комфортнее и доступнее конкурент

Сообщение #37  14 сен 2019, 19:35

Ты про айсин не забывай, он медленный автомат)))
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5458
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей