Компрессоры ("Система контроля давления в шинах"-2)

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Компрессоры ("Система контроля давления в шинах"-2)

Сообщение #1  22 сен 2009, 20:40

Сегодня проверял давление в шинах. Дешевый компрессор из АШАНа развалился, в ножном слетел циферблат манометра. Мерил давление отдельным манометром. Посмотрел на эти три девайса возле одного колеса и решил купить новый.
Приобрел вот такой HAWK AIRMAN http://www.amag.ru/catalog/72091.html Прекрасно укладывается в углублении под задним сиденьем, циферблат хорошо читается и с подсветкой.
Кто что думает на эту тему?
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #2  22 сен 2009, 20:50

Для проверки давления купил цифровой манометр "Качок". Быстро, удобно и самое главное- точно измеряет!
ИзображениеЦена вопроса 350р.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #3  22 сен 2009, 21:03

Роман
Фирма AIRMAN (Дания) выпускает еще компрессоры примерно такого размера, как твой манометр. Производительность, конечно, меньше. Да и не нужна цифра, на мой взгляд, если у твоего манометра нет системы медленного спуска одновременно с контролем давления, чтобы остановиться на нужной цифре.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #4  22 сен 2009, 22:43

Cart-on
Да я взял то его, только из-за того, чтоб компрессор постоянно не доставать и раскручивать для проверки давления. За такие деньги, меня вполне этот агрегатик устраивает!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #5  23 сен 2009, 07:28

А я взял себе компрессор Беркут R17, лучший в своем классе. Если кто любит позаморачиваться с клеммами аккумулятора, мой совет Беркут R20.
Изображение
Rifles
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 402
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение #6  23 сен 2009, 08:05

Rifles
55л\мин и 40 минут непрерывной работы - неплохо. HAWK AIRMAN - 41л\мин и 10 минут. Но куда ты его кладешь - в багажник?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #7  23 сен 2009, 09:02

Решил посмотреть, что такое "Качок" и обнаружил целый набор "Качков".
http://www.autodela.ru/main/top/review/kachok_14_08
или
http://www.kachok-auto.ru/
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1104
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Сообщение #8  23 сен 2009, 13:59

Rifles
А у тебя Беркут R17 работает от прикуривателя? Тоже хочу такой, но на картинках он с "крокодильчиками",а Беркут R15 от прикуривателя.
Полностью согласен с Роман что лучше дополнительно иметь манометр. У меня такой, уже 5 лет, очень прикольный.
Вложения
манометр.jpg
манометр.jpg (34.86 КБ) Просмотров: 6674
Последний раз редактировалось vadaleks 23 сен 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3551
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #9  23 сен 2009, 14:10

vadaleks писал(а):Полностью согласен с Роман что лучше дополнительно иметь манометр. У меня такой, уже 5 лет, очень прикольный.

Да уж, Зигмунд был бы доволен!
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #10  23 сен 2009, 19:44

Были разные,теперь вот такой,
манометры тоже разные,но самый точный старый советский :) ,сносу нет.
Вложения
untitled.jpg
untitled.jpg (17.8 КБ) Просмотров: 6658
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 291
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #11  24 сен 2009, 07:30

vadaleks
Прошу прощения, выдал желаемое за действительное...
У меня R15 от прикуривателя. Работает на ура. Работает не шумно, качает быстро.
Cart-on
Да, R15 ровно входит в прямоугольный карман в багажнике под полом.
Изображение
Rifles
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 402
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

горит предохранитель

Сообщение #12  15 ноя 2010, 23:54

объясните кто может,почему у меня сгорает предохранитель на прикуривателях при включении компрессора?Компрессор включаю при заведенном двигателе.Что я делаю неправильно?Заколебался уж под торпедой каждый раз ковыряться!!!! :(
олег1974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #13  16 ноя 2010, 00:11

а у тебя компрессор не паленый? в смысле не коротит его? у меня так на старой машине 2-3 предохранителя из-за неисправного компрессора сгорело, пока его не отремонтировал.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #14  16 ноя 2010, 00:52

думаю компрессор нормальный.Он же работает!Делаю так,завожу двигатель,подключаю компрессор к прикуривателю включаю кнопку и качаю.Потом не глуша двигатель выключаю компрессор кнопкой и подсоединяю к другому колесу.Включаю кнопку,и компрессор сделав "тырк" замолкает.Все,предохранителя нет!Что интересно,на первом колесе предохранитель ведь работал!!!Что за чертовщина?
олег1974
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  16 ноя 2010, 05:17

олег1974
от того, что ты заводиш авто номинал предохранителя не меняется :D выкидывай компрессор пока авто не сжог.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 324
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #16  16 ноя 2010, 06:06

Как вариант, переделать прикуриватель на крокодилы для аккумулятора.
Есть варианты которые по току перекрывают предохранитель.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 494
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #17  16 ноя 2010, 07:14

А что за компрессор? И где брал...
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1685 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #18  19 ноя 2010, 20:16

95 процентов неисправность компрессора - немного нагрелся и короткое замыкание. Предохранитель правильно горит. Хорошо, что еще не загорается сам компрессор. Повесишь на аккумулятор сгорит все, что можно!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #19  19 ноя 2010, 22:40

Mimal писал(а):Как вариант, переделать прикуриватель на крокодилы для аккумулятора.
Есть варианты которые по току перекрывают предохранитель.

Это правильный совет,ибо когда качали первое колесо,предохранитель нагрелся,при включении происходит бросок тока ,который и убивает предохранитель.Вообще компрессор всегда нужно подключать к АБ.Когда подключаете к прикуривателю при включении происходит бросок тока,напряжение падает на проводах прикуривателя ,ну а раз напруга падает то по закону растет ток и это естественно сгорает предохранитель.Даже если на нем написано ток 9А,это не значит,что при включении и будет 9А,как минимум 12-15А а то и больше,зависит еще от того как накачено колесо,ведь существует противодавление,чем больше накачено колесо,тем больше компрессор потребляет ток.Подключите к компрессору кракодилы и к АБ и будет Вам счастье.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 497
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Re: "Система контроля давления в шинах"-2 (компрессор)

Сообщение #20  06 янв 2013, 17:27

varvar
На арке водительской двери табличка на которой написано сколько и для каких размеров качать :)
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1666
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex74smirnov, Mikl.uk