Diblack писал(а):меня не производство смущает. а технологии
Вот этот вопрос я тоже очень люблю. Я тебе скажу весьма банальную вещь. В нашем мире есть только одни НОВЫЕ технологии они называются - маркетинг. Практически все применяемые материалы и технологии известны достаточно давно и доступны всем. Ни каких УНИКАЛЬНЫХ рецептов или рисунков протектора не существует. Практически все свойства достигаются компромиссом в остальных свойствах. Да, отдельные компании пытаются изобретать какие-то новые виды композитов, но они не секретны и в основном направлены на экологию. Единственными технологиями, которыми владеют компании это производственные линии и уровень автоматизации, но и тут ничего нового! Мало того, все отечественные заводы и линии уже давно модернизированы до того же уровня, что и европейские аналоги. И основные материалы используются из той же "бочки". что и иностранцы.
Это примерно как в случае с космическим скафандрами - там тоже ничего нового и революционного нет, но в то время, как один "великий" нанял дорого дизайнера сценических костюмов, другие не только сделали, но уже эксплуатируют... Так причем тут технологии?
То, что касается покрышек, то там различия есть баланс, между шумом, комфортом, износостойкостью и экологией. Грубо говоря маркетинговым "технологическим" прорывом может быть дополнительная проволока или использовании в корде стали иной марки. Чаще всего в жертву приносят износостойкость и чем экологичнее и комфортнее летняя резина, тем менее она износостойкая. Остальные свойства у этих покрышек отличаются на единицы процента, так, что обычный пользователь едва-ли различит разницу. Это скорее вопрос психологии в большей мере, чем тоже пользуются маркетологи.
Что касается виатти, то производство действительно находиться в Нижнекамске, только к нижнекамскшина - оно отношение имеет весьма опосредовано. Кстати это предприятие частично принадлежит Конти и производят их продукцию!
Этот завод построен с нуля на средства Татнефти с привлечением специалистов Пирелли, а в совет акционеров этой компании входит вице-президент Конти Вольфганг Хольцбах. По сути на средства Татнефти была воплощена идея бюджетного бренда, которую он не смог реализовать в Конти. Этот завод полностью оснащен немецким оборудованием и с 10-го года уже несколько раз модернизировался. Производит помимо Виатти еще продукцию 3-х брендов. Итальянские названия у них по той причине, что вся продукция производиться под контролем Пирелли, разработана и обкатана их инженерами. Своего R&D предприятие не имеет!