Летняя резина

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Re: Летняя резина

Сообщение #2021  13 янв 2019, 12:48

aboris писал(а):А Калужскому Conti, или Липецкой Якогаме, или Московскому Мишлену вера есть?
Подавляющее большинство брендов, особенно штатные размеры, в нашей рознице локализованы, особенно самые популярные. То, что вам рассказывают про MADE IN и клянутся в происхождении,


видимо я не точно выразился. меня не производство смущает. а технологии

aboris писал(а):Виатти производят на оборудовании
и из материалов Pirelli


у пирелли есть formula виатти. это наша нижнекамск вроде. (я точно не помню) к пирелли отношения не имеет
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2022  13 янв 2019, 13:51

Diblack писал(а):меня не производство смущает. а технологии

Вот этот вопрос я тоже очень люблю. Я тебе скажу весьма банальную вещь. В нашем мире есть только одни НОВЫЕ технологии они называются - маркетинг. Практически все применяемые материалы и технологии известны достаточно давно и доступны всем. Ни каких УНИКАЛЬНЫХ рецептов или рисунков протектора не существует. Практически все свойства достигаются компромиссом в остальных свойствах. Да, отдельные компании пытаются изобретать какие-то новые виды композитов, но они не секретны и в основном направлены на экологию. Единственными технологиями, которыми владеют компании это производственные линии и уровень автоматизации, но и тут ничего нового! Мало того, все отечественные заводы и линии уже давно модернизированы до того же уровня, что и европейские аналоги. И основные материалы используются из той же "бочки". что и иностранцы.
Это примерно как в случае с космическим скафандрами - там тоже ничего нового и революционного нет, но в то время, как один "великий" нанял дорого дизайнера сценических костюмов, другие не только сделали, но уже эксплуатируют... Так причем тут технологии?
То, что касается покрышек, то там различия есть баланс, между шумом, комфортом, износостойкостью и экологией. Грубо говоря маркетинговым "технологическим" прорывом может быть дополнительная проволока или использовании в корде стали иной марки. Чаще всего в жертву приносят износостойкость и чем экологичнее и комфортнее летняя резина, тем менее она износостойкая. Остальные свойства у этих покрышек отличаются на единицы процента, так, что обычный пользователь едва-ли различит разницу. Это скорее вопрос психологии в большей мере, чем тоже пользуются маркетологи.

Что касается виатти, то производство действительно находиться в Нижнекамске, только к нижнекамскшина - оно отношение имеет весьма опосредовано. Кстати это предприятие частично принадлежит Конти и производят их продукцию!
Этот завод построен с нуля на средства Татнефти с привлечением специалистов Пирелли, а в совет акционеров этой компании входит вице-президент Конти Вольфганг Хольцбах. По сути на средства Татнефти была воплощена идея бюджетного бренда, которую он не смог реализовать в Конти. Этот завод полностью оснащен немецким оборудованием и с 10-го года уже несколько раз модернизировался. Производит помимо Виатти еще продукцию 3-х брендов. Итальянские названия у них по той причине, что вся продукция производиться под контролем Пирелли, разработана и обкатана их инженерами. Своего R&D предприятие не имеет!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2023  13 янв 2019, 14:07

aboris писал(а):Производит помимо Виатти еще продукцию 3-х брендов.

Можешь уточнить, каких брендов?
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2024  13 янв 2019, 14:10

obraztsov
К сожалению нет :) Официальные источники говорят, только о числе, но не о названии. Чисто теоретически не могу исключать, что на этих линиях делают некоторые модели Пирелли и Конти, какие именно публичной информации нет!
Логика проста - эти компании связаны с этим заводом, потому логично предположить, что там же и производят свою продукцию.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2025  13 янв 2019, 14:48

aboris писал(а):Я тебе скажу весьма банальную вещь. В нашем мире есть только одни НОВЫЕ технологии они называются - маркетинг


маркетинг. это вообще зло. а все тесты врут так что ли? и то что резина совсем по разному себя ведет. это все липа?
не хочу я на пустом месте рисковать. я лучше переплачу по 500р за шину. но возьму нормальную.
если бы у них хоть разница была раза в 2. то тут можно было бы смотреть и думать...
а зачастую вообще одинаково выходит. в прошлом году на вторую брал. там 185/65 r15 так вот. виатти этого размера 2250-2500 и выше. а я пирелли P1 (других моделей у пирелли в этом размере нет) взял за 2150 за штуку.
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2026  13 янв 2019, 15:27

Diblack
Совсем по разному резина себя ведет не из-за того, что она некачественная, а из-за того, что производители изначально создавали модель, под определенную аудиторию потребителей. Потому различия эти объяснимы.
В плане безопасности, для обычного, не экстремального использования разница совсем не велика. Без этого изделие не получит сертификата, и не сможет продаваться в магазинах. Не надо сказки рассказывать про сертификацию, такие вещи действительно тестируют и довольно жестко, даже в журналах были статьи на эту тему. В том же Авторевю или ЗР.
Те, тесты, что проводят в журналах хороши, но они не информативны для потребителя, особенно летние. Большинство отличий вы не ощутите в реальной жизни. Зимние тесты, еще куда-ни шло... есть параметры в них на которые стоит обращать внимание. Но и это не сюрприз, лучше скандинавов и финнов, ни кто не делает зимнюю резину. Это очевидно даже без тестов! Для летних покрышек имеет значение только износостойкость и комфорт, остальное +- одинаково и зависит от того, где именно будут проходить ваши поездки.
Если брать наш размер, то разница между виатти и пирелли почти в 2 раза, а по износостойкости виатти выше!
Из комфортных шин для нашей машины, лучше всего Конти UHP, они дешевле Пирелли, но сложно сказать стоит ли
разница в цене с виатти, рулятся они примерно одинаково, а стоит ли 2 тыс на колесо разница в шуме...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2027  13 янв 2019, 15:34

aboris писал(а):Если брать наш размер, то разница между виатти и пирелли почти в 2 раза, а по износостойкости виатти выше!


но можно взять тот же тигар. ровно за те же деньги что и виатти. или кумхо который будет +- на 1000р дороже.
а на 2000. уже большой выбор. да дороже. в полтора раза. но во сколько раз надежнее?
в виатти можно поверить. лет через 50. их работы. когда опыт наработают. другим маркам 100 с гаком лет.... а тут. 3 года (условно)

а летом например аквапланирование может оказаться роковым. и тут может быть у разных моделей. огромная разница
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2028  13 янв 2019, 15:57

Diblack
ЭКО ты замахнулся 50-100 лет rofl.gif
Для выбора резины, на мой взгляд, нужен один параметр.
Личный стиль вождения.
Для спокойной размеренной езды подойдёт любой бюджетник.
Ну а если в душе Шумахер то и резина нужна более выносливая что уже намного дороже.
И зря ты на Виатти бочку катишь. Вполне нормальные катки. На много лучше всякого Китая.
Нашим деваться некуда. Если они не улутшат качество своей продукции( Кама, Виатти, Амтел, Кордиант) Китай их сожрёт с потрахами.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 676
Сообщения: 8910
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Летняя резина

Сообщение #2029  13 янв 2019, 16:19

Большой Макс писал(а):И зря ты на Виатти бочку катишь. Вполне нормальные катки. На много лучше всякого Китая.
Нашим деваться некуда. Если они не улутшат качество своей продукции( Кама, Виатти, Амтел, Кордиант) Китай их сожрёт с потрахами.


может и лучше. я не знаю. ни то ни другое не поставлю :)
а про ценник. корейцы практически за те же деньги.
а пирелли вон я еще и дешевле взял.
начинаешь смотреть резину. (я про 15 радиус. ибо на куге у меня пока с резиной все в порядке. замена ближайшие 2-3 года вроде не грозит)
за всякий китай и наши. начинается от 2000. а за 2500. уже приличные. вроде и экономию хочется. но понимаешь. что экономия копеечная. а в качестве потеря.... просто если бы нормальные 2500. а те же виатти за 1200-1500. но нет...
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2030  13 янв 2019, 16:39

Кто пересаживался с виатти на саммер, есть ли реальная разница в шуме?
arv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 238
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Летняя резина

Сообщение #2031  13 янв 2019, 16:40

Diblack писал(а):а про ценник. корейцы практически за те же деньги...
... но понимаешь. что экономия копеечная. а в качестве потеря....

Diblack
Согласен с тобой, но отчасти. При равной цене Пирелли и Виатти, я бы тоже предпочел Пирелли, потому, что это Бренд.
Но, как говорится: "И на старуху бывает проруха." Наверное слышал про массовое отслоение протектора на корейских шинах, ранее поставляемых на конвейер, которые ставили на Куга - Ханкук ДинаПро, которые потом многим одноклубникам по гарантии даже получилось менять? Это качество, хочешь сказать?
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2032  13 янв 2019, 16:46

obraztsov писал(а):Но, как говорится: "И на старуху бывает проруха." Наверное слышал про массовое отслоение протектора на корейских шинах, ранее поставляемых на конвейер, которые ставили на Куга - Ханкук ДинаПро, которые потом многим одноклубникам по гарантии даже получилось менять? Это качество, хочешь сказать?

у всех бывает. весь вопрос в кол-ве. и реакции
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2033  13 янв 2019, 16:48

aboris
а стоит ли 2 тыс на колесо разница в шуме...

ИМХО разница в шуме, при прочих равных, стоит гораздо дороже, 8тыр проедятся за несколько дней, а шум будет напрягать годами.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3445
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Летняя резина

Сообщение #2034  13 янв 2019, 17:25

Diblack
а сколько лет Тигар? :) В воде и грязи она тоже отлично себя ведет, я же рассказывал. Поплыть она может только в том, случае если фура тебе водички подкинет, ну и скорость сильно за 100! Ведет она на дороге не хуже Конти премиум или бюджетного мишки. Единственно, она AT потому более шумная, в то же время она более жесткая из-за боковин, что для наших дорог тоже не плохо! Но при этом сама покрышка не тяжелая, что тоже хорошо!
Про Тигар я тоже думаю, просто Виатти я уже знаю (более 40 тыс пробега на ней, по всяким дорогам), а вот про Тигар ничего. Кроме того, что знакомая его на Пежо 308 себе поставила и ездит от дома в супермаркет и обратно...
А виатти купил знакомый на свой фургон, уже второй год пошел, человек доволен, сами можете представить, как он ее использует.

S T I G
Я не "музыкант", для меня это вообще не разница, шум от дороги заглушает ее :) Но это лично по мне.
Если мне предложат Конти не за 7, а за 6 тыс, например, то тогда возьму. Пирелли однозначно не возьму, слабые у них боковины всеж, жалобы в основном на это.
Хотя, знаешь, сейчас уже вряд ли возьму даже за 6... на 2 сезона...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2035  13 янв 2019, 17:30

Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году

и там все таки мишлен к ним руку и технологии приложили. а вот бренды выдающие себя за бренды других стран. вызывают огромные сомнения
а виатти. закос под итальянцев.

https://tyretest.info/viatti-strada-assymetrico-test/

достаточно глянуть...
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2036  13 янв 2019, 17:40

Diblack
Я уже писал, что это не закос. Это итальянцы и есть. Блин, ребята, в мире существует несколько видов производств.
Есть OEM, есть ODM.Собственно случай с Viatti это ODM Pirelli под контролем Конти.
Для справки Apple это тоже вариант ODM, когда корпорация делает разработку и дизайн, а производит его Foxconn, например. Не зря надпись гласит Designed by Apple California. Правда было бы странно, если бы Iphone назывался Píngguo, а ведь это "яблоко" по китайски... По твоей логике выходит именно так, а ведь даже для китайского рынка название не меняется.

Что касается тестов, то эти жуткие отличия на самом деле к реальной жизни ни какого отношения не имеют, если только ты не гонщик по жизни. Такие маневры в рельно жизни могут случиться 1-2 раза за сезон и то при нормальном стиле езды маловероятны. Ну и ни кто не тестировал шины BOSCO, они вообще не похожи на Assimetrico.
Последний раз редактировалось aboris 13 янв 2019, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2037  13 янв 2019, 17:45

ни слова про пирелли

О бренде

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии

Шины среднего ценового сегмента Viatti созданы в соответствии с Европейскими стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.


Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудиории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности шинного комплекса ПАО «Татнефть». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Технологии и инновации

Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии. Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучуки. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — являются достаточно износостойкими. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму.



то есть только оборудование немецкое. все. больше ни слова о технологиях. и брендах.
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2038  13 янв 2019, 17:48

Diblack
Читай из разных источников, про этот бренд пишут не только в вики и на сайте. Очень много статей в деловых журналах.В том числе были и интервью и прочее прочее. Ищите и найдете.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Летняя резина

Сообщение #2039  13 янв 2019, 17:51

ну ладно. тут есть слова про пирелли и конти.
но их участие постольку поскольку.
то есть. ни слова что они что то дали им свое.

Бренд и позиционирование

Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.

Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.

По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.

Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.

как сказал. кто хочет. пускай берет. но лично я лет 20. на них даже смотреть не буду. если ценник не будет в 2 раза ниже. чем ближайшие нормальных брендов.
Аватара пользователя
Diblack
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 817
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Летняя резина

Сообщение #2040  13 янв 2019, 18:17

Diblack
вот тест Viatti Bosco https://www.zr.ru/content/articles/5356 ... _i_vashim/
Твердый середнячек, замечания на самом деле ерундовые, в реальной жизни таких тонкостей просто не замечаешь.
По шуму они мало отличаются от всех остальных шин с индексом АТ, страдает плавность, хотя я так и не понял как ее оценивали. Остальное это фигня отличие от идеала, на реальной дороге будет мало ощутимо.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1004
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей