Датчик положения кузова для управления светом

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Re: Датчик положения кузова для управления светом

Сообщение #81  31 авг 2017, 08:01

Yogurt
В твоем сообщении нет ни одного утверждения что фара/фары неисправны, везде "кажется". Кроме того, ты наоборот видишь то чего быть не должно в принципе:
у стены погазовал - потормозил туда-сюда - фары корректируются и отзываются на крен машины

так как не корректирует ничего автокорректор в таком случае. Не реагирует он на кратковременные изменения положения кузова. Его задача - после включения фар отрегулировать положение фар и все.
Так что надо сначала разобраться есть ли у тебя неисправность вообще.

Что касается датчика, то во-первых, он един на обе фары, а значит если глючит одна фара то почти наверняка виновата именно фара или проводка к ней.
Во вторых, кроме датчиков положения есть еще электронный модуль, которых получает от них сигнал и управляет уже моторчиками фар. Т.е. там электронный блок, подсоединенный по КАН шине, а электроника вещь изначально не простая и глючная :)
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 897
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Датчик положения кузова для управления светом

Сообщение #82  13 сен 2017, 23:37

zyrua писал(а):быть не должно в принципе

Вот тут точно не так - во время езды фары корректируются при ускорении, когда нос задирается - это видно не вооруженным глазом. Точно так же корректор работает при постепенном торможении - фары с начала светят чуть ниже, чем должны из -за крена кузова, но через пару секунд корректируются на "горизонт". Как только машина останавливается и фары начинают светить вверх - они через секунду так же опускаются до стандартного уровня.

Но в любом случае, в моём случае это оказался как всегда человеческий фактор. Лентяи из Кунцево Авто после замены фары тупо не отрегулировали её должным образом, а мой глаз, как и следовало ожидать, оказался косым... Фару оказывается не отдали в слесарный цех для настройки. Когда я приехал в первый раз - машину просто поставили у стенки и прикинули "на глаз". На дороге естественно фара светила низко, а "подруливание" автокорректора усиливало эффект и мне казалось, что фара "проваливается". В результате я записался на диагностику, которую мне сделали и сказали, что никаких неисправностей/ошибок - вообще ничего, всё в порядке.
Потом мы вместе с мастером проехались, он подтвердил, что да, фары смотрят слишком низко и начал звонить в кузовной... Тут-то и всплыло, что фары просто изначально забыли настроить. После пары матюков машину при мне подогнали к стенду и какому-то прибору, долго крутили фары и в результате извинившись отпустили без дополнительных оплат.
Итог - нужно было просто настроить фары, но все мастера почему-то забыли правило "самое очевидное - обычно самое вероятное"...
Всем спасибо за советы - такие ситуации помогают по чуть-чуть лучше узнавать разные нюансы в целом и свою машину в частности, так что любой опыт в таких делах очень полезен!)
Изображение
Аватара пользователя
Yogurt
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 1008
Откуда: Москва - Ходынское поле
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Пред.

Вернуться в Оптика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей