Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Падение напряжения при нагрузках

Сообщение #81  21 фев 2013, 06:59

Jonny Torrio
За полдня зарядили АКБ? Сомнительно.... Вот такой вопрос - фары притухают на холостом ходу когда сия манипуляция проводится утром после заводки двигателя или в течении не продолжительного времени после этого? Или после хорошего пробега тоже?
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7137
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1685 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Падение напряжения при нагрузках

Сообщение #82  27 фев 2013, 12:50

ВадимН
Понятное дело, что не зарядили они ничего полностью, так - "подтолкнули"...
Фары притухают и на холостом ходу и в движении при повороте, после продолжительной езды.
Jonny Torrio
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 64
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 3 2.0 MT
Город: Краснодар

Re: Генератор

Сообщение #83  21 мар 2013, 20:43

Всем привет! Пробег 90тыс км 2.0турбодизель механика.Появился свист при холодном запуске в р-оне генератора,потом пропадает.А сейчас стал появлятся свист и на прогретом движке, переодически пропадает.Думал подтянуть ремень генератора,но почитав на форуме,понял проблема не решится.Вопрос :что делать? менять обходной ролик и ремень сразу или ждать когда проявится болячка сильнее? И ещё вопрос:если в дороге полетит рилик какие проблемы меня ждут?
dog58
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD

Re: Генератор

Сообщение #84  21 мар 2013, 20:47

dog58
90 т. км. -хороший пробег. Если сам, то меняй ремень сначала, если в сервисе-то ремень и ролик.
Изображение
Аватара пользователя
Pogrom
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #85  21 мар 2013, 20:47

dog58

Когда это ты успел на FK2 90тыров наездить :D ?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9844
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8022 раз.
Поблагодарили: 4433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #86  21 мар 2013, 22:28

dog58
Уже как то писал. Ремень в микротрещинах, вытянулся, скоро порвется - замени!

capitan
У многих такое, глюк системы. :D
Надо профиль редактировать.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1821
Сообщения: 3918
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4179 раз.
Поблагодарили: 1141 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #87  23 мар 2013, 18:24

У меня вопрос мож кто подскажет.Приехал в гараж загорелись ошибки АВД,ус.руля,давление в шинах ....заглушил и больше она не завелась.Зарядил акб ,поставил на авто ,сразу нагрелся генератор.Что за хреновина ?
Серж 1972
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Генератор

Сообщение #88  23 мар 2013, 18:27

Серж 1972
Проверь провод массы на двигатель.
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #89  23 мар 2013, 18:34

Ок.Если подскажешь где располагается этот провод буду благодарен.
Серж 1972
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Генератор

Сообщение #90  23 мар 2013, 18:45

Серж 1972
Скрытый текст:
Изображение

тут
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #91  25 мар 2013, 17:46

DbIMA писал(а):Серж 1972
Проверь провод массы на двигатель.


Дело не в проводе ...Отогнала сегодня в сервис типа диодный мост с работой 6200 взяли..Обманывают наверно меня женщину connie_1.gif
Серж 1972
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Генератор

Сообщение #92  25 мар 2013, 20:39

Серж 1972
Конечно обманывают. Где-то писАл, что когда пропала зарядка, сначала заменил диодный мост, но к сожалению он был от 120 амперного генератора, а мой оказался на 150, узнать не мог сразу, т.к. табличка на родном гене отвалилась, код пробился вроде одинаковый. Стоил он 1500 р. естественно, он сгорел снова. Кстати, на диодном мосту от 150-амперного генератора стоят 12 диодов, на 120-амперном-почему-то всего 7, хотя под остальные 5 отверстия есть. Замучился ходить пешком, пока мастера чесали репу как оживить гену поэтому плюнул и заказал генератор в сборе, неоригинал, фирмы Денсо. Когда сравнил с тем генератором, что стоял у меня-офигел... тот же Денсо стоял и у меня на машине. Стоил он по-моему 7800 руб. так что жирновато 6200 за диодный мост... ohmy.gif
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Генератор

Сообщение #93  26 мар 2013, 07:40

Sanek31
Вот сволочи...Машину сегодня вечером забирать буду ,мне ещё кое какие части бампера меняют(открытый люк под снегом) конечно уже ничего не сделать раз уж попала в их лапы здесь цену скинут там повысят,но тем не менее слово скажу.
Серж 1972
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Генератор

Сообщение #94  26 мар 2013, 08:14

Серж 1972
Хотя, если Вам поставили диодный мост с клеймом Форд, то может эта цена и оправданна. Генератор в сборе Форд (оригинал) стоил в Экзисте порядка 22 круб. Такая вот арифметика, хотя разницы наверняка нет никакой
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Генератор

Сообщение #95  26 мар 2013, 08:52

Sanek31
Нет не оригинал он по телефону сразу сказал аналог.Да генератор новый я то-же смотрела 20 у нас.
Серж 1972
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Генератор

Сообщение #96  26 мар 2013, 09:06

Уважаемые клубни, как вы считаете, реально поставить незаводской генератор повышенной мощности на бензинку? Нужно для музыки больше питания, задумался над заменой, чтобы не было просадок, насколько это может безболезненно пройти? Заранее благодарю за советы..
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 884
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #97  26 мар 2013, 10:36

Bristolman
можно
на генераторе указывается максимальный ток отдачи на максимальных оборотах
напряжение будет все время стабильное
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Генератор

Сообщение #98  26 мар 2013, 10:44

Bristolman
Ставь любой,какой влезет :) ,скажется незначительно на расходе при нагрузках...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1833
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Генератор

Сообщение #99  26 мар 2013, 11:06

IHOR
Ну мне нужен минимум на 200 где-то, хочется Mechman поставить, чтобы просадок не было, но раз есть ограничители, то теперь спокойнее, просто перекормить тоже не хочу машину электричеством)
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 884
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #100  26 мар 2013, 11:16

Bristolman
Перекормить не выйдет, но провода к музыке придется усилить...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1833
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей